Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать за 700к?

Только новые авто, пожалуй. Б/у брать побаиваюсь - хозяева разные бывают, да и неушатанную машину очень сложно найти. А относительно свежие авто (от 2010 года и младше) выйдут, пожалуй, не дешевле новых с учетом того, сколько в них надо будет вложить.
От машины нужна МКПП, передний или полный привод, безопасность, мягкая подвеска, недорогие запчасти и обслуживание, небольшой расход, отсутствие транспортного налога по мощности двигателя (т.е. до 150 л.с.), кондиционер.Желательно, чтобы это был пятидверный хэтчбек.
Думал над Ford Focus (смущает только российская сборка, в общем-то), Mazda3 (но только в самой бедной комплектации, да и жестковата у ней подвеска, как мне кажется), Toyota Corolla (опять же, смущает сборка), Opel Astra.
Mitsubishi Lancer - спорный вариант, подвеска показалась жестковатой.
Chevrolet Cruze - слыхал о том, что партию этих авто в США сняли с производства, в связи с дефектом передней оси... Не знаю, страшновато.
Французы (Renault, Citroen) пугают мягким металлом.
Nissan Almera нравился в предыдущем кузове, нынешнее поколение как-то не айс, особенно с учетом того, что это совместная разработка с Renault...
Всякие Hyuindai, Kia и китайский автопром вызывают только тошноту, поэтому даже не смотрю в их сторону.
Заранее спасибо за помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
С4 посмотрите. Не понял про «мягкий металл». Если вы про безопасность, то у «французов» с этим все очень даже в порядке.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Гольф, Ноут, SX4 в старом кузове.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Гольф, Ноут, SX4 в старом кузове.
СсылкаПожаловаться
У гольфа мягкая подвеска? Ха-ха. Машина убогая и тесная.
СсылкаПожаловаться
Ян Стецюк
У гольфа мягкая подвеска? Ха-ха. Машина убогая и тесная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато сборка импортная. А Что ещё он возьмёт не Российской сборки, не Французское, 5 дверный хетчбек? Фабия Скаут выходит за бюджет.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Зато сборка импортная. А Что ещё он возьмёт не Российской сборки, не Французское, 5 дверный хетчбек? Фабия Скаут выходит за бюджет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ладно, с убогостью погорячился: это Поло можно охарактеризовать данным прилагательным.
СсылкаПожаловаться
Ян Стецюк
У гольфа мягкая подвеска? Ха-ха. Машина убогая и тесная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ян, вы на чём передвигаетесь? Если гольф для вас не мягкий.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Ян, вы на чём передвигаетесь? Если гольф для вас не мягкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У гольфа в самом деле дубовая подвеска, спорт типо
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Ян, вы на чём передвигаетесь? Если гольф для вас не мягкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пешком пока что.
Довелось просто сравнить ощущения от езды. Гольфовской подвеске конечно далеко по жесткости до таковой у Хонды, но в том же Фокусе комфортнее, как по мне.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
На подходе Рапид, с кузовом как у Ауди А3
СсылкаПожаловаться
Владимир
если с точки зрения практичности на каждый день, с учетом дач и рыбалок, то двухлитровый дастер. Как раз примерно 700 получается.

Из с-класса в эту сумму вмещается только ниссаны альмера и тиида. Остальное будет дороже, как минимум в нормальных комплектациях.

Лично я бы выбирал из тииды, дастера и бэушных машин до 3 лет (еще на гарантии). Если брать бэу до 3 лет, то список машин существенно расширяется, сюда попадает весь с-класс и даже переднеприводные кашкаи и АСХ.
СсылкаПожаловаться
Владимир
если с точки зрения практичности на каждый день, с учетом дач и рыбалок, то двухлитровый дастер. Как раз примерно 700 получается.

Из с-класса в эту сумму вмещается только ниссаны альмера и тиида. Остальное будет дороже, как минимум в нормальных комплектациях.

Лично я бы выбирал из тииды, дастера и бэушных машин до 3 лет (еще на гарантии). Если брать бэу до 3 лет, то список машин существенно расширяется, сюда попадает весь с-класс и даже переднеприводные кашкаи и АСХ.
СсылкаПожаловаться
Дачи нет и не будет, на рыбалку не езжу, а к паркетникам стойкое отвращение как к бесполезным (смысл недовнедорожника?) и затратным (бензин он ест как внедорожник как раз, места много занимает на дороге и парковке) в эксплуатации автомобилям.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Астра в минималке 650 у официалов на сайте. Ну в регионах пускай она стоить будет 680-690. Комплектация там божеская, требованиям соответствует.
Я кстати про динамику ничего не писал, а стоило бы: абсолютно неинтересно, как там авто набирает и до скольки оно хорошо разгоняется. Я новичок, езжу небыстро, хватит и овощного транспорта.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я понимаю, что нельзя ездить медленно и безопасно. Но если бы нужна офигенная динамика, я бы забил на рынок новых авто и купил бы за эти деньги Ауди А4 1,8Т с полным приводом))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Понимаю - кузов ведь тоже тащить как-то надо...
Фокус Тренд нормальный выбор? Или можно найти что-то лучше?
СсылкаПожаловаться
подождите немного, в сентябре новый 308 выйдет
СсылкаПожаловаться
подождите немного, в сентябре новый 308 выйдет
СсылкаПожаловаться
Я и не тороплюсь)
СсылкаПожаловаться
defenderone x
с такой боязливостью ездить только на метро-там и металл толстый и кондиционер в виде открытого окна есть.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
с такой боязливостью ездить только на метро-там и металл толстый и кондиционер в виде открытого окна есть.
СсылкаПожаловаться
Боязливость тут не при чем: я в авто не один езжу и хотелось бы обеспечить семье какую-никакую, а безопасность.
СсылкаПожаловаться
Ян Стецюк
Боязливость тут не при чем: я в авто не один езжу и хотелось бы обеспечить семье какую-никакую, а безопасность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
результаты краш-тестов Евронкап в помощь.Найти их в интернете не составляет особого труда.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
результаты краш-тестов Евронкап в помощь.Найти их в интернете не составляет особого труда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно по ним и ориентируюсь)
СсылкаПожаловаться
Ян Стецюк
Боязливость тут не при чем: я в авто не один езжу и хотелось бы обеспечить семье какую-никакую, а безопасность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У АСТРЫ сейчас хорошая начинка,но на "семейную" она не тянет..Посмотрите КРУЗ,он попросторней.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Под ваши критерии очень подходит Kia Cerato(правда седан и кореец) мягкий, просторный, и в бюджете.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Под ваши критерии очень подходит Kia Cerato(правда седан и кореец) мягкий, просторный, и в бюджете.
СсылкаПожаловаться
Про корейцев говорилось в теме, мимо.
СсылкаПожаловаться
Хендай Элантра отличный надежный авто на уровне Японских автомобилей
СсылкаПожаловаться
Хендай Элантра отличный надежный авто на уровне Японских автомобилей
СсылкаПожаловаться
Про корейцев говорилось в теме, мимо.
Слабо верится кстати.
СсылкаПожаловаться
Ян Стецюк
Про корейцев говорилось в теме, мимо.
Слабо верится кстати.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это теоретики, кто авто изучают по отзывам на форумах, друзья катают с 2008 года пробег за 300тыс только расходники и амортизаторы по кругу меняли... В США 2013 году двигателя компании Хендай признаны самыми надежными, обогнав Японцев
СсылкаПожаловаться
У меня та же задача - пятидверный хэтчбэк, но правда с автоматом и до 800 тыс., а почему то выбор совсем другой - КИА Сид. Ни "тойоты" ни "шевроле" ни "опели" мне не симпатичны. "Фокус" - да, рассматривала, но как-то формы его нравятся меньше "сида". Ещё нравится "Пежо" 208, 308 - но люди почему-то отговаривают.
СсылкаПожаловаться
У меня та же задача - пятидверный хэтчбэк, но правда с автоматом и до 800 тыс., а почему то выбор совсем другой - КИА Сид. Ни "тойоты" ни "шевроле" ни "опели" мне не симпатичны. "Фокус" - да, рассматривала, но как-то формы его нравятся меньше "сида". Ещё нравится "Пежо" 208, 308 - но люди почему-то отговаривают.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, что входит в ваше понятие "симпатичность", я более объективными факторами оперирую: расход бензина, цены на запчасти и обслуживание, например)
СсылкаПожаловаться
Игорь
купи пежо 408 с автоматом. вроде народ доволен в отзывах.
СсылкаПожаловаться
Игорь
купи пежо 408 с автоматом. вроде народ доволен в отзывах.
СсылкаПожаловаться
Автомат не перевариваю.
СсылкаПожаловаться
Ян Стецюк
Автомат не перевариваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы пробовали автомат? Или вам в пробках стоять не приходится? Недельку надо за автоматом посидеть и вкус изменится,скорее всего
СсылкаПожаловаться
Алла Волкова
А вы пробовали автомат? Или вам в пробках стоять не приходится? Недельку надо за автоматом посидеть и вкус изменится,скорее всего
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не приходится - из маленького городка в области, в центре бываю редко.
Да и просто нет для меня наслаждения в таком рулении - просто на гашетку топить)
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru