Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

Что выбрать за 700 -800 тыр, до 150лс и АКПП?

Что выбрать из авто -двигатель бензин, до 150лс, атмосферник, гидромеханическая коробка, 80% город и 20% по М4, г.Краснодар, кузов не принципиально какой, в приоритете комфорт от возможного и не проблемная эксплуатация, б/у или новое не принципиально, бюджет не жалко 700-800 тыр.без кредита, желательно класс С и выше, в гонках не участвую.Посоветуйте, пожалуйста, с учетом нынешней экономики! 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
142
игорь ветров
ну блин,не картошку покупаешь,сам на что настроен.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Смотрю в сторону СидSW и Октавию с 110лс и 6ст АКПП
СсылкаПожаловаться
Сергей
Смотрю в сторону СидSW и Октавию с 110лс и 6ст АКПП
СсылкаПожаловаться
все примерно,равноценно, лично за Сид.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Смотрю в сторону СидSW и Октавию с 110лс и 6ст АКПП
СсылкаПожаловаться
Сергей, в сторону корейцев не смотри. Купи японца. Советую присмотреться к Хонда CRV3. Очень хорошая надёжная машинка. Сам владею уже 4 года. Налог не большой страховка тоже. Обслуживание не дорогое. Расход по трассе 8.5 литра. В прошлом году в Брянск мотался. Расчитал расход. Да и полный привод это не пузотёрка.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Как вариант Рапид 110лс и 6ст АКПП - все с 2014г.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Как вариант Рапид 110лс и 6ст АКПП - все с 2014г.
СсылкаПожаловаться
Новый Рапид - нормальный вариант. Новая машина в которой ни кто не ел, не спал, дырки от сосулек не замазывал. Бензин 92 не заливали, масло гуще чем нужно не использовали.
Круиз контроль на трассе пригодится, в Рио Солярисе его нет. Двигатель современный экономичный.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Как вариант Рапид 110лс и 6ст АКПП - все с 2014г.
СсылкаПожаловаться
А с каких это пор Рапид стал классом С? Оно конечнож сзади в нем коленки не упираются и по длинне не меньше чем у Сида, даже поболее, да и в целом авто нормальный, но это не класс С, бюджетный он, кроме цены. Да и 110 лс пошли только с 2015 года.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
С учётом нынешней экономики надо брать машину повыше классом потому что поменять её уже не будет возможности а ездить всю жизнь и плеваться нет никакого удовольствия.За 800 можно взять неплохой премиум и ездить человеком.И не надо верить сказкам о дорогом ремонте.Премиум отремонтировать не дороже чем соплярис.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
С учётом нынешней экономики надо брать машину повыше классом потому что поменять её уже не будет возможности а ездить всю жизнь и плеваться нет никакого удовольствия.За 800 можно взять неплохой премиум и ездить человеком.И не надо верить сказкам о дорогом ремонте.Премиум отремонтировать не дороже чем соплярис.
СсылкаПожаловаться
взять неплохой премиум и ездить человеком?!?! За эти деньги можно взять Кайен,из премиум что может быть лучше,но человеком вам врят ли это поможет стать,а вот плеваться перестанете,не чем будет!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
С учётом нынешней экономики надо брать машину повыше классом потому что поменять её уже не будет возможности а ездить всю жизнь и плеваться нет никакого удовольствия.За 800 можно взять неплохой премиум и ездить человеком.И не надо верить сказкам о дорогом ремонте.Премиум отремонтировать не дороже чем соплярис.
СсылкаПожаловаться
"Ездить человеком" - поверю. Взять за 800 - ну,возможно...все остальное чушь.
Во-первых, налог: скажем у меня он составляет 150 руб. х 277 л.с. в год.
Во-вторых потребительские расходы: бензин - в два раза больше, мойка -в два раза дороже, ТО ( шесть свечей, 7,5 л масла)..одно мое колесо 255\55\R20 стоит как комплект бюджетки...страховка?
В-третьих неизбежные (по пробегу,возрасту - ну,раз за 800) поломки и расходы на ремонт. В прошлом году это составило у меня 250.000 руб. Теперь,конечно, я смогу проехать еще много до следующих трат, но за эти деньги куплю пол - Сологана...и еще теще на пальто останется.
Иное дело, что более,чем двухтонная машина на больших колесах непоколебима трассе, когда мы едем всей семьей на отдых, дети танцуют в багажнике, а доберман стоит в полный рост,не касаясь кончиками ушей потолка...
Полный привод легко тащит через снегопады....
Большие двери, однокомнатная квартира салона, шелест V-образной шестерки, трехзонный климат, десятиканальный звук..
Не путайте людей,не пишите чушь. Владельцам бюджеток: мои двухлетние джинсы "Guess" не имеют следов износа,потери цвета и сидят, как влитые даже после сна в поезде, сидения на корточках и т.д. ..В отличие от купленных по дешевке новеньких "Collins" , немедленно отвисающих на заднице и вытянутых на коленях..При этом и я, и окружающие видят,что на мне надето.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
"Ездить человеком" - поверю. Взять за 800 - ну,возможно...все остальное чушь.
Во-первых, налог: скажем у меня он составляет 150 руб. х 277 л.с. в год.
Во-вторых потребительские расходы: бензин - в два раза больше, мойка -в два раза дороже, ТО ( шесть свечей, 7,5 л масла)..одно мое колесо 255\55\R20 стоит как комплект бюджетки...страховка?
В-третьих неизбежные (по пробегу,возрасту - ну,раз за 800) поломки и расходы на ремонт. В прошлом году это составило у меня 250.000 руб. Теперь,конечно, я смогу проехать еще много до следующих трат, но за эти деньги куплю пол - Сологана...и еще теще на пальто останется.
Иное дело, что более,чем двухтонная машина на больших колесах непоколебима трассе, когда мы едем всей семьей на отдых, дети танцуют в багажнике, а доберман стоит в полный рост,не касаясь кончиками ушей потолка...
Полный привод легко тащит через снегопады....
Большие двери, однокомнатная квартира салона, шелест V-образной шестерки, трехзонный климат, десятиканальный звук..
Не путайте людей,не пишите чушь. Владельцам бюджеток: мои двухлетние джинсы "Guess" не имеют следов износа,потери цвета и сидят, как влитые даже после сна в поезде, сидения на корточках и т.д. ..В отличие от купленных по дешевке новеньких "Collins" , немедленно отвисающих на заднице и вытянутых на коленях..При этом и я, и окружающие видят,что на мне надето.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
финик можно найти неплохой, сам видел
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
финик можно найти неплохой, сам видел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
..с удовольствием вижу и приветствую старого (Ростовского) знакомого по форуму...
Я же нигде не написал ,что невозможно за эти деньги найти "б/у премиум"? Лишь обмолвился,что это сложно. В связи с кризисом, сменившимися семейными (заработными) обстоятельствами , подошедшими плановыми,в конце концов, заменами зачастую такие машины продаются с изрядным "букетом"...да, сиденье там ездит туда-сюда, музыка играет громко, а диССки - 22 дюйма,ваЩЩЕ!!..а потом человек окунается в проблемы "отсутствия неоригиналов"..."необходимости замены"...."неремонтируемости агрегата"...
Лично на моей машине:
Из АКПП выходит хвостовик в раздатку (далее - идет назад)...по прихоти узкоглазых накатка на нем нанесена на 5 см, в зацеплении участвует 2, шприцевания нет, летит грязь и влага, приканчивает зубья накатки.Хвостовик отдельной деталью не существует,подборки нет, оригинала нет. Меняется АКПП в сборе...варианты: б\у деталь за 45-50 тыс. без гарантии. Либо продать машину лоху, пока он не обнаружит , что машина только полноприводная
Подвесной подшипник запрессован на кардане, при выходе из строя меняется кардан в сборе - 1.500 долл.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
..с удовольствием вижу и приветствую старого (Ростовского) знакомого по форуму...
Я же нигде не написал ,что невозможно за эти деньги найти "б/у премиум"? Лишь обмолвился,что это сложно. В связи с кризисом, сменившимися семейными (заработными) обстоятельствами , подошедшими плановыми,в конце концов, заменами зачастую такие машины продаются с изрядным "букетом"...да, сиденье там ездит туда-сюда, музыка играет громко, а диССки - 22 дюйма,ваЩЩЕ!!..а потом человек окунается в проблемы "отсутствия неоригиналов"..."необходимости замены"...."неремонтируемости агрегата"...
Лично на моей машине:
Из АКПП выходит хвостовик в раздатку (далее - идет назад)...по прихоти узкоглазых накатка на нем нанесена на 5 см, в зацеплении участвует 2, шприцевания нет, летит грязь и влага, приканчивает зубья накатки.Хвостовик отдельной деталью не существует,подборки нет, оригинала нет. Меняется АКПП в сборе...варианты: б\у деталь за 45-50 тыс. без гарантии. Либо продать машину лоху, пока он не обнаружит , что машина только полноприводная
Подвесной подшипник запрессован на кардане, при выходе из строя меняется кардан в сборе - 1.500 долл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ставропольско-Краснодарский-знакомый.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Ставропольско-Краснодарский-знакомый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
оговорился : машина становится переднеприводной
СсылкаПожаловаться
MOROTE
оговорился : машина становится переднеприводной
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вячеслав прав, что машины сейчас берут впрок. такие вот экономические реалии.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Вячеслав прав, что машины сейчас берут впрок. такие вот экономические реалии.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вячеслав неправ, ибо в условиях выросшего доллара, обесценившейся зарплаты , неясности будущего и понятия "впрок" надо брать за свои деньги,а не в кредит, менее затратное по ТО и эксплуатации,как можно более свежее (менее подверженное поломкам), требующее минимальных денег в случае тяжелой реанимации..остальное -дешевый шик русских мудраков, не имеющих денег на ежегодный налог и новые ботинки, бензин, живущих с мамой, зато на "мерседсе"...да и глупо платить кредит и ругаться с банком за задержки, попеременно названивая в сервис и обещая "завтра кореш долг отдаст , я куплю ШРУС - и сразу к вам..ну, в крайнем случае, послезавтра"..
Единственное, стоит купить новый Прадо или ТЛК200 и спокойно ездить,пока все лет через 5 не устаканится...тут Вячеслав просто оракул)
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
финик можно найти неплохой, сам видел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Финик как Лексус и тд будут больно старые за эти деньги, а такие страшновато брать и не продать будет уже через 3-5 лет наверное.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
С учётом нынешней экономики надо брать машину повыше классом потому что поменять её уже не будет возможности а ездить всю жизнь и плеваться нет никакого удовольствия.За 800 можно взять неплохой премиум и ездить человеком.И не надо верить сказкам о дорогом ремонте.Премиум отремонтировать не дороже чем соплярис.
СсылкаПожаловаться
Сейчас ни кого не удивить, и все грамотные. Не ценят б/у премиум выше новой бюджетной. Выстави поездку на Бла-Бла б/у премиум плолучит меньше звёзд за комфорт. Сдать в авто ломбард, денег меньше дадут. При условии, что покупались за одну сумму.
СсылкаПожаловаться
браун
Сейчас ни кого не удивить, и все грамотные. Не ценят б/у премиум выше новой бюджетной. Выстави поездку на Бла-Бла б/у премиум плолучит меньше звёзд за комфорт. Сдать в авто ломбард, денег меньше дадут. При условии, что покупались за одну сумму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы рассуждать о комфорте надо поездить на премиуме и твоё мнение резко измениться.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Чтобы рассуждать о комфорте надо поездить на премиуме и твоё мнение резко измениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Па был без машины ездил с попутчиками через Бла-Бла. По М4 ехал на переднем сиденье Поло Седан, на следующий день на переднем сиденье Лексус ЛС (машине 2 года), по Новорижскому. Если закрыть глаза разница и незаметна. Конечно если эту разницу спецом искать, она найдётся.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Чтобы рассуждать о комфорте надо поездить на премиуме и твоё мнение резко измениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно согласен - это совсем другой мир авто. Вот и пытаюсь найти золотую середину. А так если одни эмоции, то взял бы Мондео V 12-13г или б/у VI от15г. в лям вписывается 2,5 л атмосферник с 149 лс и АКПП гидромеханика.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Могу ошибаться но у Сида АКПП 4-х ступенчатая,не айс,так что наверное Октавия с 1.6л-110лс и Автоматом (если именно такую пару хочется),будет лучшим вариантом(хотя ехать будет тухло).
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Могу ошибаться но у Сида АКПП 4-х ступенчатая,не айс,так что наверное Октавия с 1.6л-110лс и Автоматом (если именно такую пару хочется),будет лучшим вариантом(хотя ехать будет тухло).
СсылкаПожаловаться
С 12 года на сиде 6ступенчатый акпп,а ездит и 4х акпп весьма достойно,а вот акпп в паре с 110лс действительно не айс!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
С 12 года на сиде 6ступенчатый акпп,а ездит и 4х акпп весьма достойно,а вот акпп в паре с 110лс действительно не айс!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так на СИДе тоже только 1.6л мотор,2.0л на последнем поколении СИДов вроде к нам не привозили..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Так на СИДе тоже только 1.6л мотор,2.0л на последнем поколении СИДов вроде к нам не привозили..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.6??? Есть моторы намного меньше чем на сиде,но куда резвее
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
1.6??? Есть моторы намного меньше чем на сиде,но куда резвее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть конечно,у того же VAGа например,но человек не хочет турбо,а с атмосферным малокубатурным мотором,да ещё и на классической АКПП резво не поездишь..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Есть конечно,у того же VAGа например,но человек не хочет турбо,а с атмосферным малокубатурным мотором,да ещё и на классической АКПП резво не поездишь..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На ваге? несомненно!
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Так на СИДе тоже только 1.6л мотор,2.0л на последнем поколении СИДов вроде к нам не привозили..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новый Сид в максималке на роботе и цена за лям с хвостом. За 950тр в минималке 6ст АКПП и 1,6л с 130лс.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Новый Сид в максималке на роботе и цена за лям с хвостом. За 950тр в минималке 6ст АКПП и 1,6л с 130лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За 950тр???? в максималке??? Только никому не говори где,порвут
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
За 950тр???? в максималке??? Только никому не говори где,порвут
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Писал в МИНИМАЛКЕ на автомате 950тр!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Новый Сид в максималке на роботе и цена за лям с хвостом. За 950тр в минималке 6ст АКПП и 1,6л с 130лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А в максималке стоит робот у Сид
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Могу ошибаться но у Сида АКПП 4-х ступенчатая,не айс,так что наверное Октавия с 1.6л-110лс и Автоматом (если именно такую пару хочется),будет лучшим вариантом(хотя ехать будет тухло).
СсылкаПожаловаться
Да, наверно как ГАЗ-3110 с 100 лс на 5стКПП, явно не ракета.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да, наверно как ГАЗ-3110 с 100 лс на 5стКПП, явно не ракета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей,отбросьте вы предрассудки,и купите Октавию(А7) 1.4л-турбо-150лс на DSG,и будет вам счастье.Будет и ехать(бодро),и налог небольшой,и расход более чем умеренный,да и надёжность уже вполне.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Могу ошибаться но у Сида АКПП 4-х ступенчатая,не айс,так что наверное Октавия с 1.6л-110лс и Автоматом (если именно такую пару хочется),будет лучшим вариантом(хотя ехать будет тухло).
СсылкаПожаловаться
У них нет автомата у них преселективный робот,эксперт диванный,епт.вообще дсг не хвалят нахрен он нужен
СсылкаПожаловаться
павел кучияк
У них нет автомата у них преселективный робот,эксперт диванный,епт.вообще дсг не хвалят нахрен он нужен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У кого нет автомата? У Сида или у Октавии? И кто собственно не хвалит DSG, Те кто на ней никогда не ездили? Как раз диванные эксперты!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru