24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что выбрать за 700 -800 тыр, до 150лс и АКПП?

Что выбрать из авто -двигатель бензин, до 150лс, атмосферник, гидромеханическая коробка, 80% город и 20% по М4, г.Краснодар, кузов не принципиально какой, в приоритете комфорт от возможного и не проблемная эксплуатация, б/у или новое не принципиально, бюджет не жалко 700-800 тыр.без кредита, желательно класс С и выше, в гонках не участвую.Посоветуйте, пожалуйста, с учетом нынешней экономики! 
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
140
игорь ветров
ну блин,не картошку покупаешь,сам на что настроен.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Смотрю в сторону СидSW и Октавию с 110лс и 6ст АКПП
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на Сергей
Сергей
Смотрю в сторону СидSW и Октавию с 110лс и 6ст АКПП
СсылкаПожаловаться
все примерно,равноценно, лично за Сид.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Лещев ответ на Сергей
Сергей
Смотрю в сторону СидSW и Октавию с 110лс и 6ст АКПП
СсылкаПожаловаться
Сергей, в сторону корейцев не смотри. Купи японца. Советую присмотреться к Хонда CRV3. Очень хорошая надёжная машинка. Сам владею уже 4 года. Налог не большой страховка тоже. Обслуживание не дорогое. Расход по трассе 8.5 литра. В прошлом году в Брянск мотался. Расчитал расход. Да и полный привод это не пузотёрка.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Как вариант Рапид 110лс и 6ст АКПП - все с 2014г.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Сергей
Сергей
Как вариант Рапид 110лс и 6ст АКПП - все с 2014г.
СсылкаПожаловаться
Новый Рапид - нормальный вариант. Новая машина в которой ни кто не ел, не спал, дырки от сосулек не замазывал. Бензин 92 не заливали, масло гуще чем нужно не использовали.
Круиз контроль на трассе пригодится, в Рио Солярисе его нет. Двигатель современный экономичный.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Сергей
Сергей
Как вариант Рапид 110лс и 6ст АКПП - все с 2014г.
СсылкаПожаловаться
А с каких это пор Рапид стал классом С? Оно конечнож сзади в нем коленки не упираются и по длинне не меньше чем у Сида, даже поболее, да и в целом авто нормальный, но это не класс С, бюджетный он, кроме цены. Да и 110 лс пошли только с 2015 года.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
С учётом нынешней экономики надо брать машину повыше классом потому что поменять её уже не будет возможности а ездить всю жизнь и плеваться нет никакого удовольствия.За 800 можно взять неплохой премиум и ездить человеком.И не надо верить сказкам о дорогом ремонте.Премиум отремонтировать не дороже чем соплярис.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
С учётом нынешней экономики надо брать машину повыше классом потому что поменять её уже не будет возможности а ездить всю жизнь и плеваться нет никакого удовольствия.За 800 можно взять неплохой премиум и ездить человеком.И не надо верить сказкам о дорогом ремонте.Премиум отремонтировать не дороже чем соплярис.
СсылкаПожаловаться
"Ездить человеком" - поверю. Взять за 800 - ну,возможно...все остальное чушь.
Во-первых, налог: скажем у меня он составляет 150 руб. х 277 л.с. в год.
Во-вторых потребительские расходы: бензин - в два раза больше, мойка -в два раза дороже, ТО ( шесть свечей, 7,5 л масла)..одно мое колесо 255\55\R20 стоит как комплект бюджетки...страховка?
В-третьих неизбежные (по пробегу,возрасту - ну,раз за 800) поломки и расходы на ремонт. В прошлом году это составило у меня 250.000 руб. Теперь,конечно, я смогу проехать еще много до следующих трат, но за эти деньги куплю пол - Сологана...и еще теще на пальто останется.
Иное дело, что более,чем двухтонная машина на больших колесах непоколебима трассе, когда мы едем всей семьей на отдых, дети танцуют в багажнике, а доберман стоит в полный рост,не касаясь кончиками ушей потолка...
Полный привод легко тащит через снегопады....
Большие двери, однокомнатная квартира салона, шелест V-образной шестерки, трехзонный климат, десятиканальный звук..
Не путайте людей,не пишите чушь. Владельцам бюджеток: мои двухлетние джинсы "Guess" не имеют следов износа,потери цвета и сидят, как влитые даже после сна в поезде, сидения на корточках и т.д. ..В отличие от купленных по дешевке новеньких "Collins" , немедленно отвисающих на заднице и вытянутых на коленях..При этом и я, и окружающие видят,что на мне надето.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на MOROTE
MOROTE
"Ездить человеком" - поверю. Взять за 800 - ну,возможно...все остальное чушь.
Во-первых, налог: скажем у меня он составляет 150 руб. х 277 л.с. в год.
Во-вторых потребительские расходы: бензин - в два раза больше, мойка -в два раза дороже, ТО ( шесть свечей, 7,5 л масла)..одно мое колесо 255\55\R20 стоит как комплект бюджетки...страховка?
В-третьих неизбежные (по пробегу,возрасту - ну,раз за 800) поломки и расходы на ремонт. В прошлом году это составило у меня 250.000 руб. Теперь,конечно, я смогу проехать еще много до следующих трат, но за эти деньги куплю пол - Сологана...и еще теще на пальто останется.
Иное дело, что более,чем двухтонная машина на больших колесах непоколебима трассе, когда мы едем всей семьей на отдых, дети танцуют в багажнике, а доберман стоит в полный рост,не касаясь кончиками ушей потолка...
Полный привод легко тащит через снегопады....
Большие двери, однокомнатная квартира салона, шелест V-образной шестерки, трехзонный климат, десятиканальный звук..
Не путайте людей,не пишите чушь. Владельцам бюджеток: мои двухлетние джинсы "Guess" не имеют следов износа,потери цвета и сидят, как влитые даже после сна в поезде, сидения на корточках и т.д. ..В отличие от купленных по дешевке новеньких "Collins" , немедленно отвисающих на заднице и вытянутых на коленях..При этом и я, и окружающие видят,что на мне надето.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
финик можно найти неплохой, сам видел
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
финик можно найти неплохой, сам видел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
..с удовольствием вижу и приветствую старого (Ростовского) знакомого по форуму...
Я же нигде не написал ,что невозможно за эти деньги найти "б/у премиум"? Лишь обмолвился,что это сложно. В связи с кризисом, сменившимися семейными (заработными) обстоятельствами , подошедшими плановыми,в конце концов, заменами зачастую такие машины продаются с изрядным "букетом"...да, сиденье там ездит туда-сюда, музыка играет громко, а диССки - 22 дюйма,ваЩЩЕ!!..а потом человек окунается в проблемы "отсутствия неоригиналов"..."необходимости замены"...."неремонтируемости агрегата"...
Лично на моей машине:
Из АКПП выходит хвостовик в раздатку (далее - идет назад)...по прихоти узкоглазых накатка на нем нанесена на 5 см, в зацеплении участвует 2, шприцевания нет, летит грязь и влага, приканчивает зубья накатки.Хвостовик отдельной деталью не существует,подборки нет, оригинала нет. Меняется АКПП в сборе...варианты: б\у деталь за 45-50 тыс. без гарантии. Либо продать машину лоху, пока он не обнаружит , что машина только полноприводная
Подвесной подшипник запрессован на кардане, при выходе из строя меняется кардан в сборе - 1.500 долл.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на MOROTE
MOROTE
..с удовольствием вижу и приветствую старого (Ростовского) знакомого по форуму...
Я же нигде не написал ,что невозможно за эти деньги найти "б/у премиум"? Лишь обмолвился,что это сложно. В связи с кризисом, сменившимися семейными (заработными) обстоятельствами , подошедшими плановыми,в конце концов, заменами зачастую такие машины продаются с изрядным "букетом"...да, сиденье там ездит туда-сюда, музыка играет громко, а диССки - 22 дюйма,ваЩЩЕ!!..а потом человек окунается в проблемы "отсутствия неоригиналов"..."необходимости замены"...."неремонтируемости агрегата"...
Лично на моей машине:
Из АКПП выходит хвостовик в раздатку (далее - идет назад)...по прихоти узкоглазых накатка на нем нанесена на 5 см, в зацеплении участвует 2, шприцевания нет, летит грязь и влага, приканчивает зубья накатки.Хвостовик отдельной деталью не существует,подборки нет, оригинала нет. Меняется АКПП в сборе...варианты: б\у деталь за 45-50 тыс. без гарантии. Либо продать машину лоху, пока он не обнаружит , что машина только полноприводная
Подвесной подшипник запрессован на кардане, при выходе из строя меняется кардан в сборе - 1.500 долл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ставропольско-Краснодарский-знакомый.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Ставропольско-Краснодарский-знакомый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
оговорился : машина становится переднеприводной
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на MOROTE
MOROTE
оговорился : машина становится переднеприводной
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вячеслав прав, что машины сейчас берут впрок. такие вот экономические реалии.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Вячеслав прав, что машины сейчас берут впрок. такие вот экономические реалии.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вячеслав неправ, ибо в условиях выросшего доллара, обесценившейся зарплаты , неясности будущего и понятия "впрок" надо брать за свои деньги,а не в кредит, менее затратное по ТО и эксплуатации,как можно более свежее (менее подверженное поломкам), требующее минимальных денег в случае тяжелой реанимации..остальное -дешевый шик русских мудраков, не имеющих денег на ежегодный налог и новые ботинки, бензин, живущих с мамой, зато на "мерседсе"...да и глупо платить кредит и ругаться с банком за задержки, попеременно названивая в сервис и обещая "завтра кореш долг отдаст , я куплю ШРУС - и сразу к вам..ну, в крайнем случае, послезавтра"..
Единственное, стоит купить новый Прадо или ТЛК200 и спокойно ездить,пока все лет через 5 не устаканится...тут Вячеслав просто оракул)
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
финик можно найти неплохой, сам видел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Финик как Лексус и тд будут больно старые за эти деньги, а такие страшновато брать и не продать будет уже через 3-5 лет наверное.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
С учётом нынешней экономики надо брать машину повыше классом потому что поменять её уже не будет возможности а ездить всю жизнь и плеваться нет никакого удовольствия.За 800 можно взять неплохой премиум и ездить человеком.И не надо верить сказкам о дорогом ремонте.Премиум отремонтировать не дороже чем соплярис.
СсылкаПожаловаться
Сейчас ни кого не удивить, и все грамотные. Не ценят б/у премиум выше новой бюджетной. Выстави поездку на Бла-Бла б/у премиум плолучит меньше звёзд за комфорт. Сдать в авто ломбард, денег меньше дадут. При условии, что покупались за одну сумму.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на браун таксист
браун таксист
Сейчас ни кого не удивить, и все грамотные. Не ценят б/у премиум выше новой бюджетной. Выстави поездку на Бла-Бла б/у премиум плолучит меньше звёзд за комфорт. Сдать в авто ломбард, денег меньше дадут. При условии, что покупались за одну сумму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы рассуждать о комфорте надо поездить на премиуме и твоё мнение резко измениться.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Чтобы рассуждать о комфорте надо поездить на премиуме и твоё мнение резко измениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Па был без машины ездил с попутчиками через Бла-Бла. По М4 ехал на переднем сиденье Поло Седан, на следующий день на переднем сиденье Лексус ЛС (машине 2 года), по Новорижскому. Если закрыть глаза разница и незаметна. Конечно если эту разницу спецом искать, она найдётся.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Чтобы рассуждать о комфорте надо поездить на премиуме и твоё мнение резко измениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно согласен - это совсем другой мир авто. Вот и пытаюсь найти золотую середину. А так если одни эмоции, то взял бы Мондео V 12-13г или б/у VI от15г. в лям вписывается 2,5 л атмосферник с 149 лс и АКПП гидромеханика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария