Что выбрать за 700 -800 тыр, до 150лс и АКПП?
Что выбрать из авто -двигатель бензин, до 150лс, атмосферник, гидромеханическая коробка, 80% город и 20% по М4, г.Краснодар, кузов не принципиально какой, в приоритете комфорт от возможного и не проблемная эксплуатация, б/у или новое не принципиально, бюджет не жалко 700-800 тыр.без кредита, желательно класс С и выше, в гонках не участвую.Посоветуйте, пожалуйста, с учетом нынешней экономики!
Круиз контроль на трассе пригодится, в Рио Солярисе его нет. Двигатель современный экономичный.
Во-первых, налог: скажем у меня он составляет 150 руб. х 277 л.с. в год.
Во-вторых потребительские расходы: бензин - в два раза больше, мойка -в два раза дороже, ТО ( шесть свечей, 7,5 л масла)..одно мое колесо 255\55\R20 стоит как комплект бюджетки...страховка?
В-третьих неизбежные (по пробегу,возрасту - ну,раз за 800) поломки и расходы на ремонт. В прошлом году это составило у меня 250.000 руб. Теперь,конечно, я смогу проехать еще много до следующих трат, но за эти деньги куплю пол - Сологана...и еще теще на пальто останется.
Иное дело, что более,чем двухтонная машина на больших колесах непоколебима трассе, когда мы едем всей семьей на отдых, дети танцуют в багажнике, а доберман стоит в полный рост,не касаясь кончиками ушей потолка...
Полный привод легко тащит через снегопады....
Большие двери, однокомнатная квартира салона, шелест V-образной шестерки, трехзонный климат, десятиканальный звук..
Не путайте людей,не пишите чушь. Владельцам бюджеток: мои двухлетние джинсы "Guess" не имеют следов износа,потери цвета и сидят, как влитые даже после сна в поезде, сидения на корточках и т.д. ..В отличие от купленных по дешевке новеньких "Collins" , немедленно отвисающих на заднице и вытянутых на коленях..При этом и я, и окружающие видят,что на мне надето.
Во-первых, налог: скажем у меня он составляет 150 руб. х 277 л.с. в год.
Во-вторых потребительские расходы: бензин - в два раза больше, мойка -в два раза дороже, ТО ( шесть свечей, 7,5 л масла)..одно мое колесо 255\55\R20 стоит как комплект бюджетки...страховка?
В-третьих неизбежные (по пробегу,возрасту - ну,раз за 800) поломки и расходы на ремонт. В прошлом году это составило у меня 250.000 руб. Теперь,конечно, я смогу проехать еще много до следующих трат, но за эти деньги куплю пол - Сологана...и еще теще на пальто останется.
Иное дело, что более,чем двухтонная машина на больших колесах непоколебима трассе, когда мы едем всей семьей на отдых, дети танцуют в багажнике, а доберман стоит в полный рост,не касаясь кончиками ушей потолка...
Полный привод легко тащит через снегопады....
Большие двери, однокомнатная квартира салона, шелест V-образной шестерки, трехзонный климат, десятиканальный звук..
Не путайте людей,не пишите чушь. Владельцам бюджеток: мои двухлетние джинсы "Guess" не имеют следов износа,потери цвета и сидят, как влитые даже после сна в поезде, сидения на корточках и т.д. ..В отличие от купленных по дешевке новеньких "Collins" , немедленно отвисающих на заднице и вытянутых на коленях..При этом и я, и окружающие видят,что на мне надето.
Я же нигде не написал ,что невозможно за эти деньги найти "б/у премиум"? Лишь обмолвился,что это сложно. В связи с кризисом, сменившимися семейными (заработными) обстоятельствами , подошедшими плановыми,в конце концов, заменами зачастую такие машины продаются с изрядным "букетом"...да, сиденье там ездит туда-сюда, музыка играет громко, а диССки - 22 дюйма,ваЩЩЕ!!..а потом человек окунается в проблемы "отсутствия неоригиналов"..."необходимости замены"...."неремонтируемости агрегата"...
Лично на моей машине:
Из АКПП выходит хвостовик в раздатку (далее - идет назад)...по прихоти узкоглазых накатка на нем нанесена на 5 см, в зацеплении участвует 2, шприцевания нет, летит грязь и влага, приканчивает зубья накатки.Хвостовик отдельной деталью не существует,подборки нет, оригинала нет. Меняется АКПП в сборе...варианты: б\у деталь за 45-50 тыс. без гарантии. Либо продать машину лоху, пока он не обнаружит , что машина только полноприводная
Подвесной подшипник запрессован на кардане, при выходе из строя меняется кардан в сборе - 1.500 долл.
Я же нигде не написал ,что невозможно за эти деньги найти "б/у премиум"? Лишь обмолвился,что это сложно. В связи с кризисом, сменившимися семейными (заработными) обстоятельствами , подошедшими плановыми,в конце концов, заменами зачастую такие машины продаются с изрядным "букетом"...да, сиденье там ездит туда-сюда, музыка играет громко, а диССки - 22 дюйма,ваЩЩЕ!!..а потом человек окунается в проблемы "отсутствия неоригиналов"..."необходимости замены"...."неремонтируемости агрегата"...
Лично на моей машине:
Из АКПП выходит хвостовик в раздатку (далее - идет назад)...по прихоти узкоглазых накатка на нем нанесена на 5 см, в зацеплении участвует 2, шприцевания нет, летит грязь и влага, приканчивает зубья накатки.Хвостовик отдельной деталью не существует,подборки нет, оригинала нет. Меняется АКПП в сборе...варианты: б\у деталь за 45-50 тыс. без гарантии. Либо продать машину лоху, пока он не обнаружит , что машина только полноприводная
Подвесной подшипник запрессован на кардане, при выходе из строя меняется кардан в сборе - 1.500 долл.
Единственное, стоит купить новый Прадо или ТЛК200 и спокойно ездить,пока все лет через 5 не устаканится...тут Вячеслав просто оракул)