Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый вечер, вот думаю через пару месяцев брать свое первое авто.
Мой бюджет 200 000 рублей. Машины своей никогда не было.
На данный момент склоняюсь к Лада Приора 2009 год.
Что скажете стоит ли брать данную машину или лучше за эти деньги взять себе какую нибудь старенькую иномарку 2000х годов?
Почему хочу взять ладу ответ прост, в обслуживании не дорогая, бензин есть не много около 10 литров зимой с печкой, ну и внешне авто выглядит приятней, чем старенькие иномарки (ну не все конечно), и наконец на вторичном рынке потом продать будет проще чем старую иномарку 2000х годов.
Во вторых за эти деньги продают очень даже хорошие Люксовые приоры с кондиционером. (но кондиционер конечно для меня не главное, это так к слову).
Если написал что то не так прошу меня простить, я начинающий автолюбитель.
недорогая лада...вопрос спорный...да запчасти дешевле но частота их замены ставит под вопрос экономию...тот же ремень грм с роликами на приору по деньгам выходит как на киа...
недорогая лада...вопрос спорный...да запчасти дешевле но частота их замены ставит под вопрос экономию...тот же ремень грм с роликами на приору по деньгам выходит как на киа...
частота их замены ставит под вопрос экономию...i>
что вы все время чушь несете. У человека нет денег на свежую иномарку, пусть купит Ваз. Частота замены зап.частей будет в 10 раз чаще на 10 летней иномарке чем на 3 летнем Вазе.
частота их замены ставит под вопрос экономию...i>
что вы все время чушь несете. У человека нет денег на свежую иномарку, пусть купит Ваз. Частота замены зап.частей будет в 10 раз чаще на 10 летней иномарке чем на 3 летнем Вазе.
если будете чинить сами - не плохой выбор, с запчастями нет проблем, но чинить нужно будет часто и будьте к этому готовы, по расходу не скажу что это мало, любая 10 летняя японка с движком 1.8 - 2.0 будет на 30% экономичнее, но засада в деталях иногда приходится по 2 месяца ждать пока привезут, хоть и ломаются очень редко, комфорт - после чего в наш автопром уже не сядешь и дело тут не "штампах", а всего лишь в ощущениях от дальних дорог, после иномарки будь то форд, митсу, VW после 12-часового пробега, ты выходишь из машины и можешь заниматься делами, из нашей машины с ощущением что работал пару суток грузчиком. По цене деталей - наши выигрывают безоговорочно, иногда десятикратно у одноклассников, но и менять их нужно в три раза чаще. Самое главное никогда не экономьте на хорошем масле и всегда вовремя меняйте все фильтра. Что-то конкретно советовать сложно, моделей слишком много, покупайте обязательно с опытным человеком, иначе влетите на хорошие деньги - нюансов при покупке б/у авто слишком много.
если будете чинить сами - не плохой выбор, с запчастями нет проблем, но чинить нужно будет часто и будьте к этому готовы, по расходу не скажу что это мало, любая 10 летняя японка с движком 1.8 - 2.0 будет на 30% экономичнее, но засада в деталях иногда приходится по 2 месяца ждать пока привезут, хоть и ломаются очень редко, комфорт - после чего в наш автопром уже не сядешь и дело тут не "штампах", а всего лишь в ощущениях от дальних дорог, после иномарки будь то форд, митсу, VW после 12-часового пробега, ты выходишь из машины и можешь заниматься делами, из нашей машины с ощущением что работал пару суток грузчиком. По цене деталей - наши выигрывают безоговорочно, иногда десятикратно у одноклассников, но и менять их нужно в три раза чаще. Самое главное никогда не экономьте на хорошем масле и всегда вовремя меняйте все фильтра. Что-то конкретно советовать сложно, моделей слишком много, покупайте обязательно с опытным человеком, иначе влетите на хорошие деньги - нюансов при покупке б/у авто слишком много.
если будете чинить сами - не плохой выбор, с запчастями нет проблем, но чинить нужно будет часто и будьте к этому готовы, по расходу не скажу что это мало, любая 10 летняя японка с движком 1.8 - 2.0 будет на 30% экономичнее, но засада в деталях иногда приходится по 2 месяца ждать пока привезут, хоть и ломаются очень редко, комфорт - после чего в наш автопром уже не сядешь и дело тут не "штампах", а всего лишь в ощущениях от дальних дорог, после иномарки будь то форд, митсу, VW после 12-часового пробега, ты выходишь из машины и можешь заниматься делами, из нашей машины с ощущением что работал пару суток грузчиком. По цене деталей - наши выигрывают безоговорочно, иногда десятикратно у одноклассников, но и менять их нужно в три раза чаще. Самое главное никогда не экономьте на хорошем масле и всегда вовремя меняйте все фильтра. Что-то конкретно советовать сложно, моделей слишком много, покупайте обязательно с опытным человеком, иначе влетите на хорошие деньги - нюансов при покупке б/у авто слишком много.
что там чинить?там всё просто до безобразия,достают только мелочи,про расход ни п*издите,по трассе 5,7 а по городу 7-8 можно уложиться,не знаю что там за япономарки такие которые на святом духе ездят,ездил по 10-12 часов,абсолютно не напрягает,если вас напрягает то скорее всего у вас проблемы со здоровьем-к врачу,и ломается не чаще иномарок если всякий ширпотреб в качестве запчастей не ставить,из недостатков тесно там даже человеку среднего роста и телосложения,ещё беда с ЛКП начинает цвести,жучки появляются особенно на капоте и крышке багажника
что там чинить?там всё просто до безобразия,достают только мелочи,про расход ни п*издите,по трассе 5,7 а по городу 7-8 можно уложиться,не знаю что там за япономарки такие которые на святом духе ездят,ездил по 10-12 часов,абсолютно не напрягает,если вас напрягает то скорее всего у вас проблемы со здоровьем-к врачу,и ломается не чаще иномарок если всякий ширпотреб в качестве запчастей не ставить,из недостатков тесно там даже человеку среднего роста и телосложения,ещё беда с ЛКП начинает цвести,жучки появляются особенно на капоте и крышке багажника
если будете чинить сами - не плохой выбор, с запчастями нет проблем, но чинить нужно будет часто и будьте к этому готовы, по расходу не скажу что это мало, любая 10 летняя японка с движком 1.8 - 2.0 будет на 30% экономичнее, но засада в деталях иногда приходится по 2 месяца ждать пока привезут, хоть и ломаются очень редко, комфорт - после чего в наш автопром уже не сядешь и дело тут не "штампах", а всего лишь в ощущениях от дальних дорог, после иномарки будь то форд, митсу, VW после 12-часового пробега, ты выходишь из машины и можешь заниматься делами, из нашей машины с ощущением что работал пару суток грузчиком. По цене деталей - наши выигрывают безоговорочно, иногда десятикратно у одноклассников, но и менять их нужно в три раза чаще. Самое главное никогда не экономьте на хорошем масле и всегда вовремя меняйте все фильтра. Что-то конкретно советовать сложно, моделей слишком много, покупайте обязательно с опытным человеком, иначе влетите на хорошие деньги - нюансов при покупке б/у авто слишком много.
если будете чинить сами - не плохой выбор, с запчастями нет проблем, но чинить нужно будет часто и будьте к этому готовы, по расходу не скажу что это мало, любая 10 летняя японка с движком 1.8 - 2.0 будет на 30% экономичнее, но засада в деталях иногда приходится по 2 месяца ждать пока привезут, хоть и ломаются очень редко, комфорт - после чего в наш автопром уже не сядешь и дело тут не "штампах", а всего лишь в ощущениях от дальних дорог, после иномарки будь то форд, митсу, VW после 12-часового пробега, ты выходишь из машины и можешь заниматься делами, из нашей машины с ощущением что работал пару суток грузчиком. По цене деталей - наши выигрывают безоговорочно, иногда десятикратно у одноклассников, но и менять их нужно в три раза чаще. Самое главное никогда не экономьте на хорошем масле и всегда вовремя меняйте все фильтра. Что-то конкретно советовать сложно, моделей слишком много, покупайте обязательно с опытным человеком, иначе влетите на хорошие деньги - нюансов при покупке б/у авто слишком много.
Нормальный выбор, но мне "Калина" больше нравится. Можно ещё "Авео" того же возраста купить. Не переживайте слишком сильно про выбор марки. Когда дело дойдёт до покупки идите на сайт Яндекс-Авто или другие и выбирайте самую молодую машину до 200 тыс., но только не маленькую.
Нормальный выбор, но мне "Калина" больше нравится. Можно ещё "Авео" того же возраста купить. Не переживайте слишком сильно про выбор марки. Когда дело дойдёт до покупки идите на сайт Яндекс-Авто или другие и выбирайте самую молодую машину до 200 тыс., но только не маленькую.
Нормальный выбор, но мне "Калина" больше нравится. Можно ещё "Авео" того же возраста купить. Не переживайте слишком сильно про выбор марки. Когда дело дойдёт до покупки идите на сайт Яндекс-Авто или другие и выбирайте самую молодую машину до 200 тыс., но только не маленькую.
Калина к тому же в салоне, как ни странно, просторнее. По высоте при моих 190см - проблем нет. Приору не стал брать исключительно из-за неуютности внутри. В калине ездил по 20 часов к ряду - ничего, жить можно. Не хуже фокуса-2. Но на порядок хуже, чем калдина 97г) С марком не сравниваю
даже.
А что плохого в том,что бы разбираться в авто? На простой машине сам может многое сделать.а купит какую нибудь навороченную рухлядь и сам не будет знать,и по мастерским устанет ездить.
Жгёшь )))))90% ТВ в России это телевизоры российской сборки.Есть и китайских немало,если ты думаешь что они ломаются чаще остальных,то есть вероятность что ты до сих пор пишешь письма Деду Морозу )))
А ты что думаешь,чисто русский бы ТВ сейчас чем то отличался ? ))))) Импортное колесо более круглое ? Импортные двигатель по другому принципу работает ? ))С таким же успехом ты можешь себя неполноценным считать-ты тоже не импортный.
что вы все время чушь несете. У человека нет денег на свежую иномарку, пусть купит Ваз. Частота замены зап.частей будет в 10 раз чаще на 10 летней иномарке чем на 3 летнем Вазе.
что вы все время чушь несете. У человека нет денег на свежую иномарку, пусть купит Ваз. Частота замены зап.частей будет в 10 раз чаще на 10 летней иномарке чем на 3 летнем Вазе.
Спасибо за такой развернутый ответ.
Калина к тому же в салоне, как ни странно, просторнее. По высоте при моих 190см - проблем нет. Приору не стал брать исключительно из-за неуютности внутри. В калине ездил по 20 часов к ряду - ничего, жить можно. Не хуже фокуса-2. Но на порядок хуже, чем калдина 97г) С марком не сравниваю
даже.