3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что выбрать за 200 000 рублей

Добрый вечер, вот думаю через пару месяцев брать свое первое авто.
Мой бюджет 200 000 рублей. Машины своей никогда не было.
На данный момент склоняюсь к Лада Приора 2008-09 год.
Что скажете стоит ли брать данную машину или лучше за эти деньги взять себе какую нибудь старенькую иномарку 2000х годов?
Почему хочу взять ладу ответ прост, в обслуживании не дорогая, бензин есть не много около 10 литров зимой с печкой, ну и внешне авто выглядит приятней, чем старенькие иномарки (ну не все конечно), и наконец на вторичном рынке потом продать будет проще чем старую иномарку 2000х годов.
Во вторых за эти деньги продают очень даже хорошие Люксовые приоры с кондиционером. (но кондиционер конечно для меня не главное, это так к слову).
Если написал что то не так прошу меня простить, я начинающий автолюбитель.
Сергей Геннадьевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
DAD MOROZ
В тексте скрытая реклама.
СсылкаПожаловаться
nyukta
недорогая лада...вопрос спорный...да запчасти дешевле но частота их замены ставит под вопрос экономию...тот же ремень грм с роликами на приору по деньгам выходит как на киа...
СсылкаПожаловаться
Регион 190В ответ на nyukta
nyukta
недорогая лада...вопрос спорный...да запчасти дешевле но частота их замены ставит под вопрос экономию...тот же ремень грм с роликами на приору по деньгам выходит как на киа...
СсылкаПожаловаться
частота их замены ставит под вопрос экономию...i>
что вы все время чушь несете. У человека нет денег на свежую иномарку, пусть купит Ваз. Частота замены зап.частей будет в 10 раз чаще на 10 летней иномарке чем на 3 летнем Вазе.

СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Регион 190
Регион 190
частота их замены ставит под вопрос экономию...i>
что вы все время чушь несете. У человека нет денег на свежую иномарку, пусть купит Ваз. Частота замены зап.частей будет в 10 раз чаще на 10 летней иномарке чем на 3 летнем Вазе.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
я пишу то что сам проходил...не агитирую и не советую...просто пускай человек читает и делает выводы....
СсылкаПожаловаться
Arthur Panarin
если будете чинить сами - не плохой выбор, с запчастями нет проблем, но чинить нужно будет часто и будьте к этому готовы, по расходу не скажу что это мало, любая 10 летняя японка с движком 1.8 - 2.0 будет на 30% экономичнее, но засада в деталях иногда приходится по 2 месяца ждать пока привезут, хоть и ломаются очень редко, комфорт - после чего в наш автопром уже не сядешь и дело тут не "штампах", а всего лишь в ощущениях от дальних дорог, после иномарки будь то форд, митсу, VW после 12-часового пробега, ты выходишь из машины и можешь заниматься делами, из нашей машины с ощущением что работал пару суток грузчиком. По цене деталей - наши выигрывают безоговорочно, иногда десятикратно у одноклассников, но и менять их нужно в три раза чаще. Самое главное никогда не экономьте на хорошем масле и всегда вовремя меняйте все фильтра. Что-то конкретно советовать сложно, моделей слишком много, покупайте обязательно с опытным человеком, иначе влетите на хорошие деньги - нюансов при покупке б/у авто слишком много.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Arthur Panarin
Arthur Panarin
если будете чинить сами - не плохой выбор, с запчастями нет проблем, но чинить нужно будет часто и будьте к этому готовы, по расходу не скажу что это мало, любая 10 летняя японка с движком 1.8 - 2.0 будет на 30% экономичнее, но засада в деталях иногда приходится по 2 месяца ждать пока привезут, хоть и ломаются очень редко, комфорт - после чего в наш автопром уже не сядешь и дело тут не "штампах", а всего лишь в ощущениях от дальних дорог, после иномарки будь то форд, митсу, VW после 12-часового пробега, ты выходишь из машины и можешь заниматься делами, из нашей машины с ощущением что работал пару суток грузчиком. По цене деталей - наши выигрывают безоговорочно, иногда десятикратно у одноклассников, но и менять их нужно в три раза чаще. Самое главное никогда не экономьте на хорошем масле и всегда вовремя меняйте все фильтра. Что-то конкретно советовать сложно, моделей слишком много, покупайте обязательно с опытным человеком, иначе влетите на хорошие деньги - нюансов при покупке б/у авто слишком много.
СсылкаПожаловаться
толково написал...
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на Arthur Panarin
Arthur Panarin
если будете чинить сами - не плохой выбор, с запчастями нет проблем, но чинить нужно будет часто и будьте к этому готовы, по расходу не скажу что это мало, любая 10 летняя японка с движком 1.8 - 2.0 будет на 30% экономичнее, но засада в деталях иногда приходится по 2 месяца ждать пока привезут, хоть и ломаются очень редко, комфорт - после чего в наш автопром уже не сядешь и дело тут не "штампах", а всего лишь в ощущениях от дальних дорог, после иномарки будь то форд, митсу, VW после 12-часового пробега, ты выходишь из машины и можешь заниматься делами, из нашей машины с ощущением что работал пару суток грузчиком. По цене деталей - наши выигрывают безоговорочно, иногда десятикратно у одноклассников, но и менять их нужно в три раза чаще. Самое главное никогда не экономьте на хорошем масле и всегда вовремя меняйте все фильтра. Что-то конкретно советовать сложно, моделей слишком много, покупайте обязательно с опытным человеком, иначе влетите на хорошие деньги - нюансов при покупке б/у авто слишком много.
СсылкаПожаловаться
что там чинить?там всё просто до безобразия,достают только мелочи,про расход ни п*издите,по трассе 5,7 а по городу 7-8 можно уложиться,не знаю что там за япономарки такие которые на святом духе ездят,ездил по 10-12 часов,абсолютно не напрягает,если вас напрягает то скорее всего у вас проблемы со здоровьем-к врачу,и ломается не чаще иномарок если всякий ширпотреб в качестве запчастей не ставить,из недостатков тесно там даже человеку среднего роста и телосложения,ещё беда с ЛКП начинает цвести,жучки появляются особенно на капоте и крышке багажника
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ЯхинВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
что там чинить?там всё просто до безобразия,достают только мелочи,про расход ни п*издите,по трассе 5,7 а по городу 7-8 можно уложиться,не знаю что там за япономарки такие которые на святом духе ездят,ездил по 10-12 часов,абсолютно не напрягает,если вас напрягает то скорее всего у вас проблемы со здоровьем-к врачу,и ломается не чаще иномарок если всякий ширпотреб в качестве запчастей не ставить,из недостатков тесно там даже человеку среднего роста и телосложения,ещё беда с ЛКП начинает цвести,жучки появляются особенно на капоте и крышке багажника
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина г,,,но детские болезни достают, 3 года отьездел и продал, запчасти не качественные
СсылкаПожаловаться
Сергей ГеннадьевичВ ответ на Arthur Panarin
Arthur Panarin
если будете чинить сами - не плохой выбор, с запчастями нет проблем, но чинить нужно будет часто и будьте к этому готовы, по расходу не скажу что это мало, любая 10 летняя японка с движком 1.8 - 2.0 будет на 30% экономичнее, но засада в деталях иногда приходится по 2 месяца ждать пока привезут, хоть и ломаются очень редко, комфорт - после чего в наш автопром уже не сядешь и дело тут не "штампах", а всего лишь в ощущениях от дальних дорог, после иномарки будь то форд, митсу, VW после 12-часового пробега, ты выходишь из машины и можешь заниматься делами, из нашей машины с ощущением что работал пару суток грузчиком. По цене деталей - наши выигрывают безоговорочно, иногда десятикратно у одноклассников, но и менять их нужно в три раза чаще. Самое главное никогда не экономьте на хорошем масле и всегда вовремя меняйте все фильтра. Что-то конкретно советовать сложно, моделей слишком много, покупайте обязательно с опытным человеком, иначе влетите на хорошие деньги - нюансов при покупке б/у авто слишком много.
СсылкаПожаловаться
если будете чинить сами - не плохой выбор, с запчастями нет проблем, но чинить нужно будет часто и будьте к этому готовы, по расходу не скажу что это мало, любая 10 летняя японка с движком 1.8 - 2.0 будет на 30% экономичнее, но засада в деталях иногда приходится по 2 месяца ждать пока привезут, хоть и ломаются очень редко, комфорт - после чего в наш автопром уже не сядешь и дело тут не "штампах", а всего лишь в ощущениях от дальних дорог, после иномарки будь то форд, митсу, VW после 12-часового пробега, ты выходишь из машины и можешь заниматься делами, из нашей машины с ощущением что работал пару суток грузчиком. По цене деталей - наши выигрывают безоговорочно, иногда десятикратно у одноклассников, но и менять их нужно в три раза чаще. Самое главное никогда не экономьте на хорошем масле и всегда вовремя меняйте все фильтра. Что-то конкретно советовать сложно, моделей слишком много, покупайте обязательно с опытным человеком, иначе влетите на хорошие деньги - нюансов при покупке б/у авто слишком много.

Спасибо за такой развернутый ответ.
СсылкаПожаловаться
Гуля Хренова
Нормальный выбор, но мне "Калина" больше нравится. Можно ещё "Авео" того же возраста купить. Не переживайте слишком сильно про выбор марки. Когда дело дойдёт до покупки идите на сайт Яндекс-Авто или другие и выбирайте самую молодую машину до 200 тыс., но только не маленькую.
СсылкаПожаловаться
ЕгоркаВ ответ на Гуля Хренова
Гуля Хренова
Нормальный выбор, но мне "Калина" больше нравится. Можно ещё "Авео" того же возраста купить. Не переживайте слишком сильно про выбор марки. Когда дело дойдёт до покупки идите на сайт Яндекс-Авто или другие и выбирайте самую молодую машину до 200 тыс., но только не маленькую.
СсылкаПожаловаться
Нормальный выбор, но мне "Калина" больше нравится. Можно ещё "Авео" того же возраста купить. Не переживайте слишком сильно про выбор марки. Когда дело дойдёт до покупки идите на сайт Яндекс-Авто или другие и выбирайте самую молодую машину до 200 тыс., но только не маленькую.
Калина к тому же в салоне, как ни странно, просторнее. По высоте при моих 190см - проблем нет. Приору не стал брать исключительно из-за неуютности внутри. В калине ездил по 20 часов к ряду - ничего, жить можно. Не хуже фокуса-2. Но на порядок хуже, чем калдина 97г) С марком не сравниваю
даже.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Правильный выбор для первого авто!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А что плохого в том,что бы разбираться в авто? На простой машине сам может многое сделать.а купит какую нибудь навороченную рухлядь и сам не будет знать,и по мастерским устанет ездить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Жгёшь )))))90% ТВ в России это телевизоры российской сборки.Есть и китайских немало,если ты думаешь что они ломаются чаще остальных,то есть вероятность что ты до сих пор пишешь письма Деду Морозу )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
А ты что думаешь,чисто русский бы ТВ сейчас чем то отличался ? ))))) Импортное колесо более круглое ? Импортные двигатель по другому принципу работает ? ))С таким же успехом ты можешь себя неполноценным считать-ты тоже не импортный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А вот это правильно.Нести ахинею смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария