Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать X-trail или Koleos?

Помогите в выборе.
Хочу купить паркетник.
Из всех возможных внешне нравятся Nissan X-trail и Renault Koleos.
К сожалению ни на одном из них не ездил, не знаю какой лучше.
Подскажите кто уже имеет опыт управления данными авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Михаил Рыжов
Надо самому определяться. Ходить по салонам... тест-драйв и т.д. Выбор сам придет. И еще определиться по тех обслуживанию ...Что надежнее и по деньгам выгоднее... Клеос моделька новая не примелькалась. Уже плюс.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рыжов
Надо самому определяться. Ходить по салонам... тест-драйв и т.д. Выбор сам придет. И еще определиться по тех обслуживанию ...Что надежнее и по деньгам выгоднее... Клеос моделька новая не примелькалась. Уже плюс.
СсылкаПожаловаться
А по мне так лучше "старенькое", проверенное временем, когда недостатки только появившейся модели годами отслеживали и учитывали, а в последствии устраняли при обновлении модельного ряда. Ниссан известен своими джипами. У Рено, на мой взгляд, лучше получаются малолитражки, типа Клио и болиды Формулы-1.
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
За Renault Koleos не скажу. Юзать не приходилось. Nissan X-trail пробовал. Немного, правда, но ездил. Впечатления остались, в общем, неплохие. Кроссовер, как кроссовер. Но судить о таких машинах мне нелегко. За последние 5 лет привык к "Крузакам". :) Механическая часть у этих машин практически одинаковая. Подробно почитайте на сайтах Renault и Nissan. Производитель, дизайн, эргономика, стоимость (само авто + обслуживание) - это уже, как говорится, на вкус и цвет. :) На мой взгляд, в выборе поможет только тест-драйв. Вобщем, к чему душа ляжет. :) Удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
За Renault Koleos не скажу. Юзать не приходилось. Nissan X-trail пробовал. Немного, правда, но ездил. Впечатления остались, в общем, неплохие. Кроссовер, как кроссовер. Но судить о таких машинах мне нелегко. За последние 5 лет привык к "Крузакам". :) Механическая часть у этих машин практически одинаковая. Подробно почитайте на сайтах Renault и Nissan. Производитель, дизайн, эргономика, стоимость (само авто + обслуживание) - это уже, как говорится, на вкус и цвет. :) На мой взгляд, в выборе поможет только тест-драйв. Вобщем, к чему душа ляжет. :) Удачи.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за совет
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
согласен с Евгением это "практически одно и тоже".рекомендовал бы Nissan X-trail, отзывы знакомых владельцев толькь положительные!! плюс проверенное временем авто.
СсылкаПожаловаться
Aero
Не ездил ни на одном, поэтому могу высказать свое чисто субъективное мнение, Рено слишком вялая машина, почитайте статьи "Авторевю", у ниссана есть проблемы с лакокрасочным покрытием, они начинают гнить в первый год, тем более из-за такой цены уж лучше не X-Trail а Кашкай. =-)
СсылкаПожаловаться
Георгий
Koleos потом продать сложнее будет. Да и управление климатом недоведено до ума. Ха-трэйл всё-таки более популярная модель на нашем рынке положительно зарекомендовавшая себя.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да, здесь правильно сказали, машины в техническом плане идентичны, просто посмотрите какая больше нравится по ощущениям на тест драйве. Кстати, а почему вы имено их выбрали? Мне из этого класса больше нравится Suzuki Grand Vitara, она и повыше, мне кажется покрепче и покрасивее, говорят и по бездорожью легкому-среднему в грязь лицом не ударит.
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Suzuki Grand Vitara как модель старовата,да и все время полный привод,жестковата отнистельно X-Trail,пластик салона не самый за эти деньги,да и багажник меньше. кстати просвет такой же,плюсом конечно понижающая,но для кроссовера это вовсе не обязательно,ведь полный привод кроссоверов это прежде всего безопасность...
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Suzuki Grand Vitara как модель старовата,да и все время полный привод,жестковата отнистельно X-Trail,пластик салона не самый за эти деньги,да и багажник меньше. кстати просвет такой же,плюсом конечно понижающая,но для кроссовера это вовсе не обязательно,ведь полный привод кроссоверов это прежде всего безопасность...
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду повыше - в ней посадка водителя выше, а в ниссане как в легковушке сидишь, не чувствуется кросовер под попой :)
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Suzuki Grand Vitara как модель старовата,да и все время полный привод,жестковата отнистельно X-Trail,пластик салона не самый за эти деньги,да и багажник меньше. кстати просвет такой же,плюсом конечно понижающая,но для кроссовера это вовсе не обязательно,ведь полный привод кроссоверов это прежде всего безопасность...
СсылкаПожаловаться
Для меня полный привод - возможность где угодно припарковаться зимой, а то у нас накие сугробы бывают у обочин, что и на парковку боюсь въехать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Кедо
у меня X-Trail.езжу третий год--- отличная машина 141 л.с. несмотря на солидный вес очень экономична и по городу и на трассе. Проблем пока тьфу-тьфу никаких не было
СсылкаПожаловаться
Для себя присматриваю тоже один их этих вариантов, и выбрать окончательный пока не могу и вот по каким причинам. X-trail более громоздкий (так и представляешь себя в Икарусе, хочется назад крикнуть "ау!"). С другой стороны у моего знакомого новый X-trail, так в его багажном отсеке при необходимости свободно помещается крупный человек. Про Колеос так не скажешь - багажник по сравнению с Ниссанов - чисто символический. Очень высок пол багажника, и за счет этого расстояние от пола до шторки маленькое. При закрытой шторке (считай багажная полочка), поместить высокий предмет не получится. Также скос задней части Колеоса не позволяет грузить что-то крупное (Ниссан более "параллалепипедный").
А вот в остальном как ни странно колеос мне нравистя больше. Технологически это ДРУГАЯ машина, хотя Ниссан и является собственностью Рено. На Колеос для России уже поставляется и дизельный двигатель, в том числе и в сочетании с АКПП (Дизель, как и бензиновый мотор - Реновские, не от Ниссана). И геометричесая проходимость у Колеоса повыше на какую-то малость. Внутри также посимпатичнее будет. Одном словом, если нужно "квадратиш-практиш-гут". то - к Ниссану. Если внешность давит сильнее - Колеос вырывается вперед. Но особой внедорожности ни от одного из них не ждите. Это прежде всего - кроссоверы.
Что касается меня самого, то при наличии большего количества денежных знаков присмотрелся бы к Лендроверу Freelander2. Разумеется дизель и автомат. Но это чисто субъективное мнение. А так - вот тоже муки выбора.
СсылкаПожаловаться
Для себя присматриваю тоже один их этих вариантов, и выбрать окончательный пока не могу и вот по каким причинам. X-trail более громоздкий (так и представляешь себя в Икарусе, хочется назад крикнуть "ау!"). С другой стороны у моего знакомого новый X-trail, так в его багажном отсеке при необходимости свободно помещается крупный человек. Про Колеос так не скажешь - багажник по сравнению с Ниссанов - чисто символический. Очень высок пол багажника, и за счет этого расстояние от пола до шторки маленькое. При закрытой шторке (считай багажная полочка), поместить высокий предмет не получится. Также скос задней части Колеоса не позволяет грузить что-то крупное (Ниссан более "параллалепипедный").
А вот в остальном как ни странно колеос мне нравистя больше. Технологически это ДРУГАЯ машина, хотя Ниссан и является собственностью Рено. На Колеос для России уже поставляется и дизельный двигатель, в том числе и в сочетании с АКПП (Дизель, как и бензиновый мотор - Реновские, не от Ниссана). И геометричесая проходимость у Колеоса повыше на какую-то малость. Внутри также посимпатичнее будет. Одном словом, если нужно "квадратиш-практиш-гут". то - к Ниссану. Если внешность давит сильнее - Колеос вырывается вперед. Но особой внедорожности ни от одного из них не ждите. Это прежде всего - кроссоверы.
Что касается меня самого, то при наличии большего количества денежных знаков присмотрелся бы к Лендроверу Freelander2. Разумеется дизель и автомат. Но это чисто субъективное мнение. А так - вот тоже муки выбора.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий
СсылкаПожаловаться
Для себя присматриваю тоже один их этих вариантов, и выбрать окончательный пока не могу и вот по каким причинам. X-trail более громоздкий (так и представляешь себя в Икарусе, хочется назад крикнуть "ау!"). С другой стороны у моего знакомого новый X-trail, так в его багажном отсеке при необходимости свободно помещается крупный человек. Про Колеос так не скажешь - багажник по сравнению с Ниссанов - чисто символический. Очень высок пол багажника, и за счет этого расстояние от пола до шторки маленькое. При закрытой шторке (считай багажная полочка), поместить высокий предмет не получится. Также скос задней части Колеоса не позволяет грузить что-то крупное (Ниссан более "параллалепипедный").
А вот в остальном как ни странно колеос мне нравистя больше. Технологически это ДРУГАЯ машина, хотя Ниссан и является собственностью Рено. На Колеос для России уже поставляется и дизельный двигатель, в том числе и в сочетании с АКПП (Дизель, как и бензиновый мотор - Реновские, не от Ниссана). И геометричесая проходимость у Колеоса повыше на какую-то малость. Внутри также посимпатичнее будет. Одном словом, если нужно "квадратиш-практиш-гут". то - к Ниссану. Если внешность давит сильнее - Колеос вырывается вперед. Но особой внедорожности ни от одного из них не ждите. Это прежде всего - кроссоверы.
Что касается меня самого, то при наличии большего количества денежных знаков присмотрелся бы к Лендроверу Freelander2. Разумеется дизель и автомат. Но это чисто субъективное мнение. А так - вот тоже муки выбора.
СсылкаПожаловаться
Лендровер конечло лучше но цены кусачие.
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Это один и тотже автомобиль. Разница в кузове и лейбле. В данном случае нужно брать то что внешне нравиться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Романов
Х ТРАИЛ ОДНОЗНАЧНО ДАЖЕ И ДУМАТЬ НЕ НАДО ЯПОНЦЫ ОНИ В ПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Правда! Сейчас ниссаны уже совсем не те! Вот у моего другана Bluebird - 20 лет, вот это образец неубиваемого японца, по кузову уже пороги переварили, а движок - 2 литра - 200 000 км и всё бегает, да и не плохо бегает! А те что сейчас - помоему уже не то...
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
X-trail лажа старая, не берите ни за что. Дохлый стартер, пластик крыльев просто сайдинг какой-то
по бешеным ценам, зимой колется снежками. Задницу на повортах заносит не по децки - перевертышей
рейлов немеренно. Движок 2 литра отличный но для шкафа этого слаб, а 2,4 и выше жрут почему-то
в 1,5 2 раза больше одногрупников.
Колеос мне кажется предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
X-trail лажа старая, не берите ни за что. Дохлый стартер, пластик крыльев просто сайдинг какой-то
по бешеным ценам, зимой колется снежками. Задницу на повортах заносит не по децки - перевертышей
рейлов немеренно. Движок 2 литра отличный но для шкафа этого слаб, а 2,4 и выше жрут почему-то
в 1,5 2 раза больше одногрупников.
Колеос мне кажется предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Кстати, X-trail с 2009 года идут со стальными крыльями.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кабанов
Субару Форестер-лучше этих двух)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кабанов
Субару Форестер-лучше этих двух)))
СсылкаПожаловаться
Очень уж он прожорлив. Да и по цене подороже будет.
СсылкаПожаловаться
Максим Можин
Очень уж он прожорлив. Да и по цене подороже будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не прожорливее рассматриваемых,а по цене-вообще ни вопрос,я когда заходил в салон мин.978 стоял 2.0,теперь ценник на него 899....к тому же не представляю Трэйл в не дороги,город и проселки,чего не скажешь о Форике.Я с этим вопросом тоже маялся,т.к. собираюсь менять авто на подобное,и четко решил,что требуемый результат-Субару Форестер,только буду брать пока б/у,мне предыдущий больше по душе,даже больше по работе)))А твой Макс вопрос тоже легко решаем,первым делом надо определиться,какие цели должно будет выполнять твое авто,и тогда тебе будет проще.Не знаю ещё,как у Ниссана и Рено обстоит с ценами на сервис,в Субарике конечно прилично 11700 и 18000,чередуется через год,но связано с только ориг.з.ч.,потому как подделывать никто не решается.Смотрел таблицу немецкого журнала по надежности,Авто от7-и свыше 10 лет,форестер занимеат от 7 до 3 места,причем свыше 10 лет-3е,после Порше 911 и еще чего-то....Если немцы на такое решились!...
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть