Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Что выбрать X-trail или Koleos?

Помогите в выборе.
Хочу купить паркетник.
Из всех возможных внешне нравятся Nissan X-trail и Renault Koleos.
К сожалению ни на одном из них не ездил, не знаю какой лучше.
Подскажите кто уже имеет опыт управления данными авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Михаил Рыжов
Надо самому определяться. Ходить по салонам... тест-драйв и т.д. Выбор сам придет. И еще определиться по тех обслуживанию ...Что надежнее и по деньгам выгоднее... Клеос моделька новая не примелькалась. Уже плюс.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рыжов
Надо самому определяться. Ходить по салонам... тест-драйв и т.д. Выбор сам придет. И еще определиться по тех обслуживанию ...Что надежнее и по деньгам выгоднее... Клеос моделька новая не примелькалась. Уже плюс.
СсылкаПожаловаться
А по мне так лучше "старенькое", проверенное временем, когда недостатки только появившейся модели годами отслеживали и учитывали, а в последствии устраняли при обновлении модельного ряда. Ниссан известен своими джипами. У Рено, на мой взгляд, лучше получаются малолитражки, типа Клио и болиды Формулы-1.
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
За Renault Koleos не скажу. Юзать не приходилось. Nissan X-trail пробовал. Немного, правда, но ездил. Впечатления остались, в общем, неплохие. Кроссовер, как кроссовер. Но судить о таких машинах мне нелегко. За последние 5 лет привык к "Крузакам". :) Механическая часть у этих машин практически одинаковая. Подробно почитайте на сайтах Renault и Nissan. Производитель, дизайн, эргономика, стоимость (само авто + обслуживание) - это уже, как говорится, на вкус и цвет. :) На мой взгляд, в выборе поможет только тест-драйв. Вобщем, к чему душа ляжет. :) Удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
За Renault Koleos не скажу. Юзать не приходилось. Nissan X-trail пробовал. Немного, правда, но ездил. Впечатления остались, в общем, неплохие. Кроссовер, как кроссовер. Но судить о таких машинах мне нелегко. За последние 5 лет привык к "Крузакам". :) Механическая часть у этих машин практически одинаковая. Подробно почитайте на сайтах Renault и Nissan. Производитель, дизайн, эргономика, стоимость (само авто + обслуживание) - это уже, как говорится, на вкус и цвет. :) На мой взгляд, в выборе поможет только тест-драйв. Вобщем, к чему душа ляжет. :) Удачи.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за совет
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
согласен с Евгением это "практически одно и тоже".рекомендовал бы Nissan X-trail, отзывы знакомых владельцев толькь положительные!! плюс проверенное временем авто.
СсылкаПожаловаться
Aero
Не ездил ни на одном, поэтому могу высказать свое чисто субъективное мнение, Рено слишком вялая машина, почитайте статьи "Авторевю", у ниссана есть проблемы с лакокрасочным покрытием, они начинают гнить в первый год, тем более из-за такой цены уж лучше не X-Trail а Кашкай. =-)
СсылкаПожаловаться
Георгий
Koleos потом продать сложнее будет. Да и управление климатом недоведено до ума. Ха-трэйл всё-таки более популярная модель на нашем рынке положительно зарекомендовавшая себя.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да, здесь правильно сказали, машины в техническом плане идентичны, просто посмотрите какая больше нравится по ощущениям на тест драйве. Кстати, а почему вы имено их выбрали? Мне из этого класса больше нравится Suzuki Grand Vitara, она и повыше, мне кажется покрепче и покрасивее, говорят и по бездорожью легкому-среднему в грязь лицом не ударит.
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Suzuki Grand Vitara как модель старовата,да и все время полный привод,жестковата отнистельно X-Trail,пластик салона не самый за эти деньги,да и багажник меньше. кстати просвет такой же,плюсом конечно понижающая,но для кроссовера это вовсе не обязательно,ведь полный привод кроссоверов это прежде всего безопасность...
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Suzuki Grand Vitara как модель старовата,да и все время полный привод,жестковата отнистельно X-Trail,пластик салона не самый за эти деньги,да и багажник меньше. кстати просвет такой же,плюсом конечно понижающая,но для кроссовера это вовсе не обязательно,ведь полный привод кроссоверов это прежде всего безопасность...
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду повыше - в ней посадка водителя выше, а в ниссане как в легковушке сидишь, не чувствуется кросовер под попой :)
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Suzuki Grand Vitara как модель старовата,да и все время полный привод,жестковата отнистельно X-Trail,пластик салона не самый за эти деньги,да и багажник меньше. кстати просвет такой же,плюсом конечно понижающая,но для кроссовера это вовсе не обязательно,ведь полный привод кроссоверов это прежде всего безопасность...
СсылкаПожаловаться
Для меня полный привод - возможность где угодно припарковаться зимой, а то у нас накие сугробы бывают у обочин, что и на парковку боюсь въехать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Кедо
у меня X-Trail.езжу третий год--- отличная машина 141 л.с. несмотря на солидный вес очень экономична и по городу и на трассе. Проблем пока тьфу-тьфу никаких не было
СсылкаПожаловаться
Для себя присматриваю тоже один их этих вариантов, и выбрать окончательный пока не могу и вот по каким причинам. X-trail более громоздкий (так и представляешь себя в Икарусе, хочется назад крикнуть "ау!"). С другой стороны у моего знакомого новый X-trail, так в его багажном отсеке при необходимости свободно помещается крупный человек. Про Колеос так не скажешь - багажник по сравнению с Ниссанов - чисто символический. Очень высок пол багажника, и за счет этого расстояние от пола до шторки маленькое. При закрытой шторке (считай багажная полочка), поместить высокий предмет не получится. Также скос задней части Колеоса не позволяет грузить что-то крупное (Ниссан более "параллалепипедный").
А вот в остальном как ни странно колеос мне нравистя больше. Технологически это ДРУГАЯ машина, хотя Ниссан и является собственностью Рено. На Колеос для России уже поставляется и дизельный двигатель, в том числе и в сочетании с АКПП (Дизель, как и бензиновый мотор - Реновские, не от Ниссана). И геометричесая проходимость у Колеоса повыше на какую-то малость. Внутри также посимпатичнее будет. Одном словом, если нужно "квадратиш-практиш-гут". то - к Ниссану. Если внешность давит сильнее - Колеос вырывается вперед. Но особой внедорожности ни от одного из них не ждите. Это прежде всего - кроссоверы.
Что касается меня самого, то при наличии большего количества денежных знаков присмотрелся бы к Лендроверу Freelander2. Разумеется дизель и автомат. Но это чисто субъективное мнение. А так - вот тоже муки выбора.
СсылкаПожаловаться
Для себя присматриваю тоже один их этих вариантов, и выбрать окончательный пока не могу и вот по каким причинам. X-trail более громоздкий (так и представляешь себя в Икарусе, хочется назад крикнуть "ау!"). С другой стороны у моего знакомого новый X-trail, так в его багажном отсеке при необходимости свободно помещается крупный человек. Про Колеос так не скажешь - багажник по сравнению с Ниссанов - чисто символический. Очень высок пол багажника, и за счет этого расстояние от пола до шторки маленькое. При закрытой шторке (считай багажная полочка), поместить высокий предмет не получится. Также скос задней части Колеоса не позволяет грузить что-то крупное (Ниссан более "параллалепипедный").
А вот в остальном как ни странно колеос мне нравистя больше. Технологически это ДРУГАЯ машина, хотя Ниссан и является собственностью Рено. На Колеос для России уже поставляется и дизельный двигатель, в том числе и в сочетании с АКПП (Дизель, как и бензиновый мотор - Реновские, не от Ниссана). И геометричесая проходимость у Колеоса повыше на какую-то малость. Внутри также посимпатичнее будет. Одном словом, если нужно "квадратиш-практиш-гут". то - к Ниссану. Если внешность давит сильнее - Колеос вырывается вперед. Но особой внедорожности ни от одного из них не ждите. Это прежде всего - кроссоверы.
Что касается меня самого, то при наличии большего количества денежных знаков присмотрелся бы к Лендроверу Freelander2. Разумеется дизель и автомат. Но это чисто субъективное мнение. А так - вот тоже муки выбора.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий
СсылкаПожаловаться
Для себя присматриваю тоже один их этих вариантов, и выбрать окончательный пока не могу и вот по каким причинам. X-trail более громоздкий (так и представляешь себя в Икарусе, хочется назад крикнуть "ау!"). С другой стороны у моего знакомого новый X-trail, так в его багажном отсеке при необходимости свободно помещается крупный человек. Про Колеос так не скажешь - багажник по сравнению с Ниссанов - чисто символический. Очень высок пол багажника, и за счет этого расстояние от пола до шторки маленькое. При закрытой шторке (считай багажная полочка), поместить высокий предмет не получится. Также скос задней части Колеоса не позволяет грузить что-то крупное (Ниссан более "параллалепипедный").
А вот в остальном как ни странно колеос мне нравистя больше. Технологически это ДРУГАЯ машина, хотя Ниссан и является собственностью Рено. На Колеос для России уже поставляется и дизельный двигатель, в том числе и в сочетании с АКПП (Дизель, как и бензиновый мотор - Реновские, не от Ниссана). И геометричесая проходимость у Колеоса повыше на какую-то малость. Внутри также посимпатичнее будет. Одном словом, если нужно "квадратиш-практиш-гут". то - к Ниссану. Если внешность давит сильнее - Колеос вырывается вперед. Но особой внедорожности ни от одного из них не ждите. Это прежде всего - кроссоверы.
Что касается меня самого, то при наличии большего количества денежных знаков присмотрелся бы к Лендроверу Freelander2. Разумеется дизель и автомат. Но это чисто субъективное мнение. А так - вот тоже муки выбора.
СсылкаПожаловаться
Лендровер конечло лучше но цены кусачие.
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
Это один и тотже автомобиль. Разница в кузове и лейбле. В данном случае нужно брать то что внешне нравиться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Романов
Х ТРАИЛ ОДНОЗНАЧНО ДАЖЕ И ДУМАТЬ НЕ НАДО ЯПОНЦЫ ОНИ В ПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Правда! Сейчас ниссаны уже совсем не те! Вот у моего другана Bluebird - 20 лет, вот это образец неубиваемого японца, по кузову уже пороги переварили, а движок - 2 литра - 200 000 км и всё бегает, да и не плохо бегает! А те что сейчас - помоему уже не то...
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
X-trail лажа старая, не берите ни за что. Дохлый стартер, пластик крыльев просто сайдинг какой-то
по бешеным ценам, зимой колется снежками. Задницу на повортах заносит не по децки - перевертышей
рейлов немеренно. Движок 2 литра отличный но для шкафа этого слаб, а 2,4 и выше жрут почему-то
в 1,5 2 раза больше одногрупников.
Колеос мне кажется предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
X-trail лажа старая, не берите ни за что. Дохлый стартер, пластик крыльев просто сайдинг какой-то
по бешеным ценам, зимой колется снежками. Задницу на повортах заносит не по децки - перевертышей
рейлов немеренно. Движок 2 литра отличный но для шкафа этого слаб, а 2,4 и выше жрут почему-то
в 1,5 2 раза больше одногрупников.
Колеос мне кажется предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Кстати, X-trail с 2009 года идут со стальными крыльями.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кабанов
Субару Форестер-лучше этих двух)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кабанов
Субару Форестер-лучше этих двух)))
СсылкаПожаловаться
Очень уж он прожорлив. Да и по цене подороже будет.
СсылкаПожаловаться
Максим Можин
Очень уж он прожорлив. Да и по цене подороже будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не прожорливее рассматриваемых,а по цене-вообще ни вопрос,я когда заходил в салон мин.978 стоял 2.0,теперь ценник на него 899....к тому же не представляю Трэйл в не дороги,город и проселки,чего не скажешь о Форике.Я с этим вопросом тоже маялся,т.к. собираюсь менять авто на подобное,и четко решил,что требуемый результат-Субару Форестер,только буду брать пока б/у,мне предыдущий больше по душе,даже больше по работе)))А твой Макс вопрос тоже легко решаем,первым делом надо определиться,какие цели должно будет выполнять твое авто,и тогда тебе будет проще.Не знаю ещё,как у Ниссана и Рено обстоит с ценами на сервис,в Субарике конечно прилично 11700 и 18000,чередуется через год,но связано с только ориг.з.ч.,потому как подделывать никто не решается.Смотрел таблицу немецкого журнала по надежности,Авто от7-и свыше 10 лет,форестер занимеат от 7 до 3 места,причем свыше 10 лет-3е,после Порше 911 и еще чего-то....Если немцы на такое решились!...
СсылкаПожаловаться

Рекомендуем прочесть