Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать ??? уже 3 тема)))

ауди отпала,теперь склоняюсь все к тому же пассату в7(хайлаин) камри 50,но сборка Россия меня смушает,и Шкода супер Б в полной,кто что скажет?
если кого то достал с вопросами,простите и проходите мимо!!!!
но реально хотел бы услышать ответы!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
У меня пассат в7. Проблем нет никаких,расход и динамика авто очень устраивает Был выбор между ним и Камри-не желею что выбрала пассат в7.Камрюха меня я думаю сожрала бы на бензине .А все что пишут про ДСЖ-мне кажется ерунда,купила в июне 2011 года и до сих пор нет проблем.
СсылкаПожаловаться
У меня пассат в7. Проблем нет никаких,расход и динамика авто очень устраивает Был выбор между ним и Камри-не желею что выбрала пассат в7.Камрюха меня я думаю сожрала бы на бензине .А все что пишут про ДСЖ-мне кажется ерунда,купила в июне 2011 года и до сих пор нет проблем.
СсылкаПожаловаться
У меня пассат в7. Проблем нет никаких,расход и динамика авто очень устраивает Был выбор между ним и Камри-не желею что выбрала пассат в7.Камрюха меня я думаю сожрала бы на бензине .А все что пишут про ДСЖ-мне кажется ерунда,купила в июне 2011 года и до сих пор нет проблем.

купила год назад пробег 30т км ДО СИХ ПОР проблем нет!!! очень весомо!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
У меня пассат в7. Проблем нет никаких,расход и динамика авто очень устраивает Был выбор между ним и Камри-не желею что выбрала пассат в7.Камрюха меня я думаю сожрала бы на бензине .А все что пишут про ДСЖ-мне кажется ерунда,купила в июне 2011 года и до сих пор нет проблем.

купила год назад пробег 30т км ДО СИХ ПОР проблем нет!!! очень весомо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, проблемы лезут после 3х лет, и пробега 60-80 тысяч.
СсылкаПожаловаться
У меня пассат в7. Проблем нет никаких,расход и динамика авто очень устраивает Был выбор между ним и Камри-не желею что выбрала пассат в7.Камрюха меня я думаю сожрала бы на бензине .А все что пишут про ДСЖ-мне кажется ерунда,купила в июне 2011 года и до сих пор нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Правильно будет ДСГ, если год прошла ещё нечего не значит, а вообще смешно когда владельцы радуются, что машина на ДСг год без проблем откатала, желаю , чтобы ещё без проблем ездила...
СсылкаПожаловаться
У меня пассат в7. Проблем нет никаких,расход и динамика авто очень устраивает Был выбор между ним и Камри-не желею что выбрала пассат в7.Камрюха меня я думаю сожрала бы на бензине .А все что пишут про ДСЖ-мне кажется ерунда,купила в июне 2011 года и до сих пор нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Сколько еще НАКАТАЛИ то?ПОПОЗЖЕ ВСЕ У ВАС БУДЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
с Алма-аты до Китая рукой подать...сгоняй туда и купи нормальную тачку
СсылкаПожаловаться
forum forum
с Алма-аты до Китая рукой подать...сгоняй туда и купи нормальную тачку
СсылкаПожаловаться
А что, в Китай привозят нормальные тачки? )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А что, в Китай привозят нормальные тачки? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Улыбнуло))) Форум задолбал своим Китаем. Походу сам китаец
СсылкаПожаловаться
Алексей Куколев
Улыбнуло))) Форум задолбал своим Китаем. Походу сам китаец
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Форум-дзынь? Вряд ли, наверно просто работа у него такая. Не будет же не пациент Кащенко бесплатно для рекламы кушать конский навоз и приговаривать - "Натуральный вкус шоколода" )))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Форум-дзынь? Вряд ли, наверно просто работа у него такая. Не будет же не пациент Кащенко бесплатно для рекламы кушать конский навоз и приговаривать - "Натуральный вкус шоколода" )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам на Вазоне видней.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Вам на Вазоне видней.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не столько на ВАЗоне, сколько в мастерской, где мы раньше пытались ремонтировать китайский хлам. Теперь это в прошлом, зареклись, ни за какие деньги не нужен он в ремонт. ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не столько на ВАЗоне, сколько в мастерской, где мы раньше пытались ремонтировать китайский хлам. Теперь это в прошлом, зареклись, ни за какие деньги не нужен он в ремонт. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это говорит о вашей квалификации как кузовщика, профи и из говна конфету сделает. А варить крылья и пороги на вечную классику много ума не надо.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Это говорит о вашей квалификации как кузовщика, профи и из говна конфету сделает. А варить крылья и пороги на вечную классику много ума не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Точное описание. "Из говна конфетку" ))) Вот из мятой машины машину с удовольствием, а из говна машину - нет желания )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А что, в Китай привозят нормальные тачки? )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там их собирают)))) хочет япа...тот же Краун...всяко лучше будет чем наша Камри...или Аккорд
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
мой совет если поклонник фольца дождись новую октавию!! она по размерам как пассат и начинка одинакова !! но рубликов 400 экономия будет!! и все пальцем первое время показывать будут типа о новая октавия!!!а суперб и пассат безлики!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
а над китаем только глупые люди смеются!!!!дома вся аппаратура и одежда из китая !! а мы всё блатуем китай говно!!! через пару тройку лет и машины китайские достойные будут!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
а над китаем только глупые люди смеются!!!!дома вся аппаратура и одежда из китая !! а мы всё блатуем китай говно!!! через пару тройку лет и машины китайские достойные будут!!!!
СсылкаПожаловаться
ради прикола сгоняй на Украину, если есть такая возможность....посмотри что там за китайцев продают....всякие шкоды и так далее вчерашний век...а ты говоришь 3 года....через 3 года они наверное всех обгонят
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
а над китаем только глупые люди смеются!!!!дома вся аппаратура и одежда из китая !! а мы всё блатуем китай говно!!! через пару тройку лет и машины китайские достойные будут!!!!
СсылкаПожаловаться
У глупых людей именно так: все в доме китайское. Жена не китаянка, не?
СсылкаПожаловаться
Странник .
берите пассат ...там мягкий , свежий пластик .
СсылкаПожаловаться
Странник .
берите пассат ...там мягкий , свежий пластик .
СсылкаПожаловаться
берите пассат ...там мягкий , свежий пластик .

и полежать можно и поесть!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
берите пассат ...там мягкий , свежий пластик .

и полежать можно и поесть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
берите пассат ...там мягкий , свежий пластик .и полежать можно и поесть!!!На еде экономия)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да все они нормальные. Надо просто протестировать и выбрать к чему душа ляжет...
СсылкаПожаловаться
Странник .
чего ты паришься , бери настоящего немца , что может быть лучше народного вагона ? турбированный мотоциклетный движок подарит истинный драйв (некоторое время , пока турбина не накушается рашкинского топлива) но , если случится резко тормозить , то на помощь лбу , придётся настоящий мягкий,НЕМЕЦКИЙ , пластик .
СсылкаПожаловаться
Странник .
чего ты паришься , бери настоящего немца , что может быть лучше народного вагона ? турбированный мотоциклетный движок подарит истинный драйв (некоторое время , пока турбина не накушается рашкинского топлива) но , если случится резко тормозить , то на помощь лбу , придётся настоящий мягкий,НЕМЕЦКИЙ , пластик .
СсылкаПожаловаться
Офигеть!!! Вот это откровение - турбина, оказывается, жрет топливо и из-за него ломается. А мы-то грешили на масло, на конструкцию, на воздух неправильный, а тут вона как)))))) Дед, жги еще!!! Будем ждать!!!))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Офигеть!!! Вот это откровение - турбина, оказывается, жрет топливо и из-за него ломается. А мы-то грешили на масло, на конструкцию, на воздух неправильный, а тут вона как)))))) Дед, жги еще!!! Будем ждать!!!))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ту надо не хи хи-хи разводить а изучить конструкцию двига и турбины (как онна крутится) для начала, тогда и прийдет понимание почему турбины на рашатопливе говорят ага..
А так давай жги еще...
СсылкаПожаловаться
Константин
ту надо не хи хи-хи разводить а изучить конструкцию двига и турбины (как онна крутится) для начала, тогда и прийдет понимание почему турбины на рашатопливе говорят ага..
А так давай жги еще...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, крутится она благодаря выхлопным газам, и снабжается маслом. Внутри нее проходит воздух, который она нагнетает во впуск. Причем тут топливо??? На плохом бензе мотор плохо крутится или смолы и масла летят кусками??? Или сейчас пойдет пространное рассуждение про смолы и полиэфиры в топливе, октановое число и присадки, которые попадают в выпуск и забивают турбину???))) Заправляйся нормальным бензом/дизелем и меняй масло вовремя, свой ресурс отработает. А ресурс у турбины - у кого как, но в основе 70000. Бывает больше, бывает меньше. Заменил, и снова все нормально. А уж конструкция ДВС она стандартна, всякие приблуды типа "VVTI","V-tec" и т.д не меняют алгоритма работы ДВС. Еще какие-то предложения???
СсылкаПожаловаться
Константин
ту надо не хи хи-хи разводить а изучить конструкцию двига и турбины (как онна крутится) для начала, тогда и прийдет понимание почему турбины на рашатопливе говорят ага..
А так давай жги еще...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Константин, чего слился-то??? Ну расскажи мне, как работает турбина и как ее засирает топливо... Ну, пожалуйста...))))))))))) Мы тут, всем сервисом ждем, практически плачем, как-же так топливо турбину убивает, а мы и не знали))))))))))))) Ну напиши нам еще какой-нибудь умный вещь Тамик, ми ждем, Вася)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Константин, чего слился-то??? Ну расскажи мне, как работает турбина и как ее засирает топливо... Ну, пожалуйста...))))))))))) Мы тут, всем сервисом ждем, практически плачем, как-же так топливо турбину убивает, а мы и не знали))))))))))))) Ну напиши нам еще какой-нибудь умный вещь Тамик, ми ждем, Вася)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты "Ананимус" не хами, ловчее будет...
В предыдущем послании сам на все свои вопросы и ответил...
"Заправляйся нормальным бензом/дизелем" (с) - сисок АЗС в студию...
Да и смысл сообщения "Странника" в том и был (он просто не стал всю эту хрень расписывать) - наличие нормального бензина...,в матчасти он не хуже твоего разбирается...
Привет Тамику и солнечному Азербайджану...,или что там у Вас...
СсылкаПожаловаться
Константин
Ты "Ананимус" не хами, ловчее будет...
В предыдущем послании сам на все свои вопросы и ответил...
"Заправляйся нормальным бензом/дизелем" (с) - сисок АЗС в студию...
Да и смысл сообщения "Странника" в том и был (он просто не стал всю эту хрень расписывать) - наличие нормального бензина...,в матчасти он не хуже твоего разбирается...
Привет Тамику и солнечному Азербайджану...,или что там у Вас...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я, вроде, и не хамил. Больше смеялся)))) Хотя, если обидел - извиняюсь, не хотел. Вопрос о нормальном топливе оставьте для дилеров - они часто рекомендуют, где заправлять машину. Проблемы с турбинами от топлива - это реально смешно. Проблемы чаще возникают от от того, что люди, купив машину с турбо-мотором, не знают, как за ней ухаживать, ограничиваются простыми заездами на ТО и все. Мало кто знает, где именно находится интеркулер турбины и что его необходимо регулярно промывать, причем не просто как получится а по расположению сот (сверху-вниз, или справа-налево, чтобы их не загибало давлением воды). Про турбо-таймеры, которые установлены далеко не у всех, а турбина, особенно после интенсивной работы должна какое-то время поработать на холостых для охлаждения, тоже не все слышали. Про уровень масла и воздушный фильтр тоже забывают, считая, что это вопросы ТО-шников. А те только рады поломкам, ибо их устранение - это их хлеб. А то, что машина сломалась "из-за низкого качества топлива" - это самый простой вариант оправдать все. И брак, и откровенные недоговорки об обслуживании, и косяки самих сервис-менов при ТО... А нормальное топливо - это, как правило, топливо с крупных сетевых АЗС, которые работают не по франшизе, а именно являются частью сети. Это легко определяется по чеку. И еще - не был никогда в Азербайджане, и никого оттуда не знаю. А у нас здесь Россия, как это ни печально...)))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Так я, вроде, и не хамил. Больше смеялся)))) Хотя, если обидел - извиняюсь, не хотел. Вопрос о нормальном топливе оставьте для дилеров - они часто рекомендуют, где заправлять машину. Проблемы с турбинами от топлива - это реально смешно. Проблемы чаще возникают от от того, что люди, купив машину с турбо-мотором, не знают, как за ней ухаживать, ограничиваются простыми заездами на ТО и все. Мало кто знает, где именно находится интеркулер турбины и что его необходимо регулярно промывать, причем не просто как получится а по расположению сот (сверху-вниз, или справа-налево, чтобы их не загибало давлением воды). Про турбо-таймеры, которые установлены далеко не у всех, а турбина, особенно после интенсивной работы должна какое-то время поработать на холостых для охлаждения, тоже не все слышали. Про уровень масла и воздушный фильтр тоже забывают, считая, что это вопросы ТО-шников. А те только рады поломкам, ибо их устранение - это их хлеб. А то, что машина сломалась "из-за низкого качества топлива" - это самый простой вариант оправдать все. И брак, и откровенные недоговорки об обслуживании, и косяки самих сервис-менов при ТО... А нормальное топливо - это, как правило, топливо с крупных сетевых АЗС, которые работают не по франшизе, а именно являются частью сети. Это легко определяется по чеку. И еще - не был никогда в Азербайджане, и никого оттуда не знаю. А у нас здесь Россия, как это ни печально...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а вроде бы современные турбины тем более на пассате охлаждать в холостую и стоять молотить пару минут не надо?
или в мануале обратное написано ?
СсылкаПожаловаться
Mercury.
а вроде бы современные турбины тем более на пассате охлаждать в холостую и стоять молотить пару минут не надо?
или в мануале обратное написано ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю, что написано в мануале "Пассата", никогда не видел))) Если проехаться по городу в пробки, то дополнительное остывание турбине не будет нужно. Но, если Вы проедете по трассе километров 200 в интенсивном режиме и остановитесь, допустим, покушать, то я очень сильно сомневаюсь, что эти две минуты турбине повредят. А вот когда мотор заглушится сразу, а на улице холодно - думаю пользы от этого тоже не будет. Это, конечно, проявится не сразу, но на сроке службы скажется, и вряд ли положительно. Так что, для себя, я бы турбо-таймер поставил. Тем более это не сложно, сейчас полно сигнализаций с такой функцией, которую можно настраивать под любые условия.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Так я, вроде, и не хамил. Больше смеялся)))) Хотя, если обидел - извиняюсь, не хотел. Вопрос о нормальном топливе оставьте для дилеров - они часто рекомендуют, где заправлять машину. Проблемы с турбинами от топлива - это реально смешно. Проблемы чаще возникают от от того, что люди, купив машину с турбо-мотором, не знают, как за ней ухаживать, ограничиваются простыми заездами на ТО и все. Мало кто знает, где именно находится интеркулер турбины и что его необходимо регулярно промывать, причем не просто как получится а по расположению сот (сверху-вниз, или справа-налево, чтобы их не загибало давлением воды). Про турбо-таймеры, которые установлены далеко не у всех, а турбина, особенно после интенсивной работы должна какое-то время поработать на холостых для охлаждения, тоже не все слышали. Про уровень масла и воздушный фильтр тоже забывают, считая, что это вопросы ТО-шников. А те только рады поломкам, ибо их устранение - это их хлеб. А то, что машина сломалась "из-за низкого качества топлива" - это самый простой вариант оправдать все. И брак, и откровенные недоговорки об обслуживании, и косяки самих сервис-менов при ТО... А нормальное топливо - это, как правило, топливо с крупных сетевых АЗС, которые работают не по франшизе, а именно являются частью сети. Это легко определяется по чеку. И еще - не был никогда в Азербайджане, и никого оттуда не знаю. А у нас здесь Россия, как это ни печально...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все верно...
Я исхожу из конструкции сего агрегата, принципах его работы и эксплуатации...
Понятное дело, что обоснование поломки чего нить качеством топлива, земным притяжением, влиянием космоса и инопланетян самое простое....но тем неменее качество применяемого топлива влияет сильно, ибо от этого качества зависит выхлоп, а этим выхлопом компоненты турбины и "дышат"... В общем ломается все так или иначе, а учитывая что простоюзеры элементарно пренебрегают простейшими рекомендациями по эксплуатации и даже мануалы не читают, подж капот не заглядывают, физику/химию в школе не учат...,все ломается еще чаще. В итоге истема работает как положено: юзеры кивают на машину/топливо/инопланетян, сервисы обеспечены работой....
У меня есть в эксплуатации и итальянская турбобензина и "американский" тутрботрактор, есть и просто атмосферный бензиновый двиг с непосредственным впрыском... С турбобензиной и джтс еще как то более менее, турботрактор на днях нашел своего нового счастливого владельца...,я наелся... эксперемент закончен...
Ну а в общем турбированые двиги это наше настоящее и будущее, других пока не будет или будет, но очень мало, посему счастливы будут все...,иногда... Лично я, за атмосферные двиги....
ЗЫ Я бывал в Азербайджане и в остальных всяких всяких разных местах по долгу службы, но я из России, родился и живу в Москве (и предки тут родились и живут/жили....примерно со дня основания Москвы...) и в этом нет ничего печального...))), все пучком...
СсылкаПожаловаться
Константин
Все верно...
Я исхожу из конструкции сего агрегата, принципах его работы и эксплуатации...
Понятное дело, что обоснование поломки чего нить качеством топлива, земным притяжением, влиянием космоса и инопланетян самое простое....но тем неменее качество применяемого топлива влияет сильно, ибо от этого качества зависит выхлоп, а этим выхлопом компоненты турбины и "дышат"... В общем ломается все так или иначе, а учитывая что простоюзеры элементарно пренебрегают простейшими рекомендациями по эксплуатации и даже мануалы не читают, подж капот не заглядывают, физику/химию в школе не учат...,все ломается еще чаще. В итоге истема работает как положено: юзеры кивают на машину/топливо/инопланетян, сервисы обеспечены работой....
У меня есть в эксплуатации и итальянская турбобензина и "американский" тутрботрактор, есть и просто атмосферный бензиновый двиг с непосредственным впрыском... С турбобензиной и джтс еще как то более менее, турботрактор на днях нашел своего нового счастливого владельца...,я наелся... эксперемент закончен...
Ну а в общем турбированые двиги это наше настоящее и будущее, других пока не будет или будет, но очень мало, посему счастливы будут все...,иногда... Лично я, за атмосферные двиги....
ЗЫ Я бывал в Азербайджане и в остальных всяких всяких разных местах по долгу службы, но я из России, родился и живу в Москве (и предки тут родились и живут/жили....примерно со дня основания Москвы...) и в этом нет ничего печального...))), все пучком...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вот, можно же было просто сказать, что тоже в курсе))) Я немного уточню - проблема не в качестве топлива, как таковом, проблема в том, что некондиционное топливо (например, 92-й в который налили определенные присадки и продали, как 95-й может не уступать по некоторым характеристикам, но температура выхлопа будет больше нормальной) гасит не только турбину, но и мотор в целом (клапана, как самый простой показатель). Просто очень много людей, которые берут машину на которую хватает денег, а если это иномарка - то вообще... А дальше начинается экономия на всем: на масле, на топливе, на обслуживании и т.д. У меня у родителей под подъездом стоит "М-Б" С-500 4-матик (в 221 кузове) на китайской зимней(!!!) резине - это как назвать???)))) Изначально люди смотрят на то, как бы сэкономить, потом удивляются, что не угадали...
Американец у мну тоже есть (формально, он отца, но мой) - 300С СРТ-8 (431 л.с. с атмо). Жрет нереально, но не продам - люблю. И остальные свои - тоже атмо. 2.5, 3.0, 1.6. Все едят порядочно, но проблем с ними меньше...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Ну вот, можно же было просто сказать, что тоже в курсе))) Я немного уточню - проблема не в качестве топлива, как таковом, проблема в том, что некондиционное топливо (например, 92-й в который налили определенные присадки и продали, как 95-й может не уступать по некоторым характеристикам, но температура выхлопа будет больше нормальной) гасит не только турбину, но и мотор в целом (клапана, как самый простой показатель). Просто очень много людей, которые берут машину на которую хватает денег, а если это иномарка - то вообще... А дальше начинается экономия на всем: на масле, на топливе, на обслуживании и т.д. У меня у родителей под подъездом стоит "М-Б" С-500 4-матик (в 221 кузове) на китайской зимней(!!!) резине - это как назвать???)))) Изначально люди смотрят на то, как бы сэкономить, потом удивляются, что не угадали...
Американец у мну тоже есть (формально, он отца, но мой) - 300С СРТ-8 (431 л.с. с атмо). Жрет нереально, но не продам - люблю. И остальные свои - тоже атмо. 2.5, 3.0, 1.6. Все едят порядочно, но проблем с ними меньше...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да следить за любой техникой надо,и тогда она будет тебе служить верой и правдой!!!
это к любой машине относиться,а то тоже мужика знал в 90-х годах у него была тойота марк 2 или 1 не помню.помню что правосранка и 1989 года брал в идеале Ю,а ушатал ее в хлам то что там аиорты не работали и пробивали как в тазике 70 годов были просто цветочки и он на сто даже не ездил масло не менял и она только тогда туда поехала,когда в городе колом встала и рассыпалась акпп!
так что все точнее многое от прокладки зависит,просто многие любят вкусно кушать,то и любит машина ,на резине ни когда не икономлю ,всегда лью качественное масло.с бензином у нас сложнее как говориться лотерея,но тут от меня мало что зависит!!!
а ставить на С класс китайскую резину .это жесть я тоже как то в пробке наблюдаю что за овощь едет и какое состояние авто и тоже наблюдал картину как мужик на таурег новый поставил китайскую резину,это просто смотриться ужасно,называется прожираем на водке,а экономим на спичках!!!
экономия на безопасности своей и чужой,или он просто как многие рассуждают у меня же 4 вд))) хотя одного не могут понять,не главное тронуться,главное затормозить!!!
СсылкаПожаловаться
Mercury.
да следить за любой техникой надо,и тогда она будет тебе служить верой и правдой!!!
это к любой машине относиться,а то тоже мужика знал в 90-х годах у него была тойота марк 2 или 1 не помню.помню что правосранка и 1989 года брал в идеале Ю,а ушатал ее в хлам то что там аиорты не работали и пробивали как в тазике 70 годов были просто цветочки и он на сто даже не ездил масло не менял и она только тогда туда поехала,когда в городе колом встала и рассыпалась акпп!
так что все точнее многое от прокладки зависит,просто многие любят вкусно кушать,то и любит машина ,на резине ни когда не икономлю ,всегда лью качественное масло.с бензином у нас сложнее как говориться лотерея,но тут от меня мало что зависит!!!
а ставить на С класс китайскую резину .это жесть я тоже как то в пробке наблюдаю что за овощь едет и какое состояние авто и тоже наблюдал картину как мужик на таурег новый поставил китайскую резину,это просто смотриться ужасно,называется прожираем на водке,а экономим на спичках!!!
экономия на безопасности своей и чужой,или он просто как многие рассуждают у меня же 4 вд))) хотя одного не могут понять,не главное тронуться,главное затормозить!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я полностью согласен - экономить на себе нельзя. Я лучше машину возьму б/у, чем резину китайскую буду на С-класс ставить... Нет денег на роскошь - стоит подумать о том, что нужно в первую очередь, и потом выбирать. А если не следить, то и велосипед испортить можно))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru