Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Что выбрать Toyota corolla или vw jetta? Бюджет 900

Посоветуйте что выбрать? Короллу с вариатором 1,6 в комплектации элеганс или джетту 1,4 (122л.с) на ручке в комплектации highline? Тип трансмиссии не важен, т.к до этого ездил только на ручке - не напрягает (про DSG наслышан, поэтому не рассматривается). Бюджет 900 тыс. Авто больших габаритов не рассматриваю. Интервал ТО не имеет значения, т.к в год пробег 10000-13000 км. За короллу - подвеска комфортная и вроде бы как надежней джетты. У джетты салон лучше (у короллы убогая передняя панель), ксенон. По мощности движки одинаковы, но джетта за счёт турбины до ста быстрей разгоняется. Но опять же что после гарантии с этим двигателем будет, если у vw даже атмосферники 1,6 на поло к 26000 км пробега двигатель стучать начинает. Авто планируется эксплуатировать лет пять.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
IT
Ну елси ездиь то в городе то варитор лучше + турбина в городе - лишний головняк от резвости движка - до ближайшего бампера...
На мицубиси Варик 3 год под 100 пробег не напрягает - разгон и плавность все супер (нету влипания в сиденья как при автоматх и турбодвижках...
Для гражданской езды варитор очень даже приятен...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Октавию 1,8 с DSG-6
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Октавию 1,8 с DSG-6
СсылкаПожаловаться
6 не ставят
СсылкаПожаловаться
S.V.S
6 не ставят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, действительно, 1,8 с DSG-7 идет, это на YETI 6-ступка идет с 1,8
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Октавию 1,8 с DSG-6
СсылкаПожаловаться
он же сказал DSG не предлагать!!!!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Октавию 1,8 с DSG-6
СсылкаПожаловаться
Октавию 1,8 с DSG-6DSG-6 не ставят в паре с 1.8
СсылкаПожаловаться
сергей воробьёв
Октавию 1,8 с DSG-6DSG-6 не ставят в паре с 1.8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ставят, но только на Йети. На октавии не ставят
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Октавию 1,8 с DSG-6
СсылкаПожаловаться
октавиа
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Корова с 1,6 да еще на автомате - пенсионерское УГ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Корова с 1,6 да еще на автомате - пенсионерское УГ
СсылкаПожаловаться
лучше пенсионерское УГ, чем жить в сервисе!
СсылкаПожаловаться
Анна Anna
Hyunda Elantra 1.8 2014 в топовой комплектаци как раз 900т.р.
СсылкаПожаловаться
лансер 10.дв 1,8 можно на руке или вариатор.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Тойота - если на 5 лет берете, потом меньше потеряете после продажи
СсылкаПожаловаться
Vikont
Тойота - если на 5 лет берете, потом меньше потеряете после продажи
СсылкаПожаловаться
за эти 5 лет с тойотой разоришься на сервисе и страховке
СсылкаПожаловаться
Паша
за эти 5 лет с тойотой разоришься на сервисе и страховке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 5 лет ничего серьезного с ней не случиться если автор будет ездить большее время в городе, да и на трассе в полне нормальна.
СсылкаПожаловаться
Vikont
За 5 лет ничего серьезного с ней не случиться если автор будет ездить большее время в городе, да и на трассе в полне нормальна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ее раньше угонят, и проблем никаких. На полученные по страховке деньги купит пожилого логана из такси
СсылкаПожаловаться
Паша
за эти 5 лет с тойотой разоришься на сервисе и страховке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за эти 5 лет с тойотой разоришься на сервисе и страховке
Брехня чистой воды ! Сразу видно ,что аффтар не в теме. Потрындеть зашёл.
Более надёжного аппарата просто не найти. Другое дело, да,не зажигалка.

СсылкаПожаловаться
Антон Пинаев
Октавия не нравится внешне, да и как не боролся vag с масложором на 1,8 движке, так и не поборол эту проблему, судя по их форумам. Лансерер старый совсем. Корейца в эту цену не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
Антон Пинаев
Октавия не нравится внешне, да и как не боролся vag с масложором на 1,8 движке, так и не поборол эту проблему, судя по их форумам. Лансерер старый совсем. Корейца в эту цену не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
хундай элантра тут предлагали как она вам?
СсылкаПожаловаться
хундай элантра тут предлагали как она вам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не по мне эти струящиеся линии.
СсылкаПожаловаться
Антон Пинаев
Не по мне эти струящиеся линии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мазда 3 седан.
СсылкаПожаловаться
мазда 3 седан.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И к столбу цепями приковывать. Или платить КАСКО по 100-120 тысяч
СсылкаПожаловаться
Антон Пинаев
Октавия не нравится внешне, да и как не боролся vag с масложором на 1,8 движке, так и не поборол эту проблему, судя по их форумам. Лансерер старый совсем. Корейца в эту цену не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
не правда!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+1000
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Стас на форуме мазды темка висит что брать Гольф 7 или Мазду 3 G3, маздоводы советуют Гольф брать;)))
СсылкаПожаловаться
auto-40
Смотря что вы ставите в приоритет . Если надёжность и ликвидность , то Тойота , если комфорт и динамика , то Джетта .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Смотря что вы ставите в приоритет . Если надёжность и ликвидность , то Тойота , если комфорт и динамика , то Джетта .
СсылкаПожаловаться
У Тойоты, как пишут, комфортней подвеска. Завтра прокачусь на тест-драйве на обоих авто. На какую дадут скидку, ту и закажу
СсылкаПожаловаться
Антон Пинаев
У Тойоты, как пишут, комфортней подвеска. Завтра прокачусь на тест-драйве на обоих авто. На какую дадут скидку, ту и закажу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при этом, у тойоты нет шумоизоляции. да и опционально бедная за такие деньги. И моторы слишком прожорливы для такого крутящего момента
СсылкаПожаловаться
Паша
при этом, у тойоты нет шумоизоляции. да и опционально бедная за такие деньги. И моторы слишком прожорливы для такого крутящего момента
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С чего вы взяли что там нет шумки или хотите сказать что вы лично туда ее не ложили. Может она и не такая как у многих, но там довольно приемлимо.
СсылкаПожаловаться
Vikont
С чего вы взяли что там нет шумки или хотите сказать что вы лично туда ее не ложили. Может она и не такая как у многих, но там довольно приемлимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сниженная шумность европейского авто - это тоже немаловажный фактор. Я - пенсионер-педагог, продолжаю работать, и мне очень важно сохранять слух в мои 67 лет. Если не сохраню слух, то закончу работать. Затем придётся жить только на одну пенсию, и тогда скромная жизнь заставит продать авто и ходить пешком. Поэтому я изначально не захотел нагружать лишними децибелами мои барабанные перепонки в японском авто. Однако, для сопоставительного анализа я всё-же Мазду-3, Аурис, Импрезу и Цивик рассматривал. Опишу процесс кастинга и выводы о тойотовском продукте.
Я выбирал в 2008 году хэтч для езды преимущественно по городу.Седан- Короллу- не рассматривал, так как нужен был хэтч (иногда лишние 20-30 сантиметров седана лишают возможности припарковаться в тесноте парковок Киева).Присматривался к Аурису, но забраковал его ещё в полуфинале. В финале предпочёл купить Fiat Bravo Sport, который понравился больше чем Civic 5D . Вспоминаю, что при изучении характеристик Ауриса мне сразу же не понравился компактный багажник Ауриса (у Браво - полноценных 400 л.).Гольф-авто от Тойоты имеет более частые интервалы ТО, посредственную управляемость, настораживающую статистику угоняемости тойот, а также уступающие бравику динамику, дизайн, шумоизоляцию, качество пластика. Да и не захотел я восседать в Аурисе на жалком флоке вместе шикарной итальянской кожи салона италавто. Да, ещё вопреки логике эта серая японская мышь имела наглость быть дороже Браво.
Единственный, но лишь возможный плюс Ауриса - предполагаемая надёжность. Но и новый Браво (модель появилась с 2007 года) не слабак:. Вот ведущий автожурнал Германии AutoBild гоняет свои редакционные авто до 100 000 км.(называется Dauertest). Так бравик оказался получше короллы, цивика и др. Прошёл все 100 тыс. БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ.
Прочти:AUTOBILD.by » Архив номеров » 7-8 (10) » Тесты и техника » , статья "Аплодисменты для Bravo".
В мае этого года - 6 лет эксплуатации моего Браво. Ни одной поломки, даже лампочка не перегорела.Правда, пробег небольшой -
60 000 км. Предстоит 4-е ТО. А на Аурисе при таким пробеге мне надо бы было ехать уже на 6-е ТО. Да ещё, думаю, пришлось бы и 7-й раз на СТО заехать, так как практически все тойотовские авто отзывали для устранения серийных дефектов.
Ну, сможете ли Вы фактами доказать, что рабочий ослик "Аурис" чем-то лучше моего динамичного и красивого Браво?
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Сниженная шумность европейского авто - это тоже немаловажный фактор. Я - пенсионер-педагог, продолжаю работать, и мне очень важно сохранять слух в мои 67 лет. Если не сохраню слух, то закончу работать. Затем придётся жить только на одну пенсию, и тогда скромная жизнь заставит продать авто и ходить пешком. Поэтому я изначально не захотел нагружать лишними децибелами мои барабанные перепонки в японском авто. Однако, для сопоставительного анализа я всё-же Мазду-3, Аурис, Импрезу и Цивик рассматривал. Опишу процесс кастинга и выводы о тойотовском продукте.
Я выбирал в 2008 году хэтч для езды преимущественно по городу.Седан- Короллу- не рассматривал, так как нужен был хэтч (иногда лишние 20-30 сантиметров седана лишают возможности припарковаться в тесноте парковок Киева).Присматривался к Аурису, но забраковал его ещё в полуфинале. В финале предпочёл купить Fiat Bravo Sport, который понравился больше чем Civic 5D . Вспоминаю, что при изучении характеристик Ауриса мне сразу же не понравился компактный багажник Ауриса (у Браво - полноценных 400 л.).Гольф-авто от Тойоты имеет более частые интервалы ТО, посредственную управляемость, настораживающую статистику угоняемости тойот, а также уступающие бравику динамику, дизайн, шумоизоляцию, качество пластика. Да и не захотел я восседать в Аурисе на жалком флоке вместе шикарной итальянской кожи салона италавто. Да, ещё вопреки логике эта серая японская мышь имела наглость быть дороже Браво.
Единственный, но лишь возможный плюс Ауриса - предполагаемая надёжность. Но и новый Браво (модель появилась с 2007 года) не слабак:. Вот ведущий автожурнал Германии AutoBild гоняет свои редакционные авто до 100 000 км.(называется Dauertest). Так бравик оказался получше короллы, цивика и др. Прошёл все 100 тыс. БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ.
Прочти:AUTOBILD.by » Архив номеров » 7-8 (10) » Тесты и техника » , статья "Аплодисменты для Bravo".
В мае этого года - 6 лет эксплуатации моего Браво. Ни одной поломки, даже лампочка не перегорела.Правда, пробег небольшой -
60 000 км. Предстоит 4-е ТО. А на Аурисе при таким пробеге мне надо бы было ехать уже на 6-е ТО. Да ещё, думаю, пришлось бы и 7-й раз на СТО заехать, так как практически все тойотовские авто отзывали для устранения серийных дефектов.
Ну, сможете ли Вы фактами доказать, что рабочий ослик "Аурис" чем-то лучше моего динамичного и красивого Браво?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам в ваши 67 лет тогда с берушами ездить надо в любой машине даже в вашей как ее там уже не помню.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вам в ваши 67 лет тогда с берушами ездить надо в любой машине даже в вашей как ее там уже не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Делаю всё рационально, слух отличный, не оглушенный какой-нибудь маздо-тойотой. Я интересуюсь ЗОЖ и сохраняю личные л.с. На аватаре я демонстрирую свою грузоподъёмность в возрасте 60 лет.Это было 7 лет назад в Крыму -я выбрал из кучи валунов такой, который , возможно, близок к твоему весу (если ты средневес), чем документально подтвердил свою спортформу перед выходом на пенсию. И не думай, что на фото - пустая коробка от телевизора. Как бывший регбист (дубль киевского "Авиатора" в 1965 году) я сохраню отличнейшую форму аж до моего 90-летия в 2037 году (по крайней мере, такую гарантию дал наш тренер нам, выжившим на регбийном поле стадиона "Спартак").
Если ты из провинции, и из спортигр знаешь только лапту и домино во дворе, то разъясню тебе о регби следующее: это почти американский футбол, только без шлема и наплечников. Овальный мяч подмышкой - это повод для защитников команды противника убивать меня любыми способами, но без оружия. И если выжил при минимальной потере зубов и оборванных ушных раковин, то дальше шагаешь по жизни, как хозяин. Девушки этих центурионов любят, мужчины опасаются. Регбисты широко шагают по жизни, отправляют конфликтующих с ними мужчин в нокаут, а покладистых красавиц они отправляют в кроватку и в в декретный отпуск. Крепким казаком останусь и до 90-летия. Сейчас в мои 67 лет нормально толкаю штангу весом в 80 кг. Интересно, дотянешь ты такой вес хотя бы до колен?
Выбрось сигареты, вылей в унитаз свою водяру, достань из пыли свои гантели, убери паутину и укрепляй форму. Надо что-то же делать для твоего угасающего здоровья. Ведь ты сам ощущаешь, что память подводит- вот после десятка повторов в моём комменте ты даже не можешь вспомнить красивое название - Bravo из славного спортивного клана Fiat -Ferrari -Maserati- Alfa Romeo.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Делаю всё рационально, слух отличный, не оглушенный какой-нибудь маздо-тойотой. Я интересуюсь ЗОЖ и сохраняю личные л.с. На аватаре я демонстрирую свою грузоподъёмность в возрасте 60 лет.Это было 7 лет назад в Крыму -я выбрал из кучи валунов такой, который , возможно, близок к твоему весу (если ты средневес), чем документально подтвердил свою спортформу перед выходом на пенсию. И не думай, что на фото - пустая коробка от телевизора. Как бывший регбист (дубль киевского "Авиатора" в 1965 году) я сохраню отличнейшую форму аж до моего 90-летия в 2037 году (по крайней мере, такую гарантию дал наш тренер нам, выжившим на регбийном поле стадиона "Спартак").
Если ты из провинции, и из спортигр знаешь только лапту и домино во дворе, то разъясню тебе о регби следующее: это почти американский футбол, только без шлема и наплечников. Овальный мяч подмышкой - это повод для защитников команды противника убивать меня любыми способами, но без оружия. И если выжил при минимальной потере зубов и оборванных ушных раковин, то дальше шагаешь по жизни, как хозяин. Девушки этих центурионов любят, мужчины опасаются. Регбисты широко шагают по жизни, отправляют конфликтующих с ними мужчин в нокаут, а покладистых красавиц они отправляют в кроватку и в в декретный отпуск. Крепким казаком останусь и до 90-летия. Сейчас в мои 67 лет нормально толкаю штангу весом в 80 кг. Интересно, дотянешь ты такой вес хотя бы до колен?
Выбрось сигареты, вылей в унитаз свою водяру, достань из пыли свои гантели, убери паутину и укрепляй форму. Надо что-то же делать для твоего угасающего здоровья. Ведь ты сам ощущаешь, что память подводит- вот после десятка повторов в моём комменте ты даже не можешь вспомнить красивое название - Bravo из славного спортивного клана Fiat -Ferrari -Maserati- Alfa Romeo.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Даже если чуточку правды и есть и большая часть скопирована текста. Скажу только одно вот доживешь до 90 тогда и поговорим , а пока как говориться не говори Оп - Оп пока не перепрыгнешь 90. Конечно дай бог тебе здоровья добиться свое цели!
СсылкаПожаловаться
Антон Пинаев
У Тойоты, как пишут, комфортней подвеска. Завтра прокачусь на тест-драйве на обоих авто. На какую дадут скидку, ту и закажу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машину надо брать по своим приоритетам прежде всего
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.