11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что выбрать...пыжик 308 10г. или лачети 11г.

Всем доброго вечера!я в распутье. какой выбор между авто сделать, продать свой шевроле лачети седан 1,6 АКПП полной для нее комплектации и купить пежо 308 2010г с панорамной крышой,1,6л АКПП почти полной фарш (нет только жк экрана с разными штучками). лачети у меня хочет купить знакомый за 430т.р а друг продает пыжика за 500т.р. посоветуйте пожалуйста!
Вадим Погосов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Комментарий удален.Почему?
Вадим ПогосовВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
а что на счет крепости на наших дорогах и в цене обслуживания?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим ПогосовВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а на акпп какие нарекания слышал? и на счет дорог...а в каком регионе (стране) ты живешь?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим ПогосовВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
да я смотрел...там отзывов 50 / 50 (( в любом случае спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
У родственника Пежо-307, пробег 120 тыс. Коробка пока живая, продает только по причине низкого клиренса. Продает уже больше месяца, даже звонки ни каждый день. Пежо на вторичном рынке ни ахти.
СсылкаПожаловаться
Вадим ПогосовВ ответ на Леон Стратус
Леон Стратус
У родственника Пежо-307, пробег 120 тыс. Коробка пока живая, продает только по причине низкого клиренса. Продает уже больше месяца, даже звонки ни каждый день. Пежо на вторичном рынке ни ахти.
СсылкаПожаловаться
на счет продажи меня тоже беспокоит... говорят что если возмут то какой нибудь папик для своей мадам... все таки панорамная крыша, зеркала складываются )), парктроник....в общем полный фарш кроме жк дисплея...
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
На Пежо и запчасти по дороже Шевроле, может опять к " корейцам" ))))))... Хотя деньги твои, тебе ездить.
СсылкаПожаловаться
Вадим ПогосовВ ответ на Леон Стратус
Леон Стратус
На Пежо и запчасти по дороже Шевроле, может опять к " корейцам" ))))))... Хотя деньги твои, тебе ездить.
СсылкаПожаловаться
как то пока трудно определиться....думаю нужно еще раз подумать что именно мне нужно... в любом случае спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Был пыж 308, правда на механике.4,5 года эксплуатации, пробег около 120 тыс. Примерно поровну город- трасса. Проблем по машине вообще никаких. На 40 тыс. по гарантии поменяли датчик ТОЖ и все. По подвеске ничего не делал. На 96 тыс. по собственной инициативе поменял цепь. Электрика не глючила. Вначале перегорали лампы ДХО, с интервалом примерно месяц, и так раза 2, поменял на филипс и все, проблема исчезла. Зимой всегда заводилась как часы, машина теплая, комфортная. Климат работате безупречно. По кузову нареканий никаких абсолютно. не смотря на вроде не совсем серьезный внешний вид машина на самом деле достаточно прочная. Запчасти не очень дорогие, может подороже чем на шевроле лачетти, но точно не дороже чем на мазды, фокусы, тойоты и пр. Капот алюминиевый, сколы пофиг, никогда не заржавеет, кузов с полной оцинковкой, производитель дает гарантию от коррозии на 12 лет. Машина конечно любит оригинал запчасти, но можно найти кучу аналогов подешевле. А так конечно решать Вам. Но если сравнить хетч лачетти с 308- 308 однозначно выше классом авто. Это чувствуется буквально во всем.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Был пыж 308, правда на механике.4,5 года эксплуатации, пробег около 120 тыс. Примерно поровну город- трасса. Проблем по машине вообще никаких. На 40 тыс. по гарантии поменяли датчик ТОЖ и все. По подвеске ничего не делал. На 96 тыс. по собственной инициативе поменял цепь. Электрика не глючила. Вначале перегорали лампы ДХО, с интервалом примерно месяц, и так раза 2, поменял на филипс и все, проблема исчезла. Зимой всегда заводилась как часы, машина теплая, комфортная. Климат работате безупречно. По кузову нареканий никаких абсолютно. не смотря на вроде не совсем серьезный внешний вид машина на самом деле достаточно прочная. Запчасти не очень дорогие, может подороже чем на шевроле лачетти, но точно не дороже чем на мазды, фокусы, тойоты и пр. Капот алюминиевый, сколы пофиг, никогда не заржавеет, кузов с полной оцинковкой, производитель дает гарантию от коррозии на 12 лет. Машина конечно любит оригинал запчасти, но можно найти кучу аналогов подешевле. А так конечно решать Вам. Но если сравнить хетч лачетти с 308- 308 однозначно выше классом авто. Это чувствуется буквально во всем.
СсылкаПожаловаться
вообще то пыжо 308 и лачетти одного класса гольфкласс!))) хоть хеч хоть седан хоть универсалы!!!
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на Юрий
Юрий
вообще то пыжо 308 и лачетти одного класса гольфкласс!))) хоть хеч хоть седан хоть универсалы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я это прекрасно знаю и имел ввиду другое)))))). Ауди А3, МВ В, фольксваген гольф тоже одноклассники лачетти, но согласитесь, где лучше в салоне? И где ощущение классом выше? Или одинаково? Именно это я и хотел сказать. Салон 308 однозначно дороже и качественней. Вот.))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Конь в пальто
Конь в пальто
Я это прекрасно знаю и имел ввиду другое)))))). Ауди А3, МВ В, фольксваген гольф тоже одноклассники лачетти, но согласитесь, где лучше в салоне? И где ощущение классом выше? Или одинаково? Именно это я и хотел сказать. Салон 308 однозначно дороже и качественней. Вот.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От качества салона класс автомобиля не меняется!!!
СсылкаПожаловаться
IT
Лачети новый стоит 500 на мешалке
Авто классом выше нежели 308...
Автомат лачети 1.6 фактически новый еще... на более стары и тесный ПЫЖО...
Честно говоря немного бредовая идея...
-------------------------------------------------
Если и хотели бы брать Пежо то тогда 407 это хоть что-то и то обмен 1 к1 на более старый где-то до 10 года
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Лачети новый стоит 500 на мешалке
Авто классом выше нежели 308...
Автомат лачети 1.6 фактически новый еще... на более стары и тесный ПЫЖО...
Честно говоря немного бредовая идея...
-------------------------------------------------
Если и хотели бы брать Пежо то тогда 407 это хоть что-то и то обмен 1 к1 на более старый где-то до 10 года
СсылкаПожаловаться
почему это лачетти выше классом? это все тот же С класс.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
почему это лачетти выше классом? это все тот же С класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хз его этот ПЫЖО пусть это и гольф класс (С) но с большим минусом =) Я не люблю остатки старого Дизайна Пыжа, он если
Насчет класса выше Лачети чуть длиннее но чуть уже...
Собственно приору у нас почему тоже к C классу относят... а так... тот же
Лачети куда более удобнее, но не вылизанные салоны нежели у французов...
Пыжо 308 угол наклона лобового стеклка = давит потолок...
В старшей модели там по лучше (в 408)
А так архаичный стиль пыжо угнетает даже просторные 407 и то не очень...
А вот 508 очень даже ничего...
НО это совсем другой авто...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Да хз его этот ПЫЖО пусть это и гольф класс (С) но с большим минусом =) Я не люблю остатки старого Дизайна Пыжа, он если
Насчет класса выше Лачети чуть длиннее но чуть уже...
Собственно приору у нас почему тоже к C классу относят... а так... тот же
Лачети куда более удобнее, но не вылизанные салоны нежели у французов...
Пыжо 308 угол наклона лобового стеклка = давит потолок...
В старшей модели там по лучше (в 408)
А так архаичный стиль пыжо угнетает даже просторные 407 и то не очень...
А вот 508 очень даже ничего...
НО это совсем другой авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по колесной базе надо смотреть.. так то 408 вообще Д класс по габаритам, а по базе - С
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на IT
IT
Да хз его этот ПЫЖО пусть это и гольф класс (С) но с большим минусом =) Я не люблю остатки старого Дизайна Пыжа, он если
Насчет класса выше Лачети чуть длиннее но чуть уже...
Собственно приору у нас почему тоже к C классу относят... а так... тот же
Лачети куда более удобнее, но не вылизанные салоны нежели у французов...
Пыжо 308 угол наклона лобового стеклка = давит потолок...
В старшей модели там по лучше (в 408)
А так архаичный стиль пыжо угнетает даже просторные 407 и то не очень...
А вот 508 очень даже ничего...
НО это совсем другой авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наоборот там потолок не давит, сидишь как в минивене.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария