Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что выбрать...пыжик 308 10г. или лачети 11г.

Всем доброго вечера!я в распутье. какой выбор между авто сделать, продать свой шевроле лачети седан 1,6 АКПП полной для нее комплектации и купить пежо 308 2010г с панорамной крышой,1,6л АКПП почти полной фарш (нет только жк экрана с разными штучками). лачети у меня хочет купить знакомый за 430т.р а друг продает пыжика за 500т.р. посоветуйте пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а что на счет крепости на наших дорогах и в цене обслуживания?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а на акпп какие нарекания слышал? и на счет дорог...а в каком регионе (стране) ты живешь?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
да я смотрел...там отзывов 50 / 50 (( в любом случае спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
У родственника Пежо-307, пробег 120 тыс. Коробка пока живая, продает только по причине низкого клиренса. Продает уже больше месяца, даже звонки ни каждый день. Пежо на вторичном рынке ни ахти.
СсылкаПожаловаться
У родственника Пежо-307, пробег 120 тыс. Коробка пока живая, продает только по причине низкого клиренса. Продает уже больше месяца, даже звонки ни каждый день. Пежо на вторичном рынке ни ахти.
СсылкаПожаловаться
на счет продажи меня тоже беспокоит... говорят что если возмут то какой нибудь папик для своей мадам... все таки панорамная крыша, зеркала складываются )), парктроник....в общем полный фарш кроме жк дисплея...
СсылкаПожаловаться
На Пежо и запчасти по дороже Шевроле, может опять к " корейцам" ))))))... Хотя деньги твои, тебе ездить.
СсылкаПожаловаться
На Пежо и запчасти по дороже Шевроле, может опять к " корейцам" ))))))... Хотя деньги твои, тебе ездить.
СсылкаПожаловаться
как то пока трудно определиться....думаю нужно еще раз подумать что именно мне нужно... в любом случае спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Был пыж 308, правда на механике.4,5 года эксплуатации, пробег около 120 тыс. Примерно поровну город- трасса. Проблем по машине вообще никаких. На 40 тыс. по гарантии поменяли датчик ТОЖ и все. По подвеске ничего не делал. На 96 тыс. по собственной инициативе поменял цепь. Электрика не глючила. Вначале перегорали лампы ДХО, с интервалом примерно месяц, и так раза 2, поменял на филипс и все, проблема исчезла. Зимой всегда заводилась как часы, машина теплая, комфортная. Климат работате безупречно. По кузову нареканий никаких абсолютно. не смотря на вроде не совсем серьезный внешний вид машина на самом деле достаточно прочная. Запчасти не очень дорогие, может подороже чем на шевроле лачетти, но точно не дороже чем на мазды, фокусы, тойоты и пр. Капот алюминиевый, сколы пофиг, никогда не заржавеет, кузов с полной оцинковкой, производитель дает гарантию от коррозии на 12 лет. Машина конечно любит оригинал запчасти, но можно найти кучу аналогов подешевле. А так конечно решать Вам. Но если сравнить хетч лачетти с 308- 308 однозначно выше классом авто. Это чувствуется буквально во всем.
СсылкаПожаловаться
Был пыж 308, правда на механике.4,5 года эксплуатации, пробег около 120 тыс. Примерно поровну город- трасса. Проблем по машине вообще никаких. На 40 тыс. по гарантии поменяли датчик ТОЖ и все. По подвеске ничего не делал. На 96 тыс. по собственной инициативе поменял цепь. Электрика не глючила. Вначале перегорали лампы ДХО, с интервалом примерно месяц, и так раза 2, поменял на филипс и все, проблема исчезла. Зимой всегда заводилась как часы, машина теплая, комфортная. Климат работате безупречно. По кузову нареканий никаких абсолютно. не смотря на вроде не совсем серьезный внешний вид машина на самом деле достаточно прочная. Запчасти не очень дорогие, может подороже чем на шевроле лачетти, но точно не дороже чем на мазды, фокусы, тойоты и пр. Капот алюминиевый, сколы пофиг, никогда не заржавеет, кузов с полной оцинковкой, производитель дает гарантию от коррозии на 12 лет. Машина конечно любит оригинал запчасти, но можно найти кучу аналогов подешевле. А так конечно решать Вам. Но если сравнить хетч лачетти с 308- 308 однозначно выше классом авто. Это чувствуется буквально во всем.
СсылкаПожаловаться
вообще то пыжо 308 и лачетти одного класса гольфкласс!))) хоть хеч хоть седан хоть универсалы!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
вообще то пыжо 308 и лачетти одного класса гольфкласс!))) хоть хеч хоть седан хоть универсалы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я это прекрасно знаю и имел ввиду другое)))))). Ауди А3, МВ В, фольксваген гольф тоже одноклассники лачетти, но согласитесь, где лучше в салоне? И где ощущение классом выше? Или одинаково? Именно это я и хотел сказать. Салон 308 однозначно дороже и качественней. Вот.))))
СсылкаПожаловаться
Я это прекрасно знаю и имел ввиду другое)))))). Ауди А3, МВ В, фольксваген гольф тоже одноклассники лачетти, но согласитесь, где лучше в салоне? И где ощущение классом выше? Или одинаково? Именно это я и хотел сказать. Салон 308 однозначно дороже и качественней. Вот.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От качества салона класс автомобиля не меняется!!!
СсылкаПожаловаться
IT
Лачети новый стоит 500 на мешалке
Авто классом выше нежели 308...
Автомат лачети 1.6 фактически новый еще... на более стары и тесный ПЫЖО...
Честно говоря немного бредовая идея...
-------------------------------------------------
Если и хотели бы брать Пежо то тогда 407 это хоть что-то и то обмен 1 к1 на более старый где-то до 10 года
СсылкаПожаловаться
IT
Лачети новый стоит 500 на мешалке
Авто классом выше нежели 308...
Автомат лачети 1.6 фактически новый еще... на более стары и тесный ПЫЖО...
Честно говоря немного бредовая идея...
-------------------------------------------------
Если и хотели бы брать Пежо то тогда 407 это хоть что-то и то обмен 1 к1 на более старый где-то до 10 года
СсылкаПожаловаться
почему это лачетти выше классом? это все тот же С класс.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
почему это лачетти выше классом? это все тот же С класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хз его этот ПЫЖО пусть это и гольф класс (С) но с большим минусом =) Я не люблю остатки старого Дизайна Пыжа, он если
Насчет класса выше Лачети чуть длиннее но чуть уже...
Собственно приору у нас почему тоже к C классу относят... а так... тот же
Лачети куда более удобнее, но не вылизанные салоны нежели у французов...
Пыжо 308 угол наклона лобового стеклка = давит потолок...
В старшей модели там по лучше (в 408)
А так архаичный стиль пыжо угнетает даже просторные 407 и то не очень...
А вот 508 очень даже ничего...
НО это совсем другой авто...
СсылкаПожаловаться
IT
Да хз его этот ПЫЖО пусть это и гольф класс (С) но с большим минусом =) Я не люблю остатки старого Дизайна Пыжа, он если
Насчет класса выше Лачети чуть длиннее но чуть уже...
Собственно приору у нас почему тоже к C классу относят... а так... тот же
Лачети куда более удобнее, но не вылизанные салоны нежели у французов...
Пыжо 308 угол наклона лобового стеклка = давит потолок...
В старшей модели там по лучше (в 408)
А так архаичный стиль пыжо угнетает даже просторные 407 и то не очень...
А вот 508 очень даже ничего...
НО это совсем другой авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по колесной базе надо смотреть.. так то 408 вообще Д класс по габаритам, а по базе - С
СсылкаПожаловаться
IT
Да хз его этот ПЫЖО пусть это и гольф класс (С) но с большим минусом =) Я не люблю остатки старого Дизайна Пыжа, он если
Насчет класса выше Лачети чуть длиннее но чуть уже...
Собственно приору у нас почему тоже к C классу относят... а так... тот же
Лачети куда более удобнее, но не вылизанные салоны нежели у французов...
Пыжо 308 угол наклона лобового стеклка = давит потолок...
В старшей модели там по лучше (в 408)
А так архаичный стиль пыжо угнетает даже просторные 407 и то не очень...
А вот 508 очень даже ничего...
НО это совсем другой авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наоборот там потолок не давит, сидишь как в минивене.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ради интереса посмотрел по Яндексу разницу (конечно может врать,)
Лачети Хечбек (ес-но он меньше седана)
Длина, мм 4295
Ширина, мм 1725
Пыжо 308
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1815
Так что насчет длинны не ошибся...
А седан так тот вообще гдето 4,5
В общем я про то что наклон передних стоек все прелести ПЫЖО... сводит на нет...
У Лачети получается более удачнее угол наклона стойки, посадка получается выше...
Хотя и уже.. в боках... я про это...
Мне просто пытались пыжа продать... правда 307 но по мне он даже лучше 308...
там был 2 литровый движок.. 308 только 1.6 ну и еще есть минусы...
Я потому и написал что лучше уж менять так 407 при примерно одинаково цене..
СсылкаПожаловаться
Не позорьте Команданте.
СсылкаПожаловаться
ИМХО. За 500 тысяч покупать себе пыжа 2010 года.. Яб не стал.. за 500 продают 2011-2012 года.. Комплектация? А нужна ли она крыша стеклянная?
Пыж своих денег не стоит.. За 400 берите. 500 для него перебор..
СсылкаПожаловаться
ИМХО. За 500 тысяч покупать себе пыжа 2010 года.. Яб не стал.. за 500 продают 2011-2012 года.. Комплектация? А нужна ли она крыша стеклянная?
Пыж своих денег не стоит.. За 400 берите. 500 для него перебор..
СсылкаПожаловаться
+++++++++
СсылкаПожаловаться
ИМХО. За 500 тысяч покупать себе пыжа 2010 года.. Яб не стал.. за 500 продают 2011-2012 года.. Комплектация? А нужна ли она крыша стеклянная?
Пыж своих денег не стоит.. За 400 берите. 500 для него перебор..
СсылкаПожаловаться
Я бы сказал за 400 с небольшим .Полляма- перебор)))
СсылкаПожаловаться
Пежо - нормальные машины, но стереотипы наших людей делают ее низколиквидной на вторичном рынке. Знакомые уже 3 месяца продают Пежо 307 2006 г. в хорошей комплектации и копеечным пробегом по очень низкой цене, но никто не берет.
СсылкаПожаловаться
да идея ----------бредовая какая то -------продать машину 11года --чтобы еще дабавить денег и купить машину 10 года ---------за пол ляма можно новый логан купить или сандеро-степвей ----не хуже лачети будет
СсылкаПожаловаться
Были бы одногодки хоть, то можно было бы, а так действительно не стоит.
СсылкаПожаловаться
спасибо всем за советы...просто продав лачети к примеру за 420т.р. остальные деньги за пыжика я отдавал бы в течении 2х лет, так сказать в рассрочку....но поездил по салонам б/у убедился что пыжа я потом этого навороченного продавать буду с трудом и через год она будет стоить не более 400т.р....но у меня есть еще неделька подумать что именно я хочу от машины...если есть еще какие советы выслушаю с радостью....советы друзей и товарищей уже выслушал....опять же как на форумах 50/50
СсылкаПожаловаться
Пыжо своеобразная машина как в плане ремонта, так и в плане обслуживания. Вот Вам пример у коллеги на 407 при смене резины с лета на зиму на одних дисках, в обычном шиномонтаже не могли отбалансировать, балансируются только у официального диллера. Пришлось ехать в авес Калуга и в два раза больше денег отдать за специфическую балансировку. Это один из примеров, думаю такой проблемы у Лачети конечно нет. Решать конечно Вам.
СсылкаПожаловаться
Пыжо своеобразная машина как в плане ремонта, так и в плане обслуживания. Вот Вам пример у коллеги на 407 при смене резины с лета на зиму на одних дисках, в обычном шиномонтаже не могли отбалансировать, балансируются только у официального диллера. Пришлось ехать в авес Калуга и в два раза больше денег отдать за специфическую балансировку. Это один из примеров, думаю такой проблемы у Лачети конечно нет. Решать конечно Вам.
СсылкаПожаловаться
Да там наверное шиномонтажка была г....или диски уж наверное все кривые, битые. У меня почему-то колеса очень легко балансировались на любом шиномонтаже и с минимальным количеством груза. А в плане ремонта и обслуживания это естественно не ВАЗ, как и любую современную машину ее надо знать, и лачетти кстати тоже.
СсылкаПожаловаться
Лиза
лачетти
(была)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru