Что выбрать? Новый Спортейдж и новую Соренту?
Может есть владельцы уже таких аппаратов. Хочу купить, а определиться не могу. Оба нравятся. Может есть какие то плюсы - минусы? В чем различая по проходимости, шумоизаляции, динамике, отделке?
Или может есть другая альтернатива выбора? По такой же цене.
С чем у тебя связаны ощущения о Соренто?
С чем у тебя связаны ощущения о Соренто?
та же проблема с выбором авто..ты определился для себя с выбором?
та же проблема с выбором авто..ты определился для себя с выбором?
Да. Определился. Я хундай еще посмотрел. Санта Фе. Он мне больше понравился чем Сорента. А Спортик как то маловат все таки. А у санты и клиренс выше и движек по резвее. И багажник побольше. И грузоподъемность больше. Вообщем во всем превосходит Соренту. Ну а чисто внешне это на любителя.
в соренто все намного цивильней, места больше, на ходу получше в плане комфорта, а цена не сильно выше
в соренто все намного цивильней, места больше, на ходу получше в плане комфорта, а цена не сильно выше
Это точно. У меня точно такие же ощущения были. А вот в Санта фе уже по другому. Хотя говорят что это одна и та же машина.
видел на днях спорт на улице, как то смешно смотрится - не мое )
видел на днях спорт на улице, как то смешно смотрится - не мое )
А я как то в КИА разочаровался. Заказал себе Хундай.
Старый спорт мне больше нравится, да и цена привлекательная была. Щас таких уже не делают. Их даже на вторичке мало кто продает.
Я не знаю в каком Спортейдже ты сидел, но у меня рост 195 и до преднего сиденья мои колени не доставали. Как это ты определил что у него пласти гремучий? Пластик на новом Спартаке мягкий, лишь со вставками из более дешевого. Даже на старых спортах с его жестким пластиком он ни когда не гремел. А зимой в холодном салоне скрипит любой пластик и даже в лексусах и бмв.
Соренто конечно комфортнее. Но она не такая динамичная. Двигатель для нее слобоват. При разгоне или обгоне приходится крутить его аж до 6000, в аналогичных ситуациях на Спортаке хватает 3000. А вот Тигуан намного тупее и это при наличии у него турбины.
Я не знаю в каком Спортейдже ты сидел, но у меня рост 195 и до преднего сиденья мои колени не доставали. Как это ты определил что у него пласти гремучий? Пластик на новом Спартаке мягкий, лишь со вставками из более дешевого. Даже на старых спортах с его жестким пластиком он ни когда не гремел. А зимой в холодном салоне скрипит любой пластик и даже в лексусах и бмв.
Соренто конечно комфортнее. Но она не такая динамичная. Двигатель для нее слобоват. При разгоне или обгоне приходится крутить его аж до 6000, в аналогичных ситуациях на Спортаке хватает 3000. А вот Тигуан намного тупее и это при наличии у него турбины.
У Соренто нет турбины. И у Спартака 185 л.с. тоже нет. Мы о каких то разных вещах говорим.
Я не знаю в каком Спортейдже ты сидел, но у меня рост 195 и до преднего сиденья мои колени не доставали. Как это ты определил что у него пласти гремучий? Пластик на новом Спартаке мягкий, лишь со вставками из более дешевого. Даже на старых спортах с его жестким пластиком он ни когда не гремел. А зимой в холодном салоне скрипит любой пластик и даже в лексусах и бмв.
Соренто конечно комфортнее. Но она не такая динамичная. Двигатель для нее слобоват. При разгоне или обгоне приходится крутить его аж до 6000, в аналогичных ситуациях на Спортаке хватает 3000. А вот Тигуан намного тупее и это при наличии у него турбины.
сидеть за рулем я люблю вольготно, по этому факту и сужу