Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать? Новый Спортейдж и новую Соренту?

Может есть владельцы уже таких аппаратов. Хочу купить, а определиться не могу. Оба нравятся. Может есть какие то плюсы - минусы? В чем различая по проходимости, шумоизаляции, динамике, отделке?
Или может есть другая альтернатива выбора? По такой же цене.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Германов
Обе машины только появились в продаже.Реальных отзывов пока нет.Сам выбирвю между соренто и спортаком.Соренто понравился и с наружи и внутри.Завтра поеду в салон посмотрю новый спортейдж.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Куликов
Если судить по отзывам, да и собственным ощущениям, я бы взял Соренто...
СсылкаПожаловаться
AL.
Отзывов по спортейджу я не смог найти. Машина меньше месяца в продаже, от куда отзывам взяться.
С чем у тебя связаны ощущения о Соренто?
СсылкаПожаловаться
AL.
Отзывов по спортейджу я не смог найти. Машина меньше месяца в продаже, от куда отзывам взяться.
С чем у тебя связаны ощущения о Соренто?
СсылкаПожаловаться
Отзывов по спортейджу я не смог найти. Машина меньше месяца в продаже, от куда отзывам взяться.С чем у тебя связаны ощущения о Соренто?

та же проблема с выбором авто..ты определился для себя с выбором?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Отзывов по спортейджу я не смог найти. Машина меньше месяца в продаже, от куда отзывам взяться.С чем у тебя связаны ощущения о Соренто?

та же проблема с выбором авто..ты определился для себя с выбором?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отзывов по спортейджу я не смог найти. Машина меньше месяца в продаже, от куда отзывам взяться.С чем у тебя связаны ощущения о Соренто?та же проблема с выбором авто..ты определился для себя с выбором?

Да. Определился. Я хундай еще посмотрел. Санта Фе. Он мне больше понравился чем Сорента. А Спортик как то маловат все таки. А у санты и клиренс выше и движек по резвее. И багажник побольше. И грузоподъемность больше. Вообщем во всем превосходит Соренту. Ну а чисто внешне это на любителя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Филимонов
спортедж и соренто - это как седаны в и с класса, мелковат салон у спорта, относительно гремуч и этот пластик... ужас
в соренто все намного цивильней, места больше, на ходу получше в плане комфорта, а цена не сильно выше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Филимонов
спортедж и соренто - это как седаны в и с класса, мелковат салон у спорта, относительно гремуч и этот пластик... ужас
в соренто все намного цивильней, места больше, на ходу получше в плане комфорта, а цена не сильно выше
СсылкаПожаловаться
сегодя тестил и тот и другой..так в спортейже мне показалось потише.и динамика получше.а соренто больше ревет чем едит...
СсылкаПожаловаться
Андрей
сегодя тестил и тот и другой..так в спортейже мне показалось потише.и динамика получше.а соренто больше ревет чем едит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сегодя тестил и тот и другой..так в спортейже мне показалось потише.и динамика получше.а соренто больше ревет чем едит...

Это точно. У меня точно такие же ощущения были. А вот в Санта фе уже по другому. Хотя говорят что это одна и та же машина.
СсылкаПожаловаться
Андрей
сегодя тестил и тот и другой..так в спортейже мне показалось потише.и динамика получше.а соренто больше ревет чем едит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на спорте только ездил, в соренто сидел
видел на днях спорт на улице, как то смешно смотрится - не мое )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Филимонов
я на спорте только ездил, в соренто сидел
видел на днях спорт на улице, как то смешно смотрится - не мое )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я на спорте только ездил, в соренто сиделвидел на днях спорт на улице, как то смешно смотрится - не мое )

А я как то в КИА разочаровался. Заказал себе Хундай.
Старый спорт мне больше нравится, да и цена привлекательная была. Щас таких уже не делают. Их даже на вторичке мало кто продает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Филимонов
я в спортедж с ростом 190 сам за собой кое как уселся, а колени так и остались по бокам спинки ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Филимонов
я в спортедж с ростом 190 сам за собой кое как уселся, а колени так и остались по бокам спинки ))
СсылкаПожаловаться
я в спортедж с ростом 190 сам за собой кое как уселся, а колени так и остались по бокам спинки ))

Я не знаю в каком Спортейдже ты сидел, но у меня рост 195 и до преднего сиденья мои колени не доставали. Как это ты определил что у него пласти гремучий? Пластик на новом Спартаке мягкий, лишь со вставками из более дешевого. Даже на старых спортах с его жестким пластиком он ни когда не гремел. А зимой в холодном салоне скрипит любой пластик и даже в лексусах и бмв.
Соренто конечно комфортнее. Но она не такая динамичная. Двигатель для нее слобоват. При разгоне или обгоне приходится крутить его аж до 6000, в аналогичных ситуациях на Спортаке хватает 3000. А вот Тигуан намного тупее и это при наличии у него турбины.
СсылкаПожаловаться
AL.
я в спортедж с ростом 190 сам за собой кое как уселся, а колени так и остались по бокам спинки ))

Я не знаю в каком Спортейдже ты сидел, но у меня рост 195 и до преднего сиденья мои колени не доставали. Как это ты определил что у него пласти гремучий? Пластик на новом Спартаке мягкий, лишь со вставками из более дешевого. Даже на старых спортах с его жестким пластиком он ни когда не гремел. А зимой в холодном салоне скрипит любой пластик и даже в лексусах и бмв.
Соренто конечно комфортнее. Но она не такая динамичная. Двигатель для нее слобоват. При разгоне или обгоне приходится крутить его аж до 6000, в аналогичных ситуациях на Спортаке хватает 3000. А вот Тигуан намного тупее и это при наличии у него турбины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем же плож турбодизель 2,2 соренто на 200 л.с против 2,0 185л.с. у спортэйджа??Неужели настолько он тяжелеее,что 15л.с. не компенсируют этот недостаток?
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Чем же плож турбодизель 2,2 соренто на 200 л.с против 2,0 185л.с. у спортэйджа??Неужели настолько он тяжелеее,что 15л.с. не компенсируют этот недостаток?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем же плож турбодизель 2,2 соренто на 200 л.с против 2,0 185л.с. у спортэйджа??Неужели настолько он тяжелеее,что 15л.с. не компенсируют этот недостаток?

У Соренто нет турбины. И у Спартака 185 л.с. тоже нет. Мы о каких то разных вещах говорим.
СсылкаПожаловаться
AL.
я в спортедж с ростом 190 сам за собой кое как уселся, а колени так и остались по бокам спинки ))

Я не знаю в каком Спортейдже ты сидел, но у меня рост 195 и до преднего сиденья мои колени не доставали. Как это ты определил что у него пласти гремучий? Пластик на новом Спартаке мягкий, лишь со вставками из более дешевого. Даже на старых спортах с его жестким пластиком он ни когда не гремел. А зимой в холодном салоне скрипит любой пластик и даже в лексусах и бмв.
Соренто конечно комфортнее. Но она не такая динамичная. Двигатель для нее слобоват. При разгоне или обгоне приходится крутить его аж до 6000, в аналогичных ситуациях на Спортаке хватает 3000. А вот Тигуан намного тупее и это при наличии у него турбины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катался на тесте, я в целом об ощущениях, при проезде неровностей поскрипывало, и тормоза скрипели ужасно, может его так загоняли за пол месяца?
сидеть за рулем я люблю вольготно, по этому факту и сужу
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
Оба паркетника так себе но если мани е то соренто попрестижней и покруче
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru