Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Что выбрать? Новый Спортейдж и новую Соренту?

Может есть владельцы уже таких аппаратов. Хочу купить, а определиться не могу. Оба нравятся. Может есть какие то плюсы - минусы? В чем различая по проходимости, шумоизаляции, динамике, отделке?
Или может есть другая альтернатива выбора? По такой же цене.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Германов
Обе машины только появились в продаже.Реальных отзывов пока нет.Сам выбирвю между соренто и спортаком.Соренто понравился и с наружи и внутри.Завтра поеду в салон посмотрю новый спортейдж.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Куликов
Если судить по отзывам, да и собственным ощущениям, я бы взял Соренто...
СсылкаПожаловаться
AL.
Отзывов по спортейджу я не смог найти. Машина меньше месяца в продаже, от куда отзывам взяться.
С чем у тебя связаны ощущения о Соренто?
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на AL.
AL.
Отзывов по спортейджу я не смог найти. Машина меньше месяца в продаже, от куда отзывам взяться.
С чем у тебя связаны ощущения о Соренто?
СсылкаПожаловаться
Отзывов по спортейджу я не смог найти. Машина меньше месяца в продаже, от куда отзывам взяться.С чем у тебя связаны ощущения о Соренто?

та же проблема с выбором авто..ты определился для себя с выбором?
СсылкаПожаловаться
AL.В ответ на Андрей
Андрей
Отзывов по спортейджу я не смог найти. Машина меньше месяца в продаже, от куда отзывам взяться.С чем у тебя связаны ощущения о Соренто?

та же проблема с выбором авто..ты определился для себя с выбором?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отзывов по спортейджу я не смог найти. Машина меньше месяца в продаже, от куда отзывам взяться.С чем у тебя связаны ощущения о Соренто?та же проблема с выбором авто..ты определился для себя с выбором?

Да. Определился. Я хундай еще посмотрел. Санта Фе. Он мне больше понравился чем Сорента. А Спортик как то маловат все таки. А у санты и клиренс выше и движек по резвее. И багажник побольше. И грузоподъемность больше. Вообщем во всем превосходит Соренту. Ну а чисто внешне это на любителя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Филимонов
спортедж и соренто - это как седаны в и с класса, мелковат салон у спорта, относительно гремуч и этот пластик... ужас
в соренто все намного цивильней, места больше, на ходу получше в плане комфорта, а цена не сильно выше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Филимонов
спортедж и соренто - это как седаны в и с класса, мелковат салон у спорта, относительно гремуч и этот пластик... ужас
в соренто все намного цивильней, места больше, на ходу получше в плане комфорта, а цена не сильно выше
СсылкаПожаловаться
сегодя тестил и тот и другой..так в спортейже мне показалось потише.и динамика получше.а соренто больше ревет чем едит...
СсылкаПожаловаться
AL.В ответ на Андрей
Андрей
сегодя тестил и тот и другой..так в спортейже мне показалось потише.и динамика получше.а соренто больше ревет чем едит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сегодя тестил и тот и другой..так в спортейже мне показалось потише.и динамика получше.а соренто больше ревет чем едит...

Это точно. У меня точно такие же ощущения были. А вот в Санта фе уже по другому. Хотя говорят что это одна и та же машина.
СсылкаПожаловаться
Андрей
сегодя тестил и тот и другой..так в спортейже мне показалось потише.и динамика получше.а соренто больше ревет чем едит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на спорте только ездил, в соренто сидел
видел на днях спорт на улице, как то смешно смотрится - не мое )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Филимонов
я на спорте только ездил, в соренто сидел
видел на днях спорт на улице, как то смешно смотрится - не мое )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я на спорте только ездил, в соренто сиделвидел на днях спорт на улице, как то смешно смотрится - не мое )

А я как то в КИА разочаровался. Заказал себе Хундай.
Старый спорт мне больше нравится, да и цена привлекательная была. Щас таких уже не делают. Их даже на вторичке мало кто продает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Филимонов
я в спортедж с ростом 190 сам за собой кое как уселся, а колени так и остались по бокам спинки ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Филимонов
я в спортедж с ростом 190 сам за собой кое как уселся, а колени так и остались по бокам спинки ))
СсылкаПожаловаться
я в спортедж с ростом 190 сам за собой кое как уселся, а колени так и остались по бокам спинки ))

Я не знаю в каком Спортейдже ты сидел, но у меня рост 195 и до преднего сиденья мои колени не доставали. Как это ты определил что у него пласти гремучий? Пластик на новом Спартаке мягкий, лишь со вставками из более дешевого. Даже на старых спортах с его жестким пластиком он ни когда не гремел. А зимой в холодном салоне скрипит любой пластик и даже в лексусах и бмв.
Соренто конечно комфортнее. Но она не такая динамичная. Двигатель для нее слобоват. При разгоне или обгоне приходится крутить его аж до 6000, в аналогичных ситуациях на Спортаке хватает 3000. А вот Тигуан намного тупее и это при наличии у него турбины.
СсылкаПожаловаться
AL.
я в спортедж с ростом 190 сам за собой кое как уселся, а колени так и остались по бокам спинки ))

Я не знаю в каком Спортейдже ты сидел, но у меня рост 195 и до преднего сиденья мои колени не доставали. Как это ты определил что у него пласти гремучий? Пластик на новом Спартаке мягкий, лишь со вставками из более дешевого. Даже на старых спортах с его жестким пластиком он ни когда не гремел. А зимой в холодном салоне скрипит любой пластик и даже в лексусах и бмв.
Соренто конечно комфортнее. Но она не такая динамичная. Двигатель для нее слобоват. При разгоне или обгоне приходится крутить его аж до 6000, в аналогичных ситуациях на Спортаке хватает 3000. А вот Тигуан намного тупее и это при наличии у него турбины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем же плож турбодизель 2,2 соренто на 200 л.с против 2,0 185л.с. у спортэйджа??Неужели настолько он тяжелеее,что 15л.с. не компенсируют этот недостаток?
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Чем же плож турбодизель 2,2 соренто на 200 л.с против 2,0 185л.с. у спортэйджа??Неужели настолько он тяжелеее,что 15л.с. не компенсируют этот недостаток?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем же плож турбодизель 2,2 соренто на 200 л.с против 2,0 185л.с. у спортэйджа??Неужели настолько он тяжелеее,что 15л.с. не компенсируют этот недостаток?

У Соренто нет турбины. И у Спартака 185 л.с. тоже нет. Мы о каких то разных вещах говорим.
СсылкаПожаловаться
AL.
я в спортедж с ростом 190 сам за собой кое как уселся, а колени так и остались по бокам спинки ))

Я не знаю в каком Спортейдже ты сидел, но у меня рост 195 и до преднего сиденья мои колени не доставали. Как это ты определил что у него пласти гремучий? Пластик на новом Спартаке мягкий, лишь со вставками из более дешевого. Даже на старых спортах с его жестким пластиком он ни когда не гремел. А зимой в холодном салоне скрипит любой пластик и даже в лексусах и бмв.
Соренто конечно комфортнее. Но она не такая динамичная. Двигатель для нее слобоват. При разгоне или обгоне приходится крутить его аж до 6000, в аналогичных ситуациях на Спортаке хватает 3000. А вот Тигуан намного тупее и это при наличии у него турбины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катался на тесте, я в целом об ощущениях, при проезде неровностей поскрипывало, и тормоза скрипели ужасно, может его так загоняли за пол месяца?
сидеть за рулем я люблю вольготно, по этому факту и сужу
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
Оба паркетника так себе но если мани е то соренто попрестижней и покруче
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru