Что выбрать:Mazda CX-5 , Ford Kuga , Subaru Forester
Здравствуйте.Выбираю кроссовер,до 1,5 миллионов,пробег примерно такой трасса 70/ поля 20/ город 10 .
Остановился на Mazda CX-5 2,5(192л.с) , Ford Kuga (180л.с), Subaru Forester(171л.с).
По характеристикам мазда пошустрее будет,правда я не особо верю в 7,9сек,но в 9сек думаю уложиться.
Субару по проходимости лучше,думаю и по трассе будет нормально,по разгону у нее с кугой примерно паритет.У куги вроде тоже неплохая проходимость,да и по трассе тоже неплохо едет,судя по форуму.
Сам вообще склоняюсь к мазде,но вот с проходимостью у нее похоже хуже всех из тройки,но по трассе,при обгоне она думаю будет лучше.
Так интересно как они в плане ремонта,в форде похоже намудрили с ремонтопригодностью,что с движком экобуст,что с муфтой,.В субару вариатор будет,да вот и как с опозитником дела опстоят,напишите кто на таких движках ездит на предыдушем форестере.
Да и еще интересно,какой из этих будет ликвиднее через три года,пробега 100т.км,при последующей перепродаже.
Кто что думает?
P.S>
По проходимости "Форик".
P.S>
По проходимости "Форик".
Меня приколол новый Форд,заказал жене.Особенно пакет помощь водителю порадовал
P.S>
По проходимости "Форик".
У куги весьма сомнительная мультимедиа. Со звуком все хорошо, а вот с экранчиком жуть. Кино не посмотреть, в камеру толком мало что видно, нормальную навигацию не поставить. Думаю в течении ближайшего года на куге появится нормальная мультимедиа с нормальным экраном, в штатах есть.
Я бы брал кугу, но не сейчас, а когда сделают нормальные комплектации и нормальную мультимедиа. Думаю это вопрос ближайшего полугода. Но осенью уже будет представлен в Женеве новый кашкай, на подходе новый тигуан, спортейдж и ряд других очень достойных машин. Может есть смысл подождать чуток?
У куги весьма сомнительная мультимедиа. Со звуком все хорошо, а вот с экранчиком жуть. Кино не посмотреть, в камеру толком мало что видно, нормальную навигацию не поставить. Думаю в течении ближайшего года на куге появится нормальная мультимедиа с нормальным экраном, в штатах есть.
Я бы брал кугу, но не сейчас, а когда сделают нормальные комплектации и нормальную мультимедиа. Думаю это вопрос ближайшего полугода. Но осенью уже будет представлен в Женеве новый кашкай, на подходе новый тигуан, спортейдж и ряд других очень достойных машин. Может есть смысл подождать чуток?
Если рейлинги не нужны, то можете брать и мазду. Но лично мне из этих трех автомобилей больше других по душе форд.
Мазда СХ-5 2.5 - 1,4млн
Куга 1.6Т 180лс АКПП - 1,3млн
Форестер новый 2.5 170лс ВАР - цена будет космос- больше 1,5млн точно, прайсы уже есть можете ознакомиться
получае
Мазда СХ-5 2.5 - 1,4млн
Куга 1.6Т 180лс АКПП - 1,3млн
Форестер новый 2.5 170лс ВАР - цена будет космос- больше 1,5млн точно, прайсы уже есть можете ознакомиться
получае
Под себя выбераю из таких комплектаций.
Мазда-1274+пакет с ксеноном+металик=в районе 1,33.
Куга-титаниум+паке
Форестер-2.5i-L CVT (CB)-1,419.
Кожа мне не нравится,нравится комбинированный салон,в куге он уже есть,в остальных,если трябка не понравится буду перетягивать на комбинированный.
В мазде придется еще партроник
"Все сравнения производились с автомобилями: vw passat, bmw x6, toyota camry, renault coleos. Мазда СХ5 была приобретена женой самостоятельно (аргумент - понравился просто). Автомобиль выглядит на 5, и с первого взгляда может показаться, что он идеальный. Внутри все красиво на bmw похож. В моей комплектации отсутствовал парктроник. Короткое сиденье. Колеса R17. Передний привод. Я езжу на этом авто редко, но после непродолжительной эксплуатации стал замечать, что после 1 часа за рулем стал заметно сильнее уставать и даже часто начинала болеть голова. Авто реально шумный и жесткий. Проведенная операция по установке шумоизоляции всего, что можно шумоизолировать ничего не дала. Как гудел движок при разгоне так и гудит. Автомобиль явно рассчитан на молодое поколение, которому главное что бы "выглядел круто". Звук мотора как у ваз 2110. Эксплуатационные характеристики слабенькие. Алюминиевая ходовая часть уже заявила о себе. Разгон не впечатляет даже при утопленной педали акселератора. Материал на дверях уже обмяк и потерся. На холодную при холостых оборотах мотор так ревет, как будто вот вот взлетит. Жене все равно на чем ездить поэтому разницу между X6 и маздой сх5 она не замечает, так как ездит медленно и не далеко. Но для людей, которые адекватно живут в социуме этот транспорт как игрушечная детская машинка. В автосалоне мне подтвердили на большое количество жалоб на отсутствие шумоизоляции и жесткости подвески, но не согласились с моими ощущениями о слабости движка. Я даже засомневался, подумал было, что может это моя мазда такая тупая, как манагер предложил прокатиться на тестдрайверской мазде сх5. Я сидел рядом и слушал хвалебные оды мощному, напористому разгону и даже очень хорошей шумке и совсем не жесткой подвеске. Наконец то успокоился. Я был на 100 % прав. За 1200000 руб. лучше купить другую машинку. Свою уже выставил на продажу"
П,С, Кстати, реальные замеры того же 2.0 скайактива показывают около 12 секунд до 100. Так что делайте выводы по 2.5.