Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать:Mazda CX-5 , Ford Kuga , Subaru Forester

Здравствуйте.Выбираю кроссовер,до 1,5 миллионов,пробег примерно такой трасса 70/ поля 20/ город 10 .
Остановился на Mazda CX-5 2,5(192л.с) , Ford Kuga (180л.с), Subaru Forester(171л.с).
По характеристикам мазда пошустрее будет,правда я не особо верю в 7,9сек,но в 9сек думаю уложиться.
Субару по проходимости лучше,думаю и по трассе будет нормально,по разгону у нее с кугой примерно паритет.У куги вроде тоже неплохая проходимость,да и по трассе тоже неплохо едет,судя по форуму.
Сам вообще склоняюсь к мазде,но вот с проходимостью у нее похоже хуже всех из тройки,но по трассе,при обгоне она думаю будет лучше.
Так интересно как они в плане ремонта,в форде похоже намудрили с ремонтопригодностью,что с движком экобуст,что с муфтой,.В субару вариатор будет,да вот и как с опозитником дела опстоят,напишите кто на таких движках ездит на предыдушем форестере.
Да и еще интересно,какой из этих будет ликвиднее через три года,пробега 100т.км,при последующей перепродаже.
Кто что думает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
264
Дмитрий!!
На такси лучше уж тогда.. Не пойму зачем брать на три года, проще купить тогда,продать не жалко. Успехов в выборе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
На такси лучше уж тогда.. Не пойму зачем брать на три года, проще купить тогда,продать не жалко. Успехов в выборе.
СсылкаПожаловаться
А что на машине нужно ездить пока не развалиться?Я езжу на автомобилях 3 года и продаю.И на такси думаю накладно 100т.км ездить.Это вам не в булочную за углом.
СсылкаПожаловаться
А что на машине нужно ездить пока не развалиться?Я езжу на автомобилях 3 года и продаю.И на такси думаю накладно 100т.км ездить.Это вам не в булочную за углом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...форестор это не красовер ...
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
...форестор это не красовер ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кто же он? См. главную страницу оф. сайта: http://www.subaru.ru/info/special_2013_f... именно кроссовер)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А кто же он? См. главную страницу оф. сайта: http://www.subaru.ru/info/special_2013_f... именно кроссовер)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
... он лесник ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
На такси лучше уж тогда.. Не пойму зачем брать на три года, проще купить тогда,продать не жалко. Успехов в выборе.
СсылкаПожаловаться
на всю жизнь чтоли брать? Нормальный вариант 3года,100 т.км и новый
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
Какой то интересный выбор, я бы выбирал по экономичности содержания (ОСАГО, КАСКО, ТО), бензин, неугомонность. А если бабла много бери , что душе приятно.
P.S>
По проходимости "Форик".
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
Какой то интересный выбор, я бы выбирал по экономичности содержания (ОСАГО, КАСКО, ТО), бензин, неугомонность. А если бабла много бери , что душе приятно.
P.S>
По проходимости "Форик".
СсылкаПожаловаться
У них примерно все одинаково.
СсылкаПожаловаться
У них примерно все одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у куги есть дизель
СсылкаПожаловаться
у куги есть дизель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дизель не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
У них примерно все одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У них примерно все одинаково.

Меня приколол новый Форд,заказал жене.Особенно пакет помощь водителю порадовал
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
Какой то интересный выбор, я бы выбирал по экономичности содержания (ОСАГО, КАСКО, ТО), бензин, неугомонность. А если бабла много бери , что душе приятно.
P.S>
По проходимости "Форик".
СсылкаПожаловаться
сказано точно и абсолютно правильно!
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
СХ-5 своих денег не стоит. В цифрах написать можно что угодно, 7.9 даже не смешно. Там около 10 будет. Раньше был за Кугу, но их линейка двигателей в новой модели вносит неясность. С 2.5Т вопрос бы отпал. Субару-не люблю их за сильно неадекватный ценник.
СсылкаПожаловаться
Владимир
По проходимости форик, по комфорту куга. Мазда нечто среднее, причем у мазды нет рейлингов. На крыше ничего не привезти.

У куги весьма сомнительная мультимедиа. Со звуком все хорошо, а вот с экранчиком жуть. Кино не посмотреть, в камеру толком мало что видно, нормальную навигацию не поставить. Думаю в течении ближайшего года на куге появится нормальная мультимедиа с нормальным экраном, в штатах есть.

Я бы брал кугу, но не сейчас, а когда сделают нормальные комплектации и нормальную мультимедиа. Думаю это вопрос ближайшего полугода. Но осенью уже будет представлен в Женеве новый кашкай, на подходе новый тигуан, спортейдж и ряд других очень достойных машин. Может есть смысл подождать чуток?
СсылкаПожаловаться
Владимир
По проходимости форик, по комфорту куга. Мазда нечто среднее, причем у мазды нет рейлингов. На крыше ничего не привезти.

У куги весьма сомнительная мультимедиа. Со звуком все хорошо, а вот с экранчиком жуть. Кино не посмотреть, в камеру толком мало что видно, нормальную навигацию не поставить. Думаю в течении ближайшего года на куге появится нормальная мультимедиа с нормальным экраном, в штатах есть.

Я бы брал кугу, но не сейчас, а когда сделают нормальные комплектации и нормальную мультимедиа. Думаю это вопрос ближайшего полугода. Но осенью уже будет представлен в Женеве новый кашкай, на подходе новый тигуан, спортейдж и ряд других очень достойных машин. Может есть смысл подождать чуток?
СсылкаПожаловаться
Мне рейлинги не нужны,ничего не вожу.Езжу в основном один.
СсылкаПожаловаться
Мне рейлинги не нужны,ничего не вожу.Езжу в основном один.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рейлинги вещь полезная, когда-нибудь обязательно пригодятся. Багажник тоже обычно пустой, но иногда набивается полным.

Если рейлинги не нужны, то можете брать и мазду. Но лично мне из этих трех автомобилей больше других по душе форд.
СсылкаПожаловаться
Мне рейлинги не нужны,ничего не вожу.Езжу в основном один.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю как все остальное здесь такого не продают. (США НЬЮ ЙОРК). Я взял себе Mazda CX5 2.5 литра. Доволен. На дороге отлично ведет себя. В повороты заходит уверенно, даже на скорости, подвеска слушается, при маневрах подвеска становится жеще что позволяет не боятся резко двигать рулем. Аэродинамика оболденная. Машиной упралять легко. Места в салоне много. Я сам высокий и свое сиденье делаю как мне удобно, за мной люди сидят комфортно не упираясь коленями. расход в смешанном режиме 11-12л на 100км. Релинги можно и отдельно докупить если кому надо. У меня были предыдущие мазды MPV и MAZDA 5 доволен был всеми. Особенно мне нравится в маздах двигателя работают чисто и гладко а самое главное ремонт им не нужен. а я люблю погонять и притопить... Просто лей хороший бензин. Бери не пожалеешь. А 7.9 или 10 она набирает сотню так это вообще мне кажется бред на который внимания обращать не стоит. только если ты к гонкам готовишься. Удачного выбора
СсылкаПожаловаться
Sergej Rykhlitsky
Не знаю как все остальное здесь такого не продают. (США НЬЮ ЙОРК). Я взял себе Mazda CX5 2.5 литра. Доволен. На дороге отлично ведет себя. В повороты заходит уверенно, даже на скорости, подвеска слушается, при маневрах подвеска становится жеще что позволяет не боятся резко двигать рулем. Аэродинамика оболденная. Машиной упралять легко. Места в салоне много. Я сам высокий и свое сиденье делаю как мне удобно, за мной люди сидят комфортно не упираясь коленями. расход в смешанном режиме 11-12л на 100км. Релинги можно и отдельно докупить если кому надо. У меня были предыдущие мазды MPV и MAZDA 5 доволен был всеми. Особенно мне нравится в маздах двигателя работают чисто и гладко а самое главное ремонт им не нужен. а я люблю погонять и притопить... Просто лей хороший бензин. Бери не пожалеешь. А 7.9 или 10 она набирает сотню так это вообще мне кажется бред на который внимания обращать не стоит. только если ты к гонкам готовишься. Удачного выбора
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы из Америки?
СсылкаПожаловаться
Мне рейлинги не нужны,ничего не вожу.Езжу в основном один.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рейлинги для солидности, с ними машина красивей смотрицца
Мазда СХ-5 2.5 - 1,4млн
Куга 1.6Т 180лс АКПП - 1,3млн
Форестер новый 2.5 170лс ВАР - цена будет космос- больше 1,5млн точно, прайсы уже есть можете ознакомиться
получается Куга самый выгодный, на него сейчас скидку сделают 50тыс (на новую модель!) потому как ничего не продается
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
рейлинги для солидности, с ними машина красивей смотрицца
Мазда СХ-5 2.5 - 1,4млн
Куга 1.6Т 180лс АКПП - 1,3млн
Форестер новый 2.5 170лс ВАР - цена будет космос- больше 1,5млн точно, прайсы уже есть можете ознакомиться
получается Куга самый выгодный, на него сейчас скидку сделают 50тыс (на новую модель!) потому как ничего не продается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Релинги особо мне не к чему,мне наоборот нравятся машины без них.
Под себя выбераю из таких комплектаций.
Мазда-1274+пакет с ксеноном+металик=в районе 1,33.
Куга-титаниум+пакет радио№18+пакет с ксеноном+пакет с партрониками=тоже в райоен 1,33
Форестер-2.5i-L CVT (CB)-1,419.

Кожа мне не нравится,нравится комбинированный салон,в куге он уже есть,в остальных,если трябка не понравится буду перетягивать на комбинированный.
В мазде придется еще партроники ставить дополнительно.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Вот один из обычных отзывов по СХ-5, авто 2012 года
"Все сравнения производились с автомобилями: vw passat, bmw x6, toyota camry, renault coleos. Мазда СХ5 была приобретена женой самостоятельно (аргумент - понравился просто). Автомобиль выглядит на 5, и с первого взгляда может показаться, что он идеальный. Внутри все красиво на bmw похож. В моей комплектации отсутствовал парктроник. Короткое сиденье. Колеса R17. Передний привод. Я езжу на этом авто редко, но после непродолжительной эксплуатации стал замечать, что после 1 часа за рулем стал заметно сильнее уставать и даже часто начинала болеть голова. Авто реально шумный и жесткий. Проведенная операция по установке шумоизоляции всего, что можно шумоизолировать ничего не дала. Как гудел движок при разгоне так и гудит. Автомобиль явно рассчитан на молодое поколение, которому главное что бы "выглядел круто". Звук мотора как у ваз 2110. Эксплуатационные характеристики слабенькие. Алюминиевая ходовая часть уже заявила о себе. Разгон не впечатляет даже при утопленной педали акселератора. Материал на дверях уже обмяк и потерся. На холодную при холостых оборотах мотор так ревет, как будто вот вот взлетит. Жене все равно на чем ездить поэтому разницу между X6 и маздой сх5 она не замечает, так как ездит медленно и не далеко. Но для людей, которые адекватно живут в социуме этот транспорт как игрушечная детская машинка. В автосалоне мне подтвердили на большое количество жалоб на отсутствие шумоизоляции и жесткости подвески, но не согласились с моими ощущениями о слабости движка. Я даже засомневался, подумал было, что может это моя мазда такая тупая, как манагер предложил прокатиться на тестдрайверской мазде сх5. Я сидел рядом и слушал хвалебные оды мощному, напористому разгону и даже очень хорошей шумке и совсем не жесткой подвеске. Наконец то успокоился. Я был на 100 % прав. За 1200000 руб. лучше купить другую машинку. Свою уже выставил на продажу"

П,С, Кстати, реальные замеры того же 2.0 скайактива показывают около 12 секунд до 100. Так что делайте выводы по 2.5.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Вот один из обычных отзывов по СХ-5, авто 2012 года
"Все сравнения производились с автомобилями: vw passat, bmw x6, toyota camry, renault coleos. Мазда СХ5 была приобретена женой самостоятельно (аргумент - понравился просто). Автомобиль выглядит на 5, и с первого взгляда может показаться, что он идеальный. Внутри все красиво на bmw похож. В моей комплектации отсутствовал парктроник. Короткое сиденье. Колеса R17. Передний привод. Я езжу на этом авто редко, но после непродолжительной эксплуатации стал замечать, что после 1 часа за рулем стал заметно сильнее уставать и даже часто начинала болеть голова. Авто реально шумный и жесткий. Проведенная операция по установке шумоизоляции всего, что можно шумоизолировать ничего не дала. Как гудел движок при разгоне так и гудит. Автомобиль явно рассчитан на молодое поколение, которому главное что бы "выглядел круто". Звук мотора как у ваз 2110. Эксплуатационные характеристики слабенькие. Алюминиевая ходовая часть уже заявила о себе. Разгон не впечатляет даже при утопленной педали акселератора. Материал на дверях уже обмяк и потерся. На холодную при холостых оборотах мотор так ревет, как будто вот вот взлетит. Жене все равно на чем ездить поэтому разницу между X6 и маздой сх5 она не замечает, так как ездит медленно и не далеко. Но для людей, которые адекватно живут в социуме этот транспорт как игрушечная детская машинка. В автосалоне мне подтвердили на большое количество жалоб на отсутствие шумоизоляции и жесткости подвески, но не согласились с моими ощущениями о слабости движка. Я даже засомневался, подумал было, что может это моя мазда такая тупая, как манагер предложил прокатиться на тестдрайверской мазде сх5. Я сидел рядом и слушал хвалебные оды мощному, напористому разгону и даже очень хорошей шумке и совсем не жесткой подвеске. Наконец то успокоился. Я был на 100 % прав. За 1200000 руб. лучше купить другую машинку. Свою уже выставил на продажу"

П,С, Кстати, реальные замеры того же 2.0 скайактива показывают около 12 секунд до 100. Так что делайте выводы по 2.5.
СсылкаПожаловаться
Я не расматриваю 2 литра,еще в том году когда тестил ее ,не понравился как раз ватный разгон.
СсылкаПожаловаться
Я не расматриваю 2 литра,еще в том году когда тестил ее ,не понравился как раз ватный разгон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не обращайте внимание на завистника...он ее так хочет ----а денег только на метро))))))
СсылкаПожаловаться
Артем Артем
не обращайте внимание на завистника...он ее так хочет ----а денег только на метро))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не обращайте внимание на завистника...он ее так хочет ----а денег только на метро))))))
Артем. Давай реально смотреть на факты. СХ-5 бюджетное авто С-класса, с дешевым салоном, с повышенным клиренсом. Едет 12 секунд до 100, бензин ест как все.
Но Мазда сделала отличный маркетинговый ход. Приделала шильдик Скайактив, написала в ТТХ нереальные цифры и впаривает свои поделки по цене нормального авто. Тебя развели, и только...
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
не обращайте внимание на завистника...он ее так хочет ----а денег только на метро))))))
Артем. Давай реально смотреть на факты. СХ-5 бюджетное авто С-класса, с дешевым салоном, с повышенным клиренсом. Едет 12 секунд до 100, бензин ест как все.
Но Мазда сделала отличный маркетинговый ход. Приделала шильдик Скайактив, написала в ТТХ нереальные цифры и впаривает свои поделки по цене нормального авто. Тебя развели, и только...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) завидуй молча...у меня лучшее авто Японии 2012 года---2 штуки в максимальной комплектации....а развели тебя--на метро)))))))
СсылкаПожаловаться
Я не расматриваю 2 литра,еще в том году когда тестил ее ,не понравился как раз ватный разгон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плюсы: у субы проходимость и управляемость гораздо лучше, она выше, у мазды (если брать, то 2,5 литра, кстати в топовой она 1550 тыс., 2л вяловата) недорогая обслуга, лучший салон из всех, комплектация. Кугу даже не рассматриваю, отвратительное качество салона, даже на вид дешевка, а уж начинаешь щупать - вообще беда, как дешевая китайская пластиковая игрушка, такое ощущение. что делали впопыхах! Из минусов: у форестера задранный ценник на авто (топовая 2,5 литра - 1670 тыс., 2л - 1450) и обслуживание (первое после 2 тыс.), спартанский по сравнению с маздой салон и внешний вид, но места больше.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Вот один из обычных отзывов по СХ-5, авто 2012 года
"Все сравнения производились с автомобилями: vw passat, bmw x6, toyota camry, renault coleos. Мазда СХ5 была приобретена женой самостоятельно (аргумент - понравился просто). Автомобиль выглядит на 5, и с первого взгляда может показаться, что он идеальный. Внутри все красиво на bmw похож. В моей комплектации отсутствовал парктроник. Короткое сиденье. Колеса R17. Передний привод. Я езжу на этом авто редко, но после непродолжительной эксплуатации стал замечать, что после 1 часа за рулем стал заметно сильнее уставать и даже часто начинала болеть голова. Авто реально шумный и жесткий. Проведенная операция по установке шумоизоляции всего, что можно шумоизолировать ничего не дала. Как гудел движок при разгоне так и гудит. Автомобиль явно рассчитан на молодое поколение, которому главное что бы "выглядел круто". Звук мотора как у ваз 2110. Эксплуатационные характеристики слабенькие. Алюминиевая ходовая часть уже заявила о себе. Разгон не впечатляет даже при утопленной педали акселератора. Материал на дверях уже обмяк и потерся. На холодную при холостых оборотах мотор так ревет, как будто вот вот взлетит. Жене все равно на чем ездить поэтому разницу между X6 и маздой сх5 она не замечает, так как ездит медленно и не далеко. Но для людей, которые адекватно живут в социуме этот транспорт как игрушечная детская машинка. В автосалоне мне подтвердили на большое количество жалоб на отсутствие шумоизоляции и жесткости подвески, но не согласились с моими ощущениями о слабости движка. Я даже засомневался, подумал было, что может это моя мазда такая тупая, как манагер предложил прокатиться на тестдрайверской мазде сх5. Я сидел рядом и слушал хвалебные оды мощному, напористому разгону и даже очень хорошей шумке и совсем не жесткой подвеске. Наконец то успокоился. Я был на 100 % прав. За 1200000 руб. лучше купить другую машинку. Свою уже выставил на продажу"

П,С, Кстати, реальные замеры того же 2.0 скайактива показывают около 12 секунд до 100. Так что делайте выводы по 2.5.
СсылкаПожаловаться
Этож великий ЗУМ-ЗУМ!!!
а вы голова болит, шумно....))))
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Вот один из обычных отзывов по СХ-5, авто 2012 года
"Все сравнения производились с автомобилями: vw passat, bmw x6, toyota camry, renault coleos. Мазда СХ5 была приобретена женой самостоятельно (аргумент - понравился просто). Автомобиль выглядит на 5, и с первого взгляда может показаться, что он идеальный. Внутри все красиво на bmw похож. В моей комплектации отсутствовал парктроник. Короткое сиденье. Колеса R17. Передний привод. Я езжу на этом авто редко, но после непродолжительной эксплуатации стал замечать, что после 1 часа за рулем стал заметно сильнее уставать и даже часто начинала болеть голова. Авто реально шумный и жесткий. Проведенная операция по установке шумоизоляции всего, что можно шумоизолировать ничего не дала. Как гудел движок при разгоне так и гудит. Автомобиль явно рассчитан на молодое поколение, которому главное что бы "выглядел круто". Звук мотора как у ваз 2110. Эксплуатационные характеристики слабенькие. Алюминиевая ходовая часть уже заявила о себе. Разгон не впечатляет даже при утопленной педали акселератора. Материал на дверях уже обмяк и потерся. На холодную при холостых оборотах мотор так ревет, как будто вот вот взлетит. Жене все равно на чем ездить поэтому разницу между X6 и маздой сх5 она не замечает, так как ездит медленно и не далеко. Но для людей, которые адекватно живут в социуме этот транспорт как игрушечная детская машинка. В автосалоне мне подтвердили на большое количество жалоб на отсутствие шумоизоляции и жесткости подвески, но не согласились с моими ощущениями о слабости движка. Я даже засомневался, подумал было, что может это моя мазда такая тупая, как манагер предложил прокатиться на тестдрайверской мазде сх5. Я сидел рядом и слушал хвалебные оды мощному, напористому разгону и даже очень хорошей шумке и совсем не жесткой подвеске. Наконец то успокоился. Я был на 100 % прав. За 1200000 руб. лучше купить другую машинку. Свою уже выставил на продажу"

П,С, Кстати, реальные замеры того же 2.0 скайактива показывают около 12 секунд до 100. Так что делайте выводы по 2.5.
СсылкаПожаловаться
Вот один из обычных отзывов по СХ-5, авто 2012 года"Все сравнения производились с автомобилями: vw passat, bmw x6, toyota camry, renault coleos. Мазда СХ5 была приобретена женой самостоятельно (аргумент - понравился просто). Автомобиль выглядит на 5, и с первого взгляда может показаться, что он идеальный. Внутри все красиво на bmw похож. В моей комплектации отсутствовал парктроник. Короткое сиденье. Колеса R17. Передний привод. Я езжу на этом авто редко, но после непродолжительной эксплуатации стал замечать, что после 1 часа за рулем стал заметно сильнее уставать и даже часто начинала болеть голова. Авто реально шумный и жесткий. Проведенная операция по установке шумоизоляции всего, что можно шумоизолировать ничего не дала. Как гудел движок при разгоне так и гудит. Автомобиль явно рассчитан на молодое поколение, которому главное что бы "выглядел круто". Звук мотора как у ваз 2110. Эксплуатационные характеристики слабенькие. Алюминиевая ходовая часть уже заявила о себе. Разгон не впечатляет даже при утопленной педали акселератора. Материал на дверях уже обмяк и потерся. На холодную при холостых оборотах мотор так ревет, как будто вот вот взлетит. Жене все равно на чем ездить поэтому разницу между X6 и маздой сх5 она не замечает, так как ездит медленно и не далеко. Но для людей, которые адекватно живут в социуме этот транспорт как игрушечная детская машинка. В автосалоне мне подтвердили на большое количество жалоб на отсутствие шумоизоляции и жесткости подвески, но не согласились с моими ощущениями о слабости движка. Я даже засомневался, подумал было, что может это моя мазда такая тупая, как манагер предложил прокатиться на тестдрайверской мазде сх5. Я сидел рядом и слушал хвалебные оды мощному, напористому разгону и даже очень хорошей шумке и совсем не жесткой подвеске. Наконец то успокоился. Я был на 100 % прав. За 1200000 руб. лучше купить другую машинку. Свою уже выставил на продажу"П,С, Кстати, реальные замеры того же 2.0 скайактива показывают около 12 секунд до 100. Так что делайте выводы по 2.5.
СсылкаПожаловаться
vovan matskevich
Вот один из обычных отзывов по СХ-5, авто 2012 года"Все сравнения производились с автомобилями: vw passat, bmw x6, toyota camry, renault coleos. Мазда СХ5 была приобретена женой самостоятельно (аргумент - понравился просто). Автомобиль выглядит на 5, и с первого взгляда может показаться, что он идеальный. Внутри все красиво на bmw похож. В моей комплектации отсутствовал парктроник. Короткое сиденье. Колеса R17. Передний привод. Я езжу на этом авто редко, но после непродолжительной эксплуатации стал замечать, что после 1 часа за рулем стал заметно сильнее уставать и даже часто начинала болеть голова. Авто реально шумный и жесткий. Проведенная операция по установке шумоизоляции всего, что можно шумоизолировать ничего не дала. Как гудел движок при разгоне так и гудит. Автомобиль явно рассчитан на молодое поколение, которому главное что бы "выглядел круто". Звук мотора как у ваз 2110. Эксплуатационные характеристики слабенькие. Алюминиевая ходовая часть уже заявила о себе. Разгон не впечатляет даже при утопленной педали акселератора. Материал на дверях уже обмяк и потерся. На холодную при холостых оборотах мотор так ревет, как будто вот вот взлетит. Жене все равно на чем ездить поэтому разницу между X6 и маздой сх5 она не замечает, так как ездит медленно и не далеко. Но для людей, которые адекватно живут в социуме этот транспорт как игрушечная детская машинка. В автосалоне мне подтвердили на большое количество жалоб на отсутствие шумоизоляции и жесткости подвески, но не согласились с моими ощущениями о слабости движка. Я даже засомневался, подумал было, что может это моя мазда такая тупая, как манагер предложил прокатиться на тестдрайверской мазде сх5. Я сидел рядом и слушал хвалебные оды мощному, напористому разгону и даже очень хорошей шумке и совсем не жесткой подвеске. Наконец то успокоился. Я был на 100 % прав. За 1200000 руб. лучше купить другую машинку. Свою уже выставил на продажу"П,С, Кстати, реальные замеры того же 2.0 скайактива показывают около 12 секунд до 100. Так что делайте выводы по 2.5.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все про мазду вранье таких плохих отзывов типа этого можно найти про любую машину а вообще мазда очень надежный авто и своих денег стоит
СсылкаПожаловаться
vovan matskevich
все про мазду вранье таких плохих отзывов типа этого можно найти про любую машину а вообще мазда очень надежный авто и своих денег стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не обращайте внимание на идиота--он просто очень завидует людям --которые ее имеют
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Вот один из обычных отзывов по СХ-5, авто 2012 года
"Все сравнения производились с автомобилями: vw passat, bmw x6, toyota camry, renault coleos. Мазда СХ5 была приобретена женой самостоятельно (аргумент - понравился просто). Автомобиль выглядит на 5, и с первого взгляда может показаться, что он идеальный. Внутри все красиво на bmw похож. В моей комплектации отсутствовал парктроник. Короткое сиденье. Колеса R17. Передний привод. Я езжу на этом авто редко, но после непродолжительной эксплуатации стал замечать, что после 1 часа за рулем стал заметно сильнее уставать и даже часто начинала болеть голова. Авто реально шумный и жесткий. Проведенная операция по установке шумоизоляции всего, что можно шумоизолировать ничего не дала. Как гудел движок при разгоне так и гудит. Автомобиль явно рассчитан на молодое поколение, которому главное что бы "выглядел круто". Звук мотора как у ваз 2110. Эксплуатационные характеристики слабенькие. Алюминиевая ходовая часть уже заявила о себе. Разгон не впечатляет даже при утопленной педали акселератора. Материал на дверях уже обмяк и потерся. На холодную при холостых оборотах мотор так ревет, как будто вот вот взлетит. Жене все равно на чем ездить поэтому разницу между X6 и маздой сх5 она не замечает, так как ездит медленно и не далеко. Но для людей, которые адекватно живут в социуме этот транспорт как игрушечная детская машинка. В автосалоне мне подтвердили на большое количество жалоб на отсутствие шумоизоляции и жесткости подвески, но не согласились с моими ощущениями о слабости движка. Я даже засомневался, подумал было, что может это моя мазда такая тупая, как манагер предложил прокатиться на тестдрайверской мазде сх5. Я сидел рядом и слушал хвалебные оды мощному, напористому разгону и даже очень хорошей шумке и совсем не жесткой подвеске. Наконец то успокоился. Я был на 100 % прав. За 1200000 руб. лучше купить другую машинку. Свою уже выставил на продажу"

П,С, Кстати, реальные замеры того же 2.0 скайактива показывают около 12 секунд до 100. Так что делайте выводы по 2.5.
СсылкаПожаловаться
Купил в июле двигатель 2.5 после 2000 км вместе с женой разгонял до 100 за 9.5 секунд при включеном кондицеонере расход даже при обкатке до 2000 по трассе и городу 9.5 до 200 км час на абгон идет как ракета машина сказка
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да,трибьют хорош.в америке ещё недавно выпускали эскейп.вещь вообще.не тот,тайваньский,что у нас был,а настоящий.брутальный .эх
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
цена на новый Форестер - космос! посмотрите прайс! не знаю как они будут продавать по таким ценам! а криз-контроль положен только двиг 2.5
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru