Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать Киа Соренто или Рав 4 полноприводные новые.

Форумчане посоветуйте с выбором авто. Со всеми плюсами и минусами того или иного автомобиля.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
jonn
Лично мне Рав 4 не нравится не по одному показателю.
СсылкаПожаловаться
Артур Шим
ну у Соренто оснащение плучше и она побольше,а так Раф по дизайну больше нравится
СсылкаПожаловаться
Соренто банально больше,это машина из другой категории(среднеразмерный кроссовер),а РАВ4 компактный кроссовер,(хотя и подрос по сравнению с предыдущим кузовом),Но Соренто,если совсем новый(2015модельного года) ещё по моему не продают в РФ,а старый кузов покупать смысла нет..
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Странный выбор или нормальный авто или убожество в лице Тайоты!)
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Странный выбор или нормальный авто или убожество в лице Тайоты!)
СсылкаПожаловаться
Вась , а у тебя была тойота ?
СсылкаПожаловаться
Вольный
Вась , а у тебя была тойота ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тайота для меня начинается не менее чем с Хайландера! Остальное шлак - исключение предыдущий Авенсис!!! Выбор из кроссов на РАВ в последнюю очередь смотреть буду - лучше уж УАЗ-Патриот!))))
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Тайота для меня начинается не менее чем с Хайландера! Остальное шлак - исключение предыдущий Авенсис!!! Выбор из кроссов на РАВ в последнюю очередь смотреть буду - лучше уж УАЗ-Патриот!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что в РАВе плохого ( дизайн не обсуждаем) ?
СсылкаПожаловаться
Вольный
а что в РАВе плохого ( дизайн не обсуждаем) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так сразу и не скажу(про последний РАВ) , предыдущий был еще ни че так! В первую очередь добивает выхлопная система сзади на болтах как у Москвича, даже на ВАЗе прячут под днищем, а тут до земли 15 см - убожество! К тому же интервал ТО 10 тыр - не серьезно для современных авто + ценник у Тайоты заоблочный но это самое ТО! Ну и как апагей - внешний вид последних моделей - что Королла, что Камри , что РАВ + вариатор(не признаю ИМХО)!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Так сразу и не скажу(про последний РАВ) , предыдущий был еще ни че так! В первую очередь добивает выхлопная система сзади на болтах как у Москвича, даже на ВАЗе прячут под днищем, а тут до земли 15 см - убожество! К тому же интервал ТО 10 тыр - не серьезно для современных авто + ценник у Тайоты заоблочный но это самое ТО! Ну и как апагей - внешний вид последних моделей - что Королла, что Камри , что РАВ + вариатор(не признаю ИМХО)!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
интервал ТО - палка о двух концах . цены на ТО такие же как на мазду и форд,например . за то большой салон ,багажник , неприхотливый проверенный двигатель , надёжность и ликвидность ...трубу действительно сделали не красиво .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Как говорил мой знакомый : " Авто должно быть или немецким , или японским " . Пожалуй соглашусь с ним , значит Рав .
СсылкаПожаловаться
Япы стали делать машины в угоду большинству. Это половина дамочек и еще треть дилетанты. Лучше Соренто с нормальным автоматом, а не вариатором.
СсылкаПожаловаться
Япы стали делать машины в угоду большинству. Это половина дамочек и еще треть дилетанты. Лучше Соренто с нормальным автоматом, а не вариатором.
СсылкаПожаловаться
Про дилетантов я так понял вы себя имели в виду)))У РАВ 4 есть версии с акпп.Соренто больше,но он и едет хуже.Заметил одну особенность у Тойоты,на задних рядах ее кроссоверов и внедорожников,места больше,чем не только у прямых конкурентов,но и у машин классом выше.Так что РАВ проигрывает Соренто только багажником,других плюсов нет.Ну разве что только для автомобильных гинекологов может быть неприятно,что РАВ в большинстве эксплуатируют женщины.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Про дилетантов я так понял вы себя имели в виду)))У РАВ 4 есть версии с акпп.Соренто больше,но он и едет хуже.Заметил одну особенность у Тойоты,на задних рядах ее кроссоверов и внедорожников,места больше,чем не только у прямых конкурентов,но и у машин классом выше.Так что РАВ проигрывает Соренто только багажником,других плюсов нет.Ну разве что только для автомобильных гинекологов может быть неприятно,что РАВ в большинстве эксплуатируют женщины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соренто хуже едет..? Смотря с каким мотором,если с 2.4л бензин,то пожалуй,но если с 2.2л-дизель 197лс то отнюдь,не говоря уже о 2.0л-турбо 264лс или 3.3л-V6...последние 2 к сожалению на наш рынок не поставляют.
СсылкаПожаловаться
Соренто хуже едет..? Смотря с каким мотором,если с 2.4л бензин,то пожалуй,но если с 2.2л-дизель 197лс то отнюдь,не говоря уже о 2.0л-турбо 264лс или 3.3л-V6...последние 2 к сожалению на наш рынок не поставляют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен!
СсылкаПожаловаться
Соренто хуже едет..? Смотря с каким мотором,если с 2.4л бензин,то пожалуй,но если с 2.2л-дизель 197лс то отнюдь,не говоря уже о 2.0л-турбо 264лс или 3.3л-V6...последние 2 к сожалению на наш рынок не поставляют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и РАВ есть дизельный,в прошлом кузове тоже были заряженные версии,которые к нам тоже не поставляли.У меня РАВ 2.4,в прошлом кузове,у товарища бензиновый Соренто,тоже прошлый.РАВ шустрее,у Соренто преимущество -багажник.Про надежность и ликвидность говорить не буду,понятно,что и здесь у Тойоты есть преимущество,пусть и не такое,как по сравнению с немцами.Обе машины можно рассматривать как вариант покупки,при любом раскладе жалеть будет не о чем.
СсылкаПожаловаться
максим кошкин
Это совершенно разные машины ...А РАВ4 дизайн не катит особенно задок.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Тойота она и в африке тойота.Фирма веников не вяжет.
Ликвидность у неё лучше.
А соренто это неуклюжий авто , который и ожидания не оправдывает и продаваться будет долго и упорно с большой потерей в цене.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Обе отстой, зачем Субару отбросили.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Обе отстой, зачем Субару отбросили.
СсылкаПожаловаться
Субару Форестера пока не отбросил, т.к у нас в городе нет ОД Субару и я не могу пока пройти тест драйв. Но Москва рядом, так что всё впереди.
СсылкаПожаловаться
За равные деньги киа лучше !
СсылкаПожаловаться
Вольный
за равные деньги ,соренто будет голым ,а рав в люксе . соренто корректнее сравнивать с хайлендером , а рав со спортажем.
СсылкаПожаловаться
Вольный
за равные деньги ,соренто будет голым ,а рав в люксе . соренто корректнее сравнивать с хайлендером , а рав со спортажем.
СсылкаПожаловаться
Раф Комфорт Плюс: 2,5 бензин, автомат, полный привод 1 719 900 Р + 13 000 за цвет это бомж комплектация
Соренто Prestige: 2,4 бензин, автомат, полный привод 1 719 900
Активный усилитель руля
Система автоматической парковки
Запуск двигателя с кнопки
Система доступа без ключа
Электропривод крышки багажника
Кожаный салон
Отделка кожей рычага КПП
Обогрев рулевого колеса
Электрорегулировка сидений
Вентиляция передних сидений
Подогрев задних сидений
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Штатная навигационная система
Штатная аудиосистема Hi-Fi
Накладки на пороги
Штатная сигнализация
Всего этого в рафе нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Раф Комфорт Плюс: 2,5 бензин, автомат, полный привод 1 719 900 Р + 13 000 за цвет это бомж комплектация
Соренто Prestige: 2,4 бензин, автомат, полный привод 1 719 900
Активный усилитель руля
Система автоматической парковки
Запуск двигателя с кнопки
Система доступа без ключа
Электропривод крышки багажника
Кожаный салон
Отделка кожей рычага КПП
Обогрев рулевого колеса
Электрорегулировка сидений
Вентиляция передних сидений
Подогрев задних сидений
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Штатная навигационная система
Штатная аудиосистема Hi-Fi
Накладки на пороги
Штатная сигнализация
Всего этого в рафе нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У версии 2.5 литра,никакой бомж-комплектации нет,не надо тень на плетень наводить.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
У версии 2.5 литра,никакой бомж-комплектации нет,не надо тень на плетень наводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Открой список опций и сам смотри а потом престиж у соренто.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Открой список опций и сам смотри а потом престиж у соренто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опции это слова одинаковые, но совершенно разный уровень у одинаковых названий. На вазе тоже есть дворники, но они не ходят 500 тыс, как на Тойоте. Вы что, сами что ли не понимаете, что уровень надежности деталей и узлов совершенно разный. Корейцев и японцев, тем более у Тойоты. Только недалекие люди могут просто крестики ставить...есть опция или нет и делать выбор исходя машины исходя из этих крестиков?:))) чем больше крестиков у дешевой машины, тем больше потом с ней проблем.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Опции это слова одинаковые, но совершенно разный уровень у одинаковых названий. На вазе тоже есть дворники, но они не ходят 500 тыс, как на Тойоте. Вы что, сами что ли не понимаете, что уровень надежности деталей и узлов совершенно разный. Корейцев и японцев, тем более у Тойоты. Только недалекие люди могут просто крестики ставить...есть опция или нет и делать выбор исходя машины исходя из этих крестиков?:))) чем больше крестиков у дешевой машины, тем больше потом с ней проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Помолится на ночь на тоёту не забудь.

Toyota Motor решает последовать примеру других японских производителей, сменив приоритеты при выборе поставщиков комплектующих для своих автомобилей. До недавнего времени одним из основных принципов Toyota была опора на местных производителей комплектующих: на японские предприятия импортировались лишь некоторые позиции. Теперь, как пишет издание Asahi Shimbun, начинается крупная переоценка.

Новым партнером Toyota Motor желает с 2013 года видеть южнокорейскую Hyundai Mobis. Это один из наиболее крупных в мире производителей комплектующих. Hyundai Mobis входит в Hyundai Group, то есть принадлежит одному из главных конкурентов Toyota на мировом рынке.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Помолится на ночь на тоёту не забудь.

Toyota Motor решает последовать примеру других японских производителей, сменив приоритеты при выборе поставщиков комплектующих для своих автомобилей. До недавнего времени одним из основных принципов Toyota была опора на местных производителей комплектующих: на японские предприятия импортировались лишь некоторые позиции. Теперь, как пишет издание Asahi Shimbun, начинается крупная переоценка.

Новым партнером Toyota Motor желает с 2013 года видеть южнокорейскую Hyundai Mobis. Это один из наиболее крупных в мире производителей комплектующих. Hyundai Mobis входит в Hyundai Group, то есть принадлежит одному из главных конкурентов Toyota на мировом рынке.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Молиться как раз надо купившему корейский автомобиль...Сначало, чтобы она его куда то довезла, потом чтобы кому то его продать за бесценок, т к это металлолом на колесах. Как говорят - "корейцы, это китайцы, возомнившие себя японцами".
То, что делают запчасти для Тойоты все (большие заводы к примеру в Тайланде у Тойоты) - так это все делается по спецификациям и с требованиям Тойоты. Если собрать корейский с такими требованиями, то он будет дороже Тойоты, т к себестоимость сборки у Тойоты самая совершенная в мире (технологии производства копируют даже в других производствах), что и делает себестоимость минимальной. Поэтому у других конкурентов остается только что то удешевлять, а это различные опции и прочее. Люди, пересевшие с Вазов всё равно ничего не отличают:)))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Молиться как раз надо купившему корейский автомобиль...Сначало, чтобы она его куда то довезла, потом чтобы кому то его продать за бесценок, т к это металлолом на колесах. Как говорят - "корейцы, это китайцы, возомнившие себя японцами".
То, что делают запчасти для Тойоты все (большие заводы к примеру в Тайланде у Тойоты) - так это все делается по спецификациям и с требованиям Тойоты. Если собрать корейский с такими требованиями, то он будет дороже Тойоты, т к себестоимость сборки у Тойоты самая совершенная в мире (технологии производства копируют даже в других производствах), что и делает себестоимость минимальной. Поэтому у других конкурентов остается только что то удешевлять, а это различные опции и прочее. Люди, пересевшие с Вазов всё равно ничего не отличают:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Гоняет на хундае а думает что на тоете. Прикольно.
СсылкаПожаловаться
АУДИ Q5
СсылкаПожаловаться
АУДИ Q5
СсылкаПожаловаться
А почему бы и нет?
СсылкаПожаловаться
Соренто однозначно.Что снаружи что внутри-другой уровень.Но лучше дождаться обновлённого,недолго осталось!
СсылкаПожаловаться
Соренто однозначно.Что снаружи что внутри-другой уровень.Но лучше дождаться обновлённого,недолго осталось!
СсылкаПожаловаться
Какой другой уровень,о чем вы?)))
СсылкаПожаловаться
G G
Соренто, может и третий ряд сидений когда пригодится)
СсылкаПожаловаться
Артур Шим
A,какой бюджет?может тогда и действительно присмотреться к другим авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Сегодня прошел тест-драйв на Хюндай Санта Фе 2.4 175л.с бензин 4WD 6АТ. Про асфальт не говорю,а вот про бездорожье (по другому этот участок не назовёшь) кривая колея полужидкая глина, сначала крутой спуск потом очень крутой подъём и всё по глине в калее. Манагер можно сказать насильно заставил этот участок проехать мне самому. Мужики если честно то я никогда бы не сказал что Санта Фе это может. Я в глубоком раздумье. Что скажите?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru