Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет! Хочу поменять свою машину Форд Фокус США 2,0 АКПП на Киа Церато 1,6 122 л.с. или Фольксваген поло 1,6 105 л.с. Что-то растерялась, что выбрать. Подскажите пожалуйста! Спасибо
Я однозначно за поло, считаю что форд на ступень ниже , чем фольцваген. сам 2 года назад стоял перед выбором: фольц, сеат, ай20, фокус, киа сид, или шкода фабия, все хэтчбеки, форд отпал сразу без колебаний, сразу за фордом отпали корейцы, хотя машины отличные и уже в базе укамлектованы хорошо, но я все равно взял европейца
Я однозначно за поло, считаю что форд на ступень ниже , чем фольцваген. сам 2 года назад стоял перед выбором: фольц, сеат, ай20, фокус, киа сид, или шкода фабия, все хэтчбеки, форд отпал сразу без колебаний, сразу за фордом отпали корейцы, хотя машины отличные и уже в базе укамлектованы хорошо, но я все равно взял европейца
У человека очень странное восприятие автомобилей, ставить в один ряд авто разного класса и при этом выбирать по шильдику, так ещё и классом ниже... Чего только не увидишь на просторах интернета... Видимо Тимур не знает, что есть такая вещь как тест драйв, тогда бы выбор был однозначно в другом направлении...
Я однозначно за поло, считаю что форд на ступень ниже , чем фольцваген. сам 2 года назад стоял перед выбором: фольц, сеат, ай20, фокус, киа сид, или шкода фабия, все хэтчбеки, форд отпал сразу без колебаний, сразу за фордом отпали корейцы, хотя машины отличные и уже в базе укамлектованы хорошо, но я все равно взял европейца
Polo автомобиль В класса, в то время как фокус это полноценный и качественный, во всяком случае американец, автомобиль гольф класса, особенно если сравнивать отделку, динамические характеристики, мощность двигателя... Поло, особенно седан, это очень бюджетное авто исключительно для российского покупателя...,а вообще этот авто мне напоминает разводилово какое то, потому как в нормальной комплектации он стоит так же как опель астра или даже шевроле круз, корола или даже цивик, вот и возникает вопрос нахрена он такой нужен, за такие деньги? Бери Киа, не пожалеешь, потому как на вагон потом плюваться сам будешь.
Polo автомобиль В класса, в то время как фокус это полноценный и качественный, во всяком случае американец, автомобиль гольф класса, особенно если сравнивать отделку, динамические характеристики, мощность двигателя... Поло, особенно седан, это очень бюджетное авто исключительно для российского покупателя...,а вообще этот авто мне напоминает разводилово какое то, потому как в нормальной комплектации он стоит так же как опель астра или даже шевроле круз, корола или даже цивик, вот и возникает вопрос нахрена он такой нужен, за такие деньги? Бери Киа, не пожалеешь, потому как на вагон потом плюваться сам будешь.
На что там со слезами глядеть, у меня был американец, 2003 года, SE, со SPLITPort овским 2х литровым движком. Очень даже здорово там внутри всё было сделано.
На что там со слезами глядеть, у меня был американец, 2003 года, SE, со SPLITPort овским 2х литровым движком. Очень даже здорово там внутри всё было сделано.
Ну то, что у тебя особый вкус я уже давно понял )))))))))))
Я просто смотрел их на рынке в свое время - пустые барабаны были просто ужасны внутри. У нас таких не делали, то есть пустые были, но не такие ужасные. Нормальные комплектухи - нормальные. Вообще фокус америкос хороший аппарат.
Ну то, что у тебя особый вкус я уже давно понял )))))))))))
Я просто смотрел их на рынке в свое время - пустые барабаны были просто ужасны внутри. У нас таких не делали, то есть пустые были, но не такие ужасные. Нормальные комплектухи - нормальные. Вообще фокус америкос хороший аппарат.
Я про твой вкус молчу...,так, что давай об этом лучше не будем!
А что там должно быть, хороший мягкий пластик, музыка, кондей, ESP, ABS, круиз, велюровый салончик, АКПП чего ещё надо то? Внешне по-моему, очень симпотичненько.
Я про твой вкус молчу...,так, что давай об этом лучше не будем!
А что там должно быть, хороший мягкий пластик, музыка, кондей, ESP, ABS, круиз, велюровый салончик, АКПП чего ещё надо то? Внешне по-моему, очень симпотичненько.
Значит мне тогда повезло, и я отхватил нормальный аппарат, а то что продают на авто ру, это походу послепрокатные, они у них голые шли, свое откатали, и сюда прислали... В таких бывает и масло не меняное годами, и коробки еле живые, и от кондишина одни кнопки на панели торчат...
Значит мне тогда повезло, и я отхватил нормальный аппарат, а то что продают на авто ру, это походу послепрокатные, они у них голые шли, свое откатали, и сюда прислали... В таких бывает и масло не меняное годами, и коробки еле живые, и от кондишина одни кнопки на панели торчат...
Советую Серато (Поло- другой, меньший класс автомобиля). Сама езжу на Серато 5 лет- очень довольна машиной. Проблем никаких не знала с ней (сборка не российская). Хороший, динамичный и достойный аппарат (за эти деньги- мало что лучше найдете).
Я просто смотрел их на рынке в свое время - пустые барабаны были просто ужасны внутри. У нас таких не делали, то есть пустые были, но не такие ужасные. Нормальные комплектухи - нормальные. Вообще фокус америкос хороший аппарат.
Я просто смотрел их на рынке в свое время - пустые барабаны были просто ужасны внутри. У нас таких не делали, то есть пустые были, но не такие ужасные. Нормальные комплектухи - нормальные. Вообще фокус америкос хороший аппарат.
Я про твой вкус молчу...,так, что давай об этом лучше не будем!
А что там должно быть, хороший мягкий пластик, музыка, кондей, ESP, ABS, круиз, велюровый салончик, АКПП чего ещё надо то? Внешне по-моему, очень симпотичненько.
Я про твой вкус молчу...,так, что давай об этом лучше не будем!
А что там должно быть, хороший мягкий пластик, музыка, кондей, ESP, ABS, круиз, велюровый салончик, АКПП чего ещё надо то? Внешне по-моему, очень симпотичненько.