11 ноября
Toyota Prius 1.8 CVT
Удобный в управлении,комфортный.Панель приборов радует глаз.
5
12 ноября
Renault Sandero Stepway 1.6 AMT 82hp
Взял в августе 2018 не от хорошей жизни.Хотел Солярис поменять на Солярис- с нашими автосалонами МЕСЯЦ не мог подобрать необходимый.
2.5
Все отзывы
Правила форума

Что выбрать - KIA CEED SW или CITROEN C4 СЕДАН?

Сразу оговорюсь - не надо писать, что это седан, это универсал. Выбор стоит именно между этими двумя машинами. Киа с двигателем 130 л.с. автомат, комплектация люкс ред лайн, Ситроен с двигателем 150 л.с. автомат, комплектация шайн. На киа уже одобрен кредит, но был на днях в салоне ситроен, прокатился - показалось, что подвеска более мягкая (проехались по улице с трамвайными путями и плитами), шумоизоляция получше, да и посадка за рулем как-то повыше. Или просто накручиваю себя? По цене ситроен выходит 1206 т.р. со скидкой, плюс дают резину в подарок,с завода идет защита двигателя и обработка днища, плюс кузов полностью оцинкован вместе с крышей. Киа получается 1149 т.р., ничего не дают в подарок, крыша не оцинкована, хотя даже если заказать все необходимое на эксисте (ковры, защиту, сетку, резину), то получается все равно чуть дешевле, чем ситроен. С точки зрения надежности, стоимости запчастей и обслуживания что посоветуете?
Артем Борисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
arman1979
Я лично за Сид
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я бы сказал-конечно Сид,поскольку сам езжу на Хундае универсале,а платформы у них одинаковые.И запчасти тоже.тем более мотор 130лс.а мне хватает и 122!С точки зрения практичности только универсал)))
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Ситроён с турбо-мотором 150лс и 6-ти ступ АКПП ASIN,ехать будет несравнимо лучше чем Киа,да и вообще машина повыше классом(на мой взгдяд),Хотя я бы конечно не купил ни ту ни другую..
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Ситроен конечно едет и рулится поинтереснее, лучше отделка и шумка. НО Ситроен, машина, рассчитанная на хороший сервис, много электроники, многие детали при замене требуют прописки в мозгах машины, везде спецключи и инструмент.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
А вообще можете сами посмотреть сколько вокруг машин одной и другой марки и сделать выводы, что надёжнее, проще и дешевле в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Самурай*
Самурай*
А вообще можете сами посмотреть сколько вокруг машин одной и другой марки и сделать выводы, что надёжнее, проще и дешевле в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен поскольку многое у корейцев можно сделать просто во дворе или гараже.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Полностью согласен поскольку многое у корейцев можно сделать просто во дворе или гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем на новой машине что то ковырять во дворе или в гараже?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
А зачем на новой машине что то ковырять во дворе или в гараже?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Она новой перестает быть как только забрали из салона
.А потом зачем для замены масла.фильтров ездить и платить такие деньги?
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Она новой перестает быть как только забрали из салона
.А потом зачем для замены масла.фильтров ездить и платить такие деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А потом зачем для замены масла.фильтров ездить и платить такие деньги?

Гарантия..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
А потом зачем для замены масла.фильтров ездить и платить такие деньги?

Гарантия..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как бывший работник автовазсервиса всегда говорю:читайте внимательно перед покупкой гарантийные обязательства и будете приятно удивлены:за все платит владелец
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Как бывший работник автовазсервиса всегда говорю:читайте внимательно перед покупкой гарантийные обязательства и будете приятно удивлены:за все платит владелец
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Покупая новую машину,человек в принципе расчитывает на гарантию,иначе зачем вообще покупать новую машину? Можно купить 1-2 х летнюю в состоянии практически новой с дисконтом 20-30%,( а то и больше),Да и менять масло-фильтр во дворе что на Киа,что на Ситроёне в принципе одинакого..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Покупая новую машину,человек в принципе расчитывает на гарантию,иначе зачем вообще покупать новую машину? Можно купить 1-2 х летнюю в состоянии практически новой с дисконтом 20-30%,( а то и больше),Да и менять масло-фильтр во дворе что на Киа,что на Ситроёне в принципе одинакого..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
рассчитывает на гарантию?
Инженер по гарантии злейший враг
,лучший друг(за бабки) и почти самый главный
на сервисе)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
бесплатно только ты правильно говоришь могут морду набить.А мы даже машины во дворе моем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
По системе -все включено?Нет уж я лучше на ебэе все куплю и сам поставлю.А чтобы ни капельки на асфальт не упало подстелю.Как только курс доллара вернете хотя бы взад.обязательно приеду посмотреть
Да и отвык я от холода.Буду ждать глобальное потепление
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
главное.чтобы все остальное стояло
.Да и чем больше пенсионеру заняться от скуки?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Странно.почему даже в гости к нам ехать не хочется.Сегодня всего +35!Мог бы косточки погреть и в море покупаться)))
СсылкаПожаловаться
Артем БорисовВ ответ на Самурай*
Самурай*
А вообще можете сами посмотреть сколько вокруг машин одной и другой марки и сделать выводы, что надёжнее, проще и дешевле в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
В точку, в салоне киа народу полно, у ситроена - 1-2 человека
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Артем Борисов
Артем Борисов
В точку, в салоне киа народу полно, у ситроена - 1-2 человека
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот и ответ. Могу ещё добавить, что у Строена данный турбо-мотор сыроват, а вот у Киа двигатель 1.6 ставят ещё на Рио и Солярисы, так они по 300 тыс км наматывают. Кстати, как вариант, рассмотрите Шкоду Октавию 1.6 АКПП.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Самурай*
Самурай*
Ну вот и ответ. Могу ещё добавить, что у Строена данный турбо-мотор сыроват, а вот у Киа двигатель 1.6 ставят ещё на Рио и Солярисы, так они по 300 тыс км наматывают. Кстати, как вариант, рассмотрите Шкоду Октавию 1.6 АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так в этом двигателе цепь,нет гидрокомпенсаторов,ремень генератора и свечи меняются на раз.В общем старый надежный и проверенный.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Артем Борисов
Артем Борисов
В точку, в салоне киа народу полно, у ситроена - 1-2 человека
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В салоне Киа полно народу,но 80% присматривают Рио и Спортаж,У Ситроёна увы модельный ряд состоит практически из 1-ой модели С4-седан (сделано в Калуге).Всё привозное нереально по цене..
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ситроен на БМВ-ном моторе он геморройный и в содержании и в ремонте. Жор масла будет 99% и цепь к замене к 100 тысяч без вариантов (а запчасти то от БМВ отсюда и цена) , на Сиде она двести пройдет и это не предел.
Хотите 5 лет ездить меняя только масло-колодки-фильтра однозначно Киа, да и продается она за неделю, только продали Сид-хетч 12-го года. Продать Ситроен будет нелегко с большой потерей денег по-сравнению с Киа.
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Ситроен на БМВ-ном моторе он геморройный и в содержании и в ремонте. Жор масла будет 99% и цепь к замене к 100 тысяч без вариантов (а запчасти то от БМВ отсюда и цена) , на Сиде она двести пройдет и это не предел.
Хотите 5 лет ездить меняя только масло-колодки-фильтра однозначно Киа, да и продается она за неделю, только продали Сид-хетч 12-го года. Продать Ситроен будет нелегко с большой потерей денег по-сравнению с Киа.
СсылкаПожаловаться
Плюсую!!!
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Самурай*
Самурай*
Плюсую!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Об этом всегда нужно подумать заранее, например нужны будут деньги на операцию или потеря работы быстро закрыть кредит и.т.п. К тому же рынок б/у автомобилей очень сейчас большой и ликвидность автомобиля для простого человека не последнее дело.
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Об этом всегда нужно подумать заранее, например нужны будут деньги на операцию или потеря работы быстро закрыть кредит и.т.п. К тому же рынок б/у автомобилей очень сейчас большой и ликвидность автомобиля для простого человека не последнее дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Ситроен на БМВ-ном моторе он геморройный и в содержании и в ремонте. Жор масла будет 99% и цепь к замене к 100 тысяч без вариантов (а запчасти то от БМВ отсюда и цена) , на Сиде она двести пройдет и это не предел.
Хотите 5 лет ездить меняя только масло-колодки-фильтра однозначно Киа, да и продается она за неделю, только продали Сид-хетч 12-го года. Продать Ситроен будет нелегко с большой потерей денег по-сравнению с Киа.
СсылкаПожаловаться
Продать Ситроен будет нелегко с большой потерей денег по-сравнению с Киа.

С этим трудно спорить,но человек ещё не купил,а Вы ему про продажу..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Продать Ситроен будет нелегко с большой потерей денег по-сравнению с Киа.

С этим трудно спорить,но человек ещё не купил,а Вы ему про продажу..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После выезда из салона машина теряет до 25% своей стоимости,а уж потом на повечтку дня становится вопрос о ее ликвидности.Так
что думать о продаже надо при покупке.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
После выезда из салона машина теряет до 25% своей стоимости,а уж потом на повечтку дня становится вопрос о ее ликвидности.Так
что думать о продаже надо при покупке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учитывая экономические реалии нынешней РФ,рассуждения о потере стоимости спустя 3 года не сильно актуальны,ну кто, например,мог предположить что 3 года назад $ вырастет в 2 (а в моментах и в 3) раза
,Поэтому те кто купил новую машину в 13-14 году при курсе 30,сейчас продают её практически за те же деньги
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Учитывая экономические реалии нынешней РФ,рассуждения о потере стоимости спустя 3 года не сильно актуальны,ну кто, например,мог предположить что 3 года назад $ вырастет в 2 (а в моментах и в 3) раза
,Поэтому те кто купил новую машину в 13-14 году при курсе 30,сейчас продают её практически за те же деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только покупательная способность при этом в два раза меньше
а циферки одни и те же.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Учитывая экономические реалии нынешней РФ,рассуждения о потере стоимости спустя 3 года не сильно актуальны,ну кто, например,мог предположить что 3 года назад $ вырастет в 2 (а в моментах и в 3) раза
,Поэтому те кто купил новую машину в 13-14 году при курсе 30,сейчас продают её практически за те же деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ситроен 150 коней с одинаковым пробегом +/- и одного года на 100 рублей дешевле стоит Сида, для вас это не деньги, а для многих это сумма немалая.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Ситроен 150 коней с одинаковым пробегом +/- и одного года на 100 рублей дешевле стоит Сида, для вас это не деньги, а для многих это сумма немалая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
для вас это не деньги, а для многих это сумма немалая.

Это и для меня деньги,но удовольствие за рулём тоже стоит денег,а в случае с Ситроёном его(удовольствия) будет больше..Хотя повторюсь,не купил бы ни ту ни другую..
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Учитывая экономические реалии нынешней РФ,рассуждения о потере стоимости спустя 3 года не сильно актуальны,ну кто, например,мог предположить что 3 года назад $ вырастет в 2 (а в моментах и в 3) раза
,Поэтому те кто купил новую машину в 13-14 году при курсе 30,сейчас продают её практически за те же деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не актуально для тех, кто покупает машину не в кредит и не на последние деньги.
СсылкаПожаловаться
Юлия КриушоваВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
После выезда из салона машина теряет до 25% своей стоимости,а уж потом на повечтку дня становится вопрос о ее ликвидности.Так
что думать о продаже надо при покупке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
покажите мне объявление о продаже годовалого авто за 75% от стоимости нового!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто