Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
сх4 классик с 2008 года входит в 20 самых надежных трехлеток. 6,10.12 и т.д. места по данным TUV _Technischer Uberwachungs-Verien и J. D. Power and Associates. простая и надежная. может вам не повезло.
Вариант № 1 неплох , но скорее всего возникнут в дальнейшем трудности с продажей. Им и сейчас его нелегко продать. Если машина понравилась не стесняйтесь внаглую ломать цену. Вариант №2 староват , да и не автомат там наверняка , а робот . А это приговор. Вариант №3 наиболее предпочтителен , если все так же красиво в натуре , как написано. Хотя после провала соляриса только по причине качества сложно с Хундаем что-либо гарантировать. Надежности Гетца уже нет. Вариант №4 по многолетнему опыту и интуиции какой-то косячный. Вариант №5 тупо стар и большим пробегом. А вообще денег сколько потратить хотите ?
Вариант № 1 неплох , но скорее всего возникнут в дальнейшем трудности с продажей. Им и сейчас его нелегко продать. Если машина понравилась не стесняйтесь внаглую ломать цену. Вариант №2 староват , да и не автомат там наверняка , а робот . А это приговор. Вариант №3 наиболее предпочтителен , если все так же красиво в натуре , как написано. Хотя после провала соляриса только по причине качества сложно с Хундаем что-либо гарантировать. Надежности Гетца уже нет. Вариант №4 по многолетнему опыту и интуиции какой-то косячный. Вариант №5 тупо стар и большим пробегом. А вообще денег сколько потратить хотите ?
желательно тысяч в 500 уложиться,хотя если машина будет очень хорошая и без всяких косяков,то можно чуть дороже.значит японцев 2006-08 годов смотреть не стоит?
желательно тысяч в 500 уложиться,хотя если машина будет очень хорошая и без всяких косяков,то можно чуть дороже.значит японцев 2006-08 годов смотреть не стоит?
из предложенных Вами экземплярами знаком лишь условно, но опыт эксплуатации корейских авто оставил весьма хорошие воспоминания. Киа кларус 97 года брал с новья проездил 170000 тысяч, продал в 2004. потом хёндай соната 5. за пять лет 180000 тысяч без проблем. так что качество корейцев ничуть не хуже японцев