Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что выбрать японца или немца?

друзья посоветуйте! хочется прикупить машину НОВУЮ! Тигуан или Гранд Витару Новую или Ниссан Х-траел? Или может что-то еще?(повыше в смысле просвета) в районе лимона + минус 200тыс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
636
андрей
сузуки из этого списка который производится в ЯПОНИИ остальные россия, я бы не стал отдовать больше миллиона за российскую криворукую сборку
СсылкаПожаловаться
андрей
сузуки из этого списка который производится в ЯПОНИИ остальные россия, я бы не стал отдовать больше миллиона за российскую криворукую сборку
СсылкаПожаловаться
Андрей, криворукая сборка предполагает участие в сборке этих самых кривых рук. А если сборку осуществляют роботы? Завод Фольксваген в России построен именно по такому принципу. А что до Сузуки Гранд Витары, то очень некомфортный автомобиль. Я пробовал тест-драйв. Очень неприятные впечатления.
СсылкаПожаловаться
Андрей, криворукая сборка предполагает участие в сборке этих самых кривых рук. А если сборку осуществляют роботы? Завод Фольксваген в России построен именно по такому принципу. А что до Сузуки Гранд Витары, то очень некомфортный автомобиль. Я пробовал тест-драйв. Очень неприятные впечатления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
комфорта нет не спорю, (жесткий) как и на вех кроссах в этой ценовой категории
СсылкаПожаловаться
Андрей, криворукая сборка предполагает участие в сборке этих самых кривых рук. А если сборку осуществляют роботы? Завод Фольксваген в России построен именно по такому принципу. А что до Сузуки Гранд Витары, то очень некомфортный автомобиль. Я пробовал тест-драйв. Очень неприятные впечатления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Калужская (да и вся российская) сборка действительно криворукая. И роботы не спасают положение. Было у меня ДВА VW Passat немецкой сборки. Радовали каждая по три года. В 2009 взял VW Passat b6 калужский. Прошло 4 года. Продал и пересел на японца. Калуга меня вообще от немцев в сторону Японии повернула. Сейчас "управляю мечтой" и не нарадуюсь. На немца больше не сяду, тем более на российского.
СсылкаПожаловаться
Николай М.
Калужская (да и вся российская) сборка действительно криворукая. И роботы не спасают положение. Было у меня ДВА VW Passat немецкой сборки. Радовали каждая по три года. В 2009 взял VW Passat b6 калужский. Прошло 4 года. Продал и пересел на японца. Калуга меня вообще от немцев в сторону Японии повернула. Сейчас "управляю мечтой" и не нарадуюсь. На немца больше не сяду, тем более на российского.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому, что КАЛуга, КАЛининград и КАЛина - однокоренные слова ))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Потому, что КАЛуга, КАЛининград и КАЛина - однокоренные слова ))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отлична аналогия :-) надо запомнить.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Потому, что КАЛуга, КАЛининград и КАЛина - однокоренные слова ))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и КАЛ-не добавил,чтобы цепочка замкнулась
СсылкаПожаловаться
Алексей
Потому, что КАЛуга, КАЛининград и КАЛина - однокоренные слова ))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Калининград нехер к этому списку приравнивать.. бмв сборки автотора не хуже европейской.. хрен купишь, очередь по полгода на них..
СсылкаПожаловаться
Михаил
Калининград нехер к этому списку приравнивать.. бмв сборки автотора не хуже европейской.. хрен купишь, очередь по полгода на них..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
потому что 50% авто уходят обратно в европу.
СсылкаПожаловаться
.
потому что 50% авто уходят обратно в европу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот это самый главный показатель! Остальные все только к нам идут. А внутри на качество не смотрят, и так сойдет!
СсылкаПожаловаться
Николай М.
Калужская (да и вся российская) сборка действительно криворукая. И роботы не спасают положение. Было у меня ДВА VW Passat немецкой сборки. Радовали каждая по три года. В 2009 взял VW Passat b6 калужский. Прошло 4 года. Продал и пересел на японца. Калуга меня вообще от немцев в сторону Японии повернула. Сейчас "управляю мечтой" и не нарадуюсь. На немца больше не сяду, тем более на российского.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А меня все радует. И к сборке ну никаких нарешканий не могу предъявить. Все четко.
СсылкаПожаловаться
Николай М.
Калужская (да и вся российская) сборка действительно криворукая. И роботы не спасают положение. Было у меня ДВА VW Passat немецкой сборки. Радовали каждая по три года. В 2009 взял VW Passat b6 калужский. Прошло 4 года. Продал и пересел на японца. Калуга меня вообще от немцев в сторону Японии повернула. Сейчас "управляю мечтой" и не нарадуюсь. На немца больше не сяду, тем более на российского.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай М. - 2009+4=2013...Вы из будущего)))
СсылкаПожаловаться
Андрей, криворукая сборка предполагает участие в сборке этих самых кривых рук. А если сборку осуществляют роботы? Завод Фольксваген в России построен именно по такому принципу. А что до Сузуки Гранд Витары, то очень некомфортный автомобиль. Я пробовал тест-драйв. Очень неприятные впечатления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВИТАРА- обновленный трактор, для города абсолютно не нужен!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей, криворукая сборка предполагает участие в сборке этих самых кривых рук. А если сборку осуществляют роботы? Завод Фольксваген в России построен именно по такому принципу. А что до Сузуки Гранд Витары, то очень некомфортный автомобиль. Я пробовал тест-драйв. Очень неприятные впечатления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень смешно!))) Роботы могут и в более благополучной Японии и Германии вкалывать - там их по крайней мере есть кому квалифицированно обслуживать. В России упор делается именно на дешевую рабочую силу. Но не факт, что руки кривые у наших рабочих (не забывайте, что это мы с Вами). Очень важный момент - качество процессов и комплектующих. А за это фирмы отвечают репутацией...
СсылкаПожаловаться
очень смешно!))) Роботы могут и в более благополучной Японии и Германии вкалывать - там их по крайней мере есть кому квалифицированно обслуживать. В России упор делается именно на дешевую рабочую силу. Но не факт, что руки кривые у наших рабочих (не забывайте, что это мы с Вами). Очень важный момент - качество процессов и комплектующих. А за это фирмы отвечают репутацией...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
очень смешно!))) Роботы могут и в более благополучной Японии и Германии вкалывать - там их по крайней мере есть кому квалифицированно обслуживать. В России упор делается именно на дешевую рабочую силу. Но не факт, что руки кривые у наших рабочих (не забывайте, что это мы с Вами). Очень важный момент - качество процессов и комплектующих. А за это фирмы отвечают репутацией...

А вот и нет, в России упор как раз делается на обход таможенных пошлин. Качество сильно зависит от того как налажен сам рабочий процесс и какие подобраны на заводе кадры. Фордов Фокусов 2 Сделали в России немеренно а жалоб особенных не поступало. По солярисам тоже вроде не слышу нареканий. А фольцваген - устроены намного сложнее (Турбины с принудительным электрическим охлаждением (ни у кого кроме wv таких нет), непосредственный впрыск( по принципу дизеля), сложные коробки dsg , напичканы электроникой. Это все по моему мнению должны собирать высокодисциплинированные проффесионалы и нет ничего оссобенного если рабочие на первых порах косячат. Со временем Научатся.
СсылкаПожаловаться
очень смешно!))) Роботы могут и в более благополучной Японии и Германии вкалывать - там их по крайней мере есть кому квалифицированно обслуживать. В России упор делается именно на дешевую рабочую силу. Но не факт, что руки кривые у наших рабочих (не забывайте, что это мы с Вами). Очень важный момент - качество процессов и комплектующих. А за это фирмы отвечают репутацией...

А вот и нет, в России упор как раз делается на обход таможенных пошлин. Качество сильно зависит от того как налажен сам рабочий процесс и какие подобраны на заводе кадры. Фордов Фокусов 2 Сделали в России немеренно а жалоб особенных не поступало. По солярисам тоже вроде не слышу нареканий. А фольцваген - устроены намного сложнее (Турбины с принудительным электрическим охлаждением (ни у кого кроме wv таких нет), непосредственный впрыск( по принципу дизеля), сложные коробки dsg , напичканы электроникой. Это все по моему мнению должны собирать высокодисциплинированные проффесионалы и нет ничего оссобенного если рабочие на первых порах косячат. Со временем Научатся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все эти сложные двигатели, турбины и коробки в Россию поступают уже собранные.
СсылкаПожаловаться
Все эти сложные двигатели, турбины и коробки в Россию поступают уже собранные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Завод Фольксваген работает по полному циклу. Все делатся здесь.
СсылкаПожаловаться
Завод Фольксваген работает по полному циклу. Все делатся здесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
еще раз говорю - не смешите... то, что коврики стряпают в Балаково, и др. чуть более сложные комплектующие) на совместных предприятиях - это не локализация! Это слезы!
Про сборку двигателей, КПП, электроники речи вообще даже не идет - не тот уровень.
Кузов варят роботы - далее - ручной труд 100%
СсылкаПожаловаться
Завод Фольксваген работает по полному циклу. Все делатся здесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В какой развитой стране живем!!!!)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
В какой развитой стране живем!!!!)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Страна недоразвитая. Кузов варят роботы. А кузов это главная часть автомобиля. Дальше какой ручной труд? Сиденья привинтить?
СсылкаПожаловаться
Страна недоразвитая. Кузов варят роботы. А кузов это главная часть автомобиля. Дальше какой ручной труд? Сиденья привинтить?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
двигатель+коробку установить, плюс остальное.
СсылкаПожаловаться
я, сталкер -
двигатель+коробку установить, плюс остальное.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Установить не собрать и не настроить.
СсылкаПожаловаться
Установить не собрать и не настроить.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
и при установке накосячить достаточно можно
СсылкаПожаловаться
очень смешно!))) Роботы могут и в более благополучной Японии и Германии вкалывать - там их по крайней мере есть кому квалифицированно обслуживать. В России упор делается именно на дешевую рабочую силу. Но не факт, что руки кривые у наших рабочих (не забывайте, что это мы с Вами). Очень важный момент - качество процессов и комплектующих. А за это фирмы отвечают репутацией...

А вот и нет, в России упор как раз делается на обход таможенных пошлин. Качество сильно зависит от того как налажен сам рабочий процесс и какие подобраны на заводе кадры. Фордов Фокусов 2 Сделали в России немеренно а жалоб особенных не поступало. По солярисам тоже вроде не слышу нареканий. А фольцваген - устроены намного сложнее (Турбины с принудительным электрическим охлаждением (ни у кого кроме wv таких нет), непосредственный впрыск( по принципу дизеля), сложные коробки dsg , напичканы электроникой. Это все по моему мнению должны собирать высокодисциплинированные проффесионалы и нет ничего оссобенного если рабочие на первых порах косячат. Со временем Научатся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За квалифицированную рабочую силу и за ответственное отношение во всем мире принято платить. А в нашей стране кидалово. Работягам из Калуги платят в среднем 20 000 вместо обещвнных 30-35 000, премии по году на всех заводах VW выплатили по 3 000 евро, а в России 20-30 000 руб. Соответственно все нормальные рабочме едут в Москву, поэтому не удивляйтесь, что скоро как На ГАЗе начнут болтики кувалдами забивать и кисточкой красить.
СсылкаПожаловаться
очень смешно!))) Роботы могут и в более благополучной Японии и Германии вкалывать - там их по крайней мере есть кому квалифицированно обслуживать. В России упор делается именно на дешевую рабочую силу. Но не факт, что руки кривые у наших рабочих (не забывайте, что это мы с Вами). Очень важный момент - качество процессов и комплектующих. А за это фирмы отвечают репутацией...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно большинством производителей. Но Фольксваген почему-то разместил роботизированное произвоство. С чего бы это? Причем заводы размещенные ао всех странах абсолютно одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Андрей, криворукая сборка предполагает участие в сборке этих самых кривых рук. А если сборку осуществляют роботы? Завод Фольксваген в России построен именно по такому принципу. А что до Сузуки Гранд Витары, то очень некомфортный автомобиль. Я пробовал тест-драйв. Очень неприятные впечатления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему-то Камри, собранные в Питере (уж не знаю чем их там собирают) хоть и дешевле ввезенных из японии, но ремонта требуют регулярно, в отличие от праворуких. Я этого не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей, криворукая сборка предполагает участие в сборке этих самых кривых рук. А если сборку осуществляют роботы? Завод Фольксваген в России построен именно по такому принципу. А что до Сузуки Гранд Витары, то очень некомфортный автомобиль. Я пробовал тест-драйв. Очень неприятные впечатления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сослуживец тест-драйвил VW калужской сборки, купил б/у, но немецкий. Качество отделочных материалов салона в калужском хуже.
СсылкаПожаловаться
Сослуживец тест-драйвил VW калужской сборки, купил б/у, но немецкий. Качество отделочных материалов салона в калужском хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю, не знаю, куда еще лучше. Впрочем, тут сложно что-либо говорить. Была бы возможность поставить рядом и сравнить, тогда можно было бы выводы делать.
СсылкаПожаловаться
Андрей, криворукая сборка предполагает участие в сборке этих самых кривых рук. А если сборку осуществляют роботы? Завод Фольксваген в России построен именно по такому принципу. А что до Сузуки Гранд Витары, то очень некомфортный автомобиль. Я пробовал тест-драйв. Очень неприятные впечатления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ljudi rukami sobirajut to chto he mogut sdelatj roboti. Tak chto naschet krivih ruk tovarish navernoe prav. Roboti v osnovnom na shtampovke Suzuki pravda ne ochenj.
СсылкаПожаловаться
ljudi rukami sobirajut to chto he mogut sdelatj roboti. Tak chto naschet krivih ruk tovarish navernoe prav. Roboti v osnovnom na shtampovke Suzuki pravda ne ochenj.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Штамповка, установка двигателя и так далее. А это главное. Самое важное в автомобиле как собран и сварен кузов. прикрутить сиденья, поставить фильтры, даже установить переднюю панель, благо в Тигуане она цельная, ума много не надо. Видел я икстрейл японской сборки, чистокровный так сказать. Центральная консоль с одной стороны минимум на миллиметр отставала от передней панели. И ломался он регулярно, хоть и по мелочи. То дверь застучит, то еще что-нибудь. И видел тот же икстрейл российской. Обо у коллег. К консоли не присматривался, но досадных поломок в нем не было. Хотя, ИМХО, все равно любой ниссан, кроме Джука разве что, это _овно унылое. Ну невыразительные они, скучные внешне.
СсылкаПожаловаться
Штамповка, установка двигателя и так далее. А это главное. Самое важное в автомобиле как собран и сварен кузов. прикрутить сиденья, поставить фильтры, даже установить переднюю панель, благо в Тигуане она цельная, ума много не надо. Видел я икстрейл японской сборки, чистокровный так сказать. Центральная консоль с одной стороны минимум на миллиметр отставала от передней панели. И ломался он регулярно, хоть и по мелочи. То дверь застучит, то еще что-нибудь. И видел тот же икстрейл российской. Обо у коллег. К консоли не присматривался, но досадных поломок в нем не было. Хотя, ИМХО, все равно любой ниссан, кроме Джука разве что, это _овно унылое. Ну невыразительные они, скучные внешне.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
roboti ne vsje umejut delatj. Poetomu rossiyskaya sborka huzhe.
СсылкаПожаловаться
roboti ne vsje umejut delatj. Poetomu rossiyskaya sborka huzhe.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Простите, но какая связь между тем, что роботы не все умеют делать и качеством российской сборки? Или Вы хотите сказать, что русские рабочие криворукие и неумелые? А вот немецкие лучше, так? Я гворю не о комплектующих, я говорю о людях. Немцы лучше нас? Они лучше умеют работать?
СсылкаПожаловаться
Простите, но какая связь между тем, что роботы не все умеют делать и качеством российской сборки? Или Вы хотите сказать, что русские рабочие криворукие и неумелые? А вот немецкие лучше, так? Я гворю не о комплектующих, я говорю о людях. Немцы лучше нас? Они лучше умеют работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Bessposrno nemezkie ruki rabotayut luche nashih. Nemzi i japonzi ne lyche i ne huzhe nas, oni drugie. Posmotrish na ih strani i na Rossij, i podumesh, mozhet oni i pravda luche nas. Ruchnoy trud minimalen u Toyoti. Nekotorie operazii robot v blizhayshem budushem ne sdelaet. Odno vremya u mersedesa silno upalo kachestvo izh zha togo chto na zhavodi prishlo mnogo nemzev uehavshih izh SSSR i Rossii.
СсылкаПожаловаться
Bessposrno nemezkie ruki rabotayut luche nashih. Nemzi i japonzi ne lyche i ne huzhe nas, oni drugie. Posmotrish na ih strani i na Rossij, i podumesh, mozhet oni i pravda luche nas. Ruchnoy trud minimalen u Toyoti. Nekotorie operazii robot v blizhayshem budushem ne sdelaet. Odno vremya u mersedesa silno upalo kachestvo izh zha togo chto na zhavodi prishlo mnogo nemzev uehavshih izh SSSR i Rossii.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Простите, но кто Вам дал право судить о наших руках?
СсылкаПожаловаться
Простите, но кто Вам дал право судить о наших руках?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Produkziya rossiysskogo avtoproma. I otsutstvie otechestvennih sotovih telefonov, kompyuterov i prochego.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть