Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
друзья посоветуйте! хочется прикупить машину НОВУЮ! Тигуан или Гранд Витару Новую или Ниссан Х-траел? Или может что-то еще?(повыше в смысле просвета) в районе лимона + минус 200тыс.
Андрей, криворукая сборка предполагает участие в сборке этих самых кривых рук. А если сборку осуществляют роботы? Завод Фольксваген в России построен именно по такому принципу. А что до Сузуки Гранд Витары, то очень некомфортный автомобиль. Я пробовал тест-драйв. Очень неприятные впечатления.
Андрей, криворукая сборка предполагает участие в сборке этих самых кривых рук. А если сборку осуществляют роботы? Завод Фольксваген в России построен именно по такому принципу. А что до Сузуки Гранд Витары, то очень некомфортный автомобиль. Я пробовал тест-драйв. Очень неприятные впечатления.
Андрей, криворукая сборка предполагает участие в сборке этих самых кривых рук. А если сборку осуществляют роботы? Завод Фольксваген в России построен именно по такому принципу. А что до Сузуки Гранд Витары, то очень некомфортный автомобиль. Я пробовал тест-драйв. Очень неприятные впечатления.
Калужская (да и вся российская) сборка действительно криворукая. И роботы не спасают положение. Было у меня ДВА VW Passat немецкой сборки. Радовали каждая по три года. В 2009 взял VW Passat b6 калужский. Прошло 4 года. Продал и пересел на японца. Калуга меня вообще от немцев в сторону Японии повернула. Сейчас "управляю мечтой" и не нарадуюсь. На немца больше не сяду, тем более на российского.
Калужская (да и вся российская) сборка действительно криворукая. И роботы не спасают положение. Было у меня ДВА VW Passat немецкой сборки. Радовали каждая по три года. В 2009 взял VW Passat b6 калужский. Прошло 4 года. Продал и пересел на японца. Калуга меня вообще от немцев в сторону Японии повернула. Сейчас "управляю мечтой" и не нарадуюсь. На немца больше не сяду, тем более на российского.
Калужская (да и вся российская) сборка действительно криворукая. И роботы не спасают положение. Было у меня ДВА VW Passat немецкой сборки. Радовали каждая по три года. В 2009 взял VW Passat b6 калужский. Прошло 4 года. Продал и пересел на японца. Калуга меня вообще от немцев в сторону Японии повернула. Сейчас "управляю мечтой" и не нарадуюсь. На немца больше не сяду, тем более на российского.
Калужская (да и вся российская) сборка действительно криворукая. И роботы не спасают положение. Было у меня ДВА VW Passat немецкой сборки. Радовали каждая по три года. В 2009 взял VW Passat b6 калужский. Прошло 4 года. Продал и пересел на японца. Калуга меня вообще от немцев в сторону Японии повернула. Сейчас "управляю мечтой" и не нарадуюсь. На немца больше не сяду, тем более на российского.
Андрей, криворукая сборка предполагает участие в сборке этих самых кривых рук. А если сборку осуществляют роботы? Завод Фольксваген в России построен именно по такому принципу. А что до Сузуки Гранд Витары, то очень некомфортный автомобиль. Я пробовал тест-драйв. Очень неприятные впечатления.
Андрей, криворукая сборка предполагает участие в сборке этих самых кривых рук. А если сборку осуществляют роботы? Завод Фольксваген в России построен именно по такому принципу. А что до Сузуки Гранд Витары, то очень некомфортный автомобиль. Я пробовал тест-драйв. Очень неприятные впечатления.
очень смешно!))) Роботы могут и в более благополучной Японии и Германии вкалывать - там их по крайней мере есть кому квалифицированно обслуживать. В России упор делается именно на дешевую рабочую силу. Но не факт, что руки кривые у наших рабочих (не забывайте, что это мы с Вами). Очень важный момент - качество процессов и комплектующих. А за это фирмы отвечают репутацией...
очень смешно!))) Роботы могут и в более благополучной Японии и Германии вкалывать - там их по крайней мере есть кому квалифицированно обслуживать. В России упор делается именно на дешевую рабочую силу. Но не факт, что руки кривые у наших рабочих (не забывайте, что это мы с Вами). Очень важный момент - качество процессов и комплектующих. А за это фирмы отвечают репутацией...
очень смешно!))) Роботы могут и в более благополучной Японии и Германии вкалывать - там их по крайней мере есть кому квалифицированно обслуживать. В России упор делается именно на дешевую рабочую силу. Но не факт, что руки кривые у наших рабочих (не забывайте, что это мы с Вами). Очень важный момент - качество процессов и комплектующих. А за это фирмы отвечают репутацией...
А вот и нет, в России упор как раз делается на обход таможенных пошлин. Качество сильно зависит от того как налажен сам рабочий процесс и какие подобраны на заводе кадры. Фордов Фокусов 2 Сделали в России немеренно а жалоб особенных не поступало. По солярисам тоже вроде не слышу нареканий. А фольцваген - устроены намного сложнее (Турбины с принудительным электрическим охлаждением (ни у кого кроме wv таких нет), непосредственный впрыск( по принципу дизеля), сложные коробки dsg , напичканы электроникой. Это все по моему мнению должны собирать высокодисциплинированные проффесионалы и нет ничего оссобенного если рабочие на первых порах косячат. Со временем Научатся.
очень смешно!))) Роботы могут и в более благополучной Японии и Германии вкалывать - там их по крайней мере есть кому квалифицированно обслуживать. В России упор делается именно на дешевую рабочую силу. Но не факт, что руки кривые у наших рабочих (не забывайте, что это мы с Вами). Очень важный момент - качество процессов и комплектующих. А за это фирмы отвечают репутацией...
А вот и нет, в России упор как раз делается на обход таможенных пошлин. Качество сильно зависит от того как налажен сам рабочий процесс и какие подобраны на заводе кадры. Фордов Фокусов 2 Сделали в России немеренно а жалоб особенных не поступало. По солярисам тоже вроде не слышу нареканий. А фольцваген - устроены намного сложнее (Турбины с принудительным электрическим охлаждением (ни у кого кроме wv таких нет), непосредственный впрыск( по принципу дизеля), сложные коробки dsg , напичканы электроникой. Это все по моему мнению должны собирать высокодисциплинированные проффесионалы и нет ничего оссобенного если рабочие на первых порах косячат. Со временем Научатся.
еще раз говорю - не смешите... то, что коврики стряпают в Балаково, и др. чуть более сложные комплектующие) на совместных предприятиях - это не локализация! Это слезы!
Про сборку двигателей, КПП, электроники речи вообще даже не идет - не тот уровень.
Кузов варят роботы - далее - ручной труд 100%
А вот и нет, в России упор как раз делается на обход таможенных пошлин. Качество сильно зависит от того как налажен сам рабочий процесс и какие подобраны на заводе кадры. Фордов Фокусов 2 Сделали в России немеренно а жалоб особенных не поступало. По солярисам тоже вроде не слышу нареканий. А фольцваген - устроены намного сложнее (Турбины с принудительным электрическим охлаждением (ни у кого кроме wv таких нет), непосредственный впрыск( по принципу дизеля), сложные коробки dsg , напичканы электроникой. Это все по моему мнению должны собирать высокодисциплинированные проффесионалы и нет ничего оссобенного если рабочие на первых порах косячат. Со временем Научатся.
А вот и нет, в России упор как раз делается на обход таможенных пошлин. Качество сильно зависит от того как налажен сам рабочий процесс и какие подобраны на заводе кадры. Фордов Фокусов 2 Сделали в России немеренно а жалоб особенных не поступало. По солярисам тоже вроде не слышу нареканий. А фольцваген - устроены намного сложнее (Турбины с принудительным электрическим охлаждением (ни у кого кроме wv таких нет), непосредственный впрыск( по принципу дизеля), сложные коробки dsg , напичканы электроникой. Это все по моему мнению должны собирать высокодисциплинированные проффесионалы и нет ничего оссобенного если рабочие на первых порах косячат. Со временем Научатся.
Про сборку двигателей, КПП, электроники речи вообще даже не идет - не тот уровень.
Кузов варят роботы - далее - ручной труд 100%