21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что выбрать из заряженных японцев?

Хочется попробовать японца. Что выбрать- Лансер Эволюшен от 2005-2007 года или Субару Импреза WRX таких же лет? А может Мазду RX-8 но они старее.
Павел Карибов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
эд
так понимаю,что на ралли не носится...
мазда3MPS, мазда 6 МРS.гораздо комфортнее и проще в обслуге чем те две вверху
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Да уж. Лучше мазду. Лансеры Эво и Импрезы ВРХ новыми из автосалона выезжают уже без сколь либо значимой гарантии. А спустя 2-3 года машину такую можно только любить, но ни как не ездить на ней, в особенности с использованием всех её возможностей.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Да уж. Лучше мазду. Лансеры Эво и Импрезы ВРХ новыми из автосалона выезжают уже без сколь либо значимой гарантии. А спустя 2-3 года машину такую можно только любить, но ни как не ездить на ней, в особенности с использованием всех её возможностей.
СсылкаПожаловаться
Мазду которая MPS, и не в коем случае не RX. Ремонтировать её будете часто и дорого. Роторные машины не для нашей страны.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Хоца че-нить че тюнить можно. Мазда МРэС как-то не нравится, ну не видно по ней отличий от обычной окромы буков сзади. Да и подобное - Опель Вектра ОРС уже есть, не лучше особо , но и не хуже ничем в общем. Вот РХсов 8 свежих не видно. Их в 2007м выпускали? Это машина даже не на выходной день. На природу есть Фронтера В 3.2 - полазить по больтам. Среди недели Зафиры достаточно. В клубе встретиться и на Верке ОРС не проблема. Ломать ее из стока не хоца, она и так МПС ку наказывает если дать в хвост и в гриву. Но она и не для того в общем- когда на межгород порыхлому летом слетать- со средней скоростью 130-140 км. час. А вот именно позаряжать раз в месяц летом и поизвращаться. да и полный привод - ОРСшку наворачивать- она передний привод , не переварит всего, хотя до 450 лошадей гонится. А ВРХ наверно самый раз - или есть еще чего? Да и Эвы слышал звери еще те, они ведь тоже на полном?
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Так свои 80тыш Рыкса вроде набегает. Низкая да и бог с ним , не по бордярам ездить. Зато обороты и до 9 тыш держит вроде. А ремонт весь выливается в замену движка - 120-150 штук. Так эти 80 тыш я бегать буду лет 5-10. Вон на Фронтере В , которая круглогодично бегает у меня с Зафирой , раз в полтора года попадаю на замену ГРМ и прочего- 75-80 штук выложи. Но это же не заряженый агрегат.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Павел Карибов
Павел Карибов
Так свои 80тыш Рыкса вроде набегает. Низкая да и бог с ним , не по бордярам ездить. Зато обороты и до 9 тыш держит вроде. А ремонт весь выливается в замену движка - 120-150 штук. Так эти 80 тыш я бегать буду лет 5-10. Вон на Фронтере В , которая круглогодично бегает у меня с Зафирой , раз в полтора года попадаю на замену ГРМ и прочего- 75-80 штук выложи. Но это же не заряженый агрегат.
СсылкаПожаловаться
ГРМ у вас какой то золотой выходит. Да же у не дешёвого в обслуге Лансера или Короллы замена грм и прочих расходников, у официалов, редко когда за 30 т.р. выходит. Да и раз в 100т.км. уж можно себе это позволить.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Михаил , а что значит - Эво выезжает без гарантии? Что через 2 года с ней? Ясно , что это авто не на каждый день, но что, все так плохо? По Москве периодически их вижу, но на Зафире недогнать. А как на ОРСшке, так тока с Маздой МПЭс кой погонялись как-то - однозначно она менее управляема и дорогу держит сложнее. Ее по колейности переставляет и я ухожу как по рельсам. А шестая как-то переставляется трудней в потоке, ее мотает буд-то - свесы огромные видно сказываются. В клубе периодически их ОПСшки дергают, хотя и обратное случается.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Павел Карибов
Павел Карибов
Михаил , а что значит - Эво выезжает без гарантии? Что через 2 года с ней? Ясно , что это авто не на каждый день, но что, все так плохо? По Москве периодически их вижу, но на Зафире недогнать. А как на ОРСшке, так тока с Маздой МПЭс кой погонялись как-то - однозначно она менее управляема и дорогу держит сложнее. Ее по колейности переставляет и я ухожу как по рельсам. А шестая как-то переставляется трудней в потоке, ее мотает буд-то - свесы огромные видно сказываются. В клубе периодически их ОПСшки дергают, хотя и обратное случается.
СсылкаПожаловаться
На новый лансер эво гарантию увеличили до 3 лет или 60т.км. пробега а на Импрезу до 3 лет или 50т.км. пробега. Ещё год назад всё было ещё хуже. Но всё равно, как то уж очень это всё напоминает жигули. В любом случае, если вам хочется получить дорогой консруктор и есть возможность его содержать то, в принцепе, берите то что вам больше нравится. Мне данный подход, к сожалению, не совсем понятен, по скольку за 3-4 года из этой машины уже явно вытресли всю душу. И кроме как постоянно совершенствования своих автомеханических навыков, вытряхивания денег из кошелька и редких поездок с ветерком, ни чего большего от данного авто не получишь. Если уж некуда деньги девать и хочется по заниматься конструктивным автотворчеством лучше уж купить какой нить раритет и восстановить его. Его потом можно будет продать за хорошие деньги, а машины класса Эво, ВРХ или РХ-8 заканчивают свою жизнь либо на столбе, либо на свалке.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Ну для машины которую покупают для вечного поддавания под зад 50000 гарантия - не мало. Раритет люблю смотреть, но ездить на нем не люблю, делать его тем более. Я уж лучше тогда сверхлегкий самоль сяду клепать с тем же двиглом от Субары. Новую брать не буду однозначно- одну уже взял, даже лампочку самому нельзя заменить чтоб с гарантии не слететь. Нервов не хватает с ней. Продавая заряженный авто делают из него зажигалку. Во и мучайся 2 года. Но теперь уж чую и дальше к ней отношение будет такое- вся вылизана, кожа , рожа , рекаро . А взяв с аукциона агрегат свежий - есть и с пробегов 16 тыш и даже 4 тыщи. Стоит от 25 бакинских , делай че хош, турбины и прочее на них в разы дешевле аналогичных Европейских даже по доставке в Москву и с учетом таможни. Титановый прямоток в сборе на Эво стоит от 500 баксов- а на Вектру- даже не пытайтесь смотреть, расстроитесь. Столбы- да лучше с столбом если суждено в такой машине , чем в Жиге. А на свалке когда-то любое авто будет, исключая музейные- те чуть попозже там же будут. А душа машины подобной в ее жесткости кузова - надеюсь у Япов с этим порядок? , в качестве и навернутости двигла- это дело заменяемое, и в надежности трансмиссии и ходовой - тоже все замене подлежит.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Павел Карибов
Павел Карибов
Ну для машины которую покупают для вечного поддавания под зад 50000 гарантия - не мало. Раритет люблю смотреть, но ездить на нем не люблю, делать его тем более. Я уж лучше тогда сверхлегкий самоль сяду клепать с тем же двиглом от Субары. Новую брать не буду однозначно- одну уже взял, даже лампочку самому нельзя заменить чтоб с гарантии не слететь. Нервов не хватает с ней. Продавая заряженный авто делают из него зажигалку. Во и мучайся 2 года. Но теперь уж чую и дальше к ней отношение будет такое- вся вылизана, кожа , рожа , рекаро . А взяв с аукциона агрегат свежий - есть и с пробегов 16 тыш и даже 4 тыщи. Стоит от 25 бакинских , делай че хош, турбины и прочее на них в разы дешевле аналогичных Европейских даже по доставке в Москву и с учетом таможни. Титановый прямоток в сборе на Эво стоит от 500 баксов- а на Вектру- даже не пытайтесь смотреть, расстроитесь. Столбы- да лучше с столбом если суждено в такой машине , чем в Жиге. А на свалке когда-то любое авто будет, исключая музейные- те чуть попозже там же будут. А душа машины подобной в ее жесткости кузова - надеюсь у Япов с этим порядок? , в качестве и навернутости двигла- это дело заменяемое, и в надежности трансмиссии и ходовой - тоже все замене подлежит.
СсылкаПожаловаться
Каждому своё.
СсылкаПожаловаться
Интелегент
БЕРИ ИМПРЕЗУ WRX STI НИ О ЧЕМ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!!! у МЕНЯ ТАКАЯ БЫЛА!!! дО СИХ ПОР УСПОКОИТСЯ НЕ МОГУ! сЕЙЧАС У МЕНЯ ТУРБО ФОРИК!!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Все же Импреза. А расскажите как она? Почему продали и какого года? Там в стоке движок 250 лошадей? А Форик какой у Вас?
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
ГРМ у вас какой то золотой выходит. Да же у не дешёвого в обслуге Лансера или Короллы замена грм и прочих расходников, у официалов, редко когда за 30 т.р. выходит. Да и раз в 100т.км. уж можно себе это позволить.
-
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да уж , сам удивился было. Период замены у Фронтеры В 3.2 V6 - 60 тыш км. Она полный аналог Исудзу Родео 145 и Ниссан Паспорт с такими же двиглами. Все нормально, но цены на запчасти как у заряженного спорткара. В грм один из трех меняемых роликов стоит больше 10000р, чтоб заменить , пол движка разобрать - мало. Но в этот период и масла везде надо менять. В общем ТО каждые 60 тыш выходит не у дилера , с запчастями от дилера 2500 баксов. Заменил на ней диски с колодками по кругу - 2000 баксов. Колодки перед с датчиками и заменой у знакомых - 12000 р. Надо наверно с ауков начать запчасти на Исудзу пробовать заказывать.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Павел Карибов
Павел Карибов
ГРМ у вас какой то золотой выходит. Да же у не дешёвого в обслуге Лансера или Короллы замена грм и прочих расходников, у официалов, редко когда за 30 т.р. выходит. Да и раз в 100т.км. уж можно себе это позволить.
-
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да уж , сам удивился было. Период замены у Фронтеры В 3.2 V6 - 60 тыш км. Она полный аналог Исудзу Родео 145 и Ниссан Паспорт с такими же двиглами. Все нормально, но цены на запчасти как у заряженного спорткара. В грм один из трех меняемых роликов стоит больше 10000р, чтоб заменить , пол движка разобрать - мало. Но в этот период и масла везде надо менять. В общем ТО каждые 60 тыш выходит не у дилера , с запчастями от дилера 2500 баксов. Заменил на ней диски с колодками по кругу - 2000 баксов. Колодки перед с датчиками и заменой у знакомых - 12000 р. Надо наверно с ауков начать запчасти на Исудзу пробовать заказывать.
СсылкаПожаловаться
Наверное. Цены какие то космические. Такие цены больше свойственны Мерседесам, Порше и им подобным, но ни как не старинному Опелю. Не проще его продать и купить что то более лояльное к своему владельцу? А то отдавать каждые 60т.км. чуть ли не половину стоимости аналогичного авто на вторичном рынке как то совсем не разумно.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
А попробуйте рассмотреть вариант Toyota Supra)
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Михаил- Мерс для меня уже давно не образец качества- Мерсы закончились на 124м кузове. Остальное ( кроме очень дорогих ) ширпотреб. Цены определяются стоимостью запчастей - а так как Фрося В - это чмстая Исудзу , то и запчасти Опель не выпускает, только родные Исудзу идут. А Исудзу никогда не была дешевой машиной для рабочего класса. Да и альтернативы нынче ей нет- нет машин полноприводных, механики, рамной , с неразрезным задним мостом. Я прохожу там где садится Тойота Ленд Крузер( не старая механическая Прадо, а новые полотеры). Жена не ней катается и менять под страхом расстрела не желает, отобрала ее у меня когда купил ей Вектру ОРС новую, она резвости ее испугалась. Пробовал ее на Антару пересадить- варианта нет. А за этим "стариным Опелем" у меня стоит очередь на покупку ( как решу продавать) и даже в Опеле на Ярославке начасьник Трейд Ина просит ее с прошлого лета. Ее не угоняют как Порше, она не кренится в поворотах как все реальнае джипы, она прет 200 в отличии от других реальных проходимцев. Управляется легко. На вторичном рынке она стоит не 250$ , не путайте ее с А шкой древних лет. Это разные машины. Эти стоят и нынче от 20 тон $ а ввезти такую- за растаможку отдадите от 26000 баксов только, и везут представьте себе. Но вам не понять Михаил , вам ближе Гольф- вы экономщик. А хочется ехеть для души. И джип с двиглом менее 6 горшков и объемом менее 3.2 литра - это не джип а его подобие. Джипы закончились давно, когда перестали продавать Тойота Прадо механика. Нет аналогов на рынке, человек 8-9 кого я знаю ищут подобное, и даже чтоб не таможить ищут здесь убитое, гонят на Украину, туда гонят из Польши донора и без таможни перекидывают все че надо. А джип если его истользовать на природе по назначению садит агрегаты реально быстро, да и ГРМ как раз менять на 60000 самое времы. Зато не сыпется . Я цены писал только новых запчастей , другие не ставлю, и только родные, есть левота- ее не беру.
А Вы Кирил с Супрой имели дело? Она мне как-то напоминает уровень Мицы Эклипс- то есть несколько менее спортивных чем перечисленные мной. Эво и Импреза реально полноприводные раллийные прототипы, их переделывают под гонки. А Рыкса - это ротор , песня которого на 9000 оборотах стоит всех проблем связанных с этими машинами. Ракета стоит очень дорого, но работает один раз, но как работает. И то , что Рыкса 7я или 8я после 80 тысяч жестких покатушек просит переборки за 80 тон - это норма, другие так ездить не могут ни за какие деньги. У меня люди на Вектре ОРС рядом проехать просят в надежде , что время найду, причем даже на дилерских сервисах Опеля и прочих- инженера по гарантии Опель Альянс Коптево прокатил , так до сих пор без очереди готов эту машинку принять в момент обращения.Просто нельзя путать реальные джипы, машины для повседневного пользования , тачки с спортивным уклоном и грузовики. Иначе все смешается в доме Облонских.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Кирил , может я не прав с Супрой , как - то не было информации у меня по ней. Вот Селику я как-то реально не захотел, давно это было , в 2001м году, тогда мне Эклипс казался просто болидом от Ферари.
СсылкаПожаловаться
Александр Сенин
IMHO лучше Эво ничего пока не придумали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария