Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да уж. Лучше мазду. Лансеры Эво и Импрезы ВРХ новыми из автосалона выезжают уже без сколь либо значимой гарантии. А спустя 2-3 года машину такую можно только любить, но ни как не ездить на ней, в особенности с использованием всех её возможностей.
Да уж. Лучше мазду. Лансеры Эво и Импрезы ВРХ новыми из автосалона выезжают уже без сколь либо значимой гарантии. А спустя 2-3 года машину такую можно только любить, но ни как не ездить на ней, в особенности с использованием всех её возможностей.
Хоца че-нить че тюнить можно. Мазда МРэС как-то не нравится, ну не видно по ней отличий от обычной окромы буков сзади. Да и подобное - Опель Вектра ОРС уже есть, не лучше особо , но и не хуже ничем в общем. Вот РХсов 8 свежих не видно. Их в 2007м выпускали? Это машина даже не на выходной день. На природу есть Фронтера В 3.2 - полазить по больтам. Среди недели Зафиры достаточно. В клубе встретиться и на Верке ОРС не проблема. Ломать ее из стока не хоца, она и так МПС ку наказывает если дать в хвост и в гриву. Но она и не для того в общем- когда на межгород порыхлому летом слетать- со средней скоростью 130-140 км. час. А вот именно позаряжать раз в месяц летом и поизвращаться. да и полный привод - ОРСшку наворачивать- она передний привод , не переварит всего, хотя до 450 лошадей гонится. А ВРХ наверно самый раз - или есть еще чего? Да и Эвы слышал звери еще те, они ведь тоже на полном?
Так свои 80тыш Рыкса вроде набегает. Низкая да и бог с ним , не по бордярам ездить. Зато обороты и до 9 тыш держит вроде. А ремонт весь выливается в замену движка - 120-150 штук. Так эти 80 тыш я бегать буду лет 5-10. Вон на Фронтере В , которая круглогодично бегает у меня с Зафирой , раз в полтора года попадаю на замену ГРМ и прочего- 75-80 штук выложи. Но это же не заряженый агрегат.
Так свои 80тыш Рыкса вроде набегает. Низкая да и бог с ним , не по бордярам ездить. Зато обороты и до 9 тыш держит вроде. А ремонт весь выливается в замену движка - 120-150 штук. Так эти 80 тыш я бегать буду лет 5-10. Вон на Фронтере В , которая круглогодично бегает у меня с Зафирой , раз в полтора года попадаю на замену ГРМ и прочего- 75-80 штук выложи. Но это же не заряженый агрегат.
ГРМ у вас какой то золотой выходит. Да же у не дешёвого в обслуге Лансера или Короллы замена грм и прочих расходников, у официалов, редко когда за 30 т.р. выходит. Да и раз в 100т.км. уж можно себе это позволить.
Михаил , а что значит - Эво выезжает без гарантии? Что через 2 года с ней? Ясно , что это авто не на каждый день, но что, все так плохо? По Москве периодически их вижу, но на Зафире недогнать. А как на ОРСшке, так тока с Маздой МПЭс кой погонялись как-то - однозначно она менее управляема и дорогу держит сложнее. Ее по колейности переставляет и я ухожу как по рельсам. А шестая как-то переставляется трудней в потоке, ее мотает буд-то - свесы огромные видно сказываются. В клубе периодически их ОПСшки дергают, хотя и обратное случается.
Михаил , а что значит - Эво выезжает без гарантии? Что через 2 года с ней? Ясно , что это авто не на каждый день, но что, все так плохо? По Москве периодически их вижу, но на Зафире недогнать. А как на ОРСшке, так тока с Маздой МПЭс кой погонялись как-то - однозначно она менее управляема и дорогу держит сложнее. Ее по колейности переставляет и я ухожу как по рельсам. А шестая как-то переставляется трудней в потоке, ее мотает буд-то - свесы огромные видно сказываются. В клубе периодически их ОПСшки дергают, хотя и обратное случается.
На новый лансер эво гарантию увеличили до 3 лет или 60т.км. пробега а на Импрезу до 3 лет или 50т.км. пробега. Ещё год назад всё было ещё хуже. Но всё равно, как то уж очень это всё напоминает жигули. В любом случае, если вам хочется получить дорогой консруктор и есть возможность его содержать то, в принцепе, берите то что вам больше нравится. Мне данный подход, к сожалению, не совсем понятен, по скольку за 3-4 года из этой машины уже явно вытресли всю душу. И кроме как постоянно совершенствования своих автомеханических навыков, вытряхивания денег из кошелька и редких поездок с ветерком, ни чего большего от данного авто не получишь. Если уж некуда деньги девать и хочется по заниматься конструктивным автотворчеством лучше уж купить какой нить раритет и восстановить его. Его потом можно будет продать за хорошие деньги, а машины класса Эво, ВРХ или РХ-8 заканчивают свою жизнь либо на столбе, либо на свалке.
Ну для машины которую покупают для вечного поддавания под зад 50000 гарантия - не мало. Раритет люблю смотреть, но ездить на нем не люблю, делать его тем более. Я уж лучше тогда сверхлегкий самоль сяду клепать с тем же двиглом от Субары. Новую брать не буду однозначно- одну уже взял, даже лампочку самому нельзя заменить чтоб с гарантии не слететь. Нервов не хватает с ней. Продавая заряженный авто делают из него зажигалку. Во и мучайся 2 года. Но теперь уж чую и дальше к ней отношение будет такое- вся вылизана, кожа , рожа , рекаро . А взяв с аукциона агрегат свежий - есть и с пробегов 16 тыш и даже 4 тыщи. Стоит от 25 бакинских , делай че хош, турбины и прочее на них в разы дешевле аналогичных Европейских даже по доставке в Москву и с учетом таможни. Титановый прямоток в сборе на Эво стоит от 500 баксов- а на Вектру- даже не пытайтесь смотреть, расстроитесь. Столбы- да лучше с столбом если суждено в такой машине , чем в Жиге. А на свалке когда-то любое авто будет, исключая музейные- те чуть попозже там же будут. А душа машины подобной в ее жесткости кузова - надеюсь у Япов с этим порядок? , в качестве и навернутости двигла- это дело заменяемое, и в надежности трансмиссии и ходовой - тоже все замене подлежит.
Ну для машины которую покупают для вечного поддавания под зад 50000 гарантия - не мало. Раритет люблю смотреть, но ездить на нем не люблю, делать его тем более. Я уж лучше тогда сверхлегкий самоль сяду клепать с тем же двиглом от Субары. Новую брать не буду однозначно- одну уже взял, даже лампочку самому нельзя заменить чтоб с гарантии не слететь. Нервов не хватает с ней. Продавая заряженный авто делают из него зажигалку. Во и мучайся 2 года. Но теперь уж чую и дальше к ней отношение будет такое- вся вылизана, кожа , рожа , рекаро . А взяв с аукциона агрегат свежий - есть и с пробегов 16 тыш и даже 4 тыщи. Стоит от 25 бакинских , делай че хош, турбины и прочее на них в разы дешевле аналогичных Европейских даже по доставке в Москву и с учетом таможни. Титановый прямоток в сборе на Эво стоит от 500 баксов- а на Вектру- даже не пытайтесь смотреть, расстроитесь. Столбы- да лучше с столбом если суждено в такой машине , чем в Жиге. А на свалке когда-то любое авто будет, исключая музейные- те чуть попозже там же будут. А душа машины подобной в ее жесткости кузова - надеюсь у Япов с этим порядок? , в качестве и навернутости двигла- это дело заменяемое, и в надежности трансмиссии и ходовой - тоже все замене подлежит.
ГРМ у вас какой то золотой выходит. Да же у не дешёвого в обслуге Лансера или Короллы замена грм и прочих расходников, у официалов, редко когда за 30 т.р. выходит. Да и раз в 100т.км. уж можно себе это позволить.
-
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да уж , сам удивился было. Период замены у Фронтеры В 3.2 V6 - 60 тыш км. Она полный аналог Исудзу Родео 145 и Ниссан Паспорт с такими же двиглами. Все нормально, но цены на запчасти как у заряженного спорткара. В грм один из трех меняемых роликов стоит больше 10000р, чтоб заменить , пол движка разобрать - мало. Но в этот период и масла везде надо менять. В общем ТО каждые 60 тыш выходит не у дилера , с запчастями от дилера 2500 баксов. Заменил на ней диски с колодками по кругу - 2000 баксов. Колодки перед с датчиками и заменой у знакомых - 12000 р. Надо наверно с ауков начать запчасти на Исудзу пробовать заказывать.
ГРМ у вас какой то золотой выходит. Да же у не дешёвого в обслуге Лансера или Короллы замена грм и прочих расходников, у официалов, редко когда за 30 т.р. выходит. Да и раз в 100т.км. уж можно себе это позволить.
-
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да уж , сам удивился было. Период замены у Фронтеры В 3.2 V6 - 60 тыш км. Она полный аналог Исудзу Родео 145 и Ниссан Паспорт с такими же двиглами. Все нормально, но цены на запчасти как у заряженного спорткара. В грм один из трех меняемых роликов стоит больше 10000р, чтоб заменить , пол движка разобрать - мало. Но в этот период и масла везде надо менять. В общем ТО каждые 60 тыш выходит не у дилера , с запчастями от дилера 2500 баксов. Заменил на ней диски с колодками по кругу - 2000 баксов. Колодки перед с датчиками и заменой у знакомых - 12000 р. Надо наверно с ауков начать запчасти на Исудзу пробовать заказывать.
Наверное. Цены какие то космические. Такие цены больше свойственны Мерседесам, Порше и им подобным, но ни как не старинному Опелю. Не проще его продать и купить что то более лояльное к своему владельцу? А то отдавать каждые 60т.км. чуть ли не половину стоимости аналогичного авто на вторичном рынке как то совсем не разумно.
Михаил- Мерс для меня уже давно не образец качества- Мерсы закончились на 124м кузове. Остальное ( кроме очень дорогих ) ширпотреб. Цены определяются стоимостью запчастей - а так как Фрося В - это чмстая Исудзу , то и запчасти Опель не выпускает, только родные Исудзу идут. А Исудзу никогда не была дешевой машиной для рабочего класса. Да и альтернативы нынче ей нет- нет машин полноприводных, механики, рамной , с неразрезным задним мостом. Я прохожу там где садится Тойота Ленд Крузер( не старая механическая Прадо, а новые полотеры). Жена не ней катается и менять под страхом расстрела не желает, отобрала ее у меня когда купил ей Вектру ОРС новую, она резвости ее испугалась. Пробовал ее на Антару пересадить- варианта нет. А за этим "стариным Опелем" у меня стоит очередь на покупку ( как решу продавать) и даже в Опеле на Ярославке начасьник Трейд Ина просит ее с прошлого лета. Ее не угоняют как Порше, она не кренится в поворотах как все реальнае джипы, она прет 200 в отличии от других реальных проходимцев. Управляется легко. На вторичном рынке она стоит не 250$ , не путайте ее с А шкой древних лет. Это разные машины. Эти стоят и нынче от 20 тон $ а ввезти такую- за растаможку отдадите от 26000 баксов только, и везут представьте себе. Но вам не понять Михаил , вам ближе Гольф- вы экономщик. А хочется ехеть для души. И джип с двиглом менее 6 горшков и объемом менее 3.2 литра - это не джип а его подобие. Джипы закончились давно, когда перестали продавать Тойота Прадо механика. Нет аналогов на рынке, человек 8-9 кого я знаю ищут подобное, и даже чтоб не таможить ищут здесь убитое, гонят на Украину, туда гонят из Польши донора и без таможни перекидывают все че надо. А джип если его истользовать на природе по назначению садит агрегаты реально быстро, да и ГРМ как раз менять на 60000 самое времы. Зато не сыпется . Я цены писал только новых запчастей , другие не ставлю, и только родные, есть левота- ее не беру.
А Вы Кирил с Супрой имели дело? Она мне как-то напоминает уровень Мицы Эклипс- то есть несколько менее спортивных чем перечисленные мной. Эво и Импреза реально полноприводные раллийные прототипы, их переделывают под гонки. А Рыкса - это ротор , песня которого на 9000 оборотах стоит всех проблем связанных с этими машинами. Ракета стоит очень дорого, но работает один раз, но как работает. И то , что Рыкса 7я или 8я после 80 тысяч жестких покатушек просит переборки за 80 тон - это норма, другие так ездить не могут ни за какие деньги. У меня люди на Вектре ОРС рядом проехать просят в надежде , что время найду, причем даже на дилерских сервисах Опеля и прочих- инженера по гарантии Опель Альянс Коптево прокатил , так до сих пор без очереди готов эту машинку принять в момент обращения.Просто нельзя путать реальные джипы, машины для повседневного пользования , тачки с спортивным уклоном и грузовики. Иначе все смешается в доме Облонских.
Кирил , может я не прав с Супрой , как - то не было информации у меня по ней. Вот Селику я как-то реально не захотел, давно это было , в 2001м году, тогда мне Эклипс казался просто болидом от Ферари.
мазда3MPS, мазда 6 МРS.гораздо комфортнее и проще в обслуге чем те две вверху
-
-----------------------------
Да уж , сам удивился было. Период замены у Фронтеры В 3.2 V6 - 60 тыш км. Она полный аналог Исудзу Родео 145 и Ниссан Паспорт с такими же двиглами.
-
-----------------------------
Да уж , сам удивился было. Период замены у Фронтеры В 3.2 V6 - 60 тыш км. Она полный аналог Исудзу Родео 145 и Ниссан Паспорт с такими же двиглами.
А Вы Кирил с Супрой имели дело? Она мне как-то напоминает уровень Мицы Эклипс- то есть несколько менее спортивных чем перечисленные мной. Эво и Импреза реально полноприводные раллийные прототипы, их переделывают под гонки. А Рыкса - это ротор , песня которого на 9000 оборотах стоит всех проблем связанных с этими машинами. Ракета стоит очень дорого, но работает один раз, но как работает. И то , что Рыкса 7я или 8я после 80 тысяч жестких покатушек просит переборки за 80 тон - это норма, другие так ездить не могут ни за какие деньги. У меня люди на Вектре ОРС рядом проехать просят в надежде , что время найду, причем даже на дилерских сервисах Опеля и прочих- инженера по гарантии Опель Альянс Коптево прокатил , так до сих пор без очереди готов эту машинку принять в момент обращения.Просто нельзя путать реальные джипы, машины для повседневного пользования , тачки с спортивным уклоном и грузовики. Иначе все смешается в доме Облонских.