Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать из двух: новый Мерседес А-класс или новый Volvo V40 Cross Country? Или что-то еще?

Что выбрать из двух: новый Мерседес А-класс или новый Volvo V40 Cross Country? Бюджет около 1,3-1,-4 млн. Не тестил пока авто, но сидел в салонах обеих машин. Просмотрел кучу тест-драйвов в инете. И там, и там есть плюсы и минусы.
Выбор в итоге: Volvo V40 передний привод 180 л.с. из допов
кожа-дерево-диски 17-подогрев-TFT дисплей. Или Мерс А-200 спецверсия. Из
допов ток. искусст. кожа. Мерс немного дешевле получается. Но в Volvo
больше привлекает салон и отделка внутри, более выдержанная, солидная и
консервативная. Равно как и экстерьер. Больше соответствует моему духу. В
Мерсе и интерьер, и экстерьер более молодежные, спортивные и "дерзкие"
что-ли. Но оба авто нравятся. BMW не рассматривал: просто не люблю этот
бренд. Ауди кажется скучным и внутри, снаружи: VW групп он и есть VW
групп, как бы не позиционировали свои авто внутри.Других европейцев пока рассматривал.
В целом, требуется городской небольшой хэтч с качественной отделкой и сборкой и красивым незаюзанным экстерьером. Сейчас в наличии Golf-6. Всем устраивал, но хочется что-то более нового и экспрессивного. PS: авто больше чем хэтч и японо-корейские анимэ не предлагать. Категорически не нравятся япо-корейские погремушки с т.з. дизайна.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Алексей CF
Я за Вольво.
СсылкаПожаловаться
Saint
Volvo, без лишних разговоров!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Cмотрели недавно супруге недавно новый A-класс:
- мало места даже спереди
- высокая линия торпедо, как следствие плохая обзорность.
- отсутствует регулировка пассажирского сиденья по высоте, голова высокого человека упирается в потолок.
V40 привлекает наличием версии Сross Country(клиренс, 4х4) но пока еще не смотрели живьем.
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
ну из них конечно вольво-----хотя вообще вариантов хуже за эти деньги найти практически не возможно....
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
ну из них конечно вольво-----хотя вообще вариантов хуже за эти деньги найти практически не возможно....
СсылкаПожаловаться
ну из них конечно вольво-----хотя вообще вариантов хуже за эти деньги найти практически не возможно....
Ну...а что такого? А что -лучше из премиум-хетчей?
СсылкаПожаловаться
Миха Ф
ну из них конечно вольво-----хотя вообще вариантов хуже за эти деньги найти практически не возможно....
Ну...а что такого? А что -лучше из премиум-хетчей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем вам вообще эти пузатерки????что бы зимой невозможно было ездить??? что бы нигде припароаваться было не возможно??? -за эти деньги надо брать хороший кроссовер типа сх-5 срв и рав 4 куго и тд и тп ...на крайняк хороший седан полноразмерный ...аккорд мазда 6 камри пассат и т д и тп ...хотите что бы на авто был неприменно премиумзначок ----тогда ауди Q3----именно хечбек--тогда А3....
и только никому особенно в европе не говорите что мерседес а-класса----это авто премиум класса---малолитражки не бывают премиум....
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
а зачем вам вообще эти пузатерки????что бы зимой невозможно было ездить??? что бы нигде припароаваться было не возможно??? -за эти деньги надо брать хороший кроссовер типа сх-5 срв и рав 4 куго и тд и тп ...на крайняк хороший седан полноразмерный ...аккорд мазда 6 камри пассат и т д и тп ...хотите что бы на авто был неприменно премиумзначок ----тогда ауди Q3----именно хечбек--тогда А3....
и только никому особенно в европе не говорите что мерседес а-класса----это авто премиум класса---малолитражки не бывают премиум....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня сейчас Гольф-6. С т.з. размеров абсолютно меня устраивает. И зимой езжу без проблем, и паркуюсь нормально. Хотя и живу в ближайшем Подмосковье. Все остальные авто по размеру мне просто не нужны. Зачем?
СсылкаПожаловаться
Миха Ф
У меня сейчас Гольф-6. С т.з. размеров абсолютно меня устраивает. И зимой езжу без проблем, и паркуюсь нормально. Хотя и живу в ближайшем Подмосковье. Все остальные авто по размеру мне просто не нужны. Зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вы попробуйте--поймете--
я вам могу кучу примеров привести --где вы никогда не проедете и не припаркуетесь там по москве --где скажем проедет и припаркуется моя жена-(сх-5)
выезд на мкад с РИО---одна полоса ремонтируется(по очереди в обе стороны) --чувак перед нами --взад другому---впереди 15 авто --сзади 15 авто --бордюр высокий--жена на бордюр по газону ( там нет ограждений) --через минуту мы на мкаде--друзья на обычном авто еще 45 минут только пробку задом сдвигали обратно--на мкад вышли через полтора часа...сегодня только у соседнего дома астра села пузом --задние колеса весят --передние буксуют .. и тд и т п
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
а вы попробуйте--поймете--
я вам могу кучу примеров привести --где вы никогда не проедете и не припаркуетесь там по москве --где скажем проедет и припаркуется моя жена-(сх-5)
выезд на мкад с РИО---одна полоса ремонтируется(по очереди в обе стороны) --чувак перед нами --взад другому---впереди 15 авто --сзади 15 авто --бордюр высокий--жена на бордюр по газону ( там нет ограждений) --через минуту мы на мкаде--друзья на обычном авто еще 45 минут только пробку задом сдвигали обратно--на мкад вышли через полтора часа...сегодня только у соседнего дома астра села пузом --задние колеса весят --передние буксуют .. и тд и т п
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это чисто русский подход...по газонам и пр. Не вижу повода здесь хвалиться этим. У меня больше европейский подход, что ли. С т.з. размеров машины и культуры вождения. Меня это устраивает. Никаких проблем и неудобств не испытываю с этим. Если крайне плохая погода, я и на метро доеду. Не вопрос. Погодные аномалии - все же исключения, чем правило. На практике с т.з. парковки мне у работы в арбатских переулках проще проехать и парковать небольшую машину.
СсылкаПожаловаться
Миха Ф
Это чисто русский подход...по газонам и пр. Не вижу повода здесь хвалиться этим. У меня больше европейский подход, что ли. С т.з. размеров машины и культуры вождения. Меня это устраивает. Никаких проблем и неудобств не испытываю с этим. Если крайне плохая погода, я и на метро доеду. Не вопрос. Погодные аномалии - все же исключения, чем правило. На практике с т.з. парковки мне у работы в арбатских переулках проще проехать и парковать небольшую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))))вот только хрень всякую писать не надо--особенно про европейский подход....почему то европейцы перестали ваши пузатерки покупать а единственный сегмент который растет по продажам в европе--это кроссоверы....даже там где хорошие дороги люди понимают --что кроссовер -это тупо удобнее---это абсолютно другая степень свободы...и что бы это понимать --достаточно иметь даже минимальные мозги --и не прикидываться при этом якобы культурным европейцем)))))))) лично только в этом году ездил на ренткарах на Крите -Хорватии Австрии и Словакии---не надо мне писать чушь про европейцев....
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
))))вот только хрень всякую писать не надо--особенно про европейский подход....почему то европейцы перестали ваши пузатерки покупать а единственный сегмент который растет по продажам в европе--это кроссоверы....даже там где хорошие дороги люди понимают --что кроссовер -это тупо удобнее---это абсолютно другая степень свободы...и что бы это понимать --достаточно иметь даже минимальные мозги --и не прикидываться при этом якобы культурным европейцем)))))))) лично только в этом году ездил на ренткарах на Крите -Хорватии Австрии и Словакии---не надо мне писать чушь про европейцев....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Европе часто бываю и кроссы на дорогах в абсолютном меньшинстве, как ни крути. Всяких гольфов-смартов много...В остальном я понял. Степень свободы проявляется в езде по газонам...
СсылкаПожаловаться
Миха Ф
В Европе часто бываю и кроссы на дорогах в абсолютном меньшинстве, как ни крути. Всяких гольфов-смартов много...В остальном я понял. Степень свободы проявляется в езде по газонам...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
она во всем проявляется---и в покорении бордюров и в возможности парковаться везде--и в возможности нормально ездить на дачу...лично для себя я выбрал ---только кроссовер с подключаемым полным приводом и большим клиренсом....если бы был рыбак или охотник--выбрал бы полноценный внедорожник с пониженной передачей....а в городе он мне не нужен вообще....а вам успехов и удачи....только не вздумайте взять какое нибудь БМВ 118 или что то типа
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
она во всем проявляется---и в покорении бордюров и в возможности парковаться везде--и в возможности нормально ездить на дачу...лично для себя я выбрал ---только кроссовер с подключаемым полным приводом и большим клиренсом....если бы был рыбак или охотник--выбрал бы полноценный внедорожник с пониженной передачей....а в городе он мне не нужен вообще....а вам успехов и удачи....только не вздумайте взять какое нибудь БМВ 118 или что то типа
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ок. Спасибо. И Вам удачи. BMW с детства не люблю почему-то как бренд. Но это субъективно. Не мое просто.
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
))))вот только хрень всякую писать не надо--особенно про европейский подход....почему то европейцы перестали ваши пузатерки покупать а единственный сегмент который растет по продажам в европе--это кроссоверы....даже там где хорошие дороги люди понимают --что кроссовер -это тупо удобнее---это абсолютно другая степень свободы...и что бы это понимать --достаточно иметь даже минимальные мозги --и не прикидываться при этом якобы культурным европейцем)))))))) лично только в этом году ездил на ренткарах на Крите -Хорватии Австрии и Словакии---не надо мне писать чушь про европейцев....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что за брет!!! Какие кросоверы в европе но если только где нибуть в горах! Скорее неудобно чем удобно!!! Нигде не поместишся.
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
))))вот только хрень всякую писать не надо--особенно про европейский подход....почему то европейцы перестали ваши пузатерки покупать а единственный сегмент который растет по продажам в европе--это кроссоверы....даже там где хорошие дороги люди понимают --что кроссовер -это тупо удобнее---это абсолютно другая степень свободы...и что бы это понимать --достаточно иметь даже минимальные мозги --и не прикидываться при этом якобы культурным европейцем)))))))) лично только в этом году ездил на ренткарах на Крите -Хорватии Австрии и Словакии---не надо мне писать чушь про европейцев....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
КАКАЯ СВОБОТА !!!это только в России на рыбалку ездить!
СсылкаПожаловаться
Саят Адугов
нездоровое сравнение ! ,конешно мерендос .я вас понял, есле выбор был между мерендосом ,бэхой и ау.
СсылкаПожаловаться
А почему МВ В-класса не рассматриваете,он наверное чуток поболее будет.
СсылкаПожаловаться
А почему МВ В-класса не рассматриваете,он наверное чуток поболее будет.
СсылкаПожаловаться
А почему МВ В-класса не рассматриваете,он наверное чуток поболее будет.
Б-шка внешне не нравится.
СсылкаПожаловаться
forum forum
логики ноль....лексус с инфинити окзаывается АНИМЭ....а китайская ВОЛЬВО крутяк))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
логики ноль....лексус с инфинити окзаывается АНИМЭ....а китайская ВОЛЬВО крутяк))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
У них же нет хэтчей за 1.3-1.4 млн.
СсылкаПожаловаться
Питон-Капитон
У них же нет хэтчей за 1.3-1.4 млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно...они же не такие наглые за хэтч столько драть....
СсылкаПожаловаться
forum forum
точно...они же не такие наглые за хэтч столько драть....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно...они же не такие наглые за хэтч столько драть....

А что такого? У каждой марки, в т.ч. премиум-сегмента должны быть небольшие машинки для города. Практично и прагматично. А цена? Тут уж каждому свое...кто-то носит на руки только Зенит, Ролекс и пр., осознавая ценность этих брендов, кому-то и Касио достаточно, кому-то для офиса подавай только английские ботинки Крокет д Джонс, кому-то и китайских Экко достаточно и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Миха Ф
точно...они же не такие наглые за хэтч столько драть....

А что такого? У каждой марки, в т.ч. премиум-сегмента должны быть небольшие машинки для города. Практично и прагматично. А цена? Тут уж каждому свое...кто-то носит на руки только Зенит, Ролекс и пр., осознавая ценность этих брендов, кому-то и Касио достаточно, кому-то для офиса подавай только английские ботинки Крокет д Джонс, кому-то и китайских Экко достаточно и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а чем принципиально Ролекс от Касио отличается?...также как твой Крокет от Экко
СсылкаПожаловаться
forum forum
а чем принципиально Ролекс от Касио отличается?...также как твой Крокет от Экко
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ролекс еще куда ни шло...но тот же Зенит и Патек - мануфактурные часы, механика с душой и историей, которую можно в наследство оставлять. Часы, клторы приятно держать в руках, носить, восхищаться точностью и красотой исполнения. И Касио...ни о чём. Без слез не взглянешь. Крокет с их технологией Goodyear Welt, как и у других английских брендов и дизайном вне моды можно носить годами. И Экко, которые у меня за сезон теряют форму, да и на ноге сидят нелепо. Качество всего и вся, на самом деле, всегда видно. И далеко не всегда есть переплата за бренд.
СсылкаПожаловаться
Миха Ф
Ролекс еще куда ни шло...но тот же Зенит и Патек - мануфактурные часы, механика с душой и историей, которую можно в наследство оставлять. Часы, клторы приятно держать в руках, носить, восхищаться точностью и красотой исполнения. И Касио...ни о чём. Без слез не взглянешь. Крокет с их технологией Goodyear Welt, как и у других английских брендов и дизайном вне моды можно носить годами. И Экко, которые у меня за сезон теряют форму, да и на ноге сидят нелепо. Качество всего и вся, на самом деле, всегда видно. И далеко не всегда есть переплата за бренд.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да ладно прям Экко через год разваливаются....и Касио нормальные часы, нормальный дизайн....а покупать часы по цене автомобиля понты всё это....может когда стану миллионером, тогда и взгляну на них...а пока мой Полёт меня устраивает
СсылкаПожаловаться
forum forum
да ладно прям Экко через год разваливаются....и Касио нормальные часы, нормальный дизайн....а покупать часы по цене автомобиля понты всё это....может когда стану миллионером, тогда и взгляну на них...а пока мой Полёт меня устраивает
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это не понты, а вопрос вкуса и возможностей. А они у всех разные. Понты - все ж из разряда, когда большие буквы D & G на всех частях одежды.
СсылкаПожаловаться
forum forum
логики ноль....лексус с инфинити окзаывается АНИМЭ....а китайская ВОЛЬВО крутяк))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
логики ноль....лексус с инфинити окзаывается АНИМЭ....а китайская ВОЛЬВО крутяк))))))))))))))))))))

У них хетчей нет, как писали ниже раз. Если бы были, можно было и по см отреть. Хотя от Инфинити я не в восторге, сколько раз ездил. Внешне более менее, внутри так себе, на фоне Вольво той же. А владельцы-китайцы. Что против них имеете? Раньше янки владели миром. Сейчас китайцы наступают на пятки по всем фронтам. И уж поверьте, китайцы не дураки. Если и инвестируют, то в перспективные бренды и проекты. Недавно объехал пол-Китая. Так вот страна так развивается, что нам и не снилось. По всем фронтам. На китайских авто там только в глухих деревнях ездят. В городах одни западные бренды и очень много премиум-класса на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Миха Ф
логики ноль....лексус с инфинити окзаывается АНИМЭ....а китайская ВОЛЬВО крутяк))))))))))))))))))))

У них хетчей нет, как писали ниже раз. Если бы были, можно было и по см отреть. Хотя от Инфинити я не в восторге, сколько раз ездил. Внешне более менее, внутри так себе, на фоне Вольво той же. А владельцы-китайцы. Что против них имеете? Раньше янки владели миром. Сейчас китайцы наступают на пятки по всем фронтам. И уж поверьте, китайцы не дураки. Если и инвестируют, то в перспективные бренды и проекты. Недавно объехал пол-Китая. Так вот страна так развивается, что нам и не снилось. По всем фронтам. На китайских авто там только в глухих деревнях ездят. В городах одни западные бренды и очень много премиум-класса на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про китайские авто в глухих деревнях посмеялся))))....как это хэтчей нет...любой кросс от лексуса или инфинити...кузов то ХЭТЧ....понятно....решил Вольво 40 таким способом прорекламировать....
СсылкаПожаловаться
forum forum
про китайские авто в глухих деревнях посмеялся))))....как это хэтчей нет...любой кросс от лексуса или инфинити...кузов то ХЭТЧ....понятно....решил Вольво 40 таким способом прорекламировать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да...что смеяться. В Китай-где были? Кросс у них великоваты. А хетч обычный от того же Лексуса совсем невнятный по дизайну. С чего Вы взяли, что я рекламируют Вольво? Вовсе нет. А ответил на Ваши комменты. Так же могу разлекламировать Гольф. После ашки и V 40 я всё равно его считаю эталоном с т.з. эргономики и функциональности. Но хочется что-то новое и покрасивее, что ли.
СсылкаПожаловаться
Миха Ф
Да...что смеяться. В Китай-где были? Кросс у них великоваты. А хетч обычный от того же Лексуса совсем невнятный по дизайну. С чего Вы взяли, что я рекламируют Вольво? Вовсе нет. А ответил на Ваши комменты. Так же могу разлекламировать Гольф. После ашки и V 40 я всё равно его считаю эталоном с т.з. эргономики и функциональности. Но хочется что-то новое и покрасивее, что ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то есть Лексус РХ невнятный по дизайну?)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
то есть Лексус РХ невнятный по дизайну?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лексус RX не вписывается в требования - раз. Во-вторых, если бы стояла необходимость приобрести авто такого размера ему предпочел бы европейские аналоги, которые считаю лучше по дизайну. Но тут уже спор о вкусах. А они у каждого свои.
СсылкаПожаловаться
Миха Ф
Лексус RX не вписывается в требования - раз. Во-вторых, если бы стояла необходимость приобрести авто такого размера ему предпочел бы европейские аналоги, которые считаю лучше по дизайну. Но тут уже спор о вкусах. А они у каждого свои.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как же не вписывается..речь шла про кузова ХЭТЧ, а не про классы авто...а Лексус РХ как раз и есть небольшой городской ХЭТЧ
СсылкаПожаловаться
forum forum
как же не вписывается..речь шла про кузова ХЭТЧ, а не про классы авто...а Лексус РХ как раз и есть небольшой городской ХЭТЧ
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Только в цену не вписывается.
СсылкаПожаловаться
Миха Ф
Только в цену не вписывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
новый СРВ тогда точно вписывается....
СсылкаПожаловаться
forum forum
новый СРВ тогда точно вписывается....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ОК. Только он японец. И внешне не нравится.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru