18 августа
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Машина отличная. В целом оправдывает ожидания. По комплексу свойств не уступает более дорогим (от 1,5 раз) машинам. Производитель относится к этой...
4
18 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
машина по цене очень даже норм я просто как поменял ремень грм так же поменял поршень кольце итд и м ашина стало не убиваемой были алма ате были в...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Что выбрать из двух: новый Мерседес А-класс или новый Volvo V40 Cross Country? Или что-то еще?

Что выбрать из двух: новый Мерседес А-класс или новый Volvo V40 Cross Country? Бюджет около 1,3-1,-4 млн. Не тестил пока авто, но сидел в салонах обеих машин. Просмотрел кучу тест-драйвов в инете. И там, и там есть плюсы и минусы.
Выбор в итоге: Volvo V40 передний привод 180 л.с. из допов
кожа-дерево-диски 17-подогрев-TFT дисплей. Или Мерс А-200 спецверсия. Из
допов ток. искусст. кожа. Мерс немного дешевле получается. Но в Volvo
больше привлекает салон и отделка внутри, более выдержанная, солидная и
консервативная. Равно как и экстерьер. Больше соответствует моему духу. В
Мерсе и интерьер, и экстерьер более молодежные, спортивные и "дерзкие"
что-ли. Но оба авто нравятся. BMW не рассматривал: просто не люблю этот
бренд. Ауди кажется скучным и внутри, снаружи: VW групп он и есть VW
групп, как бы не позиционировали свои авто внутри.Других европейцев пока рассматривал.
В целом, требуется городской небольшой хэтч с качественной отделкой и сборкой и красивым незаюзанным экстерьером. Сейчас в наличии Golf-6. Всем устраивал, но хочется что-то более нового и экспрессивного. PS: авто больше чем хэтч и японо-корейские анимэ не предлагать. Категорически не нравятся япо-корейские погремушки с т.з. дизайна.
Миха Ф
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Алексей CF
Я за Вольво.
СсылкаПожаловаться
Saint
Volvo, без лишних разговоров!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Cмотрели недавно супруге недавно новый A-класс:
- мало места даже спереди
- высокая линия торпедо, как следствие плохая обзорность.
- отсутствует регулировка пассажирского сиденья по высоте, голова высокого человека упирается в потолок.
V40 привлекает наличием версии Сross Country(клиренс, 4х4) но пока еще не смотрели живьем.
СсылкаПожаловаться
артем гуйс
ну из них конечно вольво-----хотя вообще вариантов хуже за эти деньги найти практически не возможно....
СсылкаПожаловаться
Миха ФВ ответ на артем гуйс
артем гуйс
ну из них конечно вольво-----хотя вообще вариантов хуже за эти деньги найти практически не возможно....
СсылкаПожаловаться
ну из них конечно вольво-----хотя вообще вариантов хуже за эти деньги найти практически не возможно....
Ну...а что такого? А что -лучше из премиум-хетчей?
СсылкаПожаловаться
артем гуйсВ ответ на Миха Ф
Миха Ф
ну из них конечно вольво-----хотя вообще вариантов хуже за эти деньги найти практически не возможно....
Ну...а что такого? А что -лучше из премиум-хетчей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем вам вообще эти пузатерки????что бы зимой невозможно было ездить??? что бы нигде припароаваться было не возможно??? -за эти деньги надо брать хороший кроссовер типа сх-5 срв и рав 4 куго и тд и тп ...на крайняк хороший седан полноразмерный ...аккорд мазда 6 камри пассат и т д и тп ...хотите что бы на авто был неприменно премиумзначок ----тогда ауди Q3----именно хечбек--тогда А3....
и только никому особенно в европе не говорите что мерседес а-класса----это авто премиум класса---малолитражки не бывают премиум....
СсылкаПожаловаться
Миха ФВ ответ на артем гуйс
артем гуйс
а зачем вам вообще эти пузатерки????что бы зимой невозможно было ездить??? что бы нигде припароаваться было не возможно??? -за эти деньги надо брать хороший кроссовер типа сх-5 срв и рав 4 куго и тд и тп ...на крайняк хороший седан полноразмерный ...аккорд мазда 6 камри пассат и т д и тп ...хотите что бы на авто был неприменно премиумзначок ----тогда ауди Q3----именно хечбек--тогда А3....
и только никому особенно в европе не говорите что мерседес а-класса----это авто премиум класса---малолитражки не бывают премиум....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня сейчас Гольф-6. С т.з. размеров абсолютно меня устраивает. И зимой езжу без проблем, и паркуюсь нормально. Хотя и живу в ближайшем Подмосковье. Все остальные авто по размеру мне просто не нужны. Зачем?
СсылкаПожаловаться
артем гуйсВ ответ на Миха Ф
Миха Ф
У меня сейчас Гольф-6. С т.з. размеров абсолютно меня устраивает. И зимой езжу без проблем, и паркуюсь нормально. Хотя и живу в ближайшем Подмосковье. Все остальные авто по размеру мне просто не нужны. Зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вы попробуйте--поймете--
я вам могу кучу примеров привести --где вы никогда не проедете и не припаркуетесь там по москве --где скажем проедет и припаркуется моя жена-(сх-5)
выезд на мкад с РИО---одна полоса ремонтируется(по очереди в обе стороны) --чувак перед нами --взад другому---впереди 15 авто --сзади 15 авто --бордюр высокий--жена на бордюр по газону ( там нет ограждений) --через минуту мы на мкаде--друзья на обычном авто еще 45 минут только пробку задом сдвигали обратно--на мкад вышли через полтора часа...сегодня только у соседнего дома астра села пузом --задние колеса весят --передние буксуют .. и тд и т п
СсылкаПожаловаться
Миха ФВ ответ на артем гуйс
артем гуйс
а вы попробуйте--поймете--
я вам могу кучу примеров привести --где вы никогда не проедете и не припаркуетесь там по москве --где скажем проедет и припаркуется моя жена-(сх-5)
выезд на мкад с РИО---одна полоса ремонтируется(по очереди в обе стороны) --чувак перед нами --взад другому---впереди 15 авто --сзади 15 авто --бордюр высокий--жена на бордюр по газону ( там нет ограждений) --через минуту мы на мкаде--друзья на обычном авто еще 45 минут только пробку задом сдвигали обратно--на мкад вышли через полтора часа...сегодня только у соседнего дома астра села пузом --задние колеса весят --передние буксуют .. и тд и т п
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это чисто русский подход...по газонам и пр. Не вижу повода здесь хвалиться этим. У меня больше европейский подход, что ли. С т.з. размеров машины и культуры вождения. Меня это устраивает. Никаких проблем и неудобств не испытываю с этим. Если крайне плохая погода, я и на метро доеду. Не вопрос. Погодные аномалии - все же исключения, чем правило. На практике с т.з. парковки мне у работы в арбатских переулках проще проехать и парковать небольшую машину.
СсылкаПожаловаться
артем гуйсВ ответ на Миха Ф
Миха Ф
Это чисто русский подход...по газонам и пр. Не вижу повода здесь хвалиться этим. У меня больше европейский подход, что ли. С т.з. размеров машины и культуры вождения. Меня это устраивает. Никаких проблем и неудобств не испытываю с этим. Если крайне плохая погода, я и на метро доеду. Не вопрос. Погодные аномалии - все же исключения, чем правило. На практике с т.з. парковки мне у работы в арбатских переулках проще проехать и парковать небольшую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))))вот только хрень всякую писать не надо--особенно про европейский подход....почему то европейцы перестали ваши пузатерки покупать а единственный сегмент который растет по продажам в европе--это кроссоверы....даже там где хорошие дороги люди понимают --что кроссовер -это тупо удобнее---это абсолютно другая степень свободы...и что бы это понимать --достаточно иметь даже минимальные мозги --и не прикидываться при этом якобы культурным европейцем)))))))) лично только в этом году ездил на ренткарах на Крите -Хорватии Австрии и Словакии---не надо мне писать чушь про европейцев....
СсылкаПожаловаться
Миха ФВ ответ на артем гуйс
артем гуйс
))))вот только хрень всякую писать не надо--особенно про европейский подход....почему то европейцы перестали ваши пузатерки покупать а единственный сегмент который растет по продажам в европе--это кроссоверы....даже там где хорошие дороги люди понимают --что кроссовер -это тупо удобнее---это абсолютно другая степень свободы...и что бы это понимать --достаточно иметь даже минимальные мозги --и не прикидываться при этом якобы культурным европейцем)))))))) лично только в этом году ездил на ренткарах на Крите -Хорватии Австрии и Словакии---не надо мне писать чушь про европейцев....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Европе часто бываю и кроссы на дорогах в абсолютном меньшинстве, как ни крути. Всяких гольфов-смартов много...В остальном я понял. Степень свободы проявляется в езде по газонам...
СсылкаПожаловаться
артем гуйсВ ответ на Миха Ф
Миха Ф
В Европе часто бываю и кроссы на дорогах в абсолютном меньшинстве, как ни крути. Всяких гольфов-смартов много...В остальном я понял. Степень свободы проявляется в езде по газонам...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
она во всем проявляется---и в покорении бордюров и в возможности парковаться везде--и в возможности нормально ездить на дачу...лично для себя я выбрал ---только кроссовер с подключаемым полным приводом и большим клиренсом....если бы был рыбак или охотник--выбрал бы полноценный внедорожник с пониженной передачей....а в городе он мне не нужен вообще....а вам успехов и удачи....только не вздумайте взять какое нибудь БМВ 118 или что то типа
СсылкаПожаловаться
Миха ФВ ответ на артем гуйс
артем гуйс
она во всем проявляется---и в покорении бордюров и в возможности парковаться везде--и в возможности нормально ездить на дачу...лично для себя я выбрал ---только кроссовер с подключаемым полным приводом и большим клиренсом....если бы был рыбак или охотник--выбрал бы полноценный внедорожник с пониженной передачей....а в городе он мне не нужен вообще....а вам успехов и удачи....только не вздумайте взять какое нибудь БМВ 118 или что то типа
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ок. Спасибо. И Вам удачи. BMW с детства не люблю почему-то как бренд. Но это субъективно. Не мое просто.
СсылкаПожаловаться
ew kaВ ответ на артем гуйс
артем гуйс
))))вот только хрень всякую писать не надо--особенно про европейский подход....почему то европейцы перестали ваши пузатерки покупать а единственный сегмент который растет по продажам в европе--это кроссоверы....даже там где хорошие дороги люди понимают --что кроссовер -это тупо удобнее---это абсолютно другая степень свободы...и что бы это понимать --достаточно иметь даже минимальные мозги --и не прикидываться при этом якобы культурным европейцем)))))))) лично только в этом году ездил на ренткарах на Крите -Хорватии Австрии и Словакии---не надо мне писать чушь про европейцев....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что за брет!!! Какие кросоверы в европе но если только где нибуть в горах! Скорее неудобно чем удобно!!! Нигде не поместишся.
СсылкаПожаловаться
ew kaВ ответ на артем гуйс
артем гуйс
))))вот только хрень всякую писать не надо--особенно про европейский подход....почему то европейцы перестали ваши пузатерки покупать а единственный сегмент который растет по продажам в европе--это кроссоверы....даже там где хорошие дороги люди понимают --что кроссовер -это тупо удобнее---это абсолютно другая степень свободы...и что бы это понимать --достаточно иметь даже минимальные мозги --и не прикидываться при этом якобы культурным европейцем)))))))) лично только в этом году ездил на ренткарах на Крите -Хорватии Австрии и Словакии---не надо мне писать чушь про европейцев....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
КАКАЯ СВОБОТА !!!это только в России на рыбалку ездить!
СсылкаПожаловаться
Саят Адугов
нездоровое сравнение ! ,конешно мерендос .я вас понял, есле выбор был между мерендосом ,бэхой и ау.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А почему МВ В-класса не рассматриваете,он наверное чуток поболее будет.
СсылкаПожаловаться
Миха ФВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
А почему МВ В-класса не рассматриваете,он наверное чуток поболее будет.
СсылкаПожаловаться
А почему МВ В-класса не рассматриваете,он наверное чуток поболее будет.
Б-шка внешне не нравится.
СсылкаПожаловаться
forum forum
логики ноль....лексус с инфинити окзаывается АНИМЭ....а китайская ВОЛЬВО крутяк))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Питон-КапитонВ ответ на forum forum
forum forum
логики ноль....лексус с инфинити окзаывается АНИМЭ....а китайская ВОЛЬВО крутяк))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
У них же нет хэтчей за 1.3-1.4 млн.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru