20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что выбрать из двух машин?

Выбрал две модели Citreon C-Crosser vs Пежо 3008. Был на тест драйве обеих моделей. Пежо нравится больше, но Ситроен побольше...
Коллеги - у кого какое мнение?
Буду признателен.
Спасибо.
Vlad_STR
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Камо Гаткуранов
Если нужен больше бери ситроен если меньше то пыж.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
разные классы - смотря для чего надо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Туляков
лично мне пыжик больше нравится а размер здесь есть и +и-
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Странное сравнение. Если Пежо нравится больше - может 4007...
СсылкаПожаловаться
strig
Странно сравнивать эти 2 машины-из разных классов.Полноприводной ситроен и недопривод пыжа 3008. Да и смотрится пыж убого.Не в обиду его любителям!!!С-кроссер это близнец пыжа 4007 и мицубиси оутлендера.Так что нужно смотреть что вообще хочешь от машины.
СсылкаПожаловаться
YuxenusВ ответ на strig
strig
Странно сравнивать эти 2 машины-из разных классов.Полноприводной ситроен и недопривод пыжа 3008. Да и смотрится пыж убого.Не в обиду его любителям!!!С-кроссер это близнец пыжа 4007 и мицубиси оутлендера.Так что нужно смотреть что вообще хочешь от машины.
СсылкаПожаловаться
Так что нужно смотреть что вообще хочешь от машины.
Лучше в долг залезть но купить БМВ
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Yuxenus
Yuxenus
Так что нужно смотреть что вообще хочешь от машины.
Лучше в долг залезть но купить БМВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что там есть крутой шильдик, правильно, пусть жрать будет нечего, но зато будешь на бмв, крутотень!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
3008 богаче,быстрее и экономичнее.
Если ездить по городу то он предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Алексей Добрый
А ситроен -это случайно не тот же митцубиси оутлендер XL?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
3008 турбо - НЕ БРАТЬ! Турбомотор ненадежный, в сервисе работают ослы у дилеров.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на nucl1d
nucl1d
3008 турбо - НЕ БРАТЬ! Турбомотор ненадежный, в сервисе работают ослы у дилеров.
СсылкаПожаловаться
эх, неплохо было бы связку 1.6 без турбины+ 6-ст.автомат...
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Тут смотря для чего машина.
C-Crosser или 4007 - больше, полный привод, но значительно менее динамичен, чем 3008 на турбине.

По 3008 как раз вчера неофициально разговаривал с мастером на Диллерском СТО.
На счет турбированных. Говорят есть проблемы до сих пор, в основном из-за качества топлива в России. На вопрос, в чем проблема в новых турбомоторах получил примерно такой ответ: Там система изменения фаз газораспределения, и в момент, когда заводится двигатель, клапана поднимаются совсем немного. От нашего топлива там образуется нагар, в итоге проблемы с запуском. Может ещё что есть, тут у nucl1d свой печальный опыт.
На вопрос, что делать? получил ответ - а ХЗ. На мой вопрос - а может 98 лить? получил ответ, что владельцы говорят, что получше. Второе решение - время от времени давать двиателю, как бы это сказать приличным словом - "продуться" т.е не забывать время от времени прохватить по трассе, держа высокие обороты на движке, а не ездить постоянно на низах.
СсылкаПожаловаться
КолумбусВ ответ на Колумбус
Колумбус
Тут смотря для чего машина.
C-Crosser или 4007 - больше, полный привод, но значительно менее динамичен, чем 3008 на турбине.

По 3008 как раз вчера неофициально разговаривал с мастером на Диллерском СТО.
На счет турбированных. Говорят есть проблемы до сих пор, в основном из-за качества топлива в России. На вопрос, в чем проблема в новых турбомоторах получил примерно такой ответ: Там система изменения фаз газораспределения, и в момент, когда заводится двигатель, клапана поднимаются совсем немного. От нашего топлива там образуется нагар, в итоге проблемы с запуском. Может ещё что есть, тут у nucl1d свой печальный опыт.
На вопрос, что делать? получил ответ - а ХЗ. На мой вопрос - а может 98 лить? получил ответ, что владельцы говорят, что получше. Второе решение - время от времени давать двиателю, как бы это сказать приличным словом - "продуться" т.е не забывать время от времени прохватить по трассе, держа высокие обороты на движке, а не ездить постоянно на низах.
СсылкаПожаловаться
P.S. Разговаривал потому как на следующей недели получу таки от диллера (заказанный аж в июле!!!) свой 3008 на турбине.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Колумбус
Колумбус
Тут смотря для чего машина.
C-Crosser или 4007 - больше, полный привод, но значительно менее динамичен, чем 3008 на турбине.

По 3008 как раз вчера неофициально разговаривал с мастером на Диллерском СТО.
На счет турбированных. Говорят есть проблемы до сих пор, в основном из-за качества топлива в России. На вопрос, в чем проблема в новых турбомоторах получил примерно такой ответ: Там система изменения фаз газораспределения, и в момент, когда заводится двигатель, клапана поднимаются совсем немного. От нашего топлива там образуется нагар, в итоге проблемы с запуском. Может ещё что есть, тут у nucl1d свой печальный опыт.
На вопрос, что делать? получил ответ - а ХЗ. На мой вопрос - а может 98 лить? получил ответ, что владельцы говорят, что получше. Второе решение - время от времени давать двиателю, как бы это сказать приличным словом - "продуться" т.е не забывать время от времени прохватить по трассе, держа высокие обороты на движке, а не ездить постоянно на низах.
СсылкаПожаловаться
проблем с запуском у турбомоторов нет. Решения предложенные - фигня полная, ни бензин, ни продуться не помогает и помочь не может. Нагар от этого не исчезает.
И в новых моторах ничего не исправили.
ЗЫ - клапана новые несильно отличаются от старых. Лично видел оба и держал в руках.
СсылкаПожаловаться
КолумбусВ ответ на nucl1d
nucl1d
проблем с запуском у турбомоторов нет. Решения предложенные - фигня полная, ни бензин, ни продуться не помогает и помочь не может. Нагар от этого не исчезает.
И в новых моторах ничего не исправили.
ЗЫ - клапана новые несильно отличаются от старых. Лично видел оба и держал в руках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше скажи, где поподробнее про проблемы почитать, А то разговоров много, а хочется понять, что-же там в действительности с турбомотором происходит.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Колумбус
Колумбус
Лучше скажи, где поподробнее про проблемы почитать, А то разговоров много, а хочется понять, что-же там в действительности с турбомотором происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты что хочешь узнать: виды неисправностей, решения проблем или что? Есть-то все и ссылки и что хошь вообще, в т.ч. есть решения колхозные различные, мнения дилеров и проч и проч.
Английский читаешь?
СсылкаПожаловаться
КолумбусВ ответ на nucl1d
nucl1d
ты что хочешь узнать: виды неисправностей, решения проблем или что? Есть-то все и ссылки и что хошь вообще, в т.ч. есть решения колхозные различные, мнения дилеров и проч и проч.
Английский читаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Желательно реальные проблемы, если есть методы решения. Можно на английском, не скажу что идеально, но смысл понимаю.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Колумбус
Колумбус
Желательно реальные проблемы, если есть методы решения. Можно на английском, не скажу что идеально, но смысл понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в первую очередь смотри тему: потеря мощности на турбо (1-2-3) на 308-club.ru , я там в свое время выкладывал кучу ссылок на иностранные ресурсы, да и не только я.
В гугле набери: mini n14 carbon - это по мини, но у них проблем меньше, т.к. стоит немного другая прошивка и они используют другое масло. Это тоже влияет.
Тема по миникам на сайте мини иностранном: http://www.northamericanmotoring.com/for...

Ну и много чего еще, если надо - подкину. По 3008 есть 3008-клуб, там тоже народ первые несколько страниц писал как все хорошо, а потом посыпалось у многих.
СсылкаПожаловаться
КолумбусВ ответ на nucl1d
nucl1d
в первую очередь смотри тему: потеря мощности на турбо (1-2-3) на 308-club.ru , я там в свое время выкладывал кучу ссылок на иностранные ресурсы, да и не только я.
В гугле набери: mini n14 carbon - это по мини, но у них проблем меньше, т.к. стоит немного другая прошивка и они используют другое масло. Это тоже влияет.
Тема по миникам на сайте мини иностранном: http://www.northamericanmotoring.com/for...

Ну и много чего еще, если надо - подкину. По 3008 есть 3008-клуб, там тоже народ первые несколько страниц писал как все хорошо, а потом посыпалось у многих.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, сочуствую.
До корней проблемы все-же докопались. Как я понял, проблемы с цепью на новых движках пофиксили, остался нагар из-за несовместимости родного масла 5W30 и бензина с повышенным содержанием серы. (весь бензин в рашке такой, российская нефть изначально имеет повышенное содержание серы.) ИМХО надо будет сразу сменить масло и воткнуть мериновский маслоуловитель. Проблему лучше душить в зародыше. Ибор сколько потом нагар не смывай, до конца не удалить. А на несмытые остатки новый нагар будет налипать значительно быстрее.

Опть же, моё ИМХО, что проблему с нагаром не пофиксили, из-за того, что движок - неPSA, разработки, масло тоже. В итоге PSA-шники пишут немчуре - типа в Рашке есть проблема - а те какая проблема? у нас всё хорошо. И немчура по своему права - масло другое, росийский бензин в немке не продают. НУ нету нагара у баварцев на стенде и всё тут...
PSA-шники пишут в TOTAL - типа всё, кабздец....А те в ответ - ничего не знаем, у нас всё нормально, нету никакого нагара....
Вот французики и мечуться от одного к другому. Видать когда допрет в рашку за горючкой смотаться, да немчуре отвезти, может и сдвинется дело с мертвой точки.

В большик конторах на такую переписку можно годы убить, бюрократия она по всему миру одинакова....
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Колумбус
Колумбус
Спасибо, сочуствую.
До корней проблемы все-же докопались. Как я понял, проблемы с цепью на новых движках пофиксили, остался нагар из-за несовместимости родного масла 5W30 и бензина с повышенным содержанием серы. (весь бензин в рашке такой, российская нефть изначально имеет повышенное содержание серы.) ИМХО надо будет сразу сменить масло и воткнуть мериновский маслоуловитель. Проблему лучше душить в зародыше. Ибор сколько потом нагар не смывай, до конца не удалить. А на несмытые остатки новый нагар будет налипать значительно быстрее.

Опть же, моё ИМХО, что проблему с нагаром не пофиксили, из-за того, что движок - неPSA, разработки, масло тоже. В итоге PSA-шники пишут немчуре - типа в Рашке есть проблема - а те какая проблема? у нас всё хорошо. И немчура по своему права - масло другое, росийский бензин в немке не продают. НУ нету нагара у баварцев на стенде и всё тут...
PSA-шники пишут в TOTAL - типа всё, кабздец....А те в ответ - ничего не знаем, у нас всё нормально, нету никакого нагара....
Вот французики и мечуться от одного к другому. Видать когда допрет в рашку за горючкой смотаться, да немчуре отвезти, может и сдвинется дело с мертвой точки.

В большик конторах на такую переписку можно годы убить, бюрократия она по всему миру одинакова....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все бы ничего, да не совсем все так. В европах тоже есть нагар, с их-то бензином.
Или ты не нашел ссылки на немецкие и французские сайты на 308-клабе?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария