Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать из двух машин?

Выбрал две модели Citreon C-Crosser vs Пежо 3008. Был на тест драйве обеих моделей. Пежо нравится больше, но Ситроен побольше...
Коллеги - у кого какое мнение?
Буду признателен.
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Камо Гаткуранов
Если нужен больше бери ситроен если меньше то пыж.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
разные классы - смотря для чего надо.
СсылкаПожаловаться
лично мне пыжик больше нравится а размер здесь есть и +и-
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Странное сравнение. Если Пежо нравится больше - может 4007...
СсылкаПожаловаться
strig
Странно сравнивать эти 2 машины-из разных классов.Полноприводной ситроен и недопривод пыжа 3008. Да и смотрится пыж убого.Не в обиду его любителям!!!С-кроссер это близнец пыжа 4007 и мицубиси оутлендера.Так что нужно смотреть что вообще хочешь от машины.
СсылкаПожаловаться
strig
Странно сравнивать эти 2 машины-из разных классов.Полноприводной ситроен и недопривод пыжа 3008. Да и смотрится пыж убого.Не в обиду его любителям!!!С-кроссер это близнец пыжа 4007 и мицубиси оутлендера.Так что нужно смотреть что вообще хочешь от машины.
СсылкаПожаловаться
Так что нужно смотреть что вообще хочешь от машины.
Лучше в долг залезть но купить БМВ
СсылкаПожаловаться
Yuxenus
Так что нужно смотреть что вообще хочешь от машины.
Лучше в долг залезть но купить БМВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что там есть крутой шильдик, правильно, пусть жрать будет нечего, но зато будешь на бмв, крутотень!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
3008 богаче,быстрее и экономичнее.
Если ездить по городу то он предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
Алексей Добрый
А ситроен -это случайно не тот же митцубиси оутлендер XL?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
3008 турбо - НЕ БРАТЬ! Турбомотор ненадежный, в сервисе работают ослы у дилеров.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
3008 турбо - НЕ БРАТЬ! Турбомотор ненадежный, в сервисе работают ослы у дилеров.
СсылкаПожаловаться
эх, неплохо было бы связку 1.6 без турбины+ 6-ст.автомат...
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Тут смотря для чего машина.
C-Crosser или 4007 - больше, полный привод, но значительно менее динамичен, чем 3008 на турбине.

По 3008 как раз вчера неофициально разговаривал с мастером на Диллерском СТО.
На счет турбированных. Говорят есть проблемы до сих пор, в основном из-за качества топлива в России. На вопрос, в чем проблема в новых турбомоторах получил примерно такой ответ: Там система изменения фаз газораспределения, и в момент, когда заводится двигатель, клапана поднимаются совсем немного. От нашего топлива там образуется нагар, в итоге проблемы с запуском. Может ещё что есть, тут у nucl1d свой печальный опыт.
На вопрос, что делать? получил ответ - а ХЗ. На мой вопрос - а может 98 лить? получил ответ, что владельцы говорят, что получше. Второе решение - время от времени давать двиателю, как бы это сказать приличным словом - "продуться" т.е не забывать время от времени прохватить по трассе, держа высокие обороты на движке, а не ездить постоянно на низах.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Тут смотря для чего машина.
C-Crosser или 4007 - больше, полный привод, но значительно менее динамичен, чем 3008 на турбине.

По 3008 как раз вчера неофициально разговаривал с мастером на Диллерском СТО.
На счет турбированных. Говорят есть проблемы до сих пор, в основном из-за качества топлива в России. На вопрос, в чем проблема в новых турбомоторах получил примерно такой ответ: Там система изменения фаз газораспределения, и в момент, когда заводится двигатель, клапана поднимаются совсем немного. От нашего топлива там образуется нагар, в итоге проблемы с запуском. Может ещё что есть, тут у nucl1d свой печальный опыт.
На вопрос, что делать? получил ответ - а ХЗ. На мой вопрос - а может 98 лить? получил ответ, что владельцы говорят, что получше. Второе решение - время от времени давать двиателю, как бы это сказать приличным словом - "продуться" т.е не забывать время от времени прохватить по трассе, держа высокие обороты на движке, а не ездить постоянно на низах.
СсылкаПожаловаться
P.S. Разговаривал потому как на следующей недели получу таки от диллера (заказанный аж в июле!!!) свой 3008 на турбине.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Тут смотря для чего машина.
C-Crosser или 4007 - больше, полный привод, но значительно менее динамичен, чем 3008 на турбине.

По 3008 как раз вчера неофициально разговаривал с мастером на Диллерском СТО.
На счет турбированных. Говорят есть проблемы до сих пор, в основном из-за качества топлива в России. На вопрос, в чем проблема в новых турбомоторах получил примерно такой ответ: Там система изменения фаз газораспределения, и в момент, когда заводится двигатель, клапана поднимаются совсем немного. От нашего топлива там образуется нагар, в итоге проблемы с запуском. Может ещё что есть, тут у nucl1d свой печальный опыт.
На вопрос, что делать? получил ответ - а ХЗ. На мой вопрос - а может 98 лить? получил ответ, что владельцы говорят, что получше. Второе решение - время от времени давать двиателю, как бы это сказать приличным словом - "продуться" т.е не забывать время от времени прохватить по трассе, держа высокие обороты на движке, а не ездить постоянно на низах.
СсылкаПожаловаться
проблем с запуском у турбомоторов нет. Решения предложенные - фигня полная, ни бензин, ни продуться не помогает и помочь не может. Нагар от этого не исчезает.
И в новых моторах ничего не исправили.
ЗЫ - клапана новые несильно отличаются от старых. Лично видел оба и держал в руках.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
проблем с запуском у турбомоторов нет. Решения предложенные - фигня полная, ни бензин, ни продуться не помогает и помочь не может. Нагар от этого не исчезает.
И в новых моторах ничего не исправили.
ЗЫ - клапана новые несильно отличаются от старых. Лично видел оба и держал в руках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше скажи, где поподробнее про проблемы почитать, А то разговоров много, а хочется понять, что-же там в действительности с турбомотором происходит.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Лучше скажи, где поподробнее про проблемы почитать, А то разговоров много, а хочется понять, что-же там в действительности с турбомотором происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты что хочешь узнать: виды неисправностей, решения проблем или что? Есть-то все и ссылки и что хошь вообще, в т.ч. есть решения колхозные различные, мнения дилеров и проч и проч.
Английский читаешь?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ты что хочешь узнать: виды неисправностей, решения проблем или что? Есть-то все и ссылки и что хошь вообще, в т.ч. есть решения колхозные различные, мнения дилеров и проч и проч.
Английский читаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Желательно реальные проблемы, если есть методы решения. Можно на английском, не скажу что идеально, но смысл понимаю.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Желательно реальные проблемы, если есть методы решения. Можно на английском, не скажу что идеально, но смысл понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в первую очередь смотри тему: потеря мощности на турбо (1-2-3) на 308-club.ru , я там в свое время выкладывал кучу ссылок на иностранные ресурсы, да и не только я.
В гугле набери: mini n14 carbon - это по мини, но у них проблем меньше, т.к. стоит немного другая прошивка и они используют другое масло. Это тоже влияет.
Тема по миникам на сайте мини иностранном: http://www.northamericanmotoring.com/for...

Ну и много чего еще, если надо - подкину. По 3008 есть 3008-клуб, там тоже народ первые несколько страниц писал как все хорошо, а потом посыпалось у многих.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
в первую очередь смотри тему: потеря мощности на турбо (1-2-3) на 308-club.ru , я там в свое время выкладывал кучу ссылок на иностранные ресурсы, да и не только я.
В гугле набери: mini n14 carbon - это по мини, но у них проблем меньше, т.к. стоит немного другая прошивка и они используют другое масло. Это тоже влияет.
Тема по миникам на сайте мини иностранном: http://www.northamericanmotoring.com/for...

Ну и много чего еще, если надо - подкину. По 3008 есть 3008-клуб, там тоже народ первые несколько страниц писал как все хорошо, а потом посыпалось у многих.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, сочуствую.
До корней проблемы все-же докопались. Как я понял, проблемы с цепью на новых движках пофиксили, остался нагар из-за несовместимости родного масла 5W30 и бензина с повышенным содержанием серы. (весь бензин в рашке такой, российская нефть изначально имеет повышенное содержание серы.) ИМХО надо будет сразу сменить масло и воткнуть мериновский маслоуловитель. Проблему лучше душить в зародыше. Ибор сколько потом нагар не смывай, до конца не удалить. А на несмытые остатки новый нагар будет налипать значительно быстрее.

Опть же, моё ИМХО, что проблему с нагаром не пофиксили, из-за того, что движок - неPSA, разработки, масло тоже. В итоге PSA-шники пишут немчуре - типа в Рашке есть проблема - а те какая проблема? у нас всё хорошо. И немчура по своему права - масло другое, росийский бензин в немке не продают. НУ нету нагара у баварцев на стенде и всё тут...
PSA-шники пишут в TOTAL - типа всё, кабздец....А те в ответ - ничего не знаем, у нас всё нормально, нету никакого нагара....
Вот французики и мечуться от одного к другому. Видать когда допрет в рашку за горючкой смотаться, да немчуре отвезти, может и сдвинется дело с мертвой точки.

В большик конторах на такую переписку можно годы убить, бюрократия она по всему миру одинакова....
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Спасибо, сочуствую.
До корней проблемы все-же докопались. Как я понял, проблемы с цепью на новых движках пофиксили, остался нагар из-за несовместимости родного масла 5W30 и бензина с повышенным содержанием серы. (весь бензин в рашке такой, российская нефть изначально имеет повышенное содержание серы.) ИМХО надо будет сразу сменить масло и воткнуть мериновский маслоуловитель. Проблему лучше душить в зародыше. Ибор сколько потом нагар не смывай, до конца не удалить. А на несмытые остатки новый нагар будет налипать значительно быстрее.

Опть же, моё ИМХО, что проблему с нагаром не пофиксили, из-за того, что движок - неPSA, разработки, масло тоже. В итоге PSA-шники пишут немчуре - типа в Рашке есть проблема - а те какая проблема? у нас всё хорошо. И немчура по своему права - масло другое, росийский бензин в немке не продают. НУ нету нагара у баварцев на стенде и всё тут...
PSA-шники пишут в TOTAL - типа всё, кабздец....А те в ответ - ничего не знаем, у нас всё нормально, нету никакого нагара....
Вот французики и мечуться от одного к другому. Видать когда допрет в рашку за горючкой смотаться, да немчуре отвезти, может и сдвинется дело с мертвой точки.

В большик конторах на такую переписку можно годы убить, бюрократия она по всему миру одинакова....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все бы ничего, да не совсем все так. В европах тоже есть нагар, с их-то бензином.
Или ты не нашел ссылки на немецкие и французские сайты на 308-клабе?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Все бы ничего, да не совсем все так. В европах тоже есть нагар, с их-то бензином.
Или ты не нашел ссылки на немецкие и французские сайты на 308-клабе?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Смотрел европу. Но если бы там была проблема как в России, с 80-100% машин, PSA давно бы засудили и обанкротили по искам + возмещении морального ущерба на пару лямчиков. Нормальная судебная система, знаете-ли. Значит проблема есть, но значительно в меньшем проц. соотношении.

На русском форуме я, 300 страниц осилил за ночь с переходами по ссылкам. Оттуда и сделал вывод. ИМХО, в России наложились как мининимум две технические (я про новый мотор, со старым как минимум три или четыре) и одна традиционная российская беда. Это уже называется трагическим стечением обстоятельств. По одиночке эти проблемы не приводили бы к таким проблемам. Но, вроде как на технические, хоть и кустарно, но управу нашли.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Смотрел европу. Но если бы там была проблема как в России, с 80-100% машин, PSA давно бы засудили и обанкротили по искам + возмещении морального ущерба на пару лямчиков. Нормальная судебная система, знаете-ли. Значит проблема есть, но значительно в меньшем проц. соотношении.

На русском форуме я, 300 страниц осилил за ночь с переходами по ссылкам. Оттуда и сделал вывод. ИМХО, в России наложились как мининимум две технические (я про новый мотор, со старым как минимум три или четыре) и одна традиционная российская беда. Это уже называется трагическим стечением обстоятельств. По одиночке эти проблемы не приводили бы к таким проблемам. Но, вроде как на технические, хоть и кустарно, но управу нашли.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тут надо понимать, что в европе бенз уже непопулярен. Продается там не так и много. И списки там обширные у французиков даже несмотря на то, что торгуются там дизеля в основном.
А что за решение? Я, если честно, знаю только про одно решение 100% - превентивная чистка каждые 30-40 тысяч. замена масла каждые 5-8 тысяч и проверка меток ГРМ каждые тысяч 40-50, и все. А других нет. Маслоотделители - это возможно, но не думаю, что это решает проблему, поставило пару человек всего, у которых проблемы и не было никогда, по ним судить нельзя.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Тут надо понимать, что в европе бенз уже непопулярен. Продается там не так и много. И списки там обширные у французиков даже несмотря на то, что торгуются там дизеля в основном.
А что за решение? Я, если честно, знаю только про одно решение 100% - превентивная чистка каждые 30-40 тысяч. замена масла каждые 5-8 тысяч и проверка меток ГРМ каждые тысяч 40-50, и все. А других нет. Маслоотделители - это возможно, но не думаю, что это решает проблему, поставило пару человек всего, у которых проблемы и не было никогда, по ним судить нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
То, что я вычленил для себя толкового из 300 страниц, касаемо больше нового мотора. (Честно, на Вашем месте, после вмешательства наших мастеров в мотор совет один - продать, пока возможно. И забыть как страшный сон. Импортные движки в России ремонтировать не умеет никто. Или не хочет делать нормально. Диллеру это после окончания гарантии просто невыгодно хорошо делать. Может только к мотористам ралийных команд обратиться, с ними есть хоть какая-то надежда.)

Выводы для себя:

1. Сменить масло на другую марку. На статью о реакции именно 5W30 TOTAL c серно-содержащим бензином с выпадением "мазутного???" осадка как то никто толком внимания не обратил. Про масло было много, но в основном в другом контексте. Пусть там и не мазут образуется. Но, имхо это"жирный" нагар. Такой проходящим воздухом не сдуешь.

2. Маслоотделитель ставить сразу. Даже сменив масло. Явно масла в цилиндры будет лететь меньше, нагару явно будет меньше.

3. Перед самой заменой массла, для профилактики, чистить движок жидкостями. Даже если проблем не замечено.

4. ИМХО, вывод спорный, мой собственный. Чиповать. Так как увеличение давление наддува должно, по определению, увеличить эффект "самоочищения". Частично это доказывет то, что иногда владельцам удавалось на некоторое время восстановить работу движка после операции под названием "дать движку проср...ся". Мотор делали и расчитывали под макимальные нагрузки. Потом "душили" под ЕВРО-5, Понятное дело, душили прошивкой и установкой более слабой турбины. Может тут и перешагнули ту черту, когда нагар перестал в достаточном количестве "сдуваться" проходящим через клапана потоком воздуха.

Возможно, что по-отдельности результата и не будет, но комплекс мер вполне может продлить жизнь до механической прочистки тысяч до ста, а это уже хоть что-то. Хотя планирую в любом случае менять ДО окончания гарантии.

P.S.
ИМХО многовато доделок сразу для НОВОЙ машины, чем то это комплекс мер тазики начинает напоминать.
С предыдущими пыжами не задумывался - просто ездил и всё. Только делал вовремя ТО, лил омывайку и бензин и не знал проблем.
А тут начитался про приключения с турбинами....ИМХО тазик напоминает, отвык я от такого....
СсылкаПожаловаться
Колумбус
То, что я вычленил для себя толкового из 300 страниц, касаемо больше нового мотора. (Честно, на Вашем месте, после вмешательства наших мастеров в мотор совет один - продать, пока возможно. И забыть как страшный сон. Импортные движки в России ремонтировать не умеет никто. Или не хочет делать нормально. Диллеру это после окончания гарантии просто невыгодно хорошо делать. Может только к мотористам ралийных команд обратиться, с ними есть хоть какая-то надежда.)

Выводы для себя:

1. Сменить масло на другую марку. На статью о реакции именно 5W30 TOTAL c серно-содержащим бензином с выпадением "мазутного???" осадка как то никто толком внимания не обратил. Про масло было много, но в основном в другом контексте. Пусть там и не мазут образуется. Но, имхо это"жирный" нагар. Такой проходящим воздухом не сдуешь.

2. Маслоотделитель ставить сразу. Даже сменив масло. Явно масла в цилиндры будет лететь меньше, нагару явно будет меньше.

3. Перед самой заменой массла, для профилактики, чистить движок жидкостями. Даже если проблем не замечено.

4. ИМХО, вывод спорный, мой собственный. Чиповать. Так как увеличение давление наддува должно, по определению, увеличить эффект "самоочищения". Частично это доказывет то, что иногда владельцам удавалось на некоторое время восстановить работу движка после операции под названием "дать движку проср...ся". Мотор делали и расчитывали под макимальные нагрузки. Потом "душили" под ЕВРО-5, Понятное дело, душили прошивкой и установкой более слабой турбины. Может тут и перешагнули ту черту, когда нагар перестал в достаточном количестве "сдуваться" проходящим через клапана потоком воздуха.

Возможно, что по-отдельности результата и не будет, но комплекс мер вполне может продлить жизнь до механической прочистки тысяч до ста, а это уже хоть что-то. Хотя планирую в любом случае менять ДО окончания гарантии.

P.S.
ИМХО многовато доделок сразу для НОВОЙ машины, чем то это комплекс мер тазики начинает напоминать.
С предыдущими пыжами не задумывался - просто ездил и всё. Только делал вовремя ТО, лил омывайку и бензин и не знал проблем.
А тут начитался про приключения с турбинами....ИМХО тазик напоминает, отвык я от такого....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
насчет более слабой турбины - ничего такого нет. Нагар никогда и не сдувался - особенность непосредственного впрыска. Воздухом он не сдувается.
Все детали одинаковые у моего мотора и типа обновленного, кроме пары несущественных изменений.
Механическую чистку сейчас практикуют только официальные дилеры от нечего делать. Все остальные не снимают голову - это затратно и вообще кривые руки лезут куда не надо.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
насчет более слабой турбины - ничего такого нет. Нагар никогда и не сдувался - особенность непосредственного впрыска. Воздухом он не сдувается.
Все детали одинаковые у моего мотора и типа обновленного, кроме пары несущественных изменений.
Механическую чистку сейчас практикуют только официальные дилеры от нечего делать. Все остальные не снимают голову - это затратно и вообще кривые руки лезут куда не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
По поводу ремонта авто - тут у нас мнения и жизненный опыт совпадают полностью :).

По турбине - Вроде у 207RC другая. Другое дело, я говорил - разрабатывали, а не то, что в итоге пошло в серию в угоду ЕВРО-5.
По поводу не сдувается - это Вы напрасно так. Воздух под давлением используется для очистки во многом промышленном оборудовании, не относщемуся к автомобилестроению, почему в двигателе этот эффект не должден наблюдаться? Другое дело, что маслянистый нагар сдуваться будет много хуже, чем сухой.
По мотору - ну не совсем так. Проблемы с цепью и натяжителми на новом моторе таки нет? Да и обычно любая серьезная проблема результат именно какой-то мелочи, изменением этой мелочи обычно и решается, если это не грубый конструктивный просчёт. Правда последнее вообще-то бОООООльшая редкость, даже в России. Гораздо чаще - следствие экономии на всём, чем можно (и нельзя), лишь бы уложиться в определённый маркетологами бюджет.

В новом моторе, по инфе с сайта АВЕC, явно списанного с пресс-релиза PSA минимум 17 изменений. Маркетологи в Европе давно научились подавать информацию в выгодном свете, при этом НЕ ВРАТЬ, иначе засудят. Всё перечисленное действительно имеет место быть, вот другое дело, насколько реально толку от того, что новый стиральный порошок отстирывает на 200% больше... (на 200% больше, чем что - обычно умалчивается :), )

ПО опыту эксплуатации турбомоторов я сам сказать пока ничего не могу - мне ещё это предстоит. Как говорят, "поздняк метаться". Машина давно оплачена, "предьявить", кроме разговоров, мне пока нечего.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
По поводу ремонта авто - тут у нас мнения и жизненный опыт совпадают полностью :).

По турбине - Вроде у 207RC другая. Другое дело, я говорил - разрабатывали, а не то, что в итоге пошло в серию в угоду ЕВРО-5.
По поводу не сдувается - это Вы напрасно так. Воздух под давлением используется для очистки во многом промышленном оборудовании, не относщемуся к автомобилестроению, почему в двигателе этот эффект не должден наблюдаться? Другое дело, что маслянистый нагар сдуваться будет много хуже, чем сухой.
По мотору - ну не совсем так. Проблемы с цепью и натяжителми на новом моторе таки нет? Да и обычно любая серьезная проблема результат именно какой-то мелочи, изменением этой мелочи обычно и решается, если это не грубый конструктивный просчёт. Правда последнее вообще-то бОООООльшая редкость, даже в России. Гораздо чаще - следствие экономии на всём, чем можно (и нельзя), лишь бы уложиться в определённый маркетологами бюджет.

В новом моторе, по инфе с сайта АВЕC, явно списанного с пресс-релиза PSA минимум 17 изменений. Маркетологи в Европе давно научились подавать информацию в выгодном свете, при этом НЕ ВРАТЬ, иначе засудят. Всё перечисленное действительно имеет место быть, вот другое дело, насколько реально толку от того, что новый стиральный порошок отстирывает на 200% больше... (на 200% больше, чем что - обычно умалчивается :), )

ПО опыту эксплуатации турбомоторов я сам сказать пока ничего не могу - мне ещё это предстоит. Как говорят, "поздняк метаться". Машина давно оплачена, "предьявить", кроме разговоров, мне пока нечего.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
на 207 рц турбина другая, но дело не в этом. Там более прочные поршни - двиг изначально прочнее.
Теперь про натяжители - таки их меняют и на новых авто.
Про авес могу откомментировать так: в свое время их директор по пиару стирал вопросы по проблеме на турбо, ограничиваясь бредовой версией про шпонку, а потом... А потом можно посмотреть на форуме - они сами там ищут чего бы придумать, чтобы решить проблему своих турбопыжей. Смешно вышло, правда? )))

Насчет сдувания нагара: там такой твердый кокс, что сдуть его невозможно. Местами он похож на гранит. Если бы через клапана проходил бензин, то он бы смывал это все, но там только воздух - сдуть невозможно. Нагар видел лично через камеру во впускном коллекторе у дилера, также видел куски нагара, когда мне меняли фазорегулятор ( электромагнитный) - на нем были остатки кокса, твердого как камень.

Самая проблема в том, что проблема, пардон за тавтологию, бессистемна отчасти. У некоторых выгорает выпускной коллектор с турбиной от обедненной смеси ( лично видел недавно такое авто - разбирали при мне - трещины заметные, все под замену), у некоторых просто турбина накрывается, у некоторых ТНВД глючит - как у меня, мне год чистили, меняли голову, а в итоге после гарантии мне отдиагностировали у нормальных ребят( не дилеров) неисправный тнвд. Поршни прогорают от детонации - еще одна проблема ( видел и поршни - там рушится перегородка между кольцами маслосъемными и компрессионными), цепи тянутся - низкое качество ( благо можно взять точно такую же от бмв - подходят от 2.5 моторов) и много чего еще по мелочи летит. То есть это системная недоработка с поставщиками запчастей, а не конструктивный дефект - это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
на 207 рц турбина другая, но дело не в этом. Там более прочные поршни - двиг изначально прочнее.
Теперь про натяжители - таки их меняют и на новых авто.
Про авес могу откомментировать так: в свое время их директор по пиару стирал вопросы по проблеме на турбо, ограничиваясь бредовой версией про шпонку, а потом... А потом можно посмотреть на форуме - они сами там ищут чего бы придумать, чтобы решить проблему своих турбопыжей. Смешно вышло, правда? )))

Насчет сдувания нагара: там такой твердый кокс, что сдуть его невозможно. Местами он похож на гранит. Если бы через клапана проходил бензин, то он бы смывал это все, но там только воздух - сдуть невозможно. Нагар видел лично через камеру во впускном коллекторе у дилера, также видел куски нагара, когда мне меняли фазорегулятор ( электромагнитный) - на нем были остатки кокса, твердого как камень.

Самая проблема в том, что проблема, пардон за тавтологию, бессистемна отчасти. У некоторых выгорает выпускной коллектор с турбиной от обедненной смеси ( лично видел недавно такое авто - разбирали при мне - трещины заметные, все под замену), у некоторых просто турбина накрывается, у некоторых ТНВД глючит - как у меня, мне год чистили, меняли голову, а в итоге после гарантии мне отдиагностировали у нормальных ребят( не дилеров) неисправный тнвд. Поршни прогорают от детонации - еще одна проблема ( видел и поршни - там рушится перегородка между кольцами маслосъемными и компрессионными), цепи тянутся - низкое качество ( благо можно взять точно такую же от бмв - подходят от 2.5 моторов) и много чего еще по мелочи летит. То есть это системная недоработка с поставщиками запчастей, а не конструктивный дефект - это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
По поводу экономи на качестве запчастей согласен полностью, да плюс ещё французы "славятся" по всей европе, как самая жмотистая нация, особенности национального характера, так сказать.
Другое дело, я совершенно не понимаю другого - если бы проблема имела глобальный характер, то расходы даже на гарантийный замену-ремонт движков по всему миру давно бы привсили прибыль от продаж новых машин. Это ручная и очень дорогостоящая работа. Не конвеер. Не говоря уже о непрямых убытках от потери имиджа. Это просто не логично с экономической точки зрения. Машины с таким мотором сняли бы с продаж уже давно и под любым благовидным предлогом, тут бы маркетологи постарались и придумали бы красивое обьяснение. Ан нет, такого не происходит.

По поводу именно Вашего мотОра - после любого вмешательства наших спецов, это уже не мотор, а простите х. знает что....
и что с ним может происходить одному Богу известно. В том 124-м мерине, про который я часто вспоминаю, "спецы" на диллерской станции умудрились на мой 3-х литровый воткнуть воздушный фильтр от 2.2... Фильтр на 124-м был круглый, как на тазовской классике, только много большего диаметра, а на 2.2 он ещё и НИЖЕ на 2!!! сантиметра. В итоге движок просто умер за 5-7 тысяч от износа, так как сосал воздух мимо фильтра. Сколько после этого я ни пытался в рашке отркапиталить движок - всё без толку, ЭТО БЫЛ УЖЕ СОВСЕМ НЕ ТОТ ДВИГАТЕЛЬ....
СсылкаПожаловаться
Колумбус
По поводу экономи на качестве запчастей согласен полностью, да плюс ещё французы "славятся" по всей европе, как самая жмотистая нация, особенности национального характера, так сказать.
Другое дело, я совершенно не понимаю другого - если бы проблема имела глобальный характер, то расходы даже на гарантийный замену-ремонт движков по всему миру давно бы привсили прибыль от продаж новых машин. Это ручная и очень дорогостоящая работа. Не конвеер. Не говоря уже о непрямых убытках от потери имиджа. Это просто не логично с экономической точки зрения. Машины с таким мотором сняли бы с продаж уже давно и под любым благовидным предлогом, тут бы маркетологи постарались и придумали бы красивое обьяснение. Ан нет, такого не происходит.

По поводу именно Вашего мотОра - после любого вмешательства наших спецов, это уже не мотор, а простите х. знает что....
и что с ним может происходить одному Богу известно. В том 124-м мерине, про который я часто вспоминаю, "спецы" на диллерской станции умудрились на мой 3-х литровый воткнуть воздушный фильтр от 2.2... Фильтр на 124-м был круглый, как на тазовской классике, только много большего диаметра, а на 2.2 он ещё и НИЖЕ на 2!!! сантиметра. В итоге движок просто умер за 5-7 тысяч от износа, так как сосал воздух мимо фильтра. Сколько после этого я ни пытался в рашке отркапиталить движок - всё без толку, ЭТО БЫЛ УЖЕ СОВСЕМ НЕ ТОТ ДВИГАТЕЛЬ....
СсылкаПожаловаться
История переписки15
насчет экономии французов - глянь пожалуйста сайт декры и сравни 308 пыж и гольф, и туда же фокус и ланцер добавь. Удивишься очень сильно. 308 - один из лучших по показателям надежности, так что о тотальной жкономии речь не идет, скорее о неотлаженном производстве.

По поводу экономической нецелесообразности - мне сложно рассуждать. Однако я уверен, что многие просто не знаю, что у них проблемы с этими моторами, либо знать не желают. Даже на 308-клабе у кого "совсем нет" проблем - и те хоть натяжитель, да меняли. Или метки выставляли. ну куда это годится - метки на 50000 км выставлять. Так можно и на каждом то делать, и гидрики заодно убрать нафиг - все равно крышку клапанную вскрывать, можно и клапана отрегулировать между делом))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
насчет экономии французов - глянь пожалуйста сайт декры и сравни 308 пыж и гольф, и туда же фокус и ланцер добавь. Удивишься очень сильно. 308 - один из лучших по показателям надежности, так что о тотальной жкономии речь не идет, скорее о неотлаженном производстве.

По поводу экономической нецелесообразности - мне сложно рассуждать. Однако я уверен, что многие просто не знаю, что у них проблемы с этими моторами, либо знать не желают. Даже на 308-клабе у кого "совсем нет" проблем - и те хоть натяжитель, да меняли. Или метки выставляли. ну куда это годится - метки на 50000 км выставлять. Так можно и на каждом то делать, и гидрики заодно убрать нафиг - все равно крышку клапанную вскрывать, можно и клапана отрегулировать между делом))))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Так, за 4!!! года должны были таки отладить. И явно что-то таки отладили. Даже если смотреть статистику по 308-му форуму - круче всех попали именно первые покупатели. Из турбомашин 2008 года, наверное ни одной совсем без проблем. Чем дальше, тем меньше. Ну а без проблем, наверное ни одна марка не обходится.

Ну Ланцер, после того, как я на его пластиковый побрякушный салон глянул, вообще как машину не рассматриваю. С фордом - как то год назад случайно зашёл в салон и попался мне на глаза "заряженный" вариант, сейчас уже не помню марку, стОил за лям... Движок по характеристикам - чума. Глянул я на обшивку дверей в салоне - там пластиковые накладки из материала, по типу того, что в совке ящики для бутылок делали. Вывод - ф топку.

Кстати, по этой-же причине не стал покупать 4007-Сrosser-Outlender. Даже с учётом обтянуьой кожей торпеды у французов, от салона на километр дешовкой несет. А мне в нем потом ездить два года и плеваться???

По поводу Гольфа. Растроил. В те же весёлые 90-е у купил жене 3-й гольф. Более беспроблемной , надёжной и выносливой машины я не видел...
А если сейчас у всех так, как у Пыжа с турбомотором, что делать-то? Хочется хотя-бы 2-3 года гарантийного срока без проблем отъездить. Т.е совсем без проблем, привык к хорошему, видать пора на грешную землю спуститься.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Так, за 4!!! года должны были таки отладить. И явно что-то таки отладили. Даже если смотреть статистику по 308-му форуму - круче всех попали именно первые покупатели. Из турбомашин 2008 года, наверное ни одной совсем без проблем. Чем дальше, тем меньше. Ну а без проблем, наверное ни одна марка не обходится.

Ну Ланцер, после того, как я на его пластиковый побрякушный салон глянул, вообще как машину не рассматриваю. С фордом - как то год назад случайно зашёл в салон и попался мне на глаза "заряженный" вариант, сейчас уже не помню марку, стОил за лям... Движок по характеристикам - чума. Глянул я на обшивку дверей в салоне - там пластиковые накладки из материала, по типу того, что в совке ящики для бутылок делали. Вывод - ф топку.

Кстати, по этой-же причине не стал покупать 4007-Сrosser-Outlender. Даже с учётом обтянуьой кожей торпеды у французов, от салона на километр дешовкой несет. А мне в нем потом ездить два года и плеваться???

По поводу Гольфа. Растроил. В те же весёлые 90-е у купил жене 3-й гольф. Более беспроблемной , надёжной и выносливой машины я не видел...
А если сейчас у всех так, как у Пыжа с турбомотором, что делать-то? Хочется хотя-бы 2-3 года гарантийного срока без проблем отъездить. Т.е совсем без проблем, привык к хорошему, видать пора на грешную землю спуститься.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
мне кстати тут помогли недавно подобрать масло, которое наверное лучше всего сохранит мотор от нагара.
Допуски бмв лл01 есть, а главное, есть допуск фольксвагена 503.01 - он и был фольксом разработан для турбовых ауди с непосредственным впрыском. Думаю его и буду лить, как срок подойдет. Всяко у фолькса в деле турбо+непосредственный впрыск опыта больше, да и сам допуск по карте лубризола один из лучших полнозольных.
Масла по этому допуску: Фукс 0-30, Пентосин 0-30. В продаже есть, по крайней мере в Москве.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
мне кстати тут помогли недавно подобрать масло, которое наверное лучше всего сохранит мотор от нагара.
Допуски бмв лл01 есть, а главное, есть допуск фольксвагена 503.01 - он и был фольксом разработан для турбовых ауди с непосредственным впрыском. Думаю его и буду лить, как срок подойдет. Всяко у фолькса в деле турбо+непосредственный впрыск опыта больше, да и сам допуск по карте лубризола один из лучших полнозольных.
Масла по этому допуску: Фукс 0-30, Пентосин 0-30. В продаже есть, по крайней мере в Москве.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Фукс посмотреть не успел, А от пентосила 0-30 почему-то не наше на нем. сайте. На нашем есть. Вроде как очень всё неплохо. Эх, был бы у них допуск PSA. А без него или хотя-бы ответа на запрос из ПСА, меня могут снять с гарантии. Надо будет попробовать сделать запрос.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Фукс посмотреть не успел, А от пентосила 0-30 почему-то не наше на нем. сайте. На нашем есть. Вроде как очень всё неплохо. Эх, был бы у них допуск PSA. А без него или хотя-бы ответа на запрос из ПСА, меня могут снять с гарантии. Надо будет попробовать сделать запрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
я делал запрос, забей. Ответ в стиле: используйте то, что написано в книжке.
Но я же хитрый жук - написал также на французском сайте и указал другую страну - получил аналогичный ответ.
Вот пентосин: http://www.ecstuning.com/stage/edoc/0w30...

Допуск пса есть у многих других масел, но они как раз плохо подходят по общему мнению. Лучше ориентироваться на допуски бмв ( как на мини, там мотор называется n14, смотреть масел список на tis.bmwcats.com)
С дилером если честно хз чего делать.
СсылкаПожаловаться
Колумбус
Фукс посмотреть не успел, А от пентосила 0-30 почему-то не наше на нем. сайте. На нашем есть. Вроде как очень всё неплохо. Эх, был бы у них допуск PSA. А без него или хотя-бы ответа на запрос из ПСА, меня могут снять с гарантии. Надо будет попробовать сделать запрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Вот еще камент по пентосину и по падению вязкости одновременно на моторе с непосредственным впрыском, ну и анализ отработки прилагается.
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubb...
СсылкаПожаловаться
samara
а че тут думать выбор между японцем и французем :)))) и не в пользу француза явно
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Аутлендер
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru