Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Выбрал две модели Citreon C-Crosser vs Пежо 3008. Был на тест драйве обеих моделей. Пежо нравится больше, но Ситроен побольше...
Коллеги - у кого какое мнение?
Буду признателен.
Спасибо.
Странно сравнивать эти 2 машины-из разных классов.Полноприводной ситроен и недопривод пыжа 3008. Да и смотрится пыж убого.Не в обиду его любителям!!!С-кроссер это близнец пыжа 4007 и мицубиси оутлендера.Так что нужно смотреть что вообще хочешь от машины.
Странно сравнивать эти 2 машины-из разных классов.Полноприводной ситроен и недопривод пыжа 3008. Да и смотрится пыж убого.Не в обиду его любителям!!!С-кроссер это близнец пыжа 4007 и мицубиси оутлендера.Так что нужно смотреть что вообще хочешь от машины.
Тут смотря для чего машина.
C-Crosser или 4007 - больше, полный привод, но значительно менее динамичен, чем 3008 на турбине.
По 3008 как раз вчера неофициально разговаривал с мастером на Диллерском СТО.
На счет турбированных. Говорят есть проблемы до сих пор, в основном из-за качества топлива в России. На вопрос, в чем проблема в новых турбомоторах получил примерно такой ответ: Там система изменения фаз газораспределения, и в момент, когда заводится двигатель, клапана поднимаются совсем немного. От нашего топлива там образуется нагар, в итоге проблемы с запуском. Может ещё что есть, тут у nucl1d свой печальный опыт.
На вопрос, что делать? получил ответ - а ХЗ. На мой вопрос - а может 98 лить? получил ответ, что владельцы говорят, что получше. Второе решение - время от времени давать двиателю, как бы это сказать приличным словом - "продуться" т.е не забывать время от времени прохватить по трассе, держа высокие обороты на движке, а не ездить постоянно на низах.
Тут смотря для чего машина.
C-Crosser или 4007 - больше, полный привод, но значительно менее динамичен, чем 3008 на турбине.
По 3008 как раз вчера неофициально разговаривал с мастером на Диллерском СТО.
На счет турбированных. Говорят есть проблемы до сих пор, в основном из-за качества топлива в России. На вопрос, в чем проблема в новых турбомоторах получил примерно такой ответ: Там система изменения фаз газораспределения, и в момент, когда заводится двигатель, клапана поднимаются совсем немного. От нашего топлива там образуется нагар, в итоге проблемы с запуском. Может ещё что есть, тут у nucl1d свой печальный опыт.
На вопрос, что делать? получил ответ - а ХЗ. На мой вопрос - а может 98 лить? получил ответ, что владельцы говорят, что получше. Второе решение - время от времени давать двиателю, как бы это сказать приличным словом - "продуться" т.е не забывать время от времени прохватить по трассе, держа высокие обороты на движке, а не ездить постоянно на низах.
Тут смотря для чего машина.
C-Crosser или 4007 - больше, полный привод, но значительно менее динамичен, чем 3008 на турбине.
По 3008 как раз вчера неофициально разговаривал с мастером на Диллерском СТО.
На счет турбированных. Говорят есть проблемы до сих пор, в основном из-за качества топлива в России. На вопрос, в чем проблема в новых турбомоторах получил примерно такой ответ: Там система изменения фаз газораспределения, и в момент, когда заводится двигатель, клапана поднимаются совсем немного. От нашего топлива там образуется нагар, в итоге проблемы с запуском. Может ещё что есть, тут у nucl1d свой печальный опыт.
На вопрос, что делать? получил ответ - а ХЗ. На мой вопрос - а может 98 лить? получил ответ, что владельцы говорят, что получше. Второе решение - время от времени давать двиателю, как бы это сказать приличным словом - "продуться" т.е не забывать время от времени прохватить по трассе, держа высокие обороты на движке, а не ездить постоянно на низах.
проблем с запуском у турбомоторов нет. Решения предложенные - фигня полная, ни бензин, ни продуться не помогает и помочь не может. Нагар от этого не исчезает.
И в новых моторах ничего не исправили.
ЗЫ - клапана новые несильно отличаются от старых. Лично видел оба и держал в руках.
проблем с запуском у турбомоторов нет. Решения предложенные - фигня полная, ни бензин, ни продуться не помогает и помочь не может. Нагар от этого не исчезает.
И в новых моторах ничего не исправили.
ЗЫ - клапана новые несильно отличаются от старых. Лично видел оба и держал в руках.
ты что хочешь узнать: виды неисправностей, решения проблем или что? Есть-то все и ссылки и что хошь вообще, в т.ч. есть решения колхозные различные, мнения дилеров и проч и проч.
Английский читаешь?
ты что хочешь узнать: виды неисправностей, решения проблем или что? Есть-то все и ссылки и что хошь вообще, в т.ч. есть решения колхозные различные, мнения дилеров и проч и проч.
Английский читаешь?
в первую очередь смотри тему: потеря мощности на турбо (1-2-3) на 308-club.ru , я там в свое время выкладывал кучу ссылок на иностранные ресурсы, да и не только я.
В гугле набери: mini n14 carbon - это по мини, но у них проблем меньше, т.к. стоит немного другая прошивка и они используют другое масло. Это тоже влияет.
Тема по миникам на сайте мини иностранном: http://www.northamericanmotoring.com/for...
Ну и много чего еще, если надо - подкину. По 3008 есть 3008-клуб, там тоже народ первые несколько страниц писал как все хорошо, а потом посыпалось у многих.
в первую очередь смотри тему: потеря мощности на турбо (1-2-3) на 308-club.ru , я там в свое время выкладывал кучу ссылок на иностранные ресурсы, да и не только я.
В гугле набери: mini n14 carbon - это по мини, но у них проблем меньше, т.к. стоит немного другая прошивка и они используют другое масло. Это тоже влияет.
Тема по миникам на сайте мини иностранном: http://www.northamericanmotoring.com/for...
Ну и много чего еще, если надо - подкину. По 3008 есть 3008-клуб, там тоже народ первые несколько страниц писал как все хорошо, а потом посыпалось у многих.
Спасибо, сочуствую.
До корней проблемы все-же докопались. Как я понял, проблемы с цепью на новых движках пофиксили, остался нагар из-за несовместимости родного масла 5W30 и бензина с повышенным содержанием серы. (весь бензин в рашке такой, российская нефть изначально имеет повышенное содержание серы.) ИМХО надо будет сразу сменить масло и воткнуть мериновский маслоуловитель. Проблему лучше душить в зародыше. Ибор сколько потом нагар не смывай, до конца не удалить. А на несмытые остатки новый нагар будет налипать значительно быстрее.
Опть же, моё ИМХО, что проблему с нагаром не пофиксили, из-за того, что движок - неPSA, разработки, масло тоже. В итоге PSA-шники пишут немчуре - типа в Рашке есть проблема - а те какая проблема? у нас всё хорошо. И немчура по своему права - масло другое, росийский бензин в немке не продают. НУ нету нагара у баварцев на стенде и всё тут...
PSA-шники пишут в TOTAL - типа всё, кабздец....А те в ответ - ничего не знаем, у нас всё нормально, нету никакого нагара....
Вот французики и мечуться от одного к другому. Видать когда допрет в рашку за горючкой смотаться, да немчуре отвезти, может и сдвинется дело с мертвой точки.
В большик конторах на такую переписку можно годы убить, бюрократия она по всему миру одинакова....
Спасибо, сочуствую.
До корней проблемы все-же докопались. Как я понял, проблемы с цепью на новых движках пофиксили, остался нагар из-за несовместимости родного масла 5W30 и бензина с повышенным содержанием серы. (весь бензин в рашке такой, российская нефть изначально имеет повышенное содержание серы.) ИМХО надо будет сразу сменить масло и воткнуть мериновский маслоуловитель. Проблему лучше душить в зародыше. Ибор сколько потом нагар не смывай, до конца не удалить. А на несмытые остатки новый нагар будет налипать значительно быстрее.
Опть же, моё ИМХО, что проблему с нагаром не пофиксили, из-за того, что движок - неPSA, разработки, масло тоже. В итоге PSA-шники пишут немчуре - типа в Рашке есть проблема - а те какая проблема? у нас всё хорошо. И немчура по своему права - масло другое, росийский бензин в немке не продают. НУ нету нагара у баварцев на стенде и всё тут...
PSA-шники пишут в TOTAL - типа всё, кабздец....А те в ответ - ничего не знаем, у нас всё нормально, нету никакого нагара....
Вот французики и мечуться от одного к другому. Видать когда допрет в рашку за горючкой смотаться, да немчуре отвезти, может и сдвинется дело с мертвой точки.
В большик конторах на такую переписку можно годы убить, бюрократия она по всему миру одинакова....
Лучше в долг залезть но купить БМВ
Лучше в долг залезть но купить БМВ
Если ездить по городу то он предпочтительней.
C-Crosser или 4007 - больше, полный привод, но значительно менее динамичен, чем 3008 на турбине.
По 3008 как раз вчера неофициально разговаривал с мастером на Диллерском СТО.
На счет турбированных. Говорят есть проблемы до сих пор, в основном из-за качества топлива в России. На вопрос, в чем проблема в новых турбомоторах получил примерно такой ответ: Там система изменения фаз газораспределения, и в момент, когда заводится двигатель, клапана поднимаются совсем немного. От нашего топлива там образуется нагар, в итоге проблемы с запуском. Может ещё что есть, тут у nucl1d свой печальный опыт.
На вопрос, что делать? получил ответ - а ХЗ. На мой вопрос - а может 98 лить? получил ответ, что владельцы говорят, что получше. Второе решение - время от времени давать двиателю, как бы это сказать приличным словом - "продуться&
C-Crosser или 4007 - больше, полный привод, но значительно менее динамичен, чем 3008 на турбине.
По 3008 как раз вчера неофициально разговаривал с мастером на Диллерском СТО.
На счет турбированных. Говорят есть проблемы до сих пор, в основном из-за качества топлива в России. На вопрос, в чем проблема в новых турбомоторах получил примерно такой ответ: Там система изменения фаз газораспределения, и в момент, когда заводится двигатель, клапана поднимаются совсем немного. От нашего топлива там образуется нагар, в итоге проблемы с запуском. Может ещё что есть, тут у nucl1d свой печальный опыт.
На вопрос, что делать? получил ответ - а ХЗ. На мой вопрос - а может 98 лить? получил ответ, что владельцы говорят, что получше. Второе решение - время от времени давать двиателю, как бы это сказать приличным словом - "продуться&
C-Crosser или 4007 - больше, полный привод, но значительно менее динамичен, чем 3008 на турбине.
По 3008 как раз вчера неофициально разговаривал с мастером на Диллерском СТО.
На счет турбированных. Говорят есть проблемы до сих пор, в основном из-за качества топлива в России. На вопрос, в чем проблема в новых турбомоторах получил примерно такой ответ: Там система изменения фаз газораспределения, и в момент, когда заводится двигатель, клапана поднимаются совсем немного. От нашего топлива там образуется нагар, в итоге проблемы с запуском. Может ещё что есть, тут у nucl1d свой печальный опыт.
На вопрос, что делать? получил ответ - а ХЗ. На мой вопрос - а может 98 лить? получил ответ, что владельцы говорят, что получше. Второе решение - время от времени давать двиателю, как бы это сказать приличным словом - "продуться&
И в новых моторах ничего не исправили.
ЗЫ - клапана новые несильно отличаются от старых. Лично видел оба и держал в руках.
И в новых моторах ничего не исправили.
ЗЫ - клапана новые несильно отличаются от старых. Лично видел оба и держал в руках.
Английский читаешь?
Английский читаешь?
В гугле набери: mini n14 carbon - это по мини, но у них проблем меньше, т.к. стоит немного другая прошивка и они используют другое масло. Это тоже влияет.
Тема по миникам на сайте мини иностранном:
Ну и много чего еще, если надо - подкину. По 3008 есть 3008-клуб, там тоже народ первые несколько страниц писал как все хорошо, а потом посыпалось у многих.
В гугле набери: mini n14 carbon - это по мини, но у них проблем меньше, т.к. стоит немного другая прошивка и они используют другое масло. Это тоже влияет.
Тема по миникам на сайте мини иностранном:
Ну и много чего еще, если надо - подкину. По 3008 есть 3008-клуб, там тоже народ первые несколько страниц писал как все хорошо, а потом посыпалось у многих.
До корней проблемы все-же докопались. Как я понял, проблемы с цепью на новых движках пофиксили, остался нагар из-за несовместимости родного масла 5W30 и бензина с повышенным содержанием серы. (весь бензин в рашке такой, российская нефть изначально имеет повышенное содержание серы.) ИМХО надо будет сразу сменить масло и воткнуть мериновский маслоуловитель. Проблему лучше душить в зародыше. Ибор сколько потом нагар не смывай, до конца не удалить. А на несмытые остатки новый нагар будет налипать значительно быстрее.
Опть же, моё ИМХО, что проблему с нагаром не пофиксили, из-за того, что движок - неPSA, разработки, масло тоже. В итоге PSA-шники пишут немчуре - типа в Рашке есть проблема - а те какая проблема? у нас всё хорошо. И немчура по своему права - масло другое, росийский бензин в немке не продают. НУ нету нагара у баварцев на стенде и всё тут...
PSA-шники пишут в TOTAL - типа всё, кабздец....А те в ответ - ничего не знаем, у нас всё нормально, нету никакого нагара....
Вот францу
В большик конторах на такую переписку можно годы убить, бюрократия она по всему миру одинакова....
До корней проблемы все-же докопались. Как я понял, проблемы с цепью на новых движках пофиксили, остался нагар из-за несовместимости родного масла 5W30 и бензина с повышенным содержанием серы. (весь бензин в рашке такой, российская нефть изначально имеет повышенное содержание серы.) ИМХО надо будет сразу сменить масло и воткнуть мериновский маслоуловитель. Проблему лучше душить в зародыше. Ибор сколько потом нагар не смывай, до конца не удалить. А на несмытые остатки новый нагар будет налипать значительно быстрее.
Опть же, моё ИМХО, что проблему с нагаром не пофиксили, из-за того, что движок - неPSA, разработки, масло тоже. В итоге PSA-шники пишут немчуре - типа в Рашке есть проблема - а те какая проблема? у нас всё хорошо. И немчура по своему права - масло другое, росийский бензин в немке не продают. НУ нету нагара у баварцев на стенде и всё тут...
PSA-шники пишут в TOTAL - типа всё, кабздец....А те в ответ - ничего не знаем, у нас всё нормально, нету никакого нагара....
Вот францу
В большик конторах на такую переписку можно годы убить, бюрократия она по всему миру одинакова....
Или ты не нашел ссылки на немецкие и французские сайты на 308-клабе?