3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что выбрать из 600 кубовых?

Здравствуйте, стою перед выбором между: Yamaha XJ6, Kawasaki ER-6F или Honda CBF 600. Мотоцикл нужен как для езды по городу, так и для дальних поездок. Хотелось бы узнать какие проблемы в эксплуатации возникают, насколько надежные. Как ведут себя на дороге? что лучше выбрать?
Михаил Гориченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
Lanius
для начала,надо сделать жоп-тест,т.е. посидеть,пощупать руками и ж..й(без обид),ну а дальше уже по внешнем данным,они все в принципе по ТТК одинаковые.т.к. все моты новые,то разницы в эксплуатации не будет и ломаться просто так там нечему.по управляемости лучше Yamaha XJ6 я не встречал,лично для меня.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПоповВ ответ на Lanius
Lanius
для начала,надо сделать жоп-тест,т.е. посидеть,пощупать руками и ж..й(без обид),ну а дальше уже по внешнем данным,они все в принципе по ТТК одинаковые.т.к. все моты новые,то разницы в эксплуатации не будет и ломаться просто так там нечему.по управляемости лучше Yamaha XJ6 я не встречал,лично для меня.
СсылкаПожаловаться
Однозначно!
СсылкаПожаловаться
Наиль ЗакиевВ ответ на Lanius
Lanius
для начала,надо сделать жоп-тест,т.е. посидеть,пощупать руками и ж..й(без обид),ну а дальше уже по внешнем данным,они все в принципе по ТТК одинаковые.т.к. все моты новые,то разницы в эксплуатации не будет и ломаться просто так там нечему.по управляемости лучше Yamaha XJ6 я не встречал,лично для меня.
СсылкаПожаловаться
Yamaha XJ6! На мой взгляд лучший в данной ценовой категории
СсылкаПожаловаться
Zucker
если дальняк рассматриваешь, то нейкед очень не советую. Жена выбирала между фазером и хорнетом, я ее еле уговорил на фазе с оптеком, теперь она мне спасибо говорит за это, иначе бы сдувало нафиг и больше 120 не разгонишься)
СсылкаПожаловаться
НикиткаВ ответ на Zucker
Zucker
если дальняк рассматриваешь, то нейкед очень не советую. Жена выбирала между фазером и хорнетом, я ее еле уговорил на фазе с оптеком, теперь она мне спасибо говорит за это, иначе бы сдувало нафиг и больше 120 не разгонишься)
СсылкаПожаловаться
А больше 60 и не надо, шансов на выживание практически не остается!!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГориченкоВ ответ на Никитка
Никитка
А больше 60 и не надо, шансов на выживание практически не остается!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне казалось, что шансы зависят напрямую от количества масла в голове! Да и тема не об этом. У меня товарищ и после скорости 40 км 3 месяца заживал.
СсылкаПожаловаться
НикиткаВ ответ на Михаил Гориченко
Михаил Гориченко
А мне казалось, что шансы зависят напрямую от количества масла в голове! Да и тема не об этом. У меня товарищ и после скорости 40 км 3 месяца заживал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не так, к сожалению. Водитель - водителю враг. Дорога -- водителю -враг.
Любой мотоциклист борется с другими водителями с дорогой, с глупостью дорожных служб, пешеходов и, власть имеющих.
Мало того, в борьбе этой, как и любой другой, масса и устойчивость имеют решающее значение. И масса у мотоциклиста меньше и устойчивость хуже, и каждый первый водитель автомобиля сбить норовит, потому что ему все равно, есть на дороге кто то еще, кроме него.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГориченкоВ ответ на Никитка
Никитка
Это не так, к сожалению. Водитель - водителю враг. Дорога -- водителю -враг.
Любой мотоциклист борется с другими водителями с дорогой, с глупостью дорожных служб, пешеходов и, власть имеющих.
Мало того, в борьбе этой, как и любой другой, масса и устойчивость имеют решающее значение. И масса у мотоциклиста меньше и устойчивость хуже, и каждый первый водитель автомобиля сбить норовит, потому что ему все равно, есть на дороге кто то еще, кроме него.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебе наверно сюда http://forum.moto.mail.ru/topic.html?fid... и еще И масса у мотоциклиста меньше и устойчивость хуже, и каждый первый водитель автомобиля сбить норовит, потому что ему все равно, есть на дороге кто то еще, кроме него. любое столкновение печально для обоих, вне зависимости от массы (Время, деньги, Юр. последствия). При плотном движении на авто всегда даю место мотоциклисту, если надо. Не потому, что такой фанат а потому что так нам обоим будет удобнее, ему место нормально проехать мне не трестись за зеркла и краску. Да могут не заметить мотоциклиста, но это уже другая история. Это как раз про наличие масла в голове и у мотоциклиста и у автомобилиста. Сам то на какой технике воюешь?
СсылкаПожаловаться
мазов владиславВ ответ на Никитка
Никитка
А больше 60 и не надо, шансов на выживание практически не остается!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так говорят лишь те кто бояться мотиков . все зависит от того как ты ездиешь
СсылкаПожаловаться
Михаил Гориченко
У них вроде у всех обтекатели есть, кстати Фазер как в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Михаил Гориченко
У них вроде у всех обтекатели есть, кстати Фазер как в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
нормальный в эксплуатации,у меня было 3 фазера,в данный момент 2(мой и жены),меняю только расходники ,других косяков не наблюдал.один косяк у партии 2004года,были проблемы с датчиком холостого хода,но официалы их уже давно всем поменяли бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГориченкоВ ответ на Lanius
Lanius
нормальный в эксплуатации,у меня было 3 фазера,в данный момент 2(мой и жены),меняю только расходники ,других косяков не наблюдал.один косяк у партии 2004года,были проблемы с датчиком холостого хода,но официалы их уже давно всем поменяли бесплатно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как по росту? 184 см нормально будет?
СсылкаПожаловаться
Михаил Гориченко
а как по росту? 184 см нормально будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мой рост 186см,вес 95кг,все супер,1600км за 16часов проезжал,кроме общей усталости дискомфорта не было,ну и зад подзатекал )))))жене занижали специально,у нее рост 168см,доставала только носками.
моты у меня были 2шт-2004года,один есть сейчас(жены)и 2008года(мой)
СсылкаПожаловаться
Михаил ГориченкоВ ответ на Lanius
Lanius
мой рост 186см,вес 95кг,все супер,1600км за 16часов проезжал,кроме общей усталости дискомфорта не было,ну и зад подзатекал )))))жене занижали специально,у нее рост 168см,доставала только носками.
моты у меня были 2шт-2004года,один есть сейчас(жены)и 2008года(мой)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а кубиков сколько? И еще, прошу прощения за дремучесть, чем FZ (Фазер) от XJ (Диверсия) отличаются?
СсылкаПожаловаться
Михаил Гориченко
а кубиков сколько? И еще, прошу прощения за дремучесть, чем FZ (Фазер) от XJ (Диверсия) отличаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
FZ по крайней мере в 7 году был в 2-х модификациях, полносильный (S2) 98 кобыл и задушенный (просто FZ) около 70 кобыл.
Фазеры были с алюминевой рамой как минимум. генерально они взяли задушенный фазер и удешевили его за счет более дешевых комплектующих (в том числе стальной рамы)
СсылкаПожаловаться
Михаил Гориченко
а кубиков сколько? И еще, прошу прощения за дремучесть, чем FZ (Фазер) от XJ (Диверсия) отличаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все перечисленные тобой моты 600кубов
Yamaha FZ6-S http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
Yamaha XJ6 Diversion http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
принципиальные отличия,я считаю только в раме,у диверсии металлическая из труб,у фазера литая из сплава алюминия и еще разница по мощности 78 и 98(фазеры для США тоже были 78лс) соответственно.остальное нюансы,такие как внешний вид,ну и диверсия кажется легче примерно на 10кг.
по движку:это движок от R6(спорт) дефорсированный,соответсвенно моторесурс у него будет чуть больше,чем у моделей на которых стоят их "собственные" движки.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГориченкоВ ответ на Lanius
Lanius
все перечисленные тобой моты 600кубов
Yamaha FZ6-S http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
Yamaha XJ6 Diversion http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
принципиальные отличия,я считаю только в раме,у диверсии металлическая из труб,у фазера литая из сплава алюминия и еще разница по мощности 78 и 98(фазеры для США тоже были 78лс) соответственно.остальное нюансы,такие как внешний вид,ну и диверсия кажется легче примерно на 10кг.
по движку:это движок от R6(спорт) дефорсированный,соответсвенно моторесурс у него будет чуть больше,чем у моделей на которых стоят их "собственные" движки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если брать бу какой пробег критичный? понятно, что многое зависит от предыдущего наездника, но все таки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Гориченко
Если брать бу какой пробег критичный? понятно, что многое зависит от предыдущего наездника, но все таки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня были пробеги 48000,42000 и 18000,не с одним мотом проблем не было.тут надо все на конкретном моте смотреть,т.к. можно и за 100км двигло убить,а всякие свечи,цепи,звезды,резина - это все расходники
СсылкаПожаловаться
Zucker
Да нормально) проблем кроме смены расходников нет вообще)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГориченкоВ ответ на Zucker
Zucker
Да нормально) проблем кроме смены расходников нет вообще)))
СсылкаПожаловаться
А год какой?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария