Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать из 600 кубовых?

Здравствуйте, стою перед выбором между: Yamaha XJ6, Kawasaki ER-6F или Honda CBF 600. Мотоцикл нужен как для езды по городу, так и для дальних поездок. Хотелось бы узнать какие проблемы в эксплуатации возникают, насколько надежные. Как ведут себя на дороге? что лучше выбрать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
94
Lanius
для начала,надо сделать жоп-тест,т.е. посидеть,пощупать руками и ж..й(без обид),ну а дальше уже по внешнем данным,они все в принципе по ТТК одинаковые.т.к. все моты новые,то разницы в эксплуатации не будет и ломаться просто так там нечему.по управляемости лучше Yamaha XJ6 я не встречал,лично для меня.
СсылкаПожаловаться
Lanius
для начала,надо сделать жоп-тест,т.е. посидеть,пощупать руками и ж..й(без обид),ну а дальше уже по внешнем данным,они все в принципе по ТТК одинаковые.т.к. все моты новые,то разницы в эксплуатации не будет и ломаться просто так там нечему.по управляемости лучше Yamaha XJ6 я не встречал,лично для меня.
СсылкаПожаловаться
Однозначно!
СсылкаПожаловаться
Lanius
для начала,надо сделать жоп-тест,т.е. посидеть,пощупать руками и ж..й(без обид),ну а дальше уже по внешнем данным,они все в принципе по ТТК одинаковые.т.к. все моты новые,то разницы в эксплуатации не будет и ломаться просто так там нечему.по управляемости лучше Yamaha XJ6 я не встречал,лично для меня.
СсылкаПожаловаться
Yamaha XJ6! На мой взгляд лучший в данной ценовой категории
СсылкаПожаловаться
Zucker
если дальняк рассматриваешь, то нейкед очень не советую. Жена выбирала между фазером и хорнетом, я ее еле уговорил на фазе с оптеком, теперь она мне спасибо говорит за это, иначе бы сдувало нафиг и больше 120 не разгонишься)
СсылкаПожаловаться
Zucker
если дальняк рассматриваешь, то нейкед очень не советую. Жена выбирала между фазером и хорнетом, я ее еле уговорил на фазе с оптеком, теперь она мне спасибо говорит за это, иначе бы сдувало нафиг и больше 120 не разгонишься)
СсылкаПожаловаться
А больше 60 и не надо, шансов на выживание практически не остается!!
СсылкаПожаловаться
Никитка
А больше 60 и не надо, шансов на выживание практически не остается!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне казалось, что шансы зависят напрямую от количества масла в голове! Да и тема не об этом. У меня товарищ и после скорости 40 км 3 месяца заживал.
СсылкаПожаловаться
А мне казалось, что шансы зависят напрямую от количества масла в голове! Да и тема не об этом. У меня товарищ и после скорости 40 км 3 месяца заживал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не так, к сожалению. Водитель - водителю враг. Дорога -- водителю -враг.
Любой мотоциклист борется с другими водителями с дорогой, с глупостью дорожных служб, пешеходов и, власть имеющих.
Мало того, в борьбе этой, как и любой другой, масса и устойчивость имеют решающее значение. И масса у мотоциклиста меньше и устойчивость хуже, и каждый первый водитель автомобиля сбить норовит, потому что ему все равно, есть на дороге кто то еще, кроме него.
СсылкаПожаловаться
Никитка
Это не так, к сожалению. Водитель - водителю враг. Дорога -- водителю -враг.
Любой мотоциклист борется с другими водителями с дорогой, с глупостью дорожных служб, пешеходов и, власть имеющих.
Мало того, в борьбе этой, как и любой другой, масса и устойчивость имеют решающее значение. И масса у мотоциклиста меньше и устойчивость хуже, и каждый первый водитель автомобиля сбить норовит, потому что ему все равно, есть на дороге кто то еще, кроме него.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебе наверно сюда http://forum.moto.mail.ru/topic.html?fid... и еще И масса у мотоциклиста меньше и устойчивость хуже, и каждый первый водитель автомобиля сбить норовит, потому что ему все равно, есть на дороге кто то еще, кроме него. любое столкновение печально для обоих, вне зависимости от массы (Время, деньги, Юр. последствия). При плотном движении на авто всегда даю место мотоциклисту, если надо. Не потому, что такой фанат а потому что так нам обоим будет удобнее, ему место нормально проехать мне не трестись за зеркла и краску. Да могут не заметить мотоциклиста, но это уже другая история. Это как раз про наличие масла в голове и у мотоциклиста и у автомобилиста. Сам то на какой технике воюешь?
СсылкаПожаловаться
У них вроде у всех обтекатели есть, кстати Фазер как в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
У них вроде у всех обтекатели есть, кстати Фазер как в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
нормальный в эксплуатации,у меня было 3 фазера,в данный момент 2(мой и жены),меняю только расходники ,других косяков не наблюдал.один косяк у партии 2004года,были проблемы с датчиком холостого хода,но официалы их уже давно всем поменяли бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Lanius
нормальный в эксплуатации,у меня было 3 фазера,в данный момент 2(мой и жены),меняю только расходники ,других косяков не наблюдал.один косяк у партии 2004года,были проблемы с датчиком холостого хода,но официалы их уже давно всем поменяли бесплатно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как по росту? 184 см нормально будет?
СсылкаПожаловаться
а как по росту? 184 см нормально будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мой рост 186см,вес 95кг,все супер,1600км за 16часов проезжал,кроме общей усталости дискомфорта не было,ну и зад подзатекал )))))жене занижали специально,у нее рост 168см,доставала только носками.
моты у меня были 2шт-2004года,один есть сейчас(жены)и 2008года(мой)
СсылкаПожаловаться
Lanius
мой рост 186см,вес 95кг,все супер,1600км за 16часов проезжал,кроме общей усталости дискомфорта не было,ну и зад подзатекал )))))жене занижали специально,у нее рост 168см,доставала только носками.
моты у меня были 2шт-2004года,один есть сейчас(жены)и 2008года(мой)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а кубиков сколько? И еще, прошу прощения за дремучесть, чем FZ (Фазер) от XJ (Диверсия) отличаются?
СсылкаПожаловаться
а кубиков сколько? И еще, прошу прощения за дремучесть, чем FZ (Фазер) от XJ (Диверсия) отличаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
FZ по крайней мере в 7 году был в 2-х модификациях, полносильный (S2) 98 кобыл и задушенный (просто FZ) около 70 кобыл.
Фазеры были с алюминевой рамой как минимум. генерально они взяли задушенный фазер и удешевили его за счет более дешевых комплектующих (в том числе стальной рамы)
СсылкаПожаловаться
а кубиков сколько? И еще, прошу прощения за дремучесть, чем FZ (Фазер) от XJ (Диверсия) отличаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все перечисленные тобой моты 600кубов
Yamaha FZ6-S http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
Yamaha XJ6 Diversion http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
принципиальные отличия,я считаю только в раме,у диверсии металлическая из труб,у фазера литая из сплава алюминия и еще разница по мощности 78 и 98(фазеры для США тоже были 78лс) соответственно.остальное нюансы,такие как внешний вид,ну и диверсия кажется легче примерно на 10кг.
по движку:это движок от R6(спорт) дефорсированный,соответсвенно моторесурс у него будет чуть больше,чем у моделей на которых стоят их "собственные" движки.
СсылкаПожаловаться
Lanius
все перечисленные тобой моты 600кубов
Yamaha FZ6-S http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
Yamaha XJ6 Diversion http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
принципиальные отличия,я считаю только в раме,у диверсии металлическая из труб,у фазера литая из сплава алюминия и еще разница по мощности 78 и 98(фазеры для США тоже были 78лс) соответственно.остальное нюансы,такие как внешний вид,ну и диверсия кажется легче примерно на 10кг.
по движку:это движок от R6(спорт) дефорсированный,соответсвенно моторесурс у него будет чуть больше,чем у моделей на которых стоят их "собственные" движки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если брать бу какой пробег критичный? понятно, что многое зависит от предыдущего наездника, но все таки.
СсылкаПожаловаться
Если брать бу какой пробег критичный? понятно, что многое зависит от предыдущего наездника, но все таки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня были пробеги 48000,42000 и 18000,не с одним мотом проблем не было.тут надо все на конкретном моте смотреть,т.к. можно и за 100км двигло убить,а всякие свечи,цепи,звезды,резина - это все расходники
СсылкаПожаловаться
Zucker
Да нормально) проблем кроме смены расходников нет вообще)))
СсылкаПожаловаться
Zucker
Да нормально) проблем кроме смены расходников нет вообще)))
СсылкаПожаловаться
А год какой?
СсылкаПожаловаться
А год какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2007, брали новым, на данный момент пробег 20к, мотоцикл жены
СсылкаПожаловаться
А год какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извини конечно, но ресурс мотоцикла больше ресурса наездника.
Ну а совсем убитую лошадь тоже не очень то не найдешь, по причине первого утверждения.
Поэтому по поводу пробега можно не очень сильно париться.
ИМХО, конечно.
СсылкаПожаловаться
кудрявый
HONDA HORNET 600S вариант хороший
СсылкаПожаловаться
кудрявый
HONDA HORNET 600S вариант хороший
СсылкаПожаловаться
Да хороший, но хотелось бы с обтекателем и он от CBF 600 вроде ничем не отличается.
СсылкаПожаловаться
Да хороший, но хотелось бы с обтекателем и он от CBF 600 вроде ничем не отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Между Хорнетом и CBF разница большая. Рама и ходовая у Хорнета жестче, движок резвее.
Однажды ехал на Хорнете с пассажиром по извилистой трассе, любуясь пейзажами, когда сзади на хвост подсел CBF...вроде литр, не помню. Парень ехал один и явно был намерен нас обойти, но умение Хорнета четко прописывать повороты и ускоряться позволило без напряга (все ж дорога не место для гонок) оторваться от попутчика :-)
СсылкаПожаловаться
Георгий Ермолов
Между Хорнетом и CBF разница большая. Рама и ходовая у Хорнета жестче, движок резвее.
Однажды ехал на Хорнете с пассажиром по извилистой трассе, любуясь пейзажами, когда сзади на хвост подсел CBF...вроде литр, не помню. Парень ехал один и явно был намерен нас обойти, но умение Хорнета четко прописывать повороты и ускоряться позволило без напряга (все ж дорога не место для гонок) оторваться от попутчика :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Между Хорнетом и CBF разница большая. Рама и ходовая у Хорнета жестче, движок резвее.Однажды ехал на Хорнете с пассажиром по извилистой трассе, любуясь пейзажами, когда сзади на хвост подсел CBF...вроде литр, не помню. Парень ехал один и явно был намерен нас обойти, но умение Хорнета четко прописывать повороты и ускоряться позволило без напряга (все ж дорога не место для гонок) оторваться от попутчика :-)
Литровый по спокойнее будет,чем 600-этот на 100 кг легче и шустрее.
СсылкаПожаловаться
Да хороший, но хотелось бы с обтекателем и он от CBF 600 вроде ничем не отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хороший, но хотелось бы с обтекателем и он от CBF 600 вроде ничем не отличается.
У CBF двигатель задушен в сравнении с хорнетом но он с обтекателем( правда также существуют и без). Если первым мотом брать то лучше CBF так как он более лоялен к райдеру!!!
Я правда первым взял хорнет )))))
СсылкаПожаловаться
кудрявый
год как приобрел (6000км за сезон без дальнобоя ) и не жалею золотая середина между трассой и городом а обтекатель на S стоит и хорошо помогает на трассе при 185км больше не побывал надо снимать ограничение и цена приемлемая
СсылкаПожаловаться
кудрявый
год как приобрел (6000км за сезон без дальнобоя ) и не жалею золотая середина между трассой и городом а обтекатель на S стоит и хорошо помогает на трассе при 185км больше не побывал надо снимать ограничение и цена приемлемая
СсылкаПожаловаться
Пока склоняюсь к yamaha FZ, вроде как действительно достойный мотоцикл, но у них пишут что коробка не сравнится с Honda. У этой Хонды VTEC правильно? Проблем с регулировкой клапанов не было?
СсылкаПожаловаться
Пока склоняюсь к yamaha FZ, вроде как действительно достойный мотоцикл, но у них пишут что коробка не сравнится с Honda. У этой Хонды VTEC правильно? Проблем с регулировкой клапанов не было?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не заметил ни одной проблемы с коробкой если честно. Ямаха давно уже научилась коробки делать, то что коробки умеет делать только хонда - байка оставшаяся с 90-х годов еще...с тех пор много воды утекло и коробки уже много кто достойные делает) меня например на моем эдвенчере коробка устраивает полностью
СсылкаПожаловаться
Zucker
Я не заметил ни одной проблемы с коробкой если честно. Ямаха давно уже научилась коробки делать, то что коробки умеет делать только хонда - байка оставшаяся с 90-х годов еще...с тех пор много воды утекло и коробки уже много кто достойные делает) меня например на моем эдвенчере коробка устраивает полностью
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я конечно наверно сравниваю несравнимое, но мое общение с yanaha свелось к YBR-125 (2009). Мотоцикл нравился но как раз коробка немного напрягала, первая не всегда включалась (нужно было прокатить вперед), Датчик показывает нейтраль, отпускаешь сцепление а там первая. Иногда жестковато переключалась на более низкую скорость. После этого пробовал Honda SB 400 (2004), там все щелкало очень точно. Может конечно класс совершенно другой но все таки впечатления остались, ну и на тестах бывает на это внимание обращают.
СсылкаПожаловаться
Пока склоняюсь к yamaha FZ, вроде как действительно достойный мотоцикл, но у них пишут что коробка не сравнится с Honda. У этой Хонды VTEC правильно? Проблем с регулировкой клапанов не было?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нареканий на коробку FZ6 по работе нет,единственный ,типо косяк,так это "громкий" щелчок при влючении 1ой передачи,но это не разу не сказывается на саму работу коробки.
СсылкаПожаловаться
Lanius
нареканий на коробку FZ6 по работе нет,единственный ,типо косяк,так это "громкий" щелчок при влючении 1ой передачи,но это не разу не сказывается на саму работу коробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно, на YBR тоже так было
СсылкаПожаловаться
Lanius
нареканий на коробку FZ6 по работе нет,единственный ,типо косяк,так это "громкий" щелчок при влючении 1ой передачи,но это не разу не сказывается на саму работу коробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо FZ6 все равно оптимальный вариант. Еще бы кто нибудь про Kawasaki ER-6F рассказал, для полной картины.
СсылкаПожаловаться
Видимо FZ6 все равно оптимальный вариант. Еще бы кто нибудь про Kawasaki ER-6F рассказал, для полной картины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ездил сезон на Versys (движок почти 1 и тот же). Мне очень понравился байк, сменил тк на трассе на скорости свыше 150 динамика разгона уже не та, литр таки приятнее)))
СсылкаПожаловаться
Пока склоняюсь к yamaha FZ, вроде как действительно достойный мотоцикл, но у них пишут что коробка не сравнится с Honda. У этой Хонды VTEC правильно? Проблем с регулировкой клапанов не было?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дукати монстер 696. классный))но на дальняк наверное не пойдет))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru