Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что выбрать? инфинити ЕХ или новый мерседес С купе?

Добрый день! Может показаться странным, что я выбираю между кроссовером и купе! но мне нравятся обе эти машины, и я не могу определиться! стоят одинаково! у мерседес нравится дизайн, а инфините более практичная и по опциям, и привод полный. Вобщем, подскажите, пожалуйста, кто что знает! Хочется добавить, что я планирую ребенка в ближайшем будущем, и с этой точки зрения, купе пугает неудобством в перевозке ребенка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
name
Я бы на вашем месте купил сперва мерседес, а когда родил продал бы мерин и купил инфинити )))
СсылкаПожаловаться
Ирина Борщева
это вариант!))) ну хочется машину не на год, а хотя бы на три!
СсылкаПожаловаться
1 2
Девушка покупайте инфинити, а то вдруг тройню родите и в купе точно тесно будет!
СсылкаПожаловаться
forum forum
если сложно выбрать, то выбор за Вольво, самая безопасная машина
СсылкаПожаловаться
forum forum
если сложно выбрать, то выбор за Вольво, самая безопасная машина
СсылкаПожаловаться
это расхожий стереотип, как и например, что вольво для пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
forum forum
если сложно выбрать, то выбор за Вольво, самая безопасная машина
СсылкаПожаловаться
У вас очень устаревшая информация про Вольво...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
У вас очень устаревшая информация про Вольво...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютно нет..в этом году был признан J.D. Power and Associates в Германии как самый надёжный и безопасный
СсылкаПожаловаться
forum forum
абсолютно нет..в этом году был признан J.D. Power and Associates в Германии как самый надёжный и безопасный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
J.D. Power and Associates это штатовская контора, и про надёжность Вольво уж совсем рассмешили...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
J.D. Power and Associates это штатовская контора, и про надёжность Вольво уж совсем рассмешили...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и что ей нельзя проводить исследования в Германии?
СсылкаПожаловаться
Иван Зверев
Купите обе машинки.
СсылкаПожаловаться
1
Лучше Лексус или Краун (гибридные)
СсылкаПожаловаться
Ирина Борщева
Другие машины я не рассматриваю! если бы могла, купила бы обе!))) но финансы не позволяют! хотелось бы услышать обоснованный совет! технические плюсы и минусы, может, кто-то ездил! как ведет себя задний привод в мерседес на поворотах и т.д
СсылкаПожаловаться
Ирина Борщева
Другие машины я не рассматриваю! если бы могла, купила бы обе!))) но финансы не позволяют! хотелось бы услышать обоснованный совет! технические плюсы и минусы, может, кто-то ездил! как ведет себя задний привод в мерседес на поворотах и т.д
СсылкаПожаловаться
да...конечно....тут только все на мерсах и ездят...только новых причём и меняют их через полгода)))))))))))))))))) а если по теме, Мерс наверное будет самым устойчивым авто
СсылкаПожаловаться
forum forum
да...конечно....тут только все на мерсах и ездят...только новых причём и меняют их через полгода)))))))))))))))))) а если по теме, Мерс наверное будет самым устойчивым авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы знаете, forum forum, я к марке не цепляюсь особо!))) я, как многие девушки, сначала выбираю глазами, потом начинаю копаться внутри! если бы мне был нужен только красивый дизайн, я бы взяла мерседес не задумываясь! но хочется сделать обоснованный выбор!
СсылкаПожаловаться
Ирина Борщева
Вы знаете, forum forum, я к марке не цепляюсь особо!))) я, как многие девушки, сначала выбираю глазами, потом начинаю копаться внутри! если бы мне был нужен только красивый дизайн, я бы взяла мерседес не задумываясь! но хочется сделать обоснованный выбор!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дизайн вещь относительная, кто-то восторгается, кому то даже на дух не надо, у немцев вообще то понятие дизайн как таковое отсутствует, так как внешность у них в основном появляется в результате конструктивных решений, весь дизайн в США, Италии и Японии. А сегодня мы видим как появляется китайский дизайн, который взял за свою основу самый расцвет японского дизайна - это 90 годы. Так что в плане красоты по моему мнению....Вольво обошла немцев да и всегда обходила....
СсылкаПожаловаться
forum forum
дизайн вещь относительная, кто-то восторгается, кому то даже на дух не надо, у немцев вообще то понятие дизайн как таковое отсутствует, так как внешность у них в основном появляется в результате конструктивных решений, весь дизайн в США, Италии и Японии. А сегодня мы видим как появляется китайский дизайн, который взял за свою основу самый расцвет японского дизайна - это 90 годы. Так что в плане красоты по моему мнению....Вольво обошла немцев да и всегда обходила....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, брат, что то ты разгорячился в споре, что ветвь реальности потерял...."у немцев вообще то понятие дизайн как таковое отсутствует, так как внешность у них в основном появляется в результате конструктивных решений" Это я так понимаю, что и у БМВ отсутствует дизайн и родовые черты, так, тех. болванка? ))))))))))))))) Перегиб....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, брат, что то ты разгорячился в споре, что ветвь реальности потерял...."у немцев вообще то понятие дизайн как таковое отсутствует, так как внешность у них в основном появляется в результате конструктивных решений" Это я так понимаю, что и у БМВ отсутствует дизайн и родовые черты, так, тех. болванка? ))))))))))))))) Перегиб....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вопрос не в том, что есть техническая болванка, а что нет, немцы сначала создают технику, а потом на неё накладывают рисунок, и если ты внимательно прочитал, то было сказано в основном, есть у немцев модели....лично мне новая БМВ1 очень нравится, я уже говорил, что она похожа на акулу, даже в движении, немного так с ленцой и слегка вальяжно, но сразу ускорение как у хищницы перед атакой)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
вопрос не в том, что есть техническая болванка, а что нет, немцы сначала создают технику, а потом на неё накладывают рисунок, и если ты внимательно прочитал, то было сказано в основном, есть у немцев модели....лично мне новая БМВ1 очень нравится, я уже говорил, что она похожа на акулу, даже в движении, немного так с ленцой и слегка вальяжно, но сразу ускорение как у хищницы перед атакой)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну БМВ есть БМВ... У самого была, да и механиком по ним на оф. дилере работал... Класс конечно, но очень дорогое удовольствие. Тем более машина уже такая, что что то кустарить на ней рука не поднимается ))))
СсылкаПожаловаться
Ирина Борщева
Другие машины я не рассматриваю! если бы могла, купила бы обе!))) но финансы не позволяют! хотелось бы услышать обоснованный совет! технические плюсы и минусы, может, кто-то ездил! как ведет себя задний привод в мерседес на поворотах и т.д
СсылкаПожаловаться
Зря, оба варианта не лучший выбор за такие деньги. Инфинити маленький тесный авто, клиренс смешной у легковушек сейчас больше, багажника нет. Посадка и высадка очень неудобная, в грязь будете пачкать ноги и одежду. Купе это машина для эгоистов и этим все сказано такую хорошо, иметь как вторую третью в качестве прогулочного авто, но не семейного. Сильно подумайте есть более достойные и практичные за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Зря, оба варианта не лучший выбор за такие деньги. Инфинити маленький тесный авто, клиренс смешной у легковушек сейчас больше, багажника нет. Посадка и высадка очень неудобная, в грязь будете пачкать ноги и одежду. Купе это машина для эгоистов и этим все сказано такую хорошо, иметь как вторую третью в качестве прогулочного авто, но не семейного. Сильно подумайте есть более достойные и практичные за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! отзыв по делу!
СсылкаПожаловаться
denis
определитесь, что для ВАС главное: практичность или определенная стильность. ЕХ - практичен при зимней эксплуатации и в городе, и за ним. Объемный багажник....думаю, что ТЕХНИЧЕСКИЕ ПЛЮСЫ/МИНУСЫ для вас не так уж и важны...извините, конечно. Мерседес агрессивно брутален и в тоже время женственен. Для потенциальной домохозяйки (минимум год) он точно не удобен. Один из аргументов: гарантийный срок для Инфинити 3 года против 2-х у немцев. Выбор только Ваш: style or reality....
СсылкаПожаловаться
denis
определитесь, что для ВАС главное: практичность или определенная стильность. ЕХ - практичен при зимней эксплуатации и в городе, и за ним. Объемный багажник....думаю, что ТЕХНИЧЕСКИЕ ПЛЮСЫ/МИНУСЫ для вас не так уж и важны...извините, конечно. Мерседес агрессивно брутален и в тоже время женственен. Для потенциальной домохозяйки (минимум год) он точно не удобен. Один из аргументов: гарантийный срок для Инфинити 3 года против 2-х у немцев. Выбор только Ваш: style or reality....
СсылкаПожаловаться
да, согласна во всем! сердце на стороне мерседеса, но разум, конечно,за инфинити! просто хочу услышать объективное мнение!
СсылкаПожаловаться
Ирина Борщева
да, согласна во всем! сердце на стороне мерседеса, но разум, конечно,за инфинити! просто хочу услышать объективное мнение!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на мой взгляд инфинити ЕХ - тоже самое купе, только с 5 дверями. Места там и комфорта с гулькин нос. Привод такой же задний, с подключаемым передком. Я за мерседес - это красиво, стильно, престижно ( вообще и в сравнении с инфинити) и не менее удобно, чем финик. А двери? Ну разве что зимой будет неудобно кресло доставать с заднего дивана.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
на мой взгляд инфинити ЕХ - тоже самое купе, только с 5 дверями. Места там и комфорта с гулькин нос. Привод такой же задний, с подключаемым передком. Я за мерседес - это красиво, стильно, престижно ( вообще и в сравнении с инфинити) и не менее удобно, чем финик. А двери? Ну разве что зимой будет неудобно кресло доставать с заднего дивана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо!
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
У ЕХ полный привод больше для управляемости. Для него пачка сигарет на дороге - труднопроходимое препятствие.
В Мерседесе С купе багажник больше сзади спинки складываются. Подвеска помягче. Дорожный просвет как у ЕХ. Ребенка в соседнее кресло легче пристроить и извлечь, у купе двери шире + распознаватель наличия детского кресла на сиденье. За чадом на соседнем кресле удобней присматривать, чем сзади, да и ему спокойней, когда вы рядом. Айрбэги спереди адаптивные, бьют по морде гуманизмом, а не боксерской перчаткой. Техническая начинка поинтересней. Про внешний вид, вообще лучше помолчать, приятней им наслаждаться. Ну и что, у С-купе всего 2 двери. У меня 5 дверей, а дверью багажника пользуюсь чаще в разы, чем 2 задними дверьми.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
У ЕХ полный привод больше для управляемости. Для него пачка сигарет на дороге - труднопроходимое препятствие.
В Мерседесе С купе багажник больше сзади спинки складываются. Подвеска помягче. Дорожный просвет как у ЕХ. Ребенка в соседнее кресло легче пристроить и извлечь, у купе двери шире + распознаватель наличия детского кресла на сиденье. За чадом на соседнем кресле удобней присматривать, чем сзади, да и ему спокойней, когда вы рядом. Айрбэги спереди адаптивные, бьют по морде гуманизмом, а не боксерской перчаткой. Техническая начинка поинтересней. Про внешний вид, вообще лучше помолчать, приятней им наслаждаться. Ну и что, у С-купе всего 2 двери. У меня 5 дверей, а дверью багажника пользуюсь чаще в разы, чем 2 задними дверьми.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Alex! про соседнее кресло, это про левое переднее Вы говорили? но по правилам дорожного движения и по технике безопасности ребенка до 12 лет нельзя сажать на переднее сидение!а так согласна, что задними дверьми в повседневной жизни пользуешься редко!про дорожный просвет я тоже думала! с одной стороны кроссовер, с другой купе, а клиренс одинаковый! и там, и там по бордюрам не наездишься!
СсылкаПожаловаться
Ирина Борщева
Спасибо, Alex! про соседнее кресло, это про левое переднее Вы говорили? но по правилам дорожного движения и по технике безопасности ребенка до 12 лет нельзя сажать на переднее сидение!а так согласна, что задними дверьми в повседневной жизни пользуешься редко!про дорожный просвет я тоже думала! с одной стороны кроссовер, с другой купе, а клиренс одинаковый! и там, и там по бордюрам не наездишься!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по бордюрам и не надо ездить
СсылкаПожаловаться
1 2
А по бордюрам и не надо ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))согласна! образно выражаюсь! иногда парковка осуществима только на бордюре, причем по правилам!
СсылкаПожаловаться
Ирина Борщева
Спасибо, Alex! про соседнее кресло, это про левое переднее Вы говорили? но по правилам дорожного движения и по технике безопасности ребенка до 12 лет нельзя сажать на переднее сидение!а так согласна, что задними дверьми в повседневной жизни пользуешься редко!про дорожный просвет я тоже думала! с одной стороны кроссовер, с другой купе, а клиренс одинаковый! и там, и там по бордюрам не наездишься!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
здорово! спасибо за информацию, была уверена, что такой вариант не прокатит!)) это мне сильно помогло!
СсылкаПожаловаться
Ирина Борщева
Спасибо, Alex! про соседнее кресло, это про левое переднее Вы говорили? но по правилам дорожного движения и по технике безопасности ребенка до 12 лет нельзя сажать на переднее сидение!а так согласна, что задними дверьми в повседневной жизни пользуешься редко!про дорожный просвет я тоже думала! с одной стороны кроссовер, с другой купе, а клиренс одинаковый! и там, и там по бордюрам не наездишься!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Детское кресло специально разработано для установки на переднем пассажирском кресле, только при этом эйрбаг надо отключать. К тому же полностью поддерживаю: на переднем и для малыша и для мамы удобнее. Хотя самое безопасное место считается за водителем. Но, опять же от бокового удара в любую точку никто не застрахован. Эти машины, думаю, обе по безопасности на высоком уровне. Скажу так: мерс - это авто, на которое все равняются. Финик - не мерс, но скромностью не страдает. Тут две точки зрения: хочу мерс и точка, мол, круче нету, пусть все завидуют, сама рада от счастья. И: престижный финик к тому же и практичнее для повседневной жизни. Я - за кросс.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Детское кресло специально разработано для установки на переднем пассажирском кресле, только при этом эйрбаг надо отключать. К тому же полностью поддерживаю: на переднем и для малыша и для мамы удобнее. Хотя самое безопасное место считается за водителем. Но, опять же от бокового удара в любую точку никто не застрахован. Эти машины, думаю, обе по безопасности на высоком уровне. Скажу так: мерс - это авто, на которое все равняются. Финик - не мерс, но скромностью не страдает. Тут две точки зрения: хочу мерс и точка, мол, круче нету, пусть все завидуют, сама рада от счастья. И: престижный финик к тому же и практичнее для повседневной жизни. Я - за кросс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо! столько нового узнала, не зря написала!)
СсылкаПожаловаться
Максим Мельников
Плюса Финика:
1. Мотор (если берете 37)
2. Комплектация (за эти деньги у мерена даже камеры не будет)
3. Цена обслуживания
Сам Выбирал между Е350 4матик и FX 50s - остановился на финике...
На вкус и цвет - все фломастеры разные))))
СсылкаПожаловаться
Максим Мельников
Плюса Финика:
1. Мотор (если берете 37)
2. Комплектация (за эти деньги у мерена даже камеры не будет)
3. Цена обслуживания
Сам Выбирал между Е350 4матик и FX 50s - остановился на финике...
На вкус и цвет - все фломастеры разные))))
СсылкаПожаловаться
Спасибо! мотор не имеет значения, я не гонщик! беру по минимуму 2,5! если мерседес сконфигурировать на свой вкус,по цене разница выходит несущественная!
СсылкаПожаловаться
*****
конечно купешку мерина,инфинити жесткий,как зараза!Каждую кочку будете пятой точкой чувствовать,а мерин это целая философия!!!Поверьте в этих машинах я знаю толк:был и 211,сейчас есть 212 и 207(е-купе)Кстати,у меня ребенок 2,5 годика,кресло стоит в купешке,неудобств не чувствую!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru