Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В Цивике если седан просторнее салон внутри.
Да и ползает он несмотря на низкий клиренс по снегам лучше чем Мазда.
Подвеска у Сивика жесткая однако менее шумная чем на Мазде.
Бампера у Мазды это фикция малейшее касание либо трещина либо откалывается кусок.
У Сивика бампера крепче. По обслуживанию примерный паритет.
Вобщем Сивик из них предпочтительней.
Езжу на лансере убивает маленький багажник, а автомата нет у них-вариатор(очень шумный) поэтому взял ручку, хорошо едет тока выше 2500 можна чипануть, за 2.5 года 50000 тыс. сгорел габарит, вот и все поломки)))
в 2008 году я задавал себе такой же вопрос. но выбор был между toyota corolla i civid 4d...обе машины были в полной комплектации...но так как у двух знакомых были цивике,взял короллу...машина мягкая,комфортная...потом конечно продал её...сейчас уже выбор на бизнес седан. не в этом суть. Лансер мне по салону не понравилась,да и приелся...мазда тоже...из этих вариантов я бы взял цивик...
Однозначно хонда из этого списка. Отработанная качественная модель. Мазда3 как и зеркало форд фокус - машины на любителя который до них других авто не видел.
Да и ползает он несмотря на низкий клиренс по снегам лучше чем Мазда.
Подвеска у Сивика жесткая однако менее шумная чем на Мазде.
Бампера у Мазды это фикция малейшее касание либо трещина либо откалывается кусок.
У Сивика бампера крепче. По обслуживанию примерный паритет.
Вобщем Сивик из них предпоч
у всех трех авто большой минус- угоняемость и дорогие зап части