Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать Гранту (стандарт) или Логан 1.4 в стандарте. Подскажите, кто на чем ездит.

Гранта (стандарт) с мотором 8кл.с не втыковым мотором и Логан с самоуничтожающимся мотором( обрыв ремня ГРМ). Логан говорят, что более устойчив к корозии. Гранта не знаю. Поделитесь опытом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
256
Владимир
Граната дешевле. Ржавеют все. Логаны чуть меньше. Но 1, 4 литра - для Логана это мало, тянет плохо. Но Гранаты в Ижевске собирают, а это похуже, чем Тольятти. В общем и то и другое не шибко здорово, но недорого и сердито. Я бы взял все таки Логан. Тех болячек, что есть на Ладах, у него точно не будет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Граната дешевле. Ржавеют все. Логаны чуть меньше. Но 1, 4 литра - для Логана это мало, тянет плохо. Но Гранаты в Ижевске собирают, а это похуже, чем Тольятти. В общем и то и другое не шибко здорово, но недорого и сердито. Я бы взял все таки Логан. Тех болячек, что есть на Ладах, у него точно не будет.
СсылкаПожаловаться
Вот думаю после гарантии кого из них дороже будет содержать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Павел, а вы где конкретно заказывали з/ч на Логан (имею в виду всегда оригинал?: ремень, помпу и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Павел, а вы где конкретно заказывали з/ч на Логан (имею в виду всегда оригинал?: ремень, помпу и т.д.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оригиналы дорогие, контор много в т.ч. интернет магазины.
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Павел, а вы где конкретно заказывали з/ч на Логан (имею в виду всегда оригинал?: ремень, помпу и т.д.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
З/ч на логан в интернете - автодок, экзист, и т.д. Искать лучше всего по логан-шопу и логан-партс. Там все з/ч с оригинальными номерами как рено, так и производителей. С фото. находишь нужную з/я, берешь номер и вбиваешь в автодок или например экзист. Где дешевле и быстрее, там и заказываешь. РАсходники и з/ч типа всяких катушек зажигания, бензонасосов и т.д. стоят чаще даже дешевле АНАЛОГИЧНЫХ по производителю ВАЗовских (к примеру оригинальные аммортизаторы на логане - монро. они дешевле чем Монро для Ваза но чуть дороже скопинских, БОШевский бензонасос стоит одинаково - да он и отличается только электрическим разъемом. Родная катушка зажигания для 8 кл - Беру. Аналог от Бош немного дороже, имеет немного другую конструкцию, но совершенно одинакова, за исключением разъема, с такой же калиновской. Оригинальные фары и фонари от Рязанского Аутомотив лайтинг под своим именем дешевле оригинальных калиновских, Румынские аналоги АсамСа - фактически оригиналы для машин из Питешти - дешевле.А уж китайские аналоги с именем типа Депо и др. - еще дешелве, всякие малоизвестные - еще дешевле. Пластиковые финтифлюшки и крепеж дороже калиновско-приоровского раза в два. Но он и не ломается, даже на морозе).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Сергей, плевать можно налево и направо, на официалов и всех прочих. Но если к примеру на вашем авто порвет ремень ГРМ, т.к. вы решили для себя, что он еще походит тысяч 10-15 км или в силу других обстоятельств, то можно попасть на дорогой ремонт за свои деньги. Официалы откажут вам в ремонте не потому , что вы на них "наплевали". а потому, что не заменили своевременно по регламенту ремень, ведь отметок в вашей сервисной книжке не будет. Ведь по замене ремня было ваше личное решение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
По такси оригинальный ремень лично я юзал 114 тыс км.Когда меняли-можно было бы ещё потерпеть.Если не отжигать по 7000 оборотов,то будет 100000 ходить нормально.
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Вот думаю после гарантии кого из них дороже будет содержать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перед вами, уважаемый Алексей весьма непростой выбор. Перефразировать можно так - что лучше чума или холера?
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Вот думаю после гарантии кого из них дороже будет содержать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Содержать дороже будет Логана. Запчасти дороже на него. У гранты чуть больше гремит салон, чуть быстрей гнить будет, придется сразу после покупки самому заливать машину по полной программе. Мотор гранты однозначно лучше, не только из-за клапанов и грм. В логане тише. У логана подвеска крепче, но дороже на много ремонт этой подвески. Логан чаще советуют покупать из-за того что это иномарка, то есть, предвзятое отношение. Реально же машины имеют свои плюсы и минусы. Лично я бы взял Гранту.
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Вот думаю после гарантии кого из них дороже будет содержать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Михаил. У нас с женой логан 1.4 с 2007 года. Намотали уже 140000 км. Мотор раскручиваю иногда до 6000 (до отсечки). Машинка супер, потому, что она первая у меня. Обслуживаю машину на фирменном ТО каждые 15000, меняю все, что нужно(масло, фильтра). Передних тормозных колодок хватает на 50000 км. на задних сказали еще кататься и кататься. Раза 3-4 менял рулевые тяги и наконечники. Пару раз промывал топливную систему. И всё. Больших поломок не было. Да насчёт ржавчины: на заднем крыле на мойке в месте со льдом "отлущился" кусочек краски до металла. Катаюсь уже года 2, ни чего не ржавеет. Вот так. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Вот думаю после гарантии кого из них дороже будет содержать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
логан 1,4, пробег 330 000 км.даже не меняли сцепление, никаких капремонтов, всё работает. подвеску иногда чиним, но редко и недорого.
СсылкаПожаловаться
Федор Крюков
Вот думаю после гарантии кого из них дороже будет содержать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жигули кажется не дорого в обслуживании но при мелких поломках набирается приличная сумма. Логан неубиваемая масло фильтры ремень ГРМ и не знаешь бед
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а на ладе антикор не судьба сделать раз в год , чтобы не ржавела?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Граната дешевле. Ржавеют все. Логаны чуть меньше. Но 1, 4 литра - для Логана это мало, тянет плохо. Но Гранаты в Ижевске собирают, а это похуже, чем Тольятти. В общем и то и другое не шибко здорово, но недорого и сердито. Я бы взял все таки Логан. Тех болячек, что есть на Ладах, у него точно не будет.
СсылкаПожаловаться
Уже где то три списка попадалось самых не надежных авто и логан везде на первом месте хотя по рекламе это легендарный авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А в чём причина, что пробег даже оригинального ремня такой маленький 70000 км?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Доездили до 100000км не поменяв ремень ? Или поменяли ремень не заменив ролик.
СсылкаПожаловаться
vovan matskevich
Уже где то три списка попадалось самых не надежных авто и логан везде на первом месте хотя по рекламе это легендарный авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Уже где то три списка попадалось самых не надежных авто и логан везде на первом месте хотя по рекламе это легендарный авто"
Лучше узнайте мнение таксистов, эксплуатирующих Логан
СсылкаПожаловаться
vovan matskevich
Уже где то три списка попадалось самых не надежных авто и логан везде на первом месте хотя по рекламе это легендарный авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну кто списки заказывает, тот и платит.
СсылкаПожаловаться
vovan matskevich
Уже где то три списка попадалось самых не надежных авто и логан везде на первом месте хотя по рекламе это легендарный авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юзал четыре Логана.Один был совсем новый.ипоэтому его не берём в расчёт.Три остальных с разными пробегами и разных годов выпуска.В чём его ненадёжность? Движки ходят при регулярномй замене рекомендованного масла-отлично. Крайний был из такси с пробегом за 600000 км. Ну начал он масло в воздухан подкидывать.ну и что?Так пробег...Ходовую при покупке поменял полностью.Кроме передних и задних подшипников и пружин передних.Поскольку менял всё сразу-сумма набежала для меня приличная.Поэтому запчасти брал можно сказать не самые дорогие). 65000 км по такси.Левый рычаг,левый привод,рулевые наконечники.ВСЁ. А этот пробег рядовой гражданин осуществит года за два.Ну и где здесь ненадёжность?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Граната дешевле. Ржавеют все. Логаны чуть меньше. Но 1, 4 литра - для Логана это мало, тянет плохо. Но Гранаты в Ижевске собирают, а это похуже, чем Тольятти. В общем и то и другое не шибко здорово, но недорого и сердито. Я бы взял все таки Логан. Тех болячек, что есть на Ладах, у него точно не будет.
СсылкаПожаловаться
Вот все бы так отвечали...коротко и по существу....
СсылкаПожаловаться
Владимир
Граната дешевле. Ржавеют все. Логаны чуть меньше. Но 1, 4 литра - для Логана это мало, тянет плохо. Но Гранаты в Ижевске собирают, а это похуже, чем Тольятти. В общем и то и другое не шибко здорово, но недорого и сердито. Я бы взял все таки Логан. Тех болячек, что есть на Ладах, у него точно не будет.
СсылкаПожаловаться
В Ижевске собирают гранты-хетч, а седаны - в Тольятти.
СсылкаПожаловаться
shaman
В Ижевске собирают гранты-хетч, а седаны - в Тольятти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как мне тогда быть, у меня гранта седан ижевской сборки, однако.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Как мне тогда быть, у меня гранта седан ижевской сборки, однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже никак. Только сожалеть. Или радоваться? Не знаю, но я всё-же предпочёл бы продукцию Тольятти.
СсылкаПожаловаться
shaman
Уже никак. Только сожалеть. Или радоваться? Не знаю, но я всё-же предпочёл бы продукцию Тольятти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет, вроде так ниче, аккуратненько, всего пока только два забитых самореза нашел. После ижевского каблука, который у меня был вообще космос, тот был просто ужас тихий))))))
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Да нет, вроде так ниче, аккуратненько, всего пока только два забитых самореза нашел. После ижевского каблука, который у меня был вообще космос, тот был просто ужас тихий))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ждем отзывов. А то народ совсем разбаловался, хаит наши машины почём зря.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Как мне тогда быть, у меня гранта седан ижевской сборки, однако.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гранты седаны делают в ижевске ,только в комплектации норма за 316.600.
СсылкаПожаловаться
гранты седаны делают в ижевске ,только в комплектации норма за 316.600.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня гранта комплектация стандарт, сборка Ижевск. Цена 269 тыс.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Граната дешевле. Ржавеют все. Логаны чуть меньше. Но 1, 4 литра - для Логана это мало, тянет плохо. Но Гранаты в Ижевске собирают, а это похуже, чем Тольятти. В общем и то и другое не шибко здорово, но недорого и сердито. Я бы взял все таки Логан. Тех болячек, что есть на Ладах, у него точно не будет.
СсылкаПожаловаться
милый мой .бери калину универсал .она самая тёплая .и это доказано .8 клапоник .дури хоть отбавляй .и не слушай ни кого .салон удобный в местимый .под любой груз канает .в гранте недоработок полно .а.логан .она холодная .морозильник .бери и не задумывайся --калину -8.кл.это в сё проверено .моей вот четыре полных года машине .проблем нет .я то в машинах немножко тямкаю .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru