14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что выбрать Гранту (стандарт) или Логан 1.4 в стандарте. Подскажите, кто на чем ездит.

Гранта (стандарт) с мотором 8кл.с не втыковым мотором и Логан с самоуничтожающимся мотором( обрыв ремня ГРМ). Логан говорят, что более устойчив к корозии. Гранта не знаю. Поделитесь опытом.
alex418
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
256
Владимир
Граната дешевле. Ржавеют все. Логаны чуть меньше. Но 1, 4 литра - для Логана это мало, тянет плохо. Но Гранаты в Ижевске собирают, а это похуже, чем Тольятти. В общем и то и другое не шибко здорово, но недорого и сердито. Я бы взял все таки Логан. Тех болячек, что есть на Ладах, у него точно не будет.
СсылкаПожаловаться
alex418В ответ на Владимир
Владимир
Граната дешевле. Ржавеют все. Логаны чуть меньше. Но 1, 4 литра - для Логана это мало, тянет плохо. Но Гранаты в Ижевске собирают, а это похуже, чем Тольятти. В общем и то и другое не шибко здорово, но недорого и сердито. Я бы взял все таки Логан. Тех болячек, что есть на Ладах, у него точно не будет.
СсылкаПожаловаться
Вот думаю после гарантии кого из них дороже будет содержать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
alex418В ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Павел, а вы где конкретно заказывали з/ч на Логан (имею в виду всегда оригинал?: ремень, помпу и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на alex418
alex418
Павел, а вы где конкретно заказывали з/ч на Логан (имею в виду всегда оригинал?: ремень, помпу и т.д.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оригиналы дорогие, контор много в т.ч. интернет магазины.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на alex418
alex418
Павел, а вы где конкретно заказывали з/ч на Логан (имею в виду всегда оригинал?: ремень, помпу и т.д.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
З/ч на логан в интернете - автодок, экзист, и т.д. Искать лучше всего по логан-шопу и логан-партс. Там все з/ч с оригинальными номерами как рено, так и производителей. С фото. находишь нужную з/я, берешь номер и вбиваешь в автодок или например экзист. Где дешевле и быстрее, там и заказываешь. РАсходники и з/ч типа всяких катушек зажигания, бензонасосов и т.д. стоят чаще даже дешевле АНАЛОГИЧНЫХ по производителю ВАЗовских (к примеру оригинальные аммортизаторы на логане - монро. они дешевле чем Монро для Ваза но чуть дороже скопинских, БОШевский бензонасос стоит одинаково - да он и отличается только электрическим разъемом. Родная катушка зажигания для 8 кл - Беру. Аналог от Бош немного дороже, имеет немного другую конструкцию, но совершенно одинакова, за исключением разъема, с такой же калиновской. Оригинальные фары и фонари от Рязанского Аутомотив лайтинг под своим именем дешевле оригинальных калиновских, Румынские аналоги АсамСа - фактически оригиналы для машин из Питешти - дешевле.А уж китайские аналоги с именем типа Депо и др. - еще дешелве, всякие малоизвестные - еще дешевле. Пластиковые финтифлюшки и крепеж дороже калиновско-приоровского раза в два. Но он и не ломается, даже на морозе).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий ТарановскийВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Сергей, плевать можно налево и направо, на официалов и всех прочих. Но если к примеру на вашем авто порвет ремень ГРМ, т.к. вы решили для себя, что он еще походит тысяч 10-15 км или в силу других обстоятельств, то можно попасть на дорогой ремонт за свои деньги. Официалы откажут вам в ремонте не потому , что вы на них "наплевали". а потому, что не заменили своевременно по регламенту ремень, ведь отметок в вашей сервисной книжке не будет. Ведь по замене ремня было ваше личное решение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей МалыхинВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
По такси оригинальный ремень лично я юзал 114 тыс км.Когда меняли-можно было бы ещё потерпеть.Если не отжигать по 7000 оборотов,то будет 100000 ходить нормально.
СсылкаПожаловаться
КалифВ ответ на alex418
alex418
Вот думаю после гарантии кого из них дороже будет содержать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перед вами, уважаемый Алексей весьма непростой выбор. Перефразировать можно так - что лучше чума или холера?
СсылкаПожаловаться
ZmeyВ ответ на alex418
alex418
Вот думаю после гарантии кого из них дороже будет содержать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Содержать дороже будет Логана. Запчасти дороже на него. У гранты чуть больше гремит салон, чуть быстрей гнить будет, придется сразу после покупки самому заливать машину по полной программе. Мотор гранты однозначно лучше, не только из-за клапанов и грм. В логане тише. У логана подвеска крепче, но дороже на много ремонт этой подвески. Логан чаще советуют покупать из-за того что это иномарка, то есть, предвзятое отношение. Реально же машины имеют свои плюсы и минусы. Лично я бы взял Гранту.
СсылкаПожаловаться
Екатерина КравчукВ ответ на alex418
alex418
Вот думаю после гарантии кого из них дороже будет содержать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Михаил. У нас с женой логан 1.4 с 2007 года. Намотали уже 140000 км. Мотор раскручиваю иногда до 6000 (до отсечки). Машинка супер, потому, что она первая у меня. Обслуживаю машину на фирменном ТО каждые 15000, меняю все, что нужно(масло, фильтра). Передних тормозных колодок хватает на 50000 км. на задних сказали еще кататься и кататься. Раза 3-4 менял рулевые тяги и наконечники. Пару раз промывал топливную систему. И всё. Больших поломок не было. Да насчёт ржавчины: на заднем крыле на мойке в месте со льдом "отлущился" кусочек краски до металла. Катаюсь уже года 2, ни чего не ржавеет. Вот так. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Б.М.В ответ на alex418
alex418
Вот думаю после гарантии кого из них дороже будет содержать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
логан 1,4, пробег 330 000 км.даже не меняли сцепление, никаких капремонтов, всё работает. подвеску иногда чиним, но редко и недорого.
СсылкаПожаловаться
бодатков ярославВ ответ на alex418
alex418
Вот думаю после гарантии кого из них дороже будет содержать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жигули кажется не дорого в обслуживании но при мелких поломках набирается приличная сумма. Логан неубиваемая масло фильтры ремень ГРМ и не знаешь бед
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Старый Мудрый МедведьВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а на ладе антикор не судьба сделать раз в год , чтобы не ржавела?
СсылкаПожаловаться
vovan matskevichВ ответ на Владимир
Владимир
Граната дешевле. Ржавеют все. Логаны чуть меньше. Но 1, 4 литра - для Логана это мало, тянет плохо. Но Гранаты в Ижевске собирают, а это похуже, чем Тольятти. В общем и то и другое не шибко здорово, но недорого и сердито. Я бы взял все таки Логан. Тех болячек, что есть на Ладах, у него точно не будет.
СсылкаПожаловаться
Уже где то три списка попадалось самых не надежных авто и логан везде на первом месте хотя по рекламе это легендарный авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ФедотовВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А в чём причина, что пробег даже оригинального ремня такой маленький 70000 км?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария