Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что выбрать Гольф+ с 1,4/DSG или С4Пикассо с 1,6 турбо/РКПП

Остановился на этих двух вариантах, но в салоне Ситроен вообще никаких С4 Пикассо
нет, только сразу заказывай, в этом проблема, вроде всем хорош: комплектация, цена,
и внешне тоже хорош, видел издалека, но все же брать не пощупав не решаюсь,
Гольф+ с 1,2/DSG даже потестил, вроде всем неплохая машина, но не зацепило,
ожидал большего за эти деньги. Ценник на обе машины около 850 т.р.
Склоняюсь к С4Пикассо, но боязно вдруг тоже разочаруюсь.
Помогите владельцы Ситро как он вам.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Михаил Отрешко
У Пикассо роботизированная механника с одним сцеплением, у Плюса то же робот но с двумя сцеплениями. Ситроеновский робот очень не надёжен и проблематичен. Я ваше делему разделяю, сам езжу на Плюсе, и с предыханием смотрю на Пикассо, но плюс, хоть он и не такой внешне интересный как Пикассо - более надёная, продуманная и качественная машина. Был бы там полноценный АКПП, пусть да же и четырёхступеньчатый, можно было бы рассматривать, а в данной ситуации - "увы и ах".
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
У Пикассо роботизированная механника с одним сцеплением, у Плюса то же робот но с двумя сцеплениями. Ситроеновский робот очень не надёжен и проблематичен. Я ваше делему разделяю, сам езжу на Плюсе, и с предыханием смотрю на Пикассо, но плюс, хоть он и не такой внешне интересный как Пикассо - более надёная, продуманная и качественная машина. Был бы там полноценный АКПП, пусть да же и четырёхступеньчатый, можно было бы рассматривать, а в данной ситуации - "увы и ах".
СсылкаПожаловаться
Привет,Миша! Я считаю,что проблема надежности встает только перед теми,кто МНОГО ездит на машине.При пробеге в год,скажем,тысяч тридцать,естественно,нагрузки гораздо выше,чем при десяти - пятнадцати тысячах.А если проезжать еще меньше (весной - на дачу,осенью - в город,зимой - в гараже),то и ВАЗ не подведет.Так что не считаю правильным говорить АБСТРАКТНО,что,мол,вот у этого авто коробка надежнее,а у того - подвеска,а еще у какого-то - двигатель.Все сугубо индивидуально!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Привет,Миша! Я считаю,что проблема надежности встает только перед теми,кто МНОГО ездит на машине.При пробеге в год,скажем,тысяч тридцать,естественно,нагрузки гораздо выше,чем при десяти - пятнадцати тысячах.А если проезжать еще меньше (весной - на дачу,осенью - в город,зимой - в гараже),то и ВАЗ не подведет.Так что не считаю правильным говорить АБСТРАКТНО,что,мол,вот у этого авто коробка надежнее,а у того - подвеска,а еще у какого-то - двигатель.Все сугубо индивидуально!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Угу. А у кого то на ситроене с таким робом, пробег минимальный, а он то нормально работает, то аварийный режим включает, то дальше третье передачи не переключается. Тут проблема не ресурсоёмкости, а технических просчётов. К тому же, переключения передач, очень часто происходят не логичные, и всегда с рывками, как будто вы сцепление бросили, на обычной машине с механникой.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Угу. А у кого то на ситроене с таким робом, пробег минимальный, а он то нормально работает, то аварийный режим включает, то дальше третье передачи не переключается. Тут проблема не ресурсоёмкости, а технических просчётов. К тому же, переключения передач, очень часто происходят не логичные, и всегда с рывками, как будто вы сцепление бросили, на обычной машине с механникой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насколько я знаю в Россию "Пикасо" поставляется только с механикой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Насколько я знаю в Россию "Пикасо" поставляется только с механикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поставляют и с РКПП причем с двумя двигателями 150 и 155 л/с, срок поставки 3,5-4 мес., аванс 10%, с июля немного изменились комплектации, доб. запаска
СсылкаПожаловаться
Андрей ------
поставляют и с РКПП причем с двумя двигателями 150 и 155 л/с, срок поставки 3,5-4 мес., аванс 10%, с июля немного изменились комплектации, доб. запаска
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зачем такой машинке "лишние "лошади,турбина и робот? 127 л.с.,1.8 литра атмосферник и МКПП,простенько и без проблем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Зачем такой машинке "лишние "лошади,турбина и робот? 127 л.с.,1.8 литра атмосферник и МКПП,простенько и без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А лучше бы 2.0 и обычный АКПП, как было раньше. Это сейчас они ударились в повсеместное внедрение БМВшных моторов, а трансмиссии подходящей не оказалось. Сейчас, вроде, сдружили 6-ступеньчатый автомат с этим мотором, но пока только на С5 и Пежо 3008, так что, есть шанс, что после рестайлинга С4 Пикассо он появится и в нём.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Что ж это за "просчеты" могут быть у инженеров компании с ВЕКОВОЙ историей?! Ладно,АвтоВАЗ,все же собирает авто с 1970-х годов.Опыта мало,трудностей много.Но СИТРОЕН?! По-моему,первенец переднего привода? Или все же дело не в этих пресловутых "просчетах",а в том,что наши люди,купившие себе Пикасса,не совсем технически ГРАМОТНО ездят?
СсылкаПожаловаться
Yury Maslov
Поинтересуйтесь еще стоимость обслуживания машин. Особенно ТО, где меняют свечи... А то ценник для TSI-движков не очень разумный...
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
Попросите его сравнить Мерседес и Лексус- Фольксваген все равно окажется лучше!!!!Чел.конкретно заморочен на WAG....
А по ТО я лично не знаю но не думаю что у французов оно дешевле!!!!
кстати зайдите на пассат клуб- многие жалуются на DSG.
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
Попросите его сравнить Мерседес и Лексус- Фольксваген все равно окажется лучше!!!!Чел.конкретно заморочен на WAG....
А по ТО я лично не знаю но не думаю что у французов оно дешевле!!!!
кстати зайдите на пассат клуб- многие жалуются на DSG.
СсылкаПожаловаться
Вы очень культурно выразились "жалуются", по мне дык правильнее будут оху*вают от стоимости ремонта....Только зачем тут людям рушить хрустальные замки, ведь каждый сам кузнец своего счастья....
СсылкаПожаловаться
Андрей ------
про ломучесть Ситроеновского робота я слышал, но считал, что за те 5 лет что делают Пикассо должны были устранить проблемность данного узла или хотябы снизить ее, кстати судя по отзывам о Гольф+, то немцы тоже не такие беспроблемные + дорогой сервис. В общем если к манере езды с ситроеновским роботом можно привыкнуть, то головная боль с его ремонтом меня отпугивает, тем более сервис тоже не лучший, если подходить к выбору разумно то Гольф будет предпочтительней, думаю обзвонить диллеров в близлежащих городах может у них будет в наличии какой-нибудь экз., а там глядишь может само все решиться
СсылкаПожаловаться
Андрей ------
про ломучесть Ситроеновского робота я слышал, но считал, что за те 5 лет что делают Пикассо должны были устранить проблемность данного узла или хотябы снизить ее, кстати судя по отзывам о Гольф+, то немцы тоже не такие беспроблемные + дорогой сервис. В общем если к манере езды с ситроеновским роботом можно привыкнуть, то головная боль с его ремонтом меня отпугивает, тем более сервис тоже не лучший, если подходить к выбору разумно то Гольф будет предпочтительней, думаю обзвонить диллеров в близлежащих городах может у них будет в наличии какой-нибудь экз., а там глядишь может само все решиться
СсылкаПожаловаться
У Гольфа, кстати, ещё не самый дорогой сервис. Для сравнения: ТО1 на Гольфе 5500-6000т.р., то же ТО на Хёндай i30 7500-8000р. У ситроена чуть по дешевле, но как вы сами выразились, каким бы не был классными Пикассо, робот с одним сцеплением это швах! Не даром большенство производителей от них отказались! Ещё один минус робота с одним сцеплением в том что он, в отличии от ДСГ (где нет как такового сцепления в привычном нам понимании), технически полностью повторяет обычные МКПП, только ручки и педали не вы жмёте и, соответственно, в пробках или на долгих светофорах нужно всегда ставить в нейтралку, иначе выжимной подшипник будете менять каждые 30т.км., а удовольствие это не дешёвое.
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995....
Вопросы? Где Golf+, а где Ситроен?
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995....
Вопросы? Где Golf+, а где Ситроен?
СсылкаПожаловаться
Думаю этот рейтинг сильно разочаруит любителей "надежного" корейского автопрома, и баянщегов про то что типа ипонцы сильно переоценены....)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Думаю этот рейтинг сильно разочаруит любителей "надежного" корейского автопрома, и баянщегов про то что типа ипонцы сильно переоценены....)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неа. Ни капли не разочаровывает.))) Всё правильно. Только вот надёжность автомобиля не стоит в прямой зависимости от его цены, а скорее зависимость обратная, т.к. чем выше цена, тем больше опций, тем больше поломок, а в той же пятилетней Мазда 3 ломаться нечему, четырёхступеньчатые акпп, простой мотор, минимум опций, а денег просят практически как за БМВ первой серии, которая может то же не блещет наворотами, но по качеству отделки и прочим параметрам запихнёт эту мазду очень губоко. Меня больше удивляет другое. Корейские собакоеды и их сподвижники на каждом углу трубят что в европе у них огромные продажи, что машину они проектируют для них и у них, а в итоге, в главное стране еврозоны - Германии, продажи того же КИА Сиид или Хёндай i30 сравнимы с продажами феррари, ламборгини, лада, и китайцев, т.к. они да же не попали в TUV из за малого количесва автомобилей доступных для исследования. Кстати какой то там корейский "ким чен ир" или как там его зовут, подал заявление на увольнение с поста директора КИА Моторс, ввиду большого количества отзывных компаний данной марки. Вот теперь я сижу и пытаюсь вспомнить, были ли у нас за последние год-два отзывы тех же Сиидов и что то не могу припомнить, за то бедную Тойоту уже загнобили из-за нескольких тупых америкосов которые запихали коврик под педали своих Тойот.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Неа. Ни капли не разочаровывает.))) Всё правильно. Только вот надёжность автомобиля не стоит в прямой зависимости от его цены, а скорее зависимость обратная, т.к. чем выше цена, тем больше опций, тем больше поломок, а в той же пятилетней Мазда 3 ломаться нечему, четырёхступеньчатые акпп, простой мотор, минимум опций, а денег просят практически как за БМВ первой серии, которая может то же не блещет наворотами, но по качеству отделки и прочим параметрам запихнёт эту мазду очень губоко. Меня больше удивляет другое. Корейские собакоеды и их сподвижники на каждом углу трубят что в европе у них огромные продажи, что машину они проектируют для них и у них, а в итоге, в главное стране еврозоны - Германии, продажи того же КИА Сиид или Хёндай i30 сравнимы с продажами феррари, ламборгини, лада, и китайцев, т.к. они да же не попали в TUV из за малого количесва автомобилей доступных для исследования. Кстати какой то там корейский "ким чен ир" или как там его зовут, подал заявление на увольнение с поста директора КИА Моторс, ввиду большого количества отзывных компаний данной марки. Вот теперь я сижу и пытаюсь вспомнить, были ли у нас за последние год-два отзывы тех же Сиидов и что то не могу припомнить, за то бедную Тойоту уже загнобили из-за нескольких тупых америкосов которые запихали коврик под педали своих Тойот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не согласен про пятилетнюю мазду, современная мазда это форд глазами ипонцев надежность у нее фордовская посему рестайлинговый образец трехи не ждет ничего хорошего а ведь было время 323, 626 кста они до сих пор в рейтингах....Это только у нас надежность и стоимость не стоит в прямой зависимости потому как у нас лапша на уши размер и цана двигают продажи, а в явропи и тем более в германии народ очинь прагматичный и скурпулезно относится к тратам. Да и на американском рынке у тойоты нет проблем они там занимаются пиаром и т.д.а не отмываются от "гнобления"
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Я не согласен про пятилетнюю мазду, современная мазда это форд глазами ипонцев надежность у нее фордовская посему рестайлинговый образец трехи не ждет ничего хорошего а ведь было время 323, 626 кста они до сих пор в рейтингах....Это только у нас надежность и стоимость не стоит в прямой зависимости потому как у нас лапша на уши размер и цана двигают продажи, а в явропи и тем более в германии народ очинь прагматичный и скурпулезно относится к тратам. Да и на американском рынке у тойоты нет проблем они там занимаются пиаром и т.д.а не отмываются от "гнобления"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дикие мы ещё... Корейцы нам, как недоразвитым аборигенам да же нормальную дилерскую сеть сделать не могут и цены на обслугу ломят как за мерседесы, помимо того что цены на машины завышены да и сама продукция достаточно средненькая по отделке и комфорту, а один фиг, наши покупают, КИА и Хёндай в лидерах по продажам среди иномарок.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Дикие мы ещё... Корейцы нам, как недоразвитым аборигенам да же нормальную дилерскую сеть сделать не могут и цены на обслугу ломят как за мерседесы, помимо того что цены на машины завышены да и сама продукция достаточно средненькая по отделке и комфорту, а один фиг, наши покупают, КИА и Хёндай в лидерах по продажам среди иномарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не знаю кто там возобнил ся лидером продаж, я сужу по потоку, корейцев в москве не больше чем других авто, а до вторичного рынка на сейчас доходит меньше чем ипонцев и немцев....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
я не знаю кто там возобнил ся лидером продаж, я сужу по потоку, корейцев в москве не больше чем других авто, а до вторичного рынка на сейчас доходит меньше чем ипонцев и немцев....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Много их. Оч много.
1 Lada 220 774 179 870 22.74 51 172 28 851 77.37
2 Chevrolet 53 010 60 157 -11.88 10 435 10 639 -1.92
3 KIA* 45 729 30 606 49.41 10 050 5 256 91.21
4 Renault* 42 227 36 610 15.34 8 528 7 165 19.02
5 Ford* 39 369 49 057 -19.75 9 804 4 554 115.28
6 Hyundai* 38 549 37 095 3.92 7 360 5 015 46.76
7 Daewoo 32 316 27 642 16.91 7 395 4 178 77.00
8 Toyota* 30 895 38 015 -18.73 6 922 5 393 28.35
9 ГАЗ* 30 009 26 865 11.70 6 969 5 062 37.67
10 Nissan* 27 102 39 273 -30.99 6 105 3 874 57.59
11 Volkswagen 22 534 21 467 4.97 5 182 3 292 57.41
12 Skoda* 20 865 19 415 7.47 5 259 2 582 103.68
13 УАЗ* 18 686 13 251 41.02 4 286 2 685 59.63
14 Mitsubishi* 14 904 19 343 -22.95 3 703 4 051 -8.59
15 Peugeot* 13 642 16 836 -18.97 2 912 2 648 9.97
16 Opel* 13 214 21 823 -39.45 2 851 3 248 -12.22
17 Suzuki 12 193 8 617 41.50 2 279 1 705 33.67
18 Honda 9 986 14 845 -32.73 1 561 1 523 2.50
19 BMW 9 718 7 829 24.13 1 988 1 190 67.06
20 Audi 9 470 7 404 27.90 1 807 1 398 29.26
21 Mazda* 9 073 20 874 -56.53 1 926 3 581 -46.22
22 Fiat* 8 462 7 865 7.59 2 032 1 749 16.18
23 Mercedes-Benz
http://rating.rbc.ru/articles/2010/07/14...
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Много их. Оч много.
1 Lada 220 774 179 870 22.74 51 172 28 851 77.37
2 Chevrolet 53 010 60 157 -11.88 10 435 10 639 -1.92
3 KIA* 45 729 30 606 49.41 10 050 5 256 91.21
4 Renault* 42 227 36 610 15.34 8 528 7 165 19.02
5 Ford* 39 369 49 057 -19.75 9 804 4 554 115.28
6 Hyundai* 38 549 37 095 3.92 7 360 5 015 46.76
7 Daewoo 32 316 27 642 16.91 7 395 4 178 77.00
8 Toyota* 30 895 38 015 -18.73 6 922 5 393 28.35
9 ГАЗ* 30 009 26 865 11.70 6 969 5 062 37.67
10 Nissan* 27 102 39 273 -30.99 6 105 3 874 57.59
11 Volkswagen 22 534 21 467 4.97 5 182 3 292 57.41
12 Skoda* 20 865 19 415 7.47 5 259 2 582 103.68
13 УАЗ* 18 686 13 251 41.02 4 286 2 685 59.63
14 Mitsubishi* 14 904 19 343 -22.95 3 703 4 051 -8.59
15 Peugeot* 13 642 16 836 -18.97 2 912 2 648 9.97
16 Opel* 13 214 21 823 -39.45 2 851 3 248 -12.22
17 Suzuki 12 193 8 617 41.50 2 279 1 705 33.67
18 Honda 9 986 14 845 -32.73 1 561 1 523 2.50
19 BMW 9 718 7 829 24.13 1 988 1 190 67.06
20 Audi 9 470 7 404 27.90 1 807 1 398 29.26
21 Mazda* 9 073 20 874 -56.53 1 926 3 581 -46.22
22 Fiat* 8 462 7 865 7.59 2 032 1 749 16.18
23 Mercedes-Benz
http://rating.rbc.ru/articles/2010/07/14...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Статистика вещь упрямая, коли так то рад за отличных маркетологоф у корейцеф
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Статистика вещь упрямая, коли так то рад за отличных маркетологоф у корейцеф
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да уж. Маркетологи у них поработали на славу. Всего 10 лет назад при слове корейская машина все дружно смеялись, а сейчас же, их машины изменились только внешне, стали более привычного вида для европейцев, а всё остальное осталось практически то же самое, однако продажи выросли в разы, не смотря на то что цена на их машины так же выросли чуть ли не в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Да уж. Маркетологи у них поработали на славу. Всего 10 лет назад при слове корейская машина все дружно смеялись, а сейчас же, их машины изменились только внешне, стали более привычного вида для европейцев, а всё остальное осталось практически то же самое, однако продажи выросли в разы, не смотря на то что цена на их машины так же выросли чуть ли не в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну капроекономика работаит
СсылкаПожаловаться
sana
что сравниваь немцев с французами у меня была пежо 308 за сто тысяч рулевую.амортизаторы.глушитель прогорел иногда электроника глючила.а сейчас гольф так с ним никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
если хочеш Пикассо ,то только на ручке . акпп -у французов дрянь , тупые и не надежные. Гольф+ ГУТ !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru