24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что выбрать Гольф+ с 1,4/DSG или С4Пикассо с 1,6 турбо/РКПП

Остановился на этих двух вариантах, но в салоне Ситроен вообще никаких С4 Пикассо
нет, только сразу заказывай, в этом проблема, вроде всем хорош: комплектация, цена,
и внешне тоже хорош, видел издалека, но все же брать не пощупав не решаюсь,
Гольф+ с 1,2/DSG даже потестил, вроде всем неплохая машина, но не зацепило,
ожидал большего за эти деньги. Ценник на обе машины около 850 т.р.
Склоняюсь к С4Пикассо, но боязно вдруг тоже разочаруюсь.
Помогите владельцы Ситро как он вам.
Андрей ------
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Михаил Отрешко
У Пикассо роботизированная механника с одним сцеплением, у Плюса то же робот но с двумя сцеплениями. Ситроеновский робот очень не надёжен и проблематичен. Я ваше делему разделяю, сам езжу на Плюсе, и с предыханием смотрю на Пикассо, но плюс, хоть он и не такой внешне интересный как Пикассо - более надёная, продуманная и качественная машина. Был бы там полноценный АКПП, пусть да же и четырёхступеньчатый, можно было бы рассматривать, а в данной ситуации - "увы и ах".
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
У Пикассо роботизированная механника с одним сцеплением, у Плюса то же робот но с двумя сцеплениями. Ситроеновский робот очень не надёжен и проблематичен. Я ваше делему разделяю, сам езжу на Плюсе, и с предыханием смотрю на Пикассо, но плюс, хоть он и не такой внешне интересный как Пикассо - более надёная, продуманная и качественная машина. Был бы там полноценный АКПП, пусть да же и четырёхступеньчатый, можно было бы рассматривать, а в данной ситуации - "увы и ах".
СсылкаПожаловаться
Привет,Миша! Я считаю,что проблема надежности встает только перед теми,кто МНОГО ездит на машине.При пробеге в год,скажем,тысяч тридцать,естественно,нагрузки гораздо выше,чем при десяти - пятнадцати тысячах.А если проезжать еще меньше (весной - на дачу,осенью - в город,зимой - в гараже),то и ВАЗ не подведет.Так что не считаю правильным говорить АБСТРАКТНО,что,мол,вот у этого авто коробка надежнее,а у того - подвеска,а еще у какого-то - двигатель.Все сугубо индивидуально!
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Привет,Миша! Я считаю,что проблема надежности встает только перед теми,кто МНОГО ездит на машине.При пробеге в год,скажем,тысяч тридцать,естественно,нагрузки гораздо выше,чем при десяти - пятнадцати тысячах.А если проезжать еще меньше (весной - на дачу,осенью - в город,зимой - в гараже),то и ВАЗ не подведет.Так что не считаю правильным говорить АБСТРАКТНО,что,мол,вот у этого авто коробка надежнее,а у того - подвеска,а еще у какого-то - двигатель.Все сугубо индивидуально!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Угу. А у кого то на ситроене с таким робом, пробег минимальный, а он то нормально работает, то аварийный режим включает, то дальше третье передачи не переключается. Тут проблема не ресурсоёмкости, а технических просчётов. К тому же, переключения передач, очень часто происходят не логичные, и всегда с рывками, как будто вы сцепление бросили, на обычной машине с механникой.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Угу. А у кого то на ситроене с таким робом, пробег минимальный, а он то нормально работает, то аварийный режим включает, то дальше третье передачи не переключается. Тут проблема не ресурсоёмкости, а технических просчётов. К тому же, переключения передач, очень часто происходят не логичные, и всегда с рывками, как будто вы сцепление бросили, на обычной машине с механникой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насколько я знаю в Россию "Пикасо" поставляется только с механикой.
СсылкаПожаловаться
Андрей ------В ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Насколько я знаю в Россию "Пикасо" поставляется только с механикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поставляют и с РКПП причем с двумя двигателями 150 и 155 л/с, срок поставки 3,5-4 мес., аванс 10%, с июля немного изменились комплектации, доб. запаска
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Андрей ------
Андрей ------
поставляют и с РКПП причем с двумя двигателями 150 и 155 л/с, срок поставки 3,5-4 мес., аванс 10%, с июля немного изменились комплектации, доб. запаска
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зачем такой машинке "лишние "лошади,турбина и робот? 127 л.с.,1.8 литра атмосферник и МКПП,простенько и без проблем.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Зачем такой машинке "лишние "лошади,турбина и робот? 127 л.с.,1.8 литра атмосферник и МКПП,простенько и без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А лучше бы 2.0 и обычный АКПП, как было раньше. Это сейчас они ударились в повсеместное внедрение БМВшных моторов, а трансмиссии подходящей не оказалось. Сейчас, вроде, сдружили 6-ступеньчатый автомат с этим мотором, но пока только на С5 и Пежо 3008, так что, есть шанс, что после рестайлинга С4 Пикассо он появится и в нём.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Что ж это за "просчеты" могут быть у инженеров компании с ВЕКОВОЙ историей?! Ладно,АвтоВАЗ,все же собирает авто с 1970-х годов.Опыта мало,трудностей много.Но СИТРОЕН?! По-моему,первенец переднего привода? Или все же дело не в этих пресловутых "просчетах",а в том,что наши люди,купившие себе Пикасса,не совсем технически ГРАМОТНО ездят?
СсылкаПожаловаться
Yury Maslov
Поинтересуйтесь еще стоимость обслуживания машин. Особенно ТО, где меняют свечи... А то ценник для TSI-движков не очень разумный...
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
Попросите его сравнить Мерседес и Лексус- Фольксваген все равно окажется лучше!!!!Чел.конкретно заморочен на WAG....
А по ТО я лично не знаю но не думаю что у французов оно дешевле!!!!
кстати зайдите на пассат клуб- многие жалуются на DSG.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на семен горбунков
семен горбунков
Попросите его сравнить Мерседес и Лексус- Фольксваген все равно окажется лучше!!!!Чел.конкретно заморочен на WAG....
А по ТО я лично не знаю но не думаю что у французов оно дешевле!!!!
кстати зайдите на пассат клуб- многие жалуются на DSG.
СсылкаПожаловаться
Вы очень культурно выразились "жалуются", по мне дык правильнее будут оху*вают от стоимости ремонта....Только зачем тут людям рушить хрустальные замки, ведь каждый сам кузнец своего счастья....
СсылкаПожаловаться
Андрей ------
про ломучесть Ситроеновского робота я слышал, но считал, что за те 5 лет что делают Пикассо должны были устранить проблемность данного узла или хотябы снизить ее, кстати судя по отзывам о Гольф+, то немцы тоже не такие беспроблемные + дорогой сервис. В общем если к манере езды с ситроеновским роботом можно привыкнуть, то головная боль с его ремонтом меня отпугивает, тем более сервис тоже не лучший, если подходить к выбору разумно то Гольф будет предпочтительней, думаю обзвонить диллеров в близлежащих городах может у них будет в наличии какой-нибудь экз., а там глядишь может само все решиться
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Андрей ------
Андрей ------
про ломучесть Ситроеновского робота я слышал, но считал, что за те 5 лет что делают Пикассо должны были устранить проблемность данного узла или хотябы снизить ее, кстати судя по отзывам о Гольф+, то немцы тоже не такие беспроблемные + дорогой сервис. В общем если к манере езды с ситроеновским роботом можно привыкнуть, то головная боль с его ремонтом меня отпугивает, тем более сервис тоже не лучший, если подходить к выбору разумно то Гольф будет предпочтительней, думаю обзвонить диллеров в близлежащих городах может у них будет в наличии какой-нибудь экз., а там глядишь может само все решиться
СсылкаПожаловаться
У Гольфа, кстати, ещё не самый дорогой сервис. Для сравнения: ТО1 на Гольфе 5500-6000т.р., то же ТО на Хёндай i30 7500-8000р. У ситроена чуть по дешевле, но как вы сами выразились, каким бы не был классными Пикассо, робот с одним сцеплением это швах! Не даром большенство производителей от них отказались! Ещё один минус робота с одним сцеплением в том что он, в отличии от ДСГ (где нет как такового сцепления в привычном нам понимании), технически полностью повторяет обычные МКПП, только ручки и педали не вы жмёте и, соответственно, в пробках или на долгих светофорах нужно всегда ставить в нейтралку, иначе выжимной подшипник будете менять каждые 30т.км., а удовольствие это не дешёвое.
СсылкаПожаловаться
Петр Минин
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995....
Вопросы? Где Golf+, а где Ситроен?
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Петр Минин
Петр Минин
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995....
Вопросы? Где Golf+, а где Ситроен?
СсылкаПожаловаться
Думаю этот рейтинг сильно разочаруит любителей "надежного" корейского автопрома, и баянщегов про то что типа ипонцы сильно переоценены....)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Думаю этот рейтинг сильно разочаруит любителей "надежного" корейского автопрома, и баянщегов про то что типа ипонцы сильно переоценены....)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неа. Ни капли не разочаровывает.))) Всё правильно. Только вот надёжность автомобиля не стоит в прямой зависимости от его цены, а скорее зависимость обратная, т.к. чем выше цена, тем больше опций, тем больше поломок, а в той же пятилетней Мазда 3 ломаться нечему, четырёхступеньчатые акпп, простой мотор, минимум опций, а денег просят практически как за БМВ первой серии, которая может то же не блещет наворотами, но по качеству отделки и прочим параметрам запихнёт эту мазду очень губоко. Меня больше удивляет другое. Корейские собакоеды и их сподвижники на каждом углу трубят что в европе у них огромные продажи, что машину они проектируют для них и у них, а в итоге, в главное стране еврозоны - Германии, продажи того же КИА Сиид или Хёндай i30 сравнимы с продажами феррари, ламборгини, лада, и китайцев, т.к. они да же не попали в TUV из за малого количесва автомобилей доступных для исследования. Кстати какой то там корейский "ким чен ир" или как там его зовут, подал заявление на увольнение с поста директора КИА Моторс, ввиду большого количества отзывных компаний данной марки. Вот теперь я сижу и пытаюсь вспомнить, были ли у нас за последние год-два отзывы тех же Сиидов и что то не могу припомнить, за то бедную Тойоту уже загнобили из-за нескольких тупых америкосов которые запихали коврик под педали своих Тойот.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Неа. Ни капли не разочаровывает.))) Всё правильно. Только вот надёжность автомобиля не стоит в прямой зависимости от его цены, а скорее зависимость обратная, т.к. чем выше цена, тем больше опций, тем больше поломок, а в той же пятилетней Мазда 3 ломаться нечему, четырёхступеньчатые акпп, простой мотор, минимум опций, а денег просят практически как за БМВ первой серии, которая может то же не блещет наворотами, но по качеству отделки и прочим параметрам запихнёт эту мазду очень губоко. Меня больше удивляет другое. Корейские собакоеды и их сподвижники на каждом углу трубят что в европе у них огромные продажи, что машину они проектируют для них и у них, а в итоге, в главное стране еврозоны - Германии, продажи того же КИА Сиид или Хёндай i30 сравнимы с продажами феррари, ламборгини, лада, и китайцев, т.к. они да же не попали в TUV из за малого количесва автомобилей доступных для исследования. Кстати какой то там корейский "ким чен ир" или как там его зовут, подал заявление на увольнение с поста директора КИА Моторс, ввиду большого количества отзывных компаний данной марки. Вот теперь я сижу и пытаюсь вспомнить, были ли у нас за последние год-два отзывы тех же Сиидов и что то не могу припомнить, за то бедную Тойоту уже загнобили из-за нескольких тупых америкосов которые запихали коврик под педали своих Тойот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не согласен про пятилетнюю мазду, современная мазда это форд глазами ипонцев надежность у нее фордовская посему рестайлинговый образец трехи не ждет ничего хорошего а ведь было время 323, 626 кста они до сих пор в рейтингах....Это только у нас надежность и стоимость не стоит в прямой зависимости потому как у нас лапша на уши размер и цана двигают продажи, а в явропи и тем более в германии народ очинь прагматичный и скурпулезно относится к тратам. Да и на американском рынке у тойоты нет проблем они там занимаются пиаром и т.д.а не отмываются от "гнобления"
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Я не согласен про пятилетнюю мазду, современная мазда это форд глазами ипонцев надежность у нее фордовская посему рестайлинговый образец трехи не ждет ничего хорошего а ведь было время 323, 626 кста они до сих пор в рейтингах....Это только у нас надежность и стоимость не стоит в прямой зависимости потому как у нас лапша на уши размер и цана двигают продажи, а в явропи и тем более в германии народ очинь прагматичный и скурпулезно относится к тратам. Да и на американском рынке у тойоты нет проблем они там занимаются пиаром и т.д.а не отмываются от "гнобления"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дикие мы ещё... Корейцы нам, как недоразвитым аборигенам да же нормальную дилерскую сеть сделать не могут и цены на обслугу ломят как за мерседесы, помимо того что цены на машины завышены да и сама продукция достаточно средненькая по отделке и комфорту, а один фиг, наши покупают, КИА и Хёндай в лидерах по продажам среди иномарок.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Дикие мы ещё... Корейцы нам, как недоразвитым аборигенам да же нормальную дилерскую сеть сделать не могут и цены на обслугу ломят как за мерседесы, помимо того что цены на машины завышены да и сама продукция достаточно средненькая по отделке и комфорту, а один фиг, наши покупают, КИА и Хёндай в лидерах по продажам среди иномарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не знаю кто там возобнил ся лидером продаж, я сужу по потоку, корейцев в москве не больше чем других авто, а до вторичного рынка на сейчас доходит меньше чем ипонцев и немцев....
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
я не знаю кто там возобнил ся лидером продаж, я сужу по потоку, корейцев в москве не больше чем других авто, а до вторичного рынка на сейчас доходит меньше чем ипонцев и немцев....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Много их. Оч много.
1 Lada 220 774 179 870 22.74 51 172 28 851 77.37
2 Chevrolet 53 010 60 157 -11.88 10 435 10 639 -1.92
3 KIA* 45 729 30 606 49.41 10 050 5 256 91.21
4 Renault* 42 227 36 610 15.34 8 528 7 165 19.02
5 Ford* 39 369 49 057 -19.75 9 804 4 554 115.28
6 Hyundai* 38 549 37 095 3.92 7 360 5 015 46.76
7 Daewoo 32 316 27 642 16.91 7 395 4 178 77.00
8 Toyota* 30 895 38 015 -18.73 6 922 5 393 28.35
9 ГАЗ* 30 009 26 865 11.70 6 969 5 062 37.67
10 Nissan* 27 102 39 273 -30.99 6 105 3 874 57.59
11 Volkswagen 22 534 21 467 4.97 5 182 3 292 57.41
12 Skoda* 20 865 19 415 7.47 5 259 2 582 103.68
13 УАЗ* 18 686 13 251 41.02 4 286 2 685 59.63
14 Mitsubishi* 14 904 19 343 -22.95 3 703 4 051 -8.59
15 Peugeot* 13 642 16 836 -18.97 2 912 2 648 9.97
16 Opel* 13 214 21 823 -39.45 2 851 3 248 -12.22
17 Suzuki 12 193 8 617 41.50 2 279 1 705 33.67
18 Honda 9 986 14 845 -32.73 1 561 1 523 2.50
19 BMW 9 718 7 829 24.13 1 988 1 190 67.06
20 Audi 9 470 7 404 27.90 1 807 1 398 29.26
21 Mazda* 9 073 20 874 -56.53 1 926 3 581 -46.22
22 Fiat* 8 462 7 865 7.59 2 032 1 749 16.18
23 Mercedes-Benz
http://rating.rbc.ru/articles/2010/07/14...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария