Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать Форд транзит или ГАЗ Соболь ???

Всем доброго времени суток ! Помогите с выбором б/у авто для работы.
бюджет 200 000 смотрел отечественный авто ГАЗ 2310 / 2572 в основном 80% - автохлам на котором не получится работать и тем более зарабатывать.
Недавно на глаза попался форд транзит кто что знает про подобную машину - поделитесь опытом эксплуатации
Интересует какой лучше длинная или короткая база, с турбиной ли без, дизель или бензин (рассматриваю дизель), на что стоит обратить внимание при выборе а/м данной марки.
Заранее спасибо.
Буду рад любым комментариям.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
ром58
Я не думаю что подобный бред написал живой человек,но все же- НЕЛЬЗЯ заработать на 10 летнем хламе,никак нельзя,если ты только не алмазы из якутии возить собрался,купи калину 3-х летку и в такси,и то шансов больше.Без обид,это правда жизни.
СсылкаПожаловаться
ром58
Я не думаю что подобный бред написал живой человек,но все же- НЕЛЬЗЯ заработать на 10 летнем хламе,никак нельзя,если ты только не алмазы из якутии возить собрался,купи калину 3-х летку и в такси,и то шансов больше.Без обид,это правда жизни.
СсылкаПожаловаться
Спасибо ))) но это не бред, я живой как есть уже 28 лет и надеюсь как минимум еще на столько же.
до Якутии - далековато будет а по Москве и области год, полтора поездить, самый раз.
По опыту знаю что ребята на газелях и соболях совсем убитых работают (конечно же с небольшим ремонтом - НЕ ежедневная переборка двигателя) и тем не менее получается зарабатывать.
А такси - это совершенно другая сфера деятельности не касающаяся грузопотоков совсем никак, "бомбить" при желании можно и на мопеде !
СсылкаПожаловаться
Иван Павленко
Спасибо ))) но это не бред, я живой как есть уже 28 лет и надеюсь как минимум еще на столько же.
до Якутии - далековато будет а по Москве и области год, полтора поездить, самый раз.
По опыту знаю что ребята на газелях и соболях совсем убитых работают (конечно же с небольшим ремонтом - НЕ ежедневная переборка двигателя) и тем не менее получается зарабатывать.
А такси - это совершенно другая сфера деятельности не касающаяся грузопотоков совсем никак, "бомбить" при желании можно и на мопеде !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перебрать соболь(газель),движок 40,ходовка 20,рама(если случай запущенный) 30-50 и у тебя новое авто,у 20 летнего форда ты за эти деньги 3 датчика только поменять сможешь,а ты зарабатывать хочешь.В твоем варианте только Газ-и это без вариантов.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
то есть Вы на полном серьёзе думаете что древний Транзит лучше какого нибудь(такого же древнего) Соболя?
и та и другая будут сыпаться на ходу
СсылкаПожаловаться
_Димон_
то есть Вы на полном серьёзе думаете что древний Транзит лучше какого нибудь(такого же древнего) Соболя?
и та и другая будут сыпаться на ходу
СсылкаПожаловаться
Спасибо, думаю что транзит действительно лучше, т.к. 7 летний опыт владения волгой показывает что отечественное авто - это то еще чудо, в эти выходные было просмотрено более 8 соболей в основном или "ара" сервис или "труп" авто на колесах (кстати некоторый из просмотренных авто даже не завелись)
СсылкаПожаловаться
Иван Павленко
Спасибо, думаю что транзит действительно лучше, т.к. 7 летний опыт владения волгой показывает что отечественное авто - это то еще чудо, в эти выходные было просмотрено более 8 соболей в основном или "ара" сервис или "труп" авто на колесах (кстати некоторый из просмотренных авто даже не завелись)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 200 тыс.руб. Транзит такой же покойник...только дороже в обслуге...
я не говорю что Газель или Соболь лучше...даже новые...нет ни в коем случае...просто бюджет должен быть больше
СсылкаПожаловаться
_Димон_
за 200 тыс.руб. Транзит такой же покойник...только дороже в обслуге...
я не говорю что Газель или Соболь лучше...даже новые...нет ни в коем случае...просто бюджет должен быть больше
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, бюджет безусловно регулируется.
Пугает год 94-96-98 и т.д. к тому же дизель (они еще и турбированные)
По кузовам в принципе есть достаточно живые экземпляры.
СсылкаПожаловаться
саша саша
имею соболь 2003 г.хлам конкретный.вложено в три раза больше чем покупал.но по дурости.сейчас регулярно ломается.Но Блиииин.он каждый день на ходу.за 200 тыс можно конфетку купить с 405 мотором.мой никто и за 80 не хочет взять.но он живее всех живых.и не отдам его.Знаю товарища.мой друг.армян.продал соболя купил форда за 500 и попал на турбину .диллеер официальные ничего не сделал !!!а 120 тыс пришлось отдать.в итоге парень обратно выкупил собол я своего и на нем работал.так что пока тока соболь твой вариант.а потом ну его нафик.но с другой стороны если тебе нарвится ковыряться в машине.там все делается легко.а вот если не нравится то нужно нормально зарабтывать и поломки не страшны
СсылкаПожаловаться
саша саша
имею соболь 2003 г.хлам конкретный.вложено в три раза больше чем покупал.но по дурости.сейчас регулярно ломается.Но Блиииин.он каждый день на ходу.за 200 тыс можно конфетку купить с 405 мотором.мой никто и за 80 не хочет взять.но он живее всех живых.и не отдам его.Знаю товарища.мой друг.армян.продал соболя купил форда за 500 и попал на турбину .диллеер официальные ничего не сделал !!!а 120 тыс пришлось отдать.в итоге парень обратно выкупил собол я своего и на нем работал.так что пока тока соболь твой вариант.а потом ну его нафик.но с другой стороны если тебе нарвится ковыряться в машине.там все делается легко.а вот если не нравится то нужно нормально зарабтывать и поломки не страшны
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информативный ответ.
Тоже располагаюсь к соболю, т.к. есть опыт владения волги с 406 двигателем.
Большой вопрос или будка или цельнометаллический, на будку вроде как работы больше да и практичнее она.
Цельный - проще найти, будок в нормальном состоянии мало.
СсылкаПожаловаться
Иван Павленко
Спасибо за информативный ответ.
Тоже располагаюсь к соболю, т.к. есть опыт владения волги с 406 двигателем.
Большой вопрос или будка или цельнометаллический, на будку вроде как работы больше да и практичнее она.
Цельный - проще найти, будок в нормальном состоянии мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно будка.я брал цельно металический под мелкий бизнес.постоянно сталкиваюсь сейчас что мой не подходит для перевозок.объем маленький.
СсылкаПожаловаться
саша саша
имею соболь 2003 г.хлам конкретный.вложено в три раза больше чем покупал.но по дурости.сейчас регулярно ломается.Но Блиииин.он каждый день на ходу.за 200 тыс можно конфетку купить с 405 мотором.мой никто и за 80 не хочет взять.но он живее всех живых.и не отдам его.Знаю товарища.мой друг.армян.продал соболя купил форда за 500 и попал на турбину .диллеер официальные ничего не сделал !!!а 120 тыс пришлось отдать.в итоге парень обратно выкупил собол я своего и на нем работал.так что пока тока соболь твой вариант.а потом ну его нафик.но с другой стороны если тебе нарвится ковыряться в машине.там все делается легко.а вот если не нравится то нужно нормально зарабтывать и поломки не страшны
СсылкаПожаловаться
А за 500 тыров можно взять хороший Соболь ,годовалый,дизельный? Окупится ли он,как считаете?
СсылкаПожаловаться
Вадим Ерёмин
А за 500 тыров можно взять хороший Соболь ,годовалый,дизельный? Окупится ли он,как считаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
500 - очень дорого, окупаться очень долго будет.
Работа - не на каждый день, т.к. пока занят на одном месте работы в чистом теплом и уютном офисе.
Машину ищу для дачи и для подработки.
СсылкаПожаловаться
Иван Павленко
500 - очень дорого, окупаться очень долго будет.
Работа - не на каждый день, т.к. пока занят на одном месте работы в чистом теплом и уютном офисе.
Машину ищу для дачи и для подработки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно.Если для подработки,тогда все правильно,дорогую не стоит приобретать)))
СсылкаПожаловаться
саша саша
имею соболь 2003 г.хлам конкретный.вложено в три раза больше чем покупал.но по дурости.сейчас регулярно ломается.Но Блиииин.он каждый день на ходу.за 200 тыс можно конфетку купить с 405 мотором.мой никто и за 80 не хочет взять.но он живее всех живых.и не отдам его.Знаю товарища.мой друг.армян.продал соболя купил форда за 500 и попал на турбину .диллеер официальные ничего не сделал !!!а 120 тыс пришлось отдать.в итоге парень обратно выкупил собол я своего и на нем работал.так что пока тока соболь твой вариант.а потом ну его нафик.но с другой стороны если тебе нарвится ковыряться в машине.там все делается легко.а вот если не нравится то нужно нормально зарабтывать и поломки не страшны
СсылкаПожаловаться
тут речь идет о транзите 95-97 гг какой нафиг оф дилер? при покупке надо смотреть чтобы турбина не сопливая была,сухая и ездить нормально я думаю форд намного лучше будет соболя ,т к соболя за эти деньги мертвые
СсылкаПожаловаться
Михаил Новоселов
за эти деньги только газ! потому что транзит будет в какашку убитый и на ремонт столько же потребуется. У меня друг мебелью занимается, взял на фирму газель лохматого года за 100 тыр, больше 90 не идет и то с горки, но дело свое исправно делает - везет.
СсылкаПожаловаться
али-баба
Да тут спорно всё.Езжу на Транспортёре 92 года.Бегает и бегает-по движку и ходовой никаких вопросов вообще.Вот кузов-да.Пошла коррозия,собака.Возраст..
Но хотелось-бы взглянуть на живую Газель этого года)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru