Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать?Форд кугу или мазду хс-5

Добрый день!Нужен совет какой автомобиль купить.Форд куга(дизель) или мазду хс-5(бензин).Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Ura Melnikov
мне визуально форд нравится больше
СсылкаПожаловаться
Владимир М
ХС-5 дизель лучше.
СсылкаПожаловаться
Владимир М
ХС-5 дизель лучше.
СсылкаПожаловаться
Нету их у нас и когда будет не известно, так говорят манагеры в салоне.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Не советовал бы дизель. Эйфория владения пройдет зимой или при первом геморе с топливной аппаратурой. Чем бензоКуга не хороша? В Мазде движок на 95 бензин минимум заточен. Если есть своя заправка -рискуй! А так те же яйца, вид только сбоку.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
У Форда движок лудше мощнее. Железо лудше оцинковка двух стонния . И страховка дешевле! Я за Форд !
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
У Форда движок лудше мощнее. Железо лудше оцинковка двух стонния . И страховка дешевле! Я за Форд !
СсылкаПожаловаться
слово "лудше" через "ч" пишется
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
слово "лудше" через "ч" пишется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Усы сбрей. Учитель хренов!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Усы сбрей. Учитель хренов!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да,мир не без злых людей. тебе по доброму подсказываешь, а ты тёмным и злым хочешь быть
СсылкаПожаловаться
Странник .
СХ5 покриативнее .
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Мазда будет интересней и практичней. Прокатитесь и решайте, что вам ближе.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Мазда будет интересней и практичней. Прокатитесь и решайте, что вам ближе.
СсылкаПожаловаться
интересней,да.,но вот,что практичней,еще не факт.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Назови мне хоть один дизельный авто, ресурс мотора которого меньше чем бензиновый? Назови мне хоть один среднеразмерный кроссовер, который интереснее чем Вольво ХС-60 и чем конкретно он интереснее? Я думаю что 0 аргументов, включая комфорт, безопасность, управление, отделку, опции. Так вот тот самый ХС-60 и есть форд куга, поэтому кто интереснее Форда Куги еще нужно обосновать, а не трепаться.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Назови мне хоть один дизельный авто, ресурс мотора которого меньше чем бензиновый? Назови мне хоть один среднеразмерный кроссовер, который интереснее чем Вольво ХС-60 и чем конкретно он интереснее? Я думаю что 0 аргументов, включая комфорт, безопасность, управление, отделку, опции. Так вот тот самый ХС-60 и есть форд куга, поэтому кто интереснее Форда Куги еще нужно обосновать, а не трепаться.
СсылкаПожаловаться
к СОЖАЛЕНИЮ НЕ О ВОЛЬВО =) ВОЛЬВО ЗАЧЕТНОЕ АВТО НО ДОРОГОЕ...
ТУТ О МАЗДА CX-5,ОПЕЧАТКА ХС>СХ
З.Ы. НО Я ПРО МАЗДУ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ... =)
СсылкаПожаловаться
IT
к СОЖАЛЕНИЮ НЕ О ВОЛЬВО =) ВОЛЬВО ЗАЧЕТНОЕ АВТО НО ДОРОГОЕ...
ТУТ О МАЗДА CX-5,ОПЕЧАТКА ХС>СХ
З.Ы. НО Я ПРО МАЗДУ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ... =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куга - это та же самая вольво хс60, одинаковые безопасность, платформа, моторы и коробка, разный облик, отличий минимум.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Куга - это та же самая вольво хс60, одинаковые безопасность, платформа, моторы и коробка, разный облик, отличий минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
куга маленькая..меньше вольво
СсылкаПожаловаться
IT
к СОЖАЛЕНИЮ НЕ О ВОЛЬВО =) ВОЛЬВО ЗАЧЕТНОЕ АВТО НО ДОРОГОЕ...
ТУТ О МАЗДА CX-5,ОПЕЧАТКА ХС>СХ
З.Ы. НО Я ПРО МАЗДУ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ... =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И я про Мазду ничего не знаю даже стоя....
СсылкаПожаловаться
Виталий
Назови мне хоть один дизельный авто, ресурс мотора которого меньше чем бензиновый? Назови мне хоть один среднеразмерный кроссовер, который интереснее чем Вольво ХС-60 и чем конкретно он интереснее? Я думаю что 0 аргументов, включая комфорт, безопасность, управление, отделку, опции. Так вот тот самый ХС-60 и есть форд куга, поэтому кто интереснее Форда Куги еще нужно обосновать, а не трепаться.
СсылкаПожаловаться
согласен .у куги большинство от Вольво.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну насчет безопасности основной фишкой Вольво была AEB болше 50% всех вольво идут с ней - поэтому она лидер п безопаности...
Куго2 тоже имеет возможность установки AEB опциаонально, Фокус новый тоже... На Инфинити Меринах Лехусах по моему тоже начали ставить относительно давно...
Технически можно поставит на любую машинку... имеющую парктроник... на CX-5 кстати AEB тоже есть
http://autoutro.ru/crashtest/2012/05/28/...
У нас вроде только опция за доп бабло также как и на Куге...
Чем куга так хороша я хз... вольво Хороша S80 и XC90, но они и стоят... и не без недостатков, хотя за эти деньги... то - должно быть идеальным ))
Euro NCAP c этого года будет учитывать наличие и функционирование AEB...
Если таже коробка что и в Вольво то это ппц минус какой!!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Берите Кугу! А кто пишут про проблемы дизеля зимой, те просто сами на дизелях не ездили и живут стереотипами! И никаких фактов не могут привести!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Берите Кугу! А кто пишут про проблемы дизеля зимой, те просто сами на дизелях не ездили и живут стереотипами! И никаких фактов не могут привести!
СсылкаПожаловаться
кстати...Куга на сербском и словенском означает ЧУМА....
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Берите Кугу! А кто пишут про проблемы дизеля зимой, те просто сами на дизелях не ездили и живут стереотипами! И никаких фактов не могут привести!
СсылкаПожаловаться
Артем, ты наверно на заднем сиденье с мишкой ездишь. У меня дизель с 2004 года. Как хорошо тянул, расходовал меньше чем бенз, заводился с предпусковика в любой мороз. Но когда сгорел пусковой (а новый около 60 тыс), когда 1 форсунка стоит 15 шт. когда соляра-говно дороже 95-го, когда на заправке все обоссано солярой, когда в мороз хрен прогреешь салон, когда мастеров по дизелям просто нет -вот тогда ты начинаешь думать стереотипами и когда 2-й автомобиль в семье бензиновый думаешь -нах-нах этот дизель больше, особенно севернее средней полосы России.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Артем, ты наверно на заднем сиденье с мишкой ездишь. У меня дизель с 2004 года. Как хорошо тянул, расходовал меньше чем бенз, заводился с предпусковика в любой мороз. Но когда сгорел пусковой (а новый около 60 тыс), когда 1 форсунка стоит 15 шт. когда соляра-говно дороже 95-го, когда на заправке все обоссано солярой, когда в мороз хрен прогреешь салон, когда мастеров по дизелям просто нет -вот тогда ты начинаешь думать стереотипами и когда 2-й автомобиль в семье бензиновый думаешь -нах-нах этот дизель больше, особенно севернее средней полосы России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Низнаю! У нас есть Куга дизельная, проблем с соляркой нет! Кому как повезет наверно..
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Низнаю! У нас есть Куга дизельная, проблем с соляркой нет! Кому как повезет наверно..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если у папы есть или на работе -это не показатель. В баночке на фото не писанье от ослика, а Лукойловская солярка при 1-м морозе, когда они рассказывали, что продают зимнюю. Вот оно счастье было дожидаться потепления, когда проткнуть топливную антигелем можно было!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Если у папы есть или на работе -это не показатель. В баночке на фото не писанье от ослика, а Лукойловская солярка при 1-м морозе, когда они рассказывали, что продают зимнюю. Вот оно счастье было дожидаться потепления, когда проткнуть топливную антигелем можно было!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этим даже летом заправлять нИЗЗя. Надо же дерьмо какое! При ТАКОМ топливе понятно почему дизель ругают, а ругать надо продавцов ослинной мочи. На дизелях с 1982 года,но никогда не видел подобного.
СсылкаПожаловаться
Этим даже летом заправлять нИЗЗя. Надо же дерьмо какое! При ТАКОМ топливе понятно почему дизель ругают, а ругать надо продавцов ослинной мочи. На дизелях с 1982 года,но никогда не видел подобного.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже не видел такого, пока не отлил. Х.з что до этого было. антигель любую каку разбодяжит. Новсе равно в дизельной на холостых холодно, едешь и дышки. Вечно молодой зато.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Я тоже не видел такого, пока не отлил. Х.з что до этого было. антигель любую каку разбодяжит. Новсе равно в дизельной на холостых холодно, едешь и дышки. Вечно молодой зато.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сейчас стоит электро фен.Машинка очень теплая + жопогрейки.
СсылкаПожаловаться
Сейчас стоит электро фен.Машинка очень теплая + жопогрейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Объем наверно маленький, вентилятор можно поставить. А так все равно продавать, пусть следующий чел извращается.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Артем, ты наверно на заднем сиденье с мишкой ездишь. У меня дизель с 2004 года. Как хорошо тянул, расходовал меньше чем бенз, заводился с предпусковика в любой мороз. Но когда сгорел пусковой (а новый около 60 тыс), когда 1 форсунка стоит 15 шт. когда соляра-говно дороже 95-го, когда на заправке все обоссано солярой, когда в мороз хрен прогреешь салон, когда мастеров по дизелям просто нет -вот тогда ты начинаешь думать стереотипами и когда 2-й автомобиль в семье бензиновый думаешь -нах-нах этот дизель больше, особенно севернее средней полосы России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Неизвестно, антигель нужно заливать в бак до того как всё замерзнет а не после. Ведь вы шапку, пальто и обувь надеваете до выхода на мороз а не тогда, когда окоченеете. Наверняка прогноз погоды слушаете. У меня и в Москве и в Вологде дизель заводится ниже чем -30 и без предподогрева. Соответственное масло, дизтопливо нормальное везде есть если не экономить на копейках. Любой антигель замерзает при -15, его нужно либо из дома брать на заправку, либо немного погреть возле воздуховода печки. А салон я прогреваю запуском машины с брелка за 15-30 минут до выхода из дома, заранее оставляю обогрев сидений включенным и после сажусь в теплую машину и вперёд.
СсылкаПожаловаться
Znanie Sila
Уважаемый Неизвестно, антигель нужно заливать в бак до того как всё замерзнет а не после. Ведь вы шапку, пальто и обувь надеваете до выхода на мороз а не тогда, когда окоченеете. Наверняка прогноз погоды слушаете. У меня и в Москве и в Вологде дизель заводится ниже чем -30 и без предподогрева. Соответственное масло, дизтопливо нормальное везде есть если не экономить на копейках. Любой антигель замерзает при -15, его нужно либо из дома брать на заправку, либо немного погреть возле воздуховода печки. А салон я прогреваю запуском машины с брелка за 15-30 минут до выхода из дома, заранее оставляю обогрев сидений включенным и после сажусь в теплую машину и вперёд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, "сам не первый день замужем", но если в декабре за сутки произошел резкий перепад температуры, а на Лукойле уже ценник и инфо про зимнюю висела -что тут поделаешь... Приехал, высказал все, а им что в лоб что по лбу. Только нервы портить. Антигель доливаю когда надо, но тут фото без комментов, сам не ожидал.
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Берите Кугу! А кто пишут про проблемы дизеля зимой, те просто сами на дизелях не ездили и живут стереотипами! И никаких фактов не могут привести!
СсылкаПожаловаться
согласен,у меня форд-транзит и форд куга оба ТУРБОДИЗЕЛИ, ежжу два года круглогодично проблем обсолютно нет! лей в расходники что получше,и все.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Внешне мне старая Куга нравится, но салон разочаровал.
СсылкаПожаловаться
артем артем
конечно сх-5..без вариантов...но и куга --отличное авто был--правда внутри--панель от форда фокуса была--но думаю новая модель должна быть по интереснее внутри --хотя сам еще новый куго только на картинках видел..старый брать --глупо....и лично я бы дизель не взял.с нашим то топливом
СсылкаПожаловаться
артем артем
конечно сх-5..без вариантов...но и куга --отличное авто был--правда внутри--панель от форда фокуса была--но думаю новая модель должна быть по интереснее внутри --хотя сам еще новый куго только на картинках видел..старый брать --глупо....и лично я бы дизель не взял.с нашим то топливом
СсылкаПожаловаться
Панель там не от фокуса а от С-макса, точно также как в тигуане от турана. По мне новая Куга будет предпочтительнее текущей когда на нее поставят мотор 2литра 240 сил(речь о бензиновых).
СсылкаПожаловаться
aaa bbb
Панель там не от фокуса а от С-макса, точно также как в тигуане от турана. По мне новая Куга будет предпочтительнее текущей когда на нее поставят мотор 2литра 240 сил(речь о бензиновых).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне вас не понять...по мне --новая модель всегда предпочтительнее старой....а то только купил новое авто--а ты ездиешь на старой модели..да и технический прогресс отвергать нельзя....одни и теже модели с годами становятся интереснее удобнее и функцианальнее и с новыми возможностями...а 240 лошадей на кугу----абсолютно лишнее
СсылкаПожаловаться
артем артем
мне вас не понять...по мне --новая модель всегда предпочтительнее старой....а то только купил новое авто--а ты ездиешь на старой модели..да и технический прогресс отвергать нельзя....одни и теже модели с годами становятся интереснее удобнее и функцианальнее и с новыми возможностями...а 240 лошадей на кугу----абсолютно лишнее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я за технический прогресс! И новая модель это безусловно хорошо. Но мне важней как машина ездит. Часто приходится выезжать на межгород в любую погоду и для этих условий 200 сил моей Куги считаю минимально-достаточными. А возможности новой Куги 1,6 будут на уровне общей массы конкурентов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru