Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что выбрать... Ford Focus III или Opel Astra

Всем, Здравствуйте! С выбором машин "почти" определился... это будет Ford Focus III, либо Opel Astra. Из всех просмотренных и изученных машин выбрал именно эти. И тут стало самое сложное наверное... выбор! какую из них брать? Дело в том, что обе машины мне равносильно нравятся, по цене, комплектации и техническим характеристикам они практически одинаковые. Отзывы многие противоречивые... плюсов и минусов у всех хватает, да и кому как повезет. Но это все теория... на практике, у всех по разному... тут как повезет!
Теперь тут настал наверное чисто Психологический момент выбора. Поэтому решил и написать здесь... хочется узнать мнение общественности о данных автомобилях. Как техническое, так и эстетическое мнение со стороны! Какую из них посоветовали бв взять. Может кто то лучше меня знает про эти две машины и скажет свое авторитетное мнение из личной практики. ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Вован
Опель в сравнимой комплектации дороже .
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Из этих лично мне Астра больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Т.В.В.
Тут смотря в какой комплектации....Я планирую брать машину в максималке... а в максимальных комплектациях, что Focus, что Astra - обе выходят в районе 750 тыс.
СсылкаПожаловаться
Т.В.В.
Тут смотря в какой комплектации....Я планирую брать машину в максималке... а в максимальных комплектациях, что Focus, что Astra - обе выходят в районе 750 тыс.
СсылкаПожаловаться
в максималке астра под миллион вообще-то стоит
СсылкаПожаловаться
Виталий
Из них я бы взял Астру, потому что в ФФ3 тесновато и у Астры клиренс выше. Именно из-за тесноты ФФ3 мой друг летом сделал выбор в пользу J-ки.
СсылкаПожаловаться
Т.В.В.
Да....с этим моментом могу согласиться... Меня это тоже смущает как то не нароком. Узковато немного в третьем фокусе чувствуется. Мне кажется, что во втором Фокусе и то салон спереди по просторнее был. В этом показателе эргономики Астра наверное все таки лучше.
СсылкаПожаловаться
Т.В.В.
В нашем автосолоне города, "Opel Astra" в TOПовой комплектации "Cosmo", с двигателем 1,6 AT стоит 780.900 руб. - 40.000 р. ( сезонная скидка по акции) = 740.900 руб.
А "Ford Focus" в ТОПовой комлектации "Titanium" с двигателем 1,6 AT, выходит 753.000 руб.
СсылкаПожаловаться
Т.В.В.
В нашем автосолоне города, "Opel Astra" в TOПовой комплектации "Cosmo", с двигателем 1,6 AT стоит 780.900 руб. - 40.000 р. ( сезонная скидка по акции) = 740.900 руб.
А "Ford Focus" в ТОПовой комлектации "Titanium" с двигателем 1,6 AT, выходит 753.000 руб.
СсылкаПожаловаться
топовая и максимальная комплектация, это две большие разницы.
СсылкаПожаловаться
Т.В.В.
В нашем автосолоне города, "Opel Astra" в TOПовой комплектации "Cosmo", с двигателем 1,6 AT стоит 780.900 руб. - 40.000 р. ( сезонная скидка по акции) = 740.900 руб.
А "Ford Focus" в ТОПовой комлектации "Titanium" с двигателем 1,6 AT, выходит 753.000 руб.
СсылкаПожаловаться
дать ссылку на офсайт опеля в Раше? Загляните - посмОтрите что именно понимается под максималкой. И цена будет больше миллиона, только со спецпредложением выходит чуток ниже ляма. А за сумму менее 800 тыщ - полупустой овощ
СсылкаПожаловаться
Я про эстетическое мнение скажу. астр не так много на дорогах-будете слегка выделяться,а по зап. частям не знаю,что более доступно и приемлемо в обслуге и ремонте.а раз с выбором почти определились,то предлагать не чего более.
СсылкаПожаловаться
Я про эстетическое мнение скажу. астр не так много на дорогах-будете слегка выделяться,а по зап. частям не знаю,что более доступно и приемлемо в обслуге и ремонте.а раз с выбором почти определились,то предлагать не чего более.
СсылкаПожаловаться
Проездил на Опеле и очень доволен!!А форд завышает цену на свои малютки,очень низкие .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Проездил на Опеле и очень доволен!!А форд завышает цену на свои малютки,очень низкие .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ведь ещё пару-тройку лет назад у фокуса 2 цены были заманчивыми с хорошими допами.
СсылкаПожаловаться
А ведь ещё пару-тройку лет назад у фокуса 2 цены были заманчивыми с хорошими допами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видимо с выпуском нового поколения производитель Форда решил изменить в машине ВСЕ! И все, к сожалению не только в лучшую сторону. На мой взгляд, 2-е поколение Форда было более удачное в соотношении цена-качество, чем нынешнее. Один минус могу для себя выявить в Фокусе 2... это на нынешнее время уже скучноватый и простой дизайн салона.
СсылкаПожаловаться
Т.В.В.
Видимо с выпуском нового поколения производитель Форда решил изменить в машине ВСЕ! И все, к сожалению не только в лучшую сторону. На мой взгляд, 2-е поколение Форда было более удачное в соотношении цена-качество, чем нынешнее. Один минус могу для себя выявить в Фокусе 2... это на нынешнее время уже скучноватый и простой дизайн салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видимо с выпуском нового поколения производитель Форда решил изменить в машине ВСЕ! И все, к сожалению не только в лучшую сторону. На мой взгляд, 2-е поколение Форда было более удачное в соотношении цена-качество, чем нынешнее. Один минус могу для себя выявить в Фокусе 2... это на нынешнее время уже скучноватый и простой дизайн салона.

форд и астра-дженирал мотарс.авто практически одинаковы.нужно тест -драйв
СсылкаПожаловаться
А ведь ещё пару-тройку лет назад у фокуса 2 цены были заманчивыми с хорошими допами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно выбрать Skoda Octavia они с Немцами делают машины.Продают у нас много новых фордов двух и трёх летних и сборка Россия.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Можно выбрать Skoda Octavia они с Немцами делают машины.Продают у нас много новых фордов двух и трёх летних и сборка Россия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А разве Skoda Octavia сейчас уже не делают тоже в России? Я вроде читал, что Шкодку тоже начали у нас собирать.
СсылкаПожаловаться
Т.В.В.
А разве Skoda Octavia сейчас уже не делают тоже в России? Я вроде читал, что Шкодку тоже начали у нас собирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да делают в Калуге и хотели ещё в Нижнем Новгороде начать сборку Шкоды.
у меня Volkswagen сборка Калуга.и мы довольны.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Фокусы-такси-полицаи-что то мало их на дорогах)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Форд это марка а не машина.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я за астру, особено в нормальной комплектации с хромом вообще четко, да и места чуть больше, и клиренс больше. А так сложный выбор, дело вкуса.
СсылкаПожаловаться
Елена Шмакалова
чисто скажу.бери опель.опелек в сравнении с ремонтом не так проблематичен как форд.в форде много примочек и проволочек.не удивляйся что я женщина.просто разбираюсь в технике и делаю свои авто сама.и в опельке места поболе.
СсылкаПожаловаться
slava anisimov
мне тоже обе машины нравятся)) но из-за клиренса выбрал бы астру, хоть и движки опеля как правило "жрут" больше...
СсылкаПожаловаться
slava anisimov
мне тоже обе машины нравятся)) но из-за клиренса выбрал бы астру, хоть и движки опеля как правило "жрут" больше...
СсылкаПожаловаться
из-за клиренса надо Шкоду выбирать. астра и рядом не стояла
СсылкаПожаловаться
из-за клиренса надо Шкоду выбирать. астра и рядом не стояла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здесь шкоду не обсуждаем))
СсылкаПожаловаться
из-за клиренса надо Шкоду выбирать. астра и рядом не стояла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для познания: Клиренс Октавии - 164 мм, клиренс Астры 165 мм.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Для познания: Клиренс Октавии - 164 мм, клиренс Астры 165 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для Раши 170 мм клиренс, называется "пакет для плохих дорог"
СсылкаПожаловаться
для Раши 170 мм клиренс, называется "пакет для плохих дорог"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Без этого пакета клиренс Октавии 140 мм (См. стр. 10 http://skoda-club.by/manual/plohie dorogi.pdf). Этот пакет ставят на все Октавии для России и он равен не 170, а 164 мм http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=...
СсылкаПожаловаться
Виталий
Без этого пакета клиренс Октавии 140 мм (См. стр. 10 http://skoda-club.by/manual/plohie dorogi.pdf). Этот пакет ставят на все Октавии для России и он равен не 170, а 164 мм http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хм, на офсайте на самом деле 164... Но для Октавии Тур он был 170 мм точно - сам проверял
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
тоже за астру...чёткий авто,ещё и лапти на 17...
СсылкаПожаловаться
Alex
Сам имею 2й фокус все устраивает,но в данном случае я бы выбрал астру
СсылкаПожаловаться
Алексей
Астра не имеет независимой подвески всех колес . конструктивно-более простое авто
СсылкаПожаловаться
Алексей
Астра не имеет независимой подвески всех колес . конструктивно-более простое авто
СсылкаПожаловаться
угу, полунезависимая подвеска сзади как на октавии тур. И после этого ещё пытаются втирать, что астра рулится чуть ли не лучше Гольфа :))))
СсылкаПожаловаться
Руслан Панфилов
бери фф3 с ручкой 150 лошадей.вот это да!или астру 1.6 турбо 180 лошадей.это еще круче.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Опель конечно же. Тут и думать нечего.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru