Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Что выбрать для конкретной цели?

Так получилось, что 2 раза в месяц, летом и зимой, мне нужно мотаться за 250 км (в один конец) по  шоссе в средней полосе России. Поездки без пассажиров и груза. Плюс к этому незначительные поездки по небольшому городку без пробок.
С техникой вообще знаком, но водительского опыта - никакого. 47 лет, характер спокойный, нордический :)
Могу себе позволить потратить на авто 500 тыс.р., но лучше уложиться в 400 тыс.

Сформулировал требования к машине: 
1) чтобы ездила и не ломалась = иномарка
2) чтобы ездила быстро и при этом не убила = ABS + подушки безопасности
3) чтобы кушала бензина не более чем на 500р. в один конец (сравниваю с ценой билета на поезд).
4) вес машины около 1000 кг = чтобы не сдувало ветром на трассе
5) достаточо большие колеса = все ямы не объедешь
6) разгон до 100 км/ч быстрее, чем за 14 с = чтобы увереннее себя чувствовать на обгонах

Какие из этих требований существенны, какие нет? Можно ли посоветовать конкретную модель, или хотя бы ряд моделей - из чего выбирать?

Павел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Опель корса 1,4; Пижон 207; Шкода Фабия. Для обгонов рассматривается разгон не от 0 до 100, а эластичность: от 80 до 120 - режим обгона. У меня Корса 1,2 с изей - удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям.
СсылкаПожаловаться
Павел Пичугин
Спасибо, Александр!
По эластичности разгона - понял. Но в ТУ на автомобиль эти данные обычно не приводятся :(.
А требования по диаметру колес - существенны? Ниже какого диаметра не рассматривать?
Дает ли в моем случае преимущество привод 4x4? Стоит ли рассматриватьSuzuki Swift в версии 4x4 (по деньгам на "верхнем пределе" я в него вписываюсь)?
СсылкаПожаловаться
Павел Пичугин
Спасибо, Александр!
По эластичности разгона - понял. Но в ТУ на автомобиль эти данные обычно не приводятся :(.
А требования по диаметру колес - существенны? Ниже какого диаметра не рассматривать?
Дает ли в моем случае преимущество привод 4x4? Стоит ли рассматриватьSuzuki Swift в версии 4x4 (по деньгам на "верхнем пределе" я в него вписываюсь)?
СсылкаПожаловаться
Имхо, 4х4 - не стоит брать, т.к. это лишний вес у машины и лишний расход топлива.
Преимущества полного привода - быстрый разгон (актуально только для машин у кот. > 200 лошадей) и при движении по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru