18 сентября
Mercedes-Benz Sprinter 216 L2H1 MT
бензиновый движок,не смотря на все свои лошади, показался дохлым, дизель конечно получше, надежность тоже оставляет желать лучшего, машина оказалась ломучей, подвеска, рессоры, тросик коробки попил...
2.0
19 сентября
Иж 2126 1.6
горит проводка и не раз выгорала электроника при этом предохранители оставались целыми.В продаже не смогли купить передний жгут,умельцы применили жгут от восьмерки;.Задн​ий мост с самого начала...
2.2
Все отзывы
Правила форума

Что выбрать для конкретной цели?

Так получилось, что 2 раза в месяц, летом и зимой, мне нужно мотаться за 250 км (в один конец) по  шоссе в средней полосе России. Поездки без пассажиров и груза. Плюс к этому незначительные поездки по небольшому городку без пробок.
С техникой вообще знаком, но водительского опыта - никакого. 47 лет, характер спокойный, нордический :)
Могу себе позволить потратить на авто 500 тыс.р., но лучше уложиться в 400 тыс.

Сформулировал требования к машине: 
1) чтобы ездила и не ломалась = иномарка
2) чтобы ездила быстро и при этом не убила = ABS + подушки безопасности
3) чтобы кушала бензина не более чем на 500р. в один конец (сравниваю с ценой билета на поезд).
4) вес машины около 1000 кг = чтобы не сдувало ветром на трассе
5) достаточо большие колеса = все ямы не объедешь
6) разгон до 100 км/ч быстрее, чем за 14 с = чтобы увереннее себя чувствовать на обгонах

Какие из этих требований существенны, какие нет? Можно ли посоветовать конкретную модель, или хотя бы ряд моделей - из чего выбирать?

Павел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Опель корса 1,4; Пижон 207; Шкода Фабия. Для обгонов рассматривается разгон не от 0 до 100, а эластичность: от 80 до 120 - режим обгона. У меня Корса 1,2 с изей - удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям.
СсылкаПожаловаться
Павел Пичугин
Спасибо, Александр!
По эластичности разгона - понял. Но в ТУ на автомобиль эти данные обычно не приводятся :(.
А требования по диаметру колес - существенны? Ниже какого диаметра не рассматривать?
Дает ли в моем случае преимущество привод 4x4? Стоит ли рассматриватьSuzuki Swift в версии 4x4 (по деньгам на "верхнем пределе" я в него вписываюсь)?
СсылкаПожаловаться
Павел Пичугин
Спасибо, Александр!
По эластичности разгона - понял. Но в ТУ на автомобиль эти данные обычно не приводятся :(.
А требования по диаметру колес - существенны? Ниже какого диаметра не рассматривать?
Дает ли в моем случае преимущество привод 4x4? Стоит ли рассматриватьSuzuki Swift в версии 4x4 (по деньгам на "верхнем пределе" я в него вписываюсь)?
СсылкаПожаловаться
Имхо, 4х4 - не стоит брать, т.к. это лишний вес у машины и лишний расход топлива.
Преимущества полного привода - быстрый разгон (актуально только для машин у кот. > 200 лошадей) и при движении по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru