Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать для езды по снежной трассе?

Каждую зиму сталкиваюсь с проблемой заносов на дороге. Надо везти детей на учёбу за 100 км в город. Обычно выезжаю рано утром в понедельник или вечером в воскресенье. Дороги, как правило, ещё не очищены. Встречаются переметенные ветром участки. На хёндае акценте несколько раз застревал. Какую машинку выбрать для зимы? Движение 95% по трассе. Чем дешевле, тем лучше, т.к. хочу взять как второе авто только для экстренных случаев.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
295
Сергей Муличев
На ум приходит варианты полноприводные: шнива и нива 2131. Может ещё что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Еду на патроле с рыбалки. Патрол обут в 35 мудовую резину нокиан ваттива. Оба моста включены. не то, чтобы тяжело идет, но с дымком и мотает здорово, но еду короче. Стоит в колеях серебристый логан, вокруг мужик ходит и пинает лысую летнюю резину. Я остановился и спрашиваю его, как он сюда попал - он говорит: "С женой поругался и попал. На нервах короче". Я говорю, что не верю и говорю, что был вертолет, который его сюда завез, а он говорит, что вертолета не было. Короче, еле я его оттуда выпер...
С тех пор я очень уважаю логан. Описать местность нельзя (Ивановская область, дорога на Волчиху) - это надо видеть своими глазами.Еще уважаю того мужика и понимаю почему мы выиграли войну и почему русских не победить....
СсылкаПожаловаться
Сергей Муличев
На ум приходит варианты полноприводные: шнива и нива 2131. Может ещё что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
2131 оно то самое... 5 дверка лучше на трассе стоит
СсылкаПожаловаться
IT
2131 оно то самое... 5 дверка лучше на трассе стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Нивах так воет раздатка, что уши закладывает. Уж лучше подержанную японку типа RAF, G.Vitara
СсылкаПожаловаться
Сергей Муличев
На ум приходит варианты полноприводные: шнива и нива 2131. Может ещё что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Сам купил в прошлом году. До этого перебрал практически все перечисленные вами машины.
Зимой печка, летом кондей. Если не гнать 200 км/ч , то довольно нормально
В запчастях середнячок. масло насос новый 5600 .
Если с мотором все в норме данная машина переживет вас и ваших детей.
Полный привод 4 wd? 4wdL с принудительной блокировкой переднего диф.
Есть маленькое но сцепление. каждые 100 000 замена.
диск 3000 корзина 4000 замена 5000.
Просто это другой уровень ощущений на дороге.
Тебе по барабану дождь, снег, грязь, колея.
даже не включая передок, переехать бордюр- тьфу.
Расход по городу 10-12. причем нет особой разницы пустой- загруженный.
Если с грузом- это лучше.
Резина кордиган полу оф родд. это- трасса- бездорожье.
есть один недочет- зимой неравномерно обогревается салон.
Но это на скорость не особенно влияет. Скорость в 120 км. довольно сносно. ЕЕ оптимум 90-100 км. все-таки высокая посадка.
К заносам не склонна, если за рулем не каскадер.
К бензину 92 относится замечательно. Тот кто не ездил на полном внедорожнике(рамном) , много потерял.
Нива конечно полу внедорожник при всех плюсах, но до suzuki ей как до ...
Да и стоимость vitarы от 160 т.р. , но надо брать за 280-300, в дешевую придется вложиться.
Лучше брать в Москве , там люди посходили с ума и на помойку несут достойные машины, а покупают новое говно.
Даже Grand Vitara -говно межтрассовое , чуть в грязь- и сник.
Жестка блокировка переднего моста на путине дает тебе уверенность в завтрашнем дне.
Но с головой дружить надо. Сел на мост- амбец.
Круче Vitara только jimmi, но он слишком мал. Да и двигатель 0,8 или 1,3 слишком мало для бездорожъя.
Рама дает свои плюсы. У Джимми даже кардан в закрытой оболочке. Vitara весит не много 900 кг.
Четверо толкнули в случае чего и дальше.
ВОТ ТАК примерно
СсылкаПожаловаться
Сергей Муличев
На ум приходит варианты полноприводные: шнива и нива 2131. Может ещё что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Снегоход!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Муличев
На ум приходит варианты полноприводные: шнива и нива 2131. Может ещё что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
На ум приходит варианты полноприводные: шнива и нива 2131. Может ещё что-нибудь? УАЗ Патриот, Рено БАГСТЕР(Дастер), ЛАДА 4Х4, Тагаз Тигер, Грэт Волл Ховер, Ямал, Снегокат, Лыжи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Муличев
На ум приходит варианты полноприводные: шнива и нива 2131. Может ещё что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Если "чем дешевле, тем лучше", то только эти, даже скорее 2131 (шнива подороже), без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Муличев
На ум приходит варианты полноприводные: шнива и нива 2131. Может ещё что-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Для снега я бы взял санки и валенки)
СсылкаПожаловаться
ЛэКрабэ
Для снега я бы взял санки и валенки)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне надо до 8.00 успеть проехать 100 км туда и 100 обратно. Посчитайте во сколько мне надо выезжать из дома с учетом того. что я тяну за собой санки с двумя взрослыми детьми. И дойду ли я назад вообще?
СсылкаПожаловаться
Сергей Муличев
Мне надо до 8.00 успеть проехать 100 км туда и 100 обратно. Посчитайте во сколько мне надо выезжать из дома с учетом того. что я тяну за собой санки с двумя взрослыми детьми. И дойду ли я назад вообще?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это была шутка)из легковушек мне зимой больше всего понравилось на рено меган 2, механика. Она высокая достаточно, внутри места полно и комфортная. Правда не знаю, как на остальных, но на той, что я ездил, сцепление было тугое и она очень быстро глохла, если отпускать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А нива, что дороже полляма тянет????
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А нива, что дороже полляма тянет????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без кондея дешевле,с ним и всякими блестючками-где-то 550.
СсылкаПожаловаться
Без кондея дешевле,с ним и всякими блестючками-где-то 550.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на хрена ему кондей,зимой??? Да и денег у него 250.Так что не заморачивайся
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А на хрена ему кондей,зимой??? Да и денег у него 250.Так что не заморачивайся
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне печку надо хорошую, а не кондей....
СсылкаПожаловаться
Сергей Муличев
Мне печку надо хорошую, а не кондей....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда нива обычная))))у нее и зимой и летом печка отлично греет)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Муличев
Мне печку надо хорошую, а не кондей....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нива 4х4 и добавьте какой-нибудь Теплостар http://teplostar72.ru/production.html - будет холодно - догреетесь!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
есть ещё. это УАЗик. но стоит вопрос надёжности и комфортабельности
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
есть ещё. это УАЗик. но стоит вопрос надёжности и комфортабельности
СсылкаПожаловаться
после уаза купил патрола. Так уаз понадежней будет, однозначно, но комфорта нет конечно....
СсылкаПожаловаться
после уаза купил патрола. Так уаз понадежней будет, однозначно, но комфорта нет конечно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как это комфорта нет? На Патриоте с комфортом все в порядке!
СсылкаПожаловаться
Павел_
Как это комфорта нет? На Патриоте с комфортом все в порядке!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у патриота проходимости нет с завода...надо много переделок....
СсылкаПожаловаться
у патриота проходимости нет с завода...надо много переделок....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у патриота проходимости нет с завода...надо много переделок....

Как это? "нет проходимости"?
СсылкаПожаловаться
Андрей Друпп
у патриота проходимости нет с завода...надо много переделок....

Как это? "нет проходимости"?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну потому что он не едет нигде в заводском исполнении....у нас,(там где я езжу да и вообще) на патриоте проехать нигде нельзя, у нас на нем можно только съехать с дороги, чтоб чуть поближе быть :)) проходимость у него с завода, как у переделанной "девятки" (лифтованной, на "грызастых" колесах, без бамперов и с лебедкой) или еще хуже, потому, что его вытолкнуть нельзя, а девятку можно...Длинный он сильно, "пузом" трет, кардан у него "километр", колесики маленькие, для такой массы, лебедки нет, домкратить не за что....http://www.youtube.com/watch?v=gKip9c2KN... - вот дорога для патриота не больше....
СсылкаПожаловаться
ну потому что он не едет нигде в заводском исполнении....у нас,(там где я езжу да и вообще) на патриоте проехать нигде нельзя, у нас на нем можно только съехать с дороги, чтоб чуть поближе быть :)) проходимость у него с завода, как у переделанной "девятки" (лифтованной, на "грызастых" колесах, без бамперов и с лебедкой) или еще хуже, потому, что его вытолкнуть нельзя, а девятку можно...Длинный он сильно, "пузом" трет, кардан у него "километр", колесики маленькие, для такой массы, лебедки нет, домкратить не за что....http://www.youtube.com/watch?v=gKip9c2KN... - вот дорога для патриота не больше....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В таком случае я не понимаю как это я до сих пор и по перемётам на горных дорогах и на льду зимой и на рыбалку летом и доволен до сих пор машиной (о местности см пост ниже)
СсылкаПожаловаться
после уаза купил патрола. Так уаз понадежней будет, однозначно, но комфорта нет конечно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после уаза купил патрола. Так уаз понадежней будет, однозначно, но комфорта нет конечно....
Владею с 11 года"патриотом", так никаких нареканий к надёжности и комфорту у меня нет. Эксплуатация на грани экстрима в районе северного берега Байкала, правда, весь мой водительский опыт в основном построен на Уралах, КамАЗах ичастично ВаЗах(это я о кмфорте)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Чем нива отличается от шеви???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Чем нива отличается от шеви???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всем. И подвеской, и проходимостью, и теплом в салоне. Шнива - это отличная машина для внедорожья. Лучше многих внедорожных иномарок, и уж, без сомнения, всех кроссоверов. А в Ниве зимой дети только насморк заработают, хотя и научатся хвататься за все, ч то под руку попадет, потому что жесткая подвеска трясет нещадно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коночкин
Всем. И подвеской, и проходимостью, и теплом в салоне. Шнива - это отличная машина для внедорожья. Лучше многих внедорожных иномарок, и уж, без сомнения, всех кроссоверов. А в Ниве зимой дети только насморк заработают, хотя и научатся хвататься за все, ч то под руку попадет, потому что жесткая подвеска трясет нещадно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в Ниве зимой дети только насморк заработают. А в шниве они они просто погибнут.Шнива ,машина для бездорожья.Это анекдот???
СсылкаПожаловаться
Сергей Коночкин
Всем. И подвеской, и проходимостью, и теплом в салоне. Шнива - это отличная машина для внедорожья. Лучше многих внедорожных иномарок, и уж, без сомнения, всех кроссоверов. А в Ниве зимой дети только насморк заработают, хотя и научатся хвататься за все, ч то под руку попадет, потому что жесткая подвеска трясет нещадно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нива тоже кроссовер. У джипа обязательно рама присутствует, есть хоть на что лебедку поставить
СсылкаПожаловаться
Нива тоже кроссовер. У джипа обязательно рама присутствует, есть хоть на что лебедку поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А автобус это тоже джип? У всех автобусов есть рама. Вы не видели ни разу Ниву с стационарной лебедкой?)))
СсылкаПожаловаться
Нива тоже кроссовер. У джипа обязательно рама присутствует, есть хоть на что лебедку поставить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нива тоже кроссовер. У джипа обязательно рама присутствует, есть хоть на что лебедку поставить

У тебя логика, это как сказать просто жесть....Чаго куришь, тоже так хочу?
СсылкаПожаловаться
Сергей Коночкин
Всем. И подвеской, и проходимостью, и теплом в салоне. Шнива - это отличная машина для внедорожья. Лучше многих внедорожных иномарок, и уж, без сомнения, всех кроссоверов. А в Ниве зимой дети только насморк заработают, хотя и научатся хвататься за все, ч то под руку попадет, потому что жесткая подвеска трясет нещадно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вранье, в Ниве зимой очень тепло, даже если за бортом -30.и трясет в ней не сильно даже на бездорожье, а по трассе вообще комфортно. Вот раздатка воет это да. Прежде чем что либо ляпнуть, нужно как минимум Ниву поэксплуатировать годика 3 хотя бы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru