Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

что выбрать дизель или бензин для легковой В класса.

хочу купить в германии авто В-класса, друзья в германии подберут. наша сборка неустраивает. думаю о дизеле, но как эксплуатация в россии будет жить, или умрет от нашего дизтоплива.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
157
Дмитрий Медведев
жить будет.но надо брать с котлом подогрева.зимой пригодится
СсылкаПожаловаться
Роман Некрасов
С учётом того, что солярка дороже, как обслуживание дизельных двигателей, то лучше бензиновый
СсылкаПожаловаться
Роман Некрасов
С учётом того, что солярка дороже, как обслуживание дизельных двигателей, то лучше бензиновый
СсылкаПожаловаться
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
Виктория Редькина
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мАЛЕНЬКИЙ АВТО ИКОНОМИЯ НА СОЛЯРКЕ ЕСЛИ И БУДЕТ ТО МИЗЕР ДА ИТО ЗА СЧЁТ РАЗНИЦЕ В ЦЕНЕ УЙДЁТ В МИНУС,А ТОРМОЗА И СПОКОЙНАЯ ЕЗДА В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ НЕ ЗАВИСЯТ ОТ ДВ. А БОЛЬШЕ ОТ ВОДИТЕЛЯ
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
мАЛЕНЬКИЙ АВТО ИКОНОМИЯ НА СОЛЯРКЕ ЕСЛИ И БУДЕТ ТО МИЗЕР ДА ИТО ЗА СЧЁТ РАЗНИЦЕ В ЦЕНЕ УЙДЁТ В МИНУС,А ТОРМОЗА И СПОКОЙНАЯ ЕЗДА В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ НЕ ЗАВИСЯТ ОТ ДВ. А БОЛЬШЕ ОТ ВОДИТЕЛЯ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы специально коверкаете русский язык?
СсылкаПожаловаться
СветаВ ответ на Overseer
Overseer
Вы специально коверкаете русский язык?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Врядли он это делает специально. Подсознательно, из люмпенских убеждений :-)
СсылкаПожаловаться
Виктория Редькина
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери ДИЗЕЛЬ и не думай! Катаю немцев(BMW/ VW/Mers) уже 5 лет дизеля, полет нормальный!
СсылкаПожаловаться
Виктория Редькина
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам придёться заправляться на ВР, а там солярка стоит очень дорого, на простой заправке солярка по-хуже, но стоимость как 95 бензин. Конечно, если у вас есть собственный гараж, то можно купить бочку солярки отстоять её неделю, а потом заправляться. Мне тоже дизеля нравятся, но езжу на бензиновой машине, во-первых мотор проще, да и бензин 92.Если ездить спокойно, регулярно менять масло, причём покупая хорошее масло, то бензиновый двигатель проходит не намного меньше дизеля, и в любом случае дыры от ржавчины появятся раньше, чем умрёт бензиновый двигатель.
СсылкаПожаловаться
серый рыбин
Вам придёться заправляться на ВР, а там солярка стоит очень дорого, на простой заправке солярка по-хуже, но стоимость как 95 бензин. Конечно, если у вас есть собственный гараж, то можно купить бочку солярки отстоять её неделю, а потом заправляться. Мне тоже дизеля нравятся, но езжу на бензиновой машине, во-первых мотор проще, да и бензин 92.Если ездить спокойно, регулярно менять масло, причём покупая хорошее масло, то бензиновый двигатель проходит не намного меньше дизеля, и в любом случае дыры от ржавчины появятся раньше, чем умрёт бензиновый двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Езжу на дизелях 10 лет. Даже Ягуар купил дизельный. Этой зимой было -35С. У меня вебасто нет. Заводится с полтыка.
Ниссан Пасфайндер был у меня 6,5 лет зимой проблем не было, за исключением прогрева салона - дольше, чем на бензиновой версии. Я на нем путешествовал и на юг, и на север. На юге как раз были проблемы с качеством солярки ( непосредственно в крыму. Солярка там даже пахла серой...). То есть заправлял я не только соляркой на проверенных заправках москвы и за МКАД (Лукойл, БП- ТНК - это в общем-то лучшие в нашем регионе по тестам топлива и соответствуют евро 4 все, а лукойл чуток недотягивает до евро 5), но и по всем регионам европейской части и украины по дороге в крым и другой дорогой обратно...
Что раньше умрет Авто или Двигатель зависит и от двигателя, на что он рассчитан и какой запас прочности, и от того, что мы в него льем....
И тут разницы между дизелем и бензином порой нет. Но тем не менее для полноты картины примеры:
По эксплуатации....тоже все зависит от цен на ТО (скажем в первый период жизни, пока на гарантии офиц. дилера )... Например, затраты на обслуживание моего дизельного Ниссана были ниже, чем затраты на ТО Мазды 3....при том что, по мощности двигатели отличаются почти в два раза... А затраты на обслуживание дизельного Ягуара у меня ниже, чем затраты на обслуживание моего дизельного Джипа Гранд Чероки и ниже, чем затраты на обслуживание бензинового Ауди А5... Последние три машины - все примерно одной мощности от 241 ЛС до 275 ЛС.
СсылкаПожаловаться
Виктория Редькина
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виктория, день добрый! Наберите "ДЭКС КЛУБ" в поисковике, походите по сайту, есть много интересного для всех форумчан. Там г-н Лемигов А.А отвечает на БОЛЬШОЕ количество вопросов, как руководитель сервиса и консультант при выборе автомобиля. С уважением Сергей
СсылкаПожаловаться
Виктория Редькина
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут правильно советовали, если машина В-класс то они и так экономичны, можно брать бензин, если двигатель 2,0 литра и больше то лучше дизель, расход меньше, крутящий момент выше, сам я по этому принципу и купил себе Тигуан-дизель, если же все таки возьмете дизель, то тут главное где заправляться (котел с подогревом тут ни при чем, влияет только на комфорт) все мои знакомые и я выбрали Лукойл, ни разу не подвел. Вывод6 при вашией манере езды и запросах на небольшой авто берите бензин.
СсылкаПожаловаться
Виктория Редькина
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соглашусь с http://auto.mail.ru/inbox/vadimvirupajev... сам думал о дизеле но при малом пробеге менее 25-30тыс км смысла нет брать дизель(хотя опыт эксплуатации дизеля имею wv passat все хорошо но ремонт и зима...) бери бензин атмосферник и не будешь знать горя
СсылкаПожаловаться
Виктория Редькина
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купи с турбиной, разгон будет лучше. А некоторые дизеля любят повыше обороты.
СсылкаПожаловаться
Купи с турбиной, разгон будет лучше. А некоторые дизеля любят повыше обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие дизели любят обороты, если у большинства МКМ начинается от 1500 об\мин?
СсылкаПожаловаться
Виктория Редькина
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше дизель не ест бензин а нюхает саляру в поисках заправки .движки дизельные резвые ресурс выше .но немцы накатывают на дизелях тож не мало но это недолжно пугать
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Скорей умрёт не от солярки,а от наших спецов и водителей.Потом маленький авто с дизелем? смысл?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Безунов
СПЕЦОВ НЕТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОРОГАЯ, СОЛЯРКА ТОЖЕ. В ОБЩЕМ ОДИН ГЕМОРОЙ.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Безунов
СПЕЦОВ НЕТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОРОГАЯ, СОЛЯРКА ТОЖЕ. В ОБЩЕМ ОДИН ГЕМОРОЙ.
СсылкаПожаловаться
а в чем эксплуатация заключается, у коллеги китаец уже года полтора и не жалуется. даже на первое то не поехала.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Безунов
СПЕЦОВ НЕТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОРОГАЯ, СОЛЯРКА ТОЖЕ. В ОБЩЕМ ОДИН ГЕМОРОЙ.
СсылкаПожаловаться
Ездили? Нажили болезнь на пятую точку?
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Если годовой пробег маленький до 25000 с соляркой экономии не будет,а вот эксплуатировать дизель в России.как и других не южных регионах сложнее
СсылкаПожаловаться
Feliks67
В РФ ТОЖЕ ЕСТЬ АВТО НЕ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.
СсылкаПожаловаться
Валентин
Девочка,у меня "В",хороший автомобиль и не скажу что маленький,сборка только немецкая в России и в других странах эту модель не собирают,бери бензин,она и так экономична,ну конечно не, как дизель ,но все таки.Коробку выбирай механику,на них ставят не автомат а вариатор,попрбывал ,мне не понравилось да и отзывы о нём неважные а механика провереней и кушаеть поменьше.
СсылкаПожаловаться
Валентин
Девочка,у меня "В",хороший автомобиль и не скажу что маленький,сборка только немецкая в России и в других странах эту модель не собирают,бери бензин,она и так экономична,ну конечно не, как дизель ,но все таки.Коробку выбирай механику,на них ставят не автомат а вариатор,попрбывал ,мне не понравилось да и отзывы о нём неважные а механика провереней и кушаеть поменьше.
СсылкаПожаловаться
Она не имела ввиду мерина В-шку, а В класс в целом, например Опель Корса, Форд Фиеста, ФВ Поло.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Она не имела ввиду мерина В-шку, а В класс в целом, например Опель Корса, Форд Фиеста, ФВ Поло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну может быть ,может быть,только я бы не сравнивал Корсу иль Полю с Бешкой
СсылкаПожаловаться
валерий вересов
дизель во всех отношениях и проще, и с меньшими оборотами, а вот соляр, конечно, зимой намешан с летним, поэтому и густеет на морозе. подогрев не помешает и форсунки перед каждым сезоном надо проверить опрессовку. и нет ге.мороя с карбюратором и инжектором. он проще во всех отношениях, если не турбо, а её надо брать проверенным брендом. даже частые перегрузки мало влияют на дизель.
СсылкаПожаловаться
Владислав Щамраенко
У меня форд фокус 2 дизель я от него просто в восторге,он так легко ускоряется.А за соляркой надо следить.
СсылкаПожаловаться
Владислав Щамраенко
У меня форд фокус 2 дизель я от него просто в восторге,он так легко ускоряется.А за соляркой надо следить.
СсылкаПожаловаться
как и за машиной в целом)))
СсылкаПожаловаться
иван швец
По образованию я зооинженер,20 лет отработал в совхозе управляющим.Имел свой собственный трактор "Беларусь".Чтобы зимой не замерзала соляра добавляли авиационный керосин.Автомобиль с бензиновым двигателем даже не рассматриваю.А то,что дороже само топливо,то разницу в цене компенсирует экономия и надежность двигателя.
СсылкаПожаловаться
иван швец
По образованию я зооинженер,20 лет отработал в совхозе управляющим.Имел свой собственный трактор "Беларусь".Чтобы зимой не замерзала соляра добавляли авиационный керосин.Автомобиль с бензиновым двигателем даже не рассматриваю.А то,что дороже само топливо,то разницу в цене компенсирует экономия и надежность двигателя.
СсылкаПожаловаться
ну это не БЕЛАРУСЬ к сожалению!!!
Коммон рейл ООООЧень требователен и к качеству и ЧИСТОТЕ соляра!!!А так же частота ТО в 1,5 раза чаще, обьем масла в 2 больше и тд)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
ну это не БЕЛАРУСЬ к сожалению!!!
Коммон рейл ООООЧень требователен и к качеству и ЧИСТОТЕ соляра!!!А так же частота ТО в 1,5 раза чаще, обьем масла в 2 больше и тд)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это не БЕЛАРУСЬ к сожалению!!!Коммон рейл ООООЧень требователен и к качеству и ЧИСТОТЕ соляра!!!А так же частота ТО в 1,5 раза чаще, обьем масла в 2 больше и тд)))

С маслом-вранье, ничего не больше!!! ТО в 1,5 раза- это смотря какой бренд. У тойоты и на бензине через 10 тыс. ТО.
СсылкаПожаловаться
OverseerВ ответ на Владимир
Владимир
ну это не БЕЛАРУСЬ к сожалению!!!
Коммон рейл ООООЧень требователен и к качеству и ЧИСТОТЕ соляра!!!А так же частота ТО в 1,5 раза чаще, обьем масла в 2 больше и тд)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Озвучьте, плииииз, что и т.д.! У Вольво ТО дизеля 20 тыс. Я, по собственной инициативе, меняю его через 10 тыс. Особенно понравилось про объем масла! В два раза больше....по сравнению с чем? С трактором Беларусь?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Overseer
Overseer
Озвучьте, плииииз, что и т.д.! У Вольво ТО дизеля 20 тыс. Я, по собственной инициативе, меняю его через 10 тыс. Особенно понравилось про объем масла! В два раза больше....по сравнению с чем? С трактором Беларусь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с бензинками))
сравниваю по пасфайдеру)))
-15 не заводиться)))
СсылкаПожаловаться
OverseerВ ответ на Владимир
Владимир
с бензинками))
сравниваю по пасфайдеру)))
-15 не заводиться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Вольво 2,5 бензинка и 2,4 дизель примерно 6 литров масла. Вы видимо имели в виду частоту замены? У меня в авто стоит предпусковый подогреватель. Проблем с запуском в морозы не знаю, сажусь в прогретый авто, заводится " с полпинка".
Странно слышать такую инфо про Патфаиндер! Вроде бы одноклассники с 90-м.
СсылкаПожаловаться
Владимир
с бензинками))
сравниваю по пасфайдеру)))
-15 не заводиться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня 6+ лет был дизельный пасфайндер. Ни разу не имел проблем зимой. Было один раз в -32С со второго раза завелся и было один раз больше недели на улице зимой простоял и пришлось аккумулятор старый в доме греть. Прогрел аккумулятор и запустил с первого тыка. Если приводить примеры, то тогда, когда мой пафик заводился, у многих бензиновых стоящих рядом на стоянке утром были проблемы с запуском :) Я даже прикуривать давал корейцам и японцам бензиновым....

Думаю у вашего приятеля тоже была проблема не в дизельном двигателе, а в аккумуляторе. Заводской слишком слабый на нем по началу поставляли из Испании, как и у меня. Я его еще первой зимой снял и поставил более мощный, который порекомендовали в сервисе Ниссана. А с ниссана не пропал, я его в катер поставил вместо полумертвого.

Кстати, по материалам прессы и данные Ниссан Рус - бензиновые пафики могут иметь проблемы с двиглом уже после 120 тыс пробега (причем из-за некачественного бензина...). Это касается и Инфинити. А дизельные движки в Пафике по большей части ходят до 400 тыс и более... Подчеркну, это данные для нашей страны, официально предоставленные Ниссаном и напечатанные в Зарулем.
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
Хорошие и экономически выгодные дизеля начинаются от 2,5-3л, в них заложен достаточный моторисурс и к соляре они менее требовательны. А всё остальное по деньгам столько или дороже выходит, но проблем с дизелем больше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru