Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
что выбрать дизель или бензин для легковой В класса.
хочу купить в германии авто В-класса, друзья в германии подберут. наша сборка неустраивает. думаю о дизеле, но как эксплуатация в россии будет жить, или умрет от нашего дизтоплива.
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
Вам придёться заправляться на ВР, а там солярка стоит очень дорого, на простой заправке солярка по-хуже, но стоимость как 95 бензин. Конечно, если у вас есть собственный гараж, то можно купить бочку солярки отстоять её неделю, а потом заправляться. Мне тоже дизеля нравятся, но езжу на бензиновой машине, во-первых мотор проще, да и бензин 92.Если ездить спокойно, регулярно менять масло, причём покупая хорошее масло, то бензиновый двигатель проходит не намного меньше дизеля, и в любом случае дыры от ржавчины появятся раньше, чем умрёт бензиновый двигатель.
Вам придёться заправляться на ВР, а там солярка стоит очень дорого, на простой заправке солярка по-хуже, но стоимость как 95 бензин. Конечно, если у вас есть собственный гараж, то можно купить бочку солярки отстоять её неделю, а потом заправляться. Мне тоже дизеля нравятся, но езжу на бензиновой машине, во-первых мотор проще, да и бензин 92.Если ездить спокойно, регулярно менять масло, причём покупая хорошее масло, то бензиновый двигатель проходит не намного меньше дизеля, и в любом случае дыры от ржавчины появятся раньше, чем умрёт бензиновый двигатель.
Езжу на дизелях 10 лет. Даже Ягуар купил дизельный. Этой зимой было -35С. У меня вебасто нет. Заводится с полтыка.
Ниссан Пасфайндер был у меня 6,5 лет зимой проблем не было, за исключением прогрева салона - дольше, чем на бензиновой версии. Я на нем путешествовал и на юг, и на север. На юге как раз были проблемы с качеством солярки ( непосредственно в крыму. Солярка там даже пахла серой...). То есть заправлял я не только соляркой на проверенных заправках москвы и за МКАД (Лукойл, БП- ТНК - это в общем-то лучшие в нашем регионе по тестам топлива и соответствуют евро 4 все, а лукойл чуток недотягивает до евро 5), но и по всем регионам европейской части и украины по дороге в крым и другой дорогой обратно...
Что раньше умрет Авто или Двигатель зависит и от двигателя, на что он рассчитан и какой запас прочности, и от того, что мы в него льем....
И тут разницы между дизелем и бензином порой нет. Но тем не менее для полноты картины примеры:
По эксплуатации....тоже все зависит от цен на ТО (скажем в первый период жизни, пока на гарантии офиц. дилера )... Например, затраты на обслуживание моего дизельного Ниссана были ниже, чем затраты на ТО Мазды 3....при том что, по мощности двигатели отличаются почти в два раза... А затраты на обслуживание дизельного Ягуара у меня ниже, чем затраты на обслуживание моего дизельного Джипа Гранд Чероки и ниже, чем затраты на обслуживание бензинового Ауди А5... Последние три машины - все примерно одной мощности от 241 ЛС до 275 ЛС.
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
Виктория, день добрый! Наберите "ДЭКС КЛУБ" в поисковике, походите по сайту, есть много интересного для всех форумчан. Там г-н Лемигов А.А отвечает на БОЛЬШОЕ количество вопросов, как руководитель сервиса и консультант при выборе автомобиля. С уважением Сергей
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
тут правильно советовали, если машина В-класс то они и так экономичны, можно брать бензин, если двигатель 2,0 литра и больше то лучше дизель, расход меньше, крутящий момент выше, сам я по этому принципу и купил себе Тигуан-дизель, если же все таки возьмете дизель, то тут главное где заправляться (котел с подогревом тут ни при чем, влияет только на комфорт) все мои знакомые и я выбрали Лукойл, ни разу не подвел. Вывод6 при вашией манере езды и запросах на небольшой авто берите бензин.
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
Соглашусь с http://auto.mail.ru/inbox/vadimvirupajev... сам думал о дизеле но при малом пробеге менее 25-30тыс км смысла нет брать дизель(хотя опыт эксплуатации дизеля имею wv passat все хорошо но ремонт и зима...) бери бензин атмосферник и не будешь знать горя
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
лучше дизель не ест бензин а нюхает саляру в поисках заправки .движки дизельные резвые ресурс выше .но немцы накатывают на дизелях тож не мало но это недолжно пугать
Ниссан Пасфайндер был у меня 6,5 лет зимой проблем не было, за исключением прогрева салона - дольше, чем на бензиновой версии. Я на нем путешествовал и на юг, и на север. На юге как раз были проблемы с качеством солярки ( непосредственно в крыму. Солярка там даже пахла серой...). То есть заправлял я не только соляркой на проверенных заправках москвы и за МКАД (Лукойл, БП- ТНК - это в общем-то лучшие в нашем регионе по тестам топлива и соответствуют евро 4 все, а лукойл чуток недотягивает до евро 5), но и по всем регионам европейской части и украины по дороге в крым и другой дорогой обратно...
Что раньше умрет Авто или Двигатель зависит и от двигателя, на что он рассчитан и какой запас прочности, и от того, что мы в него льем....
И тут разницы между дизелем и бензином порой нет. Но тем не менее для полноты картины примеры:
По эксплуатации....тоже все зависит от цен на ТО (скажем в первый период жизни, пока на гарантии офиц. дилера )... Например, затраты на обслуживание моего дизельного Ниссана были ниже, чем затраты на ТО Мазды 3....при том что, по мощности двигатели отличаются почти в два раза... А затраты на обслуживание дизельного Ягуара у меня ниже, чем затраты на обслуживание моего дизельного Джипа Гранд Чероки и ниже, чем затраты на обслуживание бензинового Ауди А5... Последние три машины - все примерно одной мощности от 241 ЛС до 275 ЛС.