29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что выбрать дизель или бензин для легковой В класса.

хочу купить в германии авто В-класса, друзья в германии подберут. наша сборка неустраивает. думаю о дизеле, но как эксплуатация в россии будет жить, или умрет от нашего дизтоплива.
Виктория Редькина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
156
Дмитрий Медведев
жить будет.но надо брать с котлом подогрева.зимой пригодится
СсылкаПожаловаться
Роман Некрасов
С учётом того, что солярка дороже, как обслуживание дизельных двигателей, то лучше бензиновый
СсылкаПожаловаться
Виктория РедькинаВ ответ на Роман Некрасов
Роман Некрасов
С учётом того, что солярка дороже, как обслуживание дизельных двигателей, то лучше бензиновый
СсылкаПожаловаться
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
OverseerВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вы специально коверкаете русский язык?
СсылкаПожаловаться
СветаВ ответ на Overseer
Overseer
Вы специально коверкаете русский язык?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Врядли он это делает специально. Подсознательно, из люмпенских убеждений :-)
СсылкаПожаловаться
Виталий МирошниченкоВ ответ на Виктория Редькина
Виктория Редькина
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери ДИЗЕЛЬ и не думай! Катаю немцев(BMW/ VW/Mers) уже 5 лет дизеля, полет нормальный!
СсылкаПожаловаться
серый рыбинВ ответ на Виктория Редькина
Виктория Редькина
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам придёться заправляться на ВР, а там солярка стоит очень дорого, на простой заправке солярка по-хуже, но стоимость как 95 бензин. Конечно, если у вас есть собственный гараж, то можно купить бочку солярки отстоять её неделю, а потом заправляться. Мне тоже дизеля нравятся, но езжу на бензиновой машине, во-первых мотор проще, да и бензин 92.Если ездить спокойно, регулярно менять масло, причём покупая хорошее масло, то бензиновый двигатель проходит не намного меньше дизеля, и в любом случае дыры от ржавчины появятся раньше, чем умрёт бензиновый двигатель.
СсылкаПожаловаться
Oleg MaddoxВ ответ на серый рыбин
серый рыбин
Вам придёться заправляться на ВР, а там солярка стоит очень дорого, на простой заправке солярка по-хуже, но стоимость как 95 бензин. Конечно, если у вас есть собственный гараж, то можно купить бочку солярки отстоять её неделю, а потом заправляться. Мне тоже дизеля нравятся, но езжу на бензиновой машине, во-первых мотор проще, да и бензин 92.Если ездить спокойно, регулярно менять масло, причём покупая хорошее масло, то бензиновый двигатель проходит не намного меньше дизеля, и в любом случае дыры от ржавчины появятся раньше, чем умрёт бензиновый двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Езжу на дизелях 10 лет. Даже Ягуар купил дизельный. Этой зимой было -35С. У меня вебасто нет. Заводится с полтыка.
Ниссан Пасфайндер был у меня 6,5 лет зимой проблем не было, за исключением прогрева салона - дольше, чем на бензиновой версии. Я на нем путешествовал и на юг, и на север. На юге как раз были проблемы с качеством солярки ( непосредственно в крыму. Солярка там даже пахла серой...). То есть заправлял я не только соляркой на проверенных заправках москвы и за МКАД (Лукойл, БП- ТНК - это в общем-то лучшие в нашем регионе по тестам топлива и соответствуют евро 4 все, а лукойл чуток недотягивает до евро 5), но и по всем регионам европейской части и украины по дороге в крым и другой дорогой обратно...
Что раньше умрет Авто или Двигатель зависит и от двигателя, на что он рассчитан и какой запас прочности, и от того, что мы в него льем....
И тут разницы между дизелем и бензином порой нет. Но тем не менее для полноты картины примеры:
По эксплуатации....тоже все зависит от цен на ТО (скажем в первый период жизни, пока на гарантии офиц. дилера )... Например, затраты на обслуживание моего дизельного Ниссана были ниже, чем затраты на ТО Мазды 3....при том что, по мощности двигатели отличаются почти в два раза... А затраты на обслуживание дизельного Ягуара у меня ниже, чем затраты на обслуживание моего дизельного Джипа Гранд Чероки и ниже, чем затраты на обслуживание бензинового Ауди А5... Последние три машины - все примерно одной мощности от 241 ЛС до 275 ЛС.
СсылкаПожаловаться
викторВ ответ на Виктория Редькина
Виктория Редькина
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виктория, день добрый! Наберите "ДЭКС КЛУБ" в поисковике, походите по сайту, есть много интересного для всех форумчан. Там г-н Лемигов А.А отвечает на БОЛЬШОЕ количество вопросов, как руководитель сервиса и консультант при выборе автомобиля. С уважением Сергей
СсылкаПожаловаться
УралМедСервис УралМедСервисВ ответ на Виктория Редькина
Виктория Редькина
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут правильно советовали, если машина В-класс то они и так экономичны, можно брать бензин, если двигатель 2,0 литра и больше то лучше дизель, расход меньше, крутящий момент выше, сам я по этому принципу и купил себе Тигуан-дизель, если же все таки возьмете дизель, то тут главное где заправляться (котел с подогревом тут ни при чем, влияет только на комфорт) все мои знакомые и я выбрали Лукойл, ни разу не подвел. Вывод6 при вашией манере езды и запросах на небольшой авто берите бензин.
СсылкаПожаловаться
MuchachoВ ответ на Виктория Редькина
Виктория Редькина
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соглашусь с http://auto.mail.ru/inbox/vadimvirupajev... сам думал о дизеле но при малом пробеге менее 25-30тыс км смысла нет брать дизель(хотя опыт эксплуатации дизеля имею wv passat все хорошо но ремонт и зима...) бери бензин атмосферник и не будешь знать горя
СсылкаПожаловаться
ВЕКВ ответ на Виктория Редькина
Виктория Редькина
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купи с турбиной, разгон будет лучше. А некоторые дизеля любят повыше обороты.
СсылкаПожаловаться
OverseerВ ответ на ВЕК
ВЕК
Купи с турбиной, разгон будет лучше. А некоторые дизеля любят повыше обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие дизели любят обороты, если у большинства МКМ начинается от 1500 об\мин?
СсылкаПожаловаться
047 047В ответ на Виктория Редькина
Виктория Редькина
расход меньше, езда спокойная(медленный разгон плавный тормоз) двигатель запредельно не кручу. у дизелей двигатель в таком режиме проходит долго. а вот заправляться не люблю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше дизель не ест бензин а нюхает саляру в поисках заправки .движки дизельные резвые ресурс выше .но немцы накатывают на дизелях тож не мало но это недолжно пугать
СсылкаПожаловаться
Анатолий Безунов
СПЕЦОВ НЕТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОРОГАЯ, СОЛЯРКА ТОЖЕ. В ОБЩЕМ ОДИН ГЕМОРОЙ.
СсылкаПожаловаться
Виктория РедькинаВ ответ на Анатолий Безунов
Анатолий Безунов
СПЕЦОВ НЕТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОРОГАЯ, СОЛЯРКА ТОЖЕ. В ОБЩЕМ ОДИН ГЕМОРОЙ.
СсылкаПожаловаться
а в чем эксплуатация заключается, у коллеги китаец уже года полтора и не жалуется. даже на первое то не поехала.
СсылкаПожаловаться
OverseerВ ответ на Анатолий Безунов
Анатолий Безунов
СПЕЦОВ НЕТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОРОГАЯ, СОЛЯРКА ТОЖЕ. В ОБЩЕМ ОДИН ГЕМОРОЙ.
СсылкаПожаловаться
Ездили? Нажили болезнь на пятую точку?
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Если годовой пробег маленький до 25000 с соляркой экономии не будет,а вот эксплуатировать дизель в России.как и других не южных регионах сложнее
СсылкаПожаловаться
Feliks67
В РФ ТОЖЕ ЕСТЬ АВТО НЕ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария