Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что выбрать?! автомат или механику?

все говорят автомат, хотя лично не понимаю кайфа от такой езды, две педали, никакой романтики
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Grig ГоLТ
О ща начнётся,это вечный вопрос могу сразу сказать .У меня в контактах своя группа про мазду3 там такаяже тема есть)))) так вот мы на эту тему уже пол года болтаем и у всех свои мнения ,короче сами всё ща увидите как народ отреагирует.ну а моё мнение ,лично я за мешалку))))))
СсылкаПожаловаться
Andrey Toymurzin
Во во мы тож эту тему у нас на сайте год терли и вывод один, на вкус и цвет друзей нет!:-):-))) а я и типроник и механику и вариатор. Тока не роботизированную!
СсылкаПожаловаться
алекс
согласен на счет робата, японцы себе не ставят, а остольные автоматы кроме аудийного мультитроника-супер, а три педпли для мазахистов!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Чижиков
Даже автоматом можно управлять. Мне даже не нужен тахометр, т.к. количество оборов воспринимаю на слух. Момент тяги двигателя ощущается при достаточном опыте вождения, регулируешь педалью акселератора, добиваясь работы у верхнего порога работы низшей передачи. Единственный минус АКПП- траблы с аварийной транспортировкой (галстук, эвакуатор). Расход топлива на соверменнных авто уже почти сравнялся с "ручкой", эл.мозги заставляют работать двигатель в щадящем режиме, в отличии где РКПП позволяет отыметь движок по полной.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лысак
Алинка (автор) права, только с "механикой" можно получить весь кайф от вождения.
Нога на газе,
Рука на рычаге,
Ты в очаге шторма,
Обтекаемая Honda... и т.д
А "автомат" что? Только тупо рулишь и все! :(
СсылкаПожаловаться
Всем привет! У меня автомат и я доволен на 200%, что в пробках, что на трассе-просто супер. А кому-то по душе механика, и слава богу! Не зря говорят, что на вкус и цвет-товарищей нет!!!
СсылкаПожаловаться
AS METAL ROSTOV
надо иметь 2 машины. Одну с механикой для драйва, вторую с автоматом для пробок.
СсылкаПожаловаться
AS METAL ROSTOV
надо иметь 2 машины. Одну с механикой для драйва, вторую с автоматом для пробок.
СсылкаПожаловаться
а еще лучше одну машину с двумя коробками - выбираешь по настроению =)))) а мож уже изобрели?
СсылкаПожаловаться
Элли
а еще лучше одну машину с двумя коробками - выбираешь по настроению =)))) а мож уже изобрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вариатор не подойдет :-) ?
СсылкаПожаловаться
Элли
а еще лучше одну машину с двумя коробками - выбираешь по настроению =)))) а мож уже изобрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
tiptronik
СсылкаПожаловаться
юлия наумкина
Ээээээ,а вы часто в Московских то пробках тусуетесь?
СсылкаПожаловаться
юлия наумкина
Ээээээ,а вы часто в Московских то пробках тусуетесь?
СсылкаПожаловаться
Ежедневно и предпочитаю механику.
СсылкаПожаловаться
Ежедневно и предпочитаю механику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы мазохист по 4 часа в день играть с первойи и второй передачей?Или у нас разное понятие-пробка.
СсылкаПожаловаться
юлия наумкина
Вы мазохист по 4 часа в день играть с первойи и второй передачей?Или у нас разное понятие-пробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает и по шесть стоишь, а вот на природу отдохнуть куда ни будь на автомате а не рискну. Все и всегда сладко не бывает. От каких-то преимуществ всегда приходится отказываться. Увы я от отдыха на природе, а вы от автомата.
СсылкаПожаловаться
Бывает и по шесть стоишь, а вот на природу отдохнуть куда ни будь на автомате а не рискну. Все и всегда сладко не бывает. От каких-то преимуществ всегда приходится отказываться. Увы я от отдыха на природе, а вы от автомата.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Увы я от отдыха на природе, а вы от автомата не откажитесь.
СсылкаПожаловаться
Бывает и по шесть стоишь, а вот на природу отдохнуть куда ни будь на автомате а не рискну. Все и всегда сладко не бывает. От каких-то преимуществ всегда приходится отказываться. Увы я от отдыха на природе, а вы от автомата.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видать редко стоишь
СсылкаПожаловаться
kaliganov@list.ru
Видать редко стоишь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Часто и много. У меня каждый день в три часа по трёхе с Б. Черкизовской и до Андропова приходится ехать, а утром в десять От Андропова на Хорошовку.
СсылкаПожаловаться
юлия наумкина
Вы мазохист по 4 часа в день играть с первойи и второй передачей?Или у нас разное понятие-пробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я за тебя Юля! А за город я то-же люблю ездить
СсылкаПожаловаться
kaliganov@list.ru
Я за тебя Юля! А за город я то-же люблю ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы может просто о разном за городе говорим? Я например про Ивинский Разлив, оз. Муромское. Про такие надеюсь слышали?
СсылкаПожаловаться
Мы может просто о разном за городе говорим? Я например про Ивинский Разлив, оз. Муромское. Про такие надеюсь слышали?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может и о разном. А на чем ездим за город? А то у вас "гараж" пустой. А на УАЗ автомат точно не надо.
СсылкаПожаловаться
kaliganov@list.ru
Может и о разном. А на чем ездим за город? А то у вас "гараж" пустой. А на УАЗ автомат точно не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как пустой? Сейчас проверю. У меня Святогор с пробегом уже 450 000км. Для поездок на природу лучше машины нет и палатки не надо. Надувной матрац, подушка и покрывало в вдвоём спишь спокойно и по проходимости немного ниве уступает.
СсылкаПожаловаться
Марат Султанов
Не ребят, кто как но автомат это кайф !!!
СсылкаПожаловаться
дракула
автомат это кайф -палка это жопа
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А ты испытываешь кайф плестись по 2 часа в пробке со скоростью пешехода дёргая ручку коробки и постоянно елозя педалями....проехал 5 метров, встал... и т.д.? Когда трассе едешь, не спорю, интереснее на механике... но в часы пик только автомат... смысл чувствовать машину до 2-ой передачи и обратно?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Достойный ответ.
СсылкаПожаловаться
На вкус и цвет-товарищей нет!
СсылкаПожаловаться
Torquemada
>>все говорят автомат, хотя лично не понимаю кайфа от такой езды, две педали, никакой романтики
Эх... чего-то мне кажется, что романтика на дорогах мало зависит от количества педалей...:-)
СсылкаПожаловаться
Элли
да ладно, это ж так... к слову....))
СсылкаПожаловаться
07 03
ВАШЕ ВСЕ ОБЛЕНИЛИСЬ ГИППОДИНАМИЯ ОДНАКО! ШАС РУЧКУ ЛЕНЬ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ЗАВТРА И РУЛИТЬ БУДЕТ ЛЕНЬ НАЖАЛ КНОПКУ И АВТОМАТ ПОЕХАЛ!!! ИТОГ ОЖИРЕНИЕ!!! Я ЗА МЕХАНИКУ ХОТЬ НЕ ЗАСНЕШЬ В ДОРОГЕ.
СсылкаПожаловаться
07 03
ВАШЕ ВСЕ ОБЛЕНИЛИСЬ ГИППОДИНАМИЯ ОДНАКО! ШАС РУЧКУ ЛЕНЬ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ЗАВТРА И РУЛИТЬ БУДЕТ ЛЕНЬ НАЖАЛ КНОПКУ И АВТОМАТ ПОЕХАЛ!!! ИТОГ ОЖИРЕНИЕ!!! Я ЗА МЕХАНИКУ ХОТЬ НЕ ЗАСНЕШЬ В ДОРОГЕ.
СсылкаПожаловаться
Вот! самый разумный ответ! Респект и уважуха!
СсылкаПожаловаться
Элли
Вот! самый разумный ответ! Респект и уважуха!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!!! Взаимно!!!
СсылкаПожаловаться
_С_В_Е_Т_И_К_
0703 ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!:))))))))

Механика, автомат- это уже кому как удобно. Есть бабло чинить автомат (если что вдруг)- хорошо, а нет - бери механику. Надо попробывать на всём поездить. У меня все тачки с механикой были и есть.

Алинка, иметь тачку с 2-мя коробками (механика и автомат) - это по-моему чисто женское желание:)))))))
СсылкаПожаловаться
Элли
и не говори! ))))) ты я как поняла со стажем!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru