14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что выбрать?! автомат или механику?

все говорят автомат, хотя лично не понимаю кайфа от такой езды, две педали, никакой романтики
Элли
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Grig ГоLТ
О ща начнётся,это вечный вопрос могу сразу сказать .У меня в контактах своя группа про мазду3 там такаяже тема есть)))) так вот мы на эту тему уже пол года болтаем и у всех свои мнения ,короче сами всё ща увидите как народ отреагирует.ну а моё мнение ,лично я за мешалку))))))
СсылкаПожаловаться
Andrey Toymurzin
Во во мы тож эту тему у нас на сайте год терли и вывод один, на вкус и цвет друзей нет!:-):-))) а я и типроник и механику и вариатор. Тока не роботизированную!
СсылкаПожаловаться
алекс
согласен на счет робата, японцы себе не ставят, а остольные автоматы кроме аудийного мультитроника-супер, а три педпли для мазахистов!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Чижиков
Даже автоматом можно управлять. Мне даже не нужен тахометр, т.к. количество оборов воспринимаю на слух. Момент тяги двигателя ощущается при достаточном опыте вождения, регулируешь педалью акселератора, добиваясь работы у верхнего порога работы низшей передачи. Единственный минус АКПП- траблы с аварийной транспортировкой (галстук, эвакуатор). Расход топлива на соверменнных авто уже почти сравнялся с "ручкой", эл.мозги заставляют работать двигатель в щадящем режиме, в отличии где РКПП позволяет отыметь движок по полной.
СсылкаПожаловаться
AS METAL ROSTOV
надо иметь 2 машины. Одну с механикой для драйва, вторую с автоматом для пробок.
СсылкаПожаловаться
ЭллиВ ответ на AS METAL ROSTOV
AS METAL ROSTOV
надо иметь 2 машины. Одну с механикой для драйва, вторую с автоматом для пробок.
СсылкаПожаловаться
а еще лучше одну машину с двумя коробками - выбираешь по настроению =)))) а мож уже изобрели?
СсылкаПожаловаться
юлия наумкинаВ ответ на Элли
Элли
а еще лучше одну машину с двумя коробками - выбираешь по настроению =)))) а мож уже изобрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вариатор не подойдет :-) ?
СсылкаПожаловаться
SERGEI 777В ответ на Элли
Элли
а еще лучше одну машину с двумя коробками - выбираешь по настроению =)))) а мож уже изобрели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
tiptronik
СсылкаПожаловаться
юлия наумкина
Ээээээ,а вы часто в Московских то пробках тусуетесь?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
юлия наумкинаВ ответ на Виктор Прокофьев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вы мазохист по 4 часа в день играть с первойи и второй передачей?Или у нас разное понятие-пробка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kaliganov@list.ruВ ответ на Виктор Прокофьев
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Видать редко стоишь
СсылкаПожаловаться
kaliganov@list.ruВ ответ на юлия наумкина
юлия наумкина
Вы мазохист по 4 часа в день играть с первойи и второй передачей?Или у нас разное понятие-пробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я за тебя Юля! А за город я то-же люблю ездить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kaliganov@list.ruВ ответ на Виктор Прокофьев
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Может и о разном. А на чем ездим за город? А то у вас "гараж" пустой. А на УАЗ автомат точно не надо.
СсылкаПожаловаться
Марат Султанов
Не ребят, кто как но автомат это кайф !!!
СсылкаПожаловаться
КОТОПЁС
автомат это кайф -палка это жопа
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
VasilyВ ответ на Уарабэй
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А ты испытываешь кайф плестись по 2 часа в пробке со скоростью пешехода дёргая ручку коробки и постоянно елозя педалями....проехал 5 метров, встал... и т.д.? Когда трассе едешь, не спорю, интереснее на механике... но в часы пик только автомат... смысл чувствовать машину до 2-ой передачи и обратно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария