Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
О ща начнётся,это вечный вопрос могу сразу сказать .У меня в контактах своя группа про мазду3 там такаяже тема есть)))) так вот мы на эту тему уже пол года болтаем и у всех свои мнения ,короче сами всё ща увидите как народ отреагирует.ну а моё мнение ,лично я за мешалку))))))
Во во мы тож эту тему у нас на сайте год терли и вывод один, на вкус и цвет друзей нет!:-)) а я и типроник и механику и вариатор. Тока не роботизированную!
Даже автоматом можно управлять. Мне даже не нужен тахометр, т.к. количество оборов воспринимаю на слух. Момент тяги двигателя ощущается при достаточном опыте вождения, регулируешь педалью акселератора, добиваясь работы у верхнего порога работы низшей передачи. Единственный минус АКПП- траблы с аварийной транспортировкой (галстук, эвакуатор). Расход топлива на соверменнных авто уже почти сравнялся с "ручкой", эл.мозги заставляют работать двигатель в щадящем режиме, в отличии где РКПП позволяет отыметь движок по полной.
А ты испытываешь кайф плестись по 2 часа в пробке со скоростью пешехода дёргая ручку коробки и постоянно елозя педалями....проехал 5 метров, встал... и т.д.? Когда трассе едешь, не спорю, интереснее на механике... но в часы пик только автомат... смысл чувствовать машину до 2-ой передачи и обратно?