Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать? Амарок или Хайлакс.

Переезжаю жить в деревню, буду строить дом, ездить на рыбалку на Дон и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
forum forum
ну ты даёшь...сравнил погремушку от фольца с авто...конечно же хайлюкс
СсылкаПожаловаться
япа одднозначно, хотя можно еще форда посмотреть рэйнджера, кстати в январском за рулем есть сравнительная статья, зайди на сайт почитай
СсылкаПожаловаться
. .
даж и не думал долго, однозначно Хайлюкса бы взял..
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Странно слышать такой вопрос от взрослого мужика))). Ответ по моему очевиден. Его даже озвучивать смешно.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
На мой взгляд просто Амарок смотрится круче,солидней! Поэтому автору он и понравился. Но сомнение все таки есть - вот человек и спрашивает.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
На мой взгляд просто Амарок смотрится круче,солидней! Поэтому автору он и понравился. Но сомнение все таки есть - вот человек и спрашивает.
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд просто Амарок смотрится круче,солидней! Поэтому автору он и понравился. Но сомнение все таки есть - вот человек и спрашивает. Фольксваген никогда не делал внедоры - они же пикапы в слегка изменённом состоянии. Машина нужна мужику для дела, а не понтоваться шильдиком. Амарок никакой пикап. Вообще никакой!!! А для крутизны, батенька, выбирают мягко говоря слегка другие аппараты( те, у которых цена от 4 лямов только начинается)
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
На мой взгляд просто Амарок смотрится круче,солидней! Поэтому автору он и понравился. Но сомнение все таки есть - вот человек и спрашивает. Фольксваген никогда не делал внедоры - они же пикапы в слегка изменённом состоянии. Машина нужна мужику для дела, а не понтоваться шильдиком. Амарок никакой пикап. Вообще никакой!!! А для крутизны, батенька, выбирают мягко говоря слегка другие аппараты( те, у которых цена от 4 лямов только начинается)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сегодня показывали как корветт с максималкой 330 км в час собирают...вот где крутое авто....
СсылкаПожаловаться
forum forum
сегодня показывали как корветт с максималкой 330 км в час собирают...вот где крутое авто....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты про что? Или уже курнул афганки?
СсылкаПожаловаться
Ты про что? Или уже курнул афганки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Его наоборот только отпустило, не понял где он!
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
На мой взгляд просто Амарок смотрится круче,солидней! Поэтому автору он и понравился. Но сомнение все таки есть - вот человек и спрашивает. Фольксваген никогда не делал внедоры - они же пикапы в слегка изменённом состоянии. Машина нужна мужику для дела, а не понтоваться шильдиком. Амарок никакой пикап. Вообще никакой!!! А для крутизны, батенька, выбирают мягко говоря слегка другие аппараты( те, у которых цена от 4 лямов только начинается)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видно сразу...в Амароке даже не сидели)))).
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
В деревне это нахрен не нужно, бери на эти деньги УАЗ, Газель грузовую и Беларуса. будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
В деревне это нахрен не нужно, бери на эти деньги УАЗ, Газель грузовую и Беларуса. будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
Дельный совет
СсылкаПожаловаться
По поводу Волка - я бы не купил эту машину сейчас вообще... Есть небезосновательное предположения что у машины с надежностью будут проблемы... Желательно дождаться хотя бы первого рестайлинга... Хотя машинка конечно ладно скроена...,красив получился Амарок, спору нет...
Хайлюкс - автомобиль проверенный временем и поколениями... Конечно той феноменальной надежности и выносливости, что была у этих машин в 80-е и 90-е ждать не приходится...,но все равно Тойота в этом классе машин впереди планеты всей.
СсылкаПожаловаться
Василий Шарапов
От владельца VW-A. Лучше УАЗа только-УАЗ. Хайлюкс-также хай.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
У тойоты есть выбор 2,5-140л.с. или 3-литра -170. В налогах -выбор. на амарок раздули двушку до 180л.с. что есть мне кажется через чур. В любом случае обе дороги. Брат ездиет на амароке со 163 лошадьми.на ручке тогда автоматов не было.Вполне его устраивает,есть вебасто с завода,единственное что жалеет -не установил межколесную блокировку. Что вам посоветовать?! Я бы выбрал тойоту,2,5-140л.с. с небольшими допами.
СсылкаПожаловаться
Вадим Гасанов
Если кому то необходимо эксплуатировать авто вне города , берут хай . Посмотрите например по нефтяникам или газовикам или на чём в Сирии или Афгане носятся . Амарок нужен город и хорошй сервис . Кажется чтобы хай убить надо быть рукодельником .
СсылкаПожаловаться
Вадим Гасанов
Если кому то необходимо эксплуатировать авто вне города , берут хай . Посмотрите например по нефтяникам или газовикам или на чём в Сирии или Афгане носятся . Амарок нужен город и хорошй сервис . Кажется чтобы хай убить надо быть рукодельником .
СсылкаПожаловаться
Сейчас думаю полегче, чем в те времена, когда ему дали кликуху НЕУБИВАЕМЫЙ.
Раньше движок был атмасферник, а сейчас турбина. А турбина уже значит сложнее все... к солярке требования повышенные. В Африке атмосферники по моему ставят. Войны в Африве еще называют войнами Тойот, после того, как один из местных генералов сказал - зачем мне танк, дайте мне пяток тойот и я тут всех разнесу. У кузов пикапа там ставят и зенитные установки и крупнокалиберные.

Только Хайлюкс из серийных машин дошел до обоих полюсов - северного и южного.
СсылкаПожаловаться
IT
Из этих трех Хайлюкс (ЮАР), но есть не хуже и Дешевле Это Мицуха L200 (Япония) (Бампер у л200 лучше чем хайлюкса - в плане вездеходности)


СсылкаПожаловаться
IT
Из этих трех Хайлюкс (ЮАР), но есть не хуже и Дешевле Это Мицуха L200 (Япония) (Бампер у л200 лучше чем хайлюкса - в плане вездеходности)


СсылкаПожаловаться
Не уверен . Вообще митс не очень
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Я бы Тундру взял. Или Форда Ф- серии
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Я бы Тундру взял. Или Форда Ф- серии
СсылкаПожаловаться
Я бы Тундру взял. Или Форда Ф- серии

Ага! F-350 до реки доехал - 100 литро бензина спалил!
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
L200с суперселектом лучше обоих.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
L200с суперселектом лучше обоих.
СсылкаПожаловаться
Суперселек это когда по асфальту много ездить приходится. Для бездорожья все равно межосевой диф блокируют и получает аналог part time, только в сложном исполнении. Я в основном по трассе и в городе езжу на заднем приводе. Все грузовики вообще то так катаются - на заднем. А для бездорожья или когда трасса заснежена сильно или леденая, то полный включаю. Ну понятно, что по грязи и снегу вне дорог - полный или полный на пониженной. Я не очень понимаю, зачем на полном ездить по сухому асфальту?

Вообщем, суперселек это большая универсальность, за счет дополнительного управления межосемым дифом. У большенстве пикапов этого межосевого просто нет и в принципе не понятно, когда он нужен? На асфальте же хватает заднего? А в грязи межосевой блокируют или никуда не доедешь просто.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
L200с суперселектом лучше обоих.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется просто Мицубиси просто перенесли это управление приводом из Паджеро Спорт на пикап, хотя нужна ли она на пикапе - большой вопрос.

L200 продан в России больше всего. Причина - один из самых первых пикапов, которые начали продаваться в России. Хайлюкс начал продаваться только в 2010. В 2011 в Тайланде наводнение затопило завод по сборке и заводы по производству запчастей Тойота. Практически продажи приостановились в России с движком 2 5. Поэтому объем продаж естественно сейчас мал и их мало на дорогах.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Как владелец Хайлюкса 2.5 144 л с 2012 хочу обективно сказать

1 Амарок это первая проба пера vw по разработке.пикапа. Но в команде разработчиков были люди, участвующие ранее в команде по разработке hilux. Кроме того, vw до того, как появился Амарок vw продавал под другой маркой hilux по согласованию с Тойотой. Если по внешнему виду, мне Амарок нравится больше. С точки зрения дизайна. Но Тойотавская надежность для меня лично была выше при покупке, чем внешняя сторона машины. По поводу двухтурбированного движка, даже представители Тойоты смотрят на него, как на передутый. Надо сказать, что когда в 2011 году у первых хайлюксов были проблемы со своей турбиной. В начале 2012 года произвели модификацию и сейчас вроде нет жалоб ( информация из форума Хайлюкс клуба) .

Хайлюкс - легендарная машина, хотя бы тем, что с его предка и началось сама Тойота. А топгир дал ему кличку Неубиваемый, когда его топили, жгли, просади с небоскреба, а он заводится. Но это эмоции, а по практике использования. Последним версии Хайлюкс резко отличаются от предыдущих подвеской. Практически Тойота полностью переделала подвеску. Цель модификации - улучшение комфорта для поездок на дальние расстояния. Это общая тенденция сейчас для всех пикапов. По своему опыту. Подвеска довольно приятная и позволяет проехать до 1000 км вполне комфортно. Так получилось, что сегодня проехал около 800 - с юга Воронежской области до Москвы и еще ездил по Москве. Подвеска отлично, а вот шумка, особенно на шипованной резине - вот для меня это единственное, что отличает пикап от сидана. А в остальном - даже удобнее. По расходу дизеля сегодня вышло где то 8 литров. Просто ехал иногда 140-150, а при 100 получается 7.5 ( по паспорту 7.2). Машина высокая - на трассе видишь только крыши, грязь на лобовое не долетает. Очень хорошее управление. Ускорение - отличное.
Для деревни или загорода - самое то. Только надо резину поменять на более агресивную - штатная для асфальта.
Привод полный, подключаемый вручную типа part- time. С движков 2.5 идет с LSD - блокировка заднего дифа на пониженной. С 3.0 этого нет. Сегодня выезжал по снегу - на обычном полном по снегу 20 см со льдом, а потом уже все время шел на заднем - по асфальту на полном не желательно при part- time. Когда купил - чаще включал полный, а сейчас уже все реже - в принципе он нужен только там, где тяжко, а так просто нет никакого смысла его врубать. Полный врубаешь на ходу ничего не выжимая в любой момент ручкой при скорости до 80, а вырубаешь на любой. Чуть чувствуешь проскальзование - дергаешь ручку раздатка на себя и все. Без усилий. В грязь и снег глубокий лучше сразу заезжать на понижений с блокировкой.

В отличие от паркетников раф и Хайлюкс, дифы и кардана у него с пресмасленками ( кажется так называется) - если будет масло постоянно в них считаются вечными. У паркетников обычно хватает на 150 тыс.

Очень здорово сделан в Хайлюксе обогрев салона - от электричества практически сразу идет из печки теплый воздух, так как движок дизельный не прогреть на холостых. Про Амарок - не в курсе. Пусть напишут его владельцы.
СсылкаПожаловаться
Leo
Может два авто - парадное (седан) и джип (УАЗ) http://www.youtube.com/watch?v=BNNq9PL67...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вообще в деревнях все катаются на Нивах. У меня брат любит Нивы, как вторую машину к паркетнику типа Субара или раф для поездках по бездорожью. Конечно ломаются они, но ремонт недорого в принципе. Проходимость у них хорошая. Конечно плюс Хайлюкса - пикап, можно привести себе все. 800 кг в кузове все же лучше, чем на прицепе тоскать. Мне нравится, что лодку для рыболки ложно не сдувать - просто в кузов. Пикап - именно для собственого дома хорошо.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вообще в деревнях все катаются на Нивах. У меня брат любит Нивы, как вторую машину к паркетнику типа Субара или раф для поездках по бездорожью. Конечно ломаются они, но ремонт недорого в принципе. Проходимость у них хорошая. Конечно плюс Хайлюкса - пикап, можно привести себе все. 800 кг в кузове все же лучше, чем на прицепе тоскать. Мне нравится, что лодку для рыболки ложно не сдувать - просто в кузов. Пикап - именно для собственого дома хорошо.
СсылкаПожаловаться
Так какой же пикап? Тойота или VW.
СсылкаПожаловаться
евгений маршук
Так какой же пикап? Тойота или VW.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебе только уаз патриот....может потом разберёшься сам что к чему)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
евгений маршук
Так какой же пикап? Тойота или VW.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покупка машины - дело индивидуальное. Советовать тут сложно. Если по Хайлюксу есть вопросы - могу ответить. А советовать ничего не буду. Я лично сразу решил брать Хайлюкс. Когда заказываю его, то не видел вживую, т к в салоне не было. Другие пикапы тоже не смотрел. Мне нужен был джип с хорошей проходимостью и не дорого, как вторая машина, исключительно для бездорожья. Еще, чтобы можно было ездить на большие расстояния перед бездорожьем. Сейчас я понял, что купил, что хотел. Не знаю, были бы другие пикапы лучше или хуже. Просто я езжу на Тойотах уже давно и не поднимаю капота годами. И вторая машина - Тойота Камри. Если хотите узнать побольше об Амароке или Хайлюксе - почитайте форумы в соответствующих клубах. Там и хорошее и какие у кого проблемы. Здесь Вам навряд ли чего откровенно скажут или люди вообще только по инэту видели эти машины.
СсылкаПожаловаться
Александр
ТУНДРА и точка))))))
СсылкаПожаловаться
Халюкс . У меня Хай 2,5 . 144л на ручке. У родственика Амарок . В -32 Хай запустился со второй попытки, Амарок полдня грели,прикуривали. На месторожении работали два Амарока. Продали. Его "электронные помошники " просто душат и мешают управлять а\машиной.Было смешно смотреть когда Волк торчал как слива в ж....а мимо лада приора проезжала. Три дня назад поставил Вебасту. Доволен как слон после случки. С таж 32года ,были наши и не наши "пузотёрки" . Хай пикап это что то универсальное....для небольшого города,дачи , рыбалки,путешествий на море.
СсылкаПожаловаться
Халюкс . У меня Хай 2,5 . 144л на ручке. У родственика Амарок . В -32 Хай запустился со второй попытки, Амарок полдня грели,прикуривали. На месторожении работали два Амарока. Продали. Его "электронные помошники " просто душат и мешают управлять а\машиной.Было смешно смотреть когда Волк торчал как слива в ж....а мимо лада приора проезжала. Три дня назад поставил Вебасту. Доволен как слон после случки. С таж 32года ,были наши и не наши "пузотёрки" . Хай пикап это что то универсальное....для небольшого города,дачи , рыбалки,путешествий на море.
СсылкаПожаловаться
Халюкс . У меня Хай 2,5 . 144л на ручке. У родственика Амарок . В -32 Хай запустился со второй попытки, Амарок полдня грели,прикуривали. На месторожении работали два Амарока. Продали. Его "электронные помошники " просто душат и мешают управлять а\машиной.Было смешно смотреть когда Волк торчал как слива в ж....а мимо лада приора проезжала. Три дня назад поставил Вебасту. Доволен как слон после случки. С таж 32года ,были наши и не наши "пузотёрки" . Хай пикап это что то универсальное....для небольшого города,дачи , рыбалки,путешествий на море.
СсылкаПожаловаться
Silver
Ерунда это. Бери то что больше нравится.. Хай проверен но и устарел, и временами торчит там, где волк проезжает... Дело в прокладке между рулем и сиденьем.
СсылкаПожаловаться
Silver
Ерунда это. Бери то что больше нравится.. Хай проверен но и устарел, и временами торчит там, где волк проезжает... Дело в прокладке между рулем и сиденьем.
СсылкаПожаловаться
Я так же пожалуй думаю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru