29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что выбрать???

Что выбрать??? Мазду сх-5....Хонду cr-v или кия соренто... подскажите люди добрые!!!
Светлана Пименова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Вячеслав Анатольевич Толстиков
Та же проблема , но скоро рав 4 новый выходит думаю подождать. А так что то дорого нынче эти авто))
СсылкаПожаловаться
артем артем
Лично я выбрал и жене ( купил ) и себе (заказал) сх-5....очень ждал црв--но когда вышел--оказался просто не вариант....
итак црв--клиренс 170 ( это вообще кроссовер????) у мазда 215-210- -----парусность --у сх-5 почти в 2 раза меньше....
Я сравнивал максимальные комплектации ---мазда 1358т --весь фарш --19 радиус....кожа -паркинги на всех бамперах--бесключевой доступ --камера заднего вида с большим дисплеем--вай фай..все датчики -полный привод--система ай-стоп(бережет бензин)------улетное авто( еще и по карте купить можно ---т е -5% подгадать)....црв --такой комплектации даже если захочешь --НЕТ а приближенная-- дороже....
санта фе--красивое авто...больше размером --но комплектация приближенная к мазде сх-5---1505т ( только экран плохой---маленький--с нормальным за 1600)....изменений по сравнению со старым санта фе--только в кузове и салоне-----все остальное--со старой модели....
Я решил что мне размеров сх-5--достаточно--по этому именно сх-5...если надо побольше--тогда можно и санта фе --тоже очень красивое авто
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на артем артем
артем артем
Лично я выбрал и жене ( купил ) и себе (заказал) сх-5....очень ждал црв--но когда вышел--оказался просто не вариант....
итак црв--клиренс 170 ( это вообще кроссовер????) у мазда 215-210- -----парусность --у сх-5 почти в 2 раза меньше....
Я сравнивал максимальные комплектации ---мазда 1358т --весь фарш --19 радиус....кожа -паркинги на всех бамперах--бесключевой доступ --камера заднего вида с большим дисплеем--вай фай..все датчики -полный привод--система ай-стоп(бережет бензин)------улетное авто( еще и по карте купить можно ---т е -5% подгадать)....црв --такой комплектации даже если захочешь --НЕТ а приближенная-- дороже....
санта фе--красивое авто...больше размером --но комплектация приближенная к мазде сх-5---1505т ( только экран плохой---маленький--с нормальным за 1600)....изменений по сравнению со старым санта фе--только в кузове и салоне-----все остальное--со старой модели....
Я решил что мне размеров сх-5--достаточно--по этому именно сх-5...если надо побольше--тогда можно и санта фе --тоже очень красивое авто
СсылкаПожаловаться
Однако маздовцы разошлись на полном серьёзе.))) С ваших слов - хонде минусик.
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Однако маздовцы разошлись на полном серьёзе.))) С ваших слов - хонде минусик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я сам был от хонды в шоке....думал --зачем в семье вторая мазда сх-5??? ждал црв ( прошлая модель в свое время была просто бомба конечно) =- ан нет ...оказалось -не вариант....
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на артем артем
артем артем
да я сам был от хонды в шоке....думал --зачем в семье вторая мазда сх-5??? ждал црв ( прошлая модель в свое время была просто бомба конечно) =- ан нет ...оказалось -не вариант....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вас сх5 устраивает по трассе комфортом и управлением в сравнении с срв?
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
А вас сх5 устраивает по трассе комфортом и управлением в сравнении с срв?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сх-5 устраивает абсолютно ...-----все очень удобно...куча приятных мелочей ...хонда црв--тоже отличное авто --у него меньше клиренс ..степеь зжатия 10.6 ( у мазда 14.1) жрет больше топлива но зато 92..мазда 95....
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на артем артем
артем артем
сх-5 устраивает абсолютно ...-----все очень удобно...куча приятных мелочей ...хонда црв--тоже отличное авто --у него меньше клиренс ..степеь зжатия 10.6 ( у мазда 14.1) жрет больше топлива но зато 92..мазда 95....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про степень не понимаю,но кстати о катках. не думаю что на 19 будут комфортны для машинки.
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Про степень не понимаю,но кстати о катках. не думаю что на 19 будут комфортны для машинки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а почему они должны быть не комфортны--это ж не ты сама поставила левые диски на авто --все штатное????жена с сентября ездиет- все отлично -- она в полном восторге --по телефону через радио общается(руки свободны) в тонель заезжаешь--авто само свет включает--на светофоре останавливаешься --глушит мотор ( бережет бензин) но ты это даже не почувствуешь толком ---а чем больше радиус--тем красивее смотрится авто ( правда и резина дороже--это да)
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на артем артем
артем артем
а почему они должны быть не комфортны--это ж не ты сама поставила левые диски на авто --все штатное????жена с сентября ездиет- все отлично -- она в полном восторге --по телефону через радио общается(руки свободны) в тонель заезжаешь--авто само свет включает--на светофоре останавливаешься --глушит мотор ( бережет бензин) но ты это даже не почувствуешь толком ---а чем больше радиус--тем красивее смотрится авто ( правда и резина дороже--это да)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Про старт-стоп отзывы не лестные (наслышана от эксплуатирующих других авто),но в сравнении с меньшим размером колёс я разницу ощутила (в штатных комплектациях),наверное это связано с низким профилем.
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Про старт-стоп отзывы не лестные (наслышана от эксплуатирующих других авто),но в сравнении с меньшим размером колёс я разницу ощутила (в штатных комплектациях),наверное это связано с низким профилем.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну если вы следите за автопромом --то отчетливо понимаете что радиус растет из года в год....и не с проста---это красивее и удобнее ( и чем круче авто --тем больше радиус....и чем лучше комплектация-тем больше радиус)....с системой ай-стоп---никаких проблем не испытали пока--по нашим пробкам---одни плюсы....
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на артем артем
артем артем
ну если вы следите за автопромом --то отчетливо понимаете что радиус растет из года в год....и не с проста---это красивее и удобнее ( и чем круче авто --тем больше радиус....и чем лучше комплектация-тем больше радиус)....с системой ай-стоп---никаких проблем не испытали пока--по нашим пробкам---одни плюсы....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Итак: мазда пока выигрывает перед хондой во всём,включая ценник.
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Итак: мазда пока выигрывает перед хондой во всём,включая ценник.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
определенно-- но тут появляется один интересный момент....я то мазду взял японскую--а сейчас они пошли сборкой во владике....на днях поеду смотреть////
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на артем артем
артем артем
определенно-- но тут появляется один интересный момент....я то мазду взял японскую--а сейчас они пошли сборкой во владике....на днях поеду смотреть////
СсылкаПожаловаться
История переписки11
На вскидку с одного раза я не почувствовала разницу в последней камрюшке между японией и питером. )
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на артем артем
артем артем
а почему они должны быть не комфортны--это ж не ты сама поставила левые диски на авто --все штатное????жена с сентября ездиет- все отлично -- она в полном восторге --по телефону через радио общается(руки свободны) в тонель заезжаешь--авто само свет включает--на светофоре останавливаешься --глушит мотор ( бережет бензин) но ты это даже не почувствуешь толком ---а чем больше радиус--тем красивее смотрится авто ( правда и резина дороже--это да)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Комфортность определяется не тем что диски левые или не левые (кстати это то же вопрос), те что "левые" зачастую лучше штатных - ну или не хуже. Впрос в производителе. Также как и "родная" резина на авто- как раз за счет этих компоненты автопроизводители стараются снизить себестоимость автомобиля... Вопрос в наших дорогах - чем выше высота профиля на резине тем меньше ударов будет передаваться подвеске. Соответственно если радиус дисков меньше, то высота профиля возможна большая - при одинаковых размерах колесных арок...Большие диски имеют как плюсы так и минусы..А вопрос задан правильно...Ответ странный - получается то только красивее смотрится авто...
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Комфортность определяется не тем что диски левые или не левые (кстати это то же вопрос), те что "левые" зачастую лучше штатных - ну или не хуже. Впрос в производителе. Также как и "родная" резина на авто- как раз за счет этих компоненты автопроизводители стараются снизить себестоимость автомобиля... Вопрос в наших дорогах - чем выше высота профиля на резине тем меньше ударов будет передаваться подвеске. Соответственно если радиус дисков меньше, то высота профиля возможна большая - при одинаковых размерах колесных арок...Большие диски имеют как плюсы так и минусы..А вопрос задан правильно...Ответ странный - получается то только красивее смотрится авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
красивее смотрится---управляемость лучше....вообщем то все( у всех авто --чем лучше комплектация--тем больше радиус---факт)....если брать по сх-5 то 225 на 65 -17 радиус...или 225 на 55-19 радиус в топ версии..как то так
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на артем артем
артем артем
красивее смотрится---управляемость лучше....вообщем то все( у всех авто --чем лучше комплектация--тем больше радиус---факт)....если брать по сх-5 то 225 на 65 -17 радиус...или 225 на 55-19 радиус в топ версии..как то так
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Управляемость лучше, но только на ровной сухой дороге. На выбоинах низкопрофильная резина -это и минус по управляемости и есть большая вероятность повреждения и дисков, и резины, и подвески. В топ версии похоже большие диски только для понтов...На некоторых автомобилях увеличение радисуа дисков связано с необходимостью увеличить эффективность тормозной системы из-за увеличения веса машины и мощности двигателя...В данном случае это скорее дань моде, не лучшая для наших дорог
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Управляемость лучше, но только на ровной сухой дороге. На выбоинах низкопрофильная резина -это и минус по управляемости и есть большая вероятность повреждения и дисков, и резины, и подвески. В топ версии похоже большие диски только для понтов...На некоторых автомобилях увеличение радисуа дисков связано с необходимостью увеличить эффективность тормозной системы из-за увеличения веса машины и мощности двигателя...В данном случае это скорее дань моде, не лучшая для наших дорог
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да нет там большой разницы для дисков между 55 -м и 65 м радиусом....поверь--авто тоже не дураки строят...фраза из статьи-- низкопрофильные шины имеют высокие скоростные индексы. Благодаря тому, что они имеют жесткий каркас, их срок службы существенно увеличивается....это не дань моде
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на артем артем
артем артем
да нет там большой разницы для дисков между 55 -м и 65 м радиусом....поверь--авто тоже не дураки строят...фраза из статьи-- низкопрофильные шины имеют высокие скоростные индексы. Благодаря тому, что они имеют жесткий каркас, их срок службы существенно увеличивается....это не дань моде
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну как нет разницы между 55 и 65 - около 20 мм. Это около не мало. Верить можно только цифрам. Авто конечно строят не дураки. Только почему у на авто не строят раз мы такие умны? Все это очень слабенькая аргументация. Авто вообще то конструируются, причем с учетом условий эксплуатации, дорог, покрытия....так же выбираются и шины...Зачем скоростной индекс шины на 220 км в час если максимальная скорость авто 185? Но учтите, что скоростной индекс не учитываетбольшой величины дарной нагрузки - т. е попросту попадания в ЯМУ. Жесткий каркас не увеличивает срок службы шин - не пишите ерунды. Нужно хотя бы немного разбираться в вопросе прежде чем писать. Жесткий (более жесткий) каркас на низкопрофильных создан для скорее поддержания управляемости.И необходимостью защиты от повреждений. Чем ниже профиль шины тем сложнее условия ее работы и больше вероятность повреждения ее (и диска) на неровностях. Поэтому используется более " жесткий" как Вы его называете каркас. Законы теоретической механики обойти невозможно. "При "мягком" каркасе эта шина вообще работать не будет...Срок службы шин определяется не каркасом или размерностью (хотя конечно большая размерность чуть увеличит срок службы), а протектором - точнее его износом при эксплуатации. Причем износ как раз зависить от условий эксплуатации, типа шины, самого протектора и тд, и тп....В общем желания читать лекции нет...Почитайте хотя бы в инете про шины, типы - вообще очень познавательно. С уважением, прощаюсь
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Ну как нет разницы между 55 и 65 - около 20 мм. Это около не мало. Верить можно только цифрам. Авто конечно строят не дураки. Только почему у на авто не строят раз мы такие умны? Все это очень слабенькая аргументация. Авто вообще то конструируются, причем с учетом условий эксплуатации, дорог, покрытия....так же выбираются и шины...Зачем скоростной индекс шины на 220 км в час если максимальная скорость авто 185? Но учтите, что скоростной индекс не учитываетбольшой величины дарной нагрузки - т. е попросту попадания в ЯМУ. Жесткий каркас не увеличивает срок службы шин - не пишите ерунды. Нужно хотя бы немного разбираться в вопросе прежде чем писать. Жесткий (более жесткий) каркас на низкопрофильных создан для скорее поддержания управляемости.И необходимостью защиты от повреждений. Чем ниже профиль шины тем сложнее условия ее работы и больше вероятность повреждения ее (и диска) на неровностях. Поэтому используется более " жесткий" как Вы его называете каркас. Законы теоретической механики обойти невозможно. "При "мягком" каркасе эта шина вообще работать не будет...Срок службы шин определяется не каркасом или размерностью (хотя конечно большая размерность чуть увеличит срок службы), а протектором - точнее его износом при эксплуатации. Причем износ как раз зависить от условий эксплуатации, типа шины, самого протектора и тд, и тп....В общем желания читать лекции нет...Почитайте хотя бы в инете про шины, типы - вообще очень познавательно. С уважением, прощаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки12
даже до половины вашу ересь не дочитал....воспользуйтесь своим же советом и почитайте про шины--например--http://www.voronezhavto.ru/articles/nizk... .. или еще чего....фраза вызвавшая ваше глупое возмущение---взята как раз из статьи ( о чем я вам и писал в прошлом коменте)
на всех премиум марках--ставят исключительно низкопрофильную резину---ну там то одни дураки работают конечно ---и читать интернет тоже не умеют---один вы такая гения....
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на артем артем
артем артем
даже до половины вашу ересь не дочитал....воспользуйтесь своим же советом и почитайте про шины--например--http://www.voronezhavto.ru/articles/nizk... .. или еще чего....фраза вызвавшая ваше глупое возмущение---взята как раз из статьи ( о чем я вам и писал в прошлом коменте)
на всех премиум марках--ставят исключительно низкопрофильную резину---ну там то одни дураки работают конечно ---и читать интернет тоже не умеют---один вы такая гения....
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да, человек который в качестве аргумента использует рекламу Воронежского интернет магазина безусловно достоин уважения и является признанным экспертом в области автомобилестроения, автомобильных шин и ВСЕГО-ВСЕГО что может увидеть....Не на всех премиум марках. Опять бред про Исключительность. На тех что имеют направленность ближе к сопртивным и динамичным авто- преимущественно да. И мазда не премиум
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария