Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать???

Что выбрать??? Мазду сх-5....Хонду cr-v или кия соренто... подскажите люди добрые!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Та же проблема , но скоро рав 4 новый выходит думаю подождать. А так что то дорого нынче эти авто))
СсылкаПожаловаться
артем артем
Лично я выбрал и жене ( купил ) и себе (заказал) сх-5....очень ждал црв--но когда вышел--оказался просто не вариант....
итак црв--клиренс 170 ( это вообще кроссовер????) у мазда 215-210- -----парусность --у сх-5 почти в 2 раза меньше....
Я сравнивал максимальные комплектации ---мазда 1358т --весь фарш --19 радиус....кожа -паркинги на всех бамперах--бесключевой доступ --камера заднего вида с большим дисплеем--вай фай..все датчики -полный привод--система ай-стоп(бережет бензин)------улетное авто( еще и по карте купить можно ---т е -5% подгадать)....црв --такой комплектации даже если захочешь --НЕТ а приближенная-- дороже....
санта фе--красивое авто...больше размером --но комплектация приближенная к мазде сх-5---1505т ( только экран плохой---маленький--с нормальным за 1600)....изменений по сравнению со старым санта фе--только в кузове и салоне-----все остальное--со старой модели....
Я решил что мне размеров сх-5--достаточно--по этому именно сх-5...если надо побольше--тогда можно и санта фе --тоже очень красивое авто
СсылкаПожаловаться
артем артем
Лично я выбрал и жене ( купил ) и себе (заказал) сх-5....очень ждал црв--но когда вышел--оказался просто не вариант....
итак црв--клиренс 170 ( это вообще кроссовер????) у мазда 215-210- -----парусность --у сх-5 почти в 2 раза меньше....
Я сравнивал максимальные комплектации ---мазда 1358т --весь фарш --19 радиус....кожа -паркинги на всех бамперах--бесключевой доступ --камера заднего вида с большим дисплеем--вай фай..все датчики -полный привод--система ай-стоп(бережет бензин)------улетное авто( еще и по карте купить можно ---т е -5% подгадать)....црв --такой комплектации даже если захочешь --НЕТ а приближенная-- дороже....
санта фе--красивое авто...больше размером --но комплектация приближенная к мазде сх-5---1505т ( только экран плохой---маленький--с нормальным за 1600)....изменений по сравнению со старым санта фе--только в кузове и салоне-----все остальное--со старой модели....
Я решил что мне размеров сх-5--достаточно--по этому именно сх-5...если надо побольше--тогда можно и санта фе --тоже очень красивое авто
СсылкаПожаловаться
Однако маздовцы разошлись на полном серьёзе.))) С ваших слов - хонде минусик.
СсылкаПожаловаться
Однако маздовцы разошлись на полном серьёзе.))) С ваших слов - хонде минусик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я сам был от хонды в шоке....думал --зачем в семье вторая мазда сх-5??? ждал црв ( прошлая модель в свое время была просто бомба конечно) =- ан нет ...оказалось -не вариант....
СсылкаПожаловаться
артем артем
да я сам был от хонды в шоке....думал --зачем в семье вторая мазда сх-5??? ждал црв ( прошлая модель в свое время была просто бомба конечно) =- ан нет ...оказалось -не вариант....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вас сх5 устраивает по трассе комфортом и управлением в сравнении с срв?
СсылкаПожаловаться
А вас сх5 устраивает по трассе комфортом и управлением в сравнении с срв?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сх-5 устраивает абсолютно ...-----все очень удобно...куча приятных мелочей ...хонда црв--тоже отличное авто --у него меньше клиренс ..степеь зжатия 10.6 ( у мазда 14.1) жрет больше топлива но зато 92..мазда 95....
СсылкаПожаловаться
артем артем
сх-5 устраивает абсолютно ...-----все очень удобно...куча приятных мелочей ...хонда црв--тоже отличное авто --у него меньше клиренс ..степеь зжатия 10.6 ( у мазда 14.1) жрет больше топлива но зато 92..мазда 95....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про степень не понимаю,но кстати о катках. не думаю что на 19 будут комфортны для машинки.
СсылкаПожаловаться
Про степень не понимаю,но кстати о катках. не думаю что на 19 будут комфортны для машинки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а почему они должны быть не комфортны--это ж не ты сама поставила левые диски на авто --все штатное????жена с сентября ездиет- все отлично -- она в полном восторге --по телефону через радио общается(руки свободны) в тонель заезжаешь--авто само свет включает--на светофоре останавливаешься --глушит мотор ( бережет бензин) но ты это даже не почувствуешь толком ---а чем больше радиус--тем красивее смотрится авто ( правда и резина дороже--это да)
СсылкаПожаловаться
артем артем
а почему они должны быть не комфортны--это ж не ты сама поставила левые диски на авто --все штатное????жена с сентября ездиет- все отлично -- она в полном восторге --по телефону через радио общается(руки свободны) в тонель заезжаешь--авто само свет включает--на светофоре останавливаешься --глушит мотор ( бережет бензин) но ты это даже не почувствуешь толком ---а чем больше радиус--тем красивее смотрится авто ( правда и резина дороже--это да)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Про старт-стоп отзывы не лестные (наслышана от эксплуатирующих других авто),но в сравнении с меньшим размером колёс я разницу ощутила (в штатных комплектациях),наверное это связано с низким профилем.
СсылкаПожаловаться
Про старт-стоп отзывы не лестные (наслышана от эксплуатирующих других авто),но в сравнении с меньшим размером колёс я разницу ощутила (в штатных комплектациях),наверное это связано с низким профилем.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну если вы следите за автопромом --то отчетливо понимаете что радиус растет из года в год....и не с проста---это красивее и удобнее ( и чем круче авто --тем больше радиус....и чем лучше комплектация-тем больше радиус)....с системой ай-стоп---никаких проблем не испытали пока--по нашим пробкам---одни плюсы....
СсылкаПожаловаться
артем артем
ну если вы следите за автопромом --то отчетливо понимаете что радиус растет из года в год....и не с проста---это красивее и удобнее ( и чем круче авто --тем больше радиус....и чем лучше комплектация-тем больше радиус)....с системой ай-стоп---никаких проблем не испытали пока--по нашим пробкам---одни плюсы....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Итак: мазда пока выигрывает перед хондой во всём,включая ценник.
СсылкаПожаловаться
Итак: мазда пока выигрывает перед хондой во всём,включая ценник.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
определенно-- но тут появляется один интересный момент....я то мазду взял японскую--а сейчас они пошли сборкой во владике....на днях поеду смотреть////
СсылкаПожаловаться
артем артем
определенно-- но тут появляется один интересный момент....я то мазду взял японскую--а сейчас они пошли сборкой во владике....на днях поеду смотреть////
СсылкаПожаловаться
История переписки11
На вскидку с одного раза я не почувствовала разницу в последней камрюшке между японией и питером. )
СсылкаПожаловаться
артем артем
а почему они должны быть не комфортны--это ж не ты сама поставила левые диски на авто --все штатное????жена с сентября ездиет- все отлично -- она в полном восторге --по телефону через радио общается(руки свободны) в тонель заезжаешь--авто само свет включает--на светофоре останавливаешься --глушит мотор ( бережет бензин) но ты это даже не почувствуешь толком ---а чем больше радиус--тем красивее смотрится авто ( правда и резина дороже--это да)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Комфортность определяется не тем что диски левые или не левые (кстати это то же вопрос), те что "левые" зачастую лучше штатных - ну или не хуже. Впрос в производителе. Также как и "родная" резина на авто- как раз за счет этих компоненты автопроизводители стараются снизить себестоимость автомобиля... Вопрос в наших дорогах - чем выше высота профиля на резине тем меньше ударов будет передаваться подвеске. Соответственно если радиус дисков меньше, то высота профиля возможна большая - при одинаковых размерах колесных арок...Большие диски имеют как плюсы так и минусы..А вопрос задан правильно...Ответ странный - получается то только красивее смотрится авто...
СсылкаПожаловаться
Комфортность определяется не тем что диски левые или не левые (кстати это то же вопрос), те что "левые" зачастую лучше штатных - ну или не хуже. Впрос в производителе. Также как и "родная" резина на авто- как раз за счет этих компоненты автопроизводители стараются снизить себестоимость автомобиля... Вопрос в наших дорогах - чем выше высота профиля на резине тем меньше ударов будет передаваться подвеске. Соответственно если радиус дисков меньше, то высота профиля возможна большая - при одинаковых размерах колесных арок...Большие диски имеют как плюсы так и минусы..А вопрос задан правильно...Ответ странный - получается то только красивее смотрится авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
красивее смотрится---управляемость лучше....вообщем то все( у всех авто --чем лучше комплектация--тем больше радиус---факт)....если брать по сх-5 то 225 на 65 -17 радиус...или 225 на 55-19 радиус в топ версии..как то так
СсылкаПожаловаться
артем артем
красивее смотрится---управляемость лучше....вообщем то все( у всех авто --чем лучше комплектация--тем больше радиус---факт)....если брать по сх-5 то 225 на 65 -17 радиус...или 225 на 55-19 радиус в топ версии..как то так
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Управляемость лучше, но только на ровной сухой дороге. На выбоинах низкопрофильная резина -это и минус по управляемости и есть большая вероятность повреждения и дисков, и резины, и подвески. В топ версии похоже большие диски только для понтов...На некоторых автомобилях увеличение радисуа дисков связано с необходимостью увеличить эффективность тормозной системы из-за увеличения веса машины и мощности двигателя...В данном случае это скорее дань моде, не лучшая для наших дорог
СсылкаПожаловаться
Управляемость лучше, но только на ровной сухой дороге. На выбоинах низкопрофильная резина -это и минус по управляемости и есть большая вероятность повреждения и дисков, и резины, и подвески. В топ версии похоже большие диски только для понтов...На некоторых автомобилях увеличение радисуа дисков связано с необходимостью увеличить эффективность тормозной системы из-за увеличения веса машины и мощности двигателя...В данном случае это скорее дань моде, не лучшая для наших дорог
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да нет там большой разницы для дисков между 55 -м и 65 м радиусом....поверь--авто тоже не дураки строят...фраза из статьи-- низкопрофильные шины имеют высокие скоростные индексы. Благодаря тому, что они имеют жесткий каркас, их срок службы существенно увеличивается....это не дань моде
СсылкаПожаловаться
артем артем
да нет там большой разницы для дисков между 55 -м и 65 м радиусом....поверь--авто тоже не дураки строят...фраза из статьи-- низкопрофильные шины имеют высокие скоростные индексы. Благодаря тому, что они имеют жесткий каркас, их срок службы существенно увеличивается....это не дань моде
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну как нет разницы между 55 и 65 - около 20 мм. Это около не мало. Верить можно только цифрам. Авто конечно строят не дураки. Только почему у на авто не строят раз мы такие умны? Все это очень слабенькая аргументация. Авто вообще то конструируются, причем с учетом условий эксплуатации, дорог, покрытия....так же выбираются и шины...Зачем скоростной индекс шины на 220 км в час если максимальная скорость авто 185? Но учтите, что скоростной индекс не учитываетбольшой величины дарной нагрузки - т. е попросту попадания в ЯМУ. Жесткий каркас не увеличивает срок службы шин - не пишите ерунды. Нужно хотя бы немного разбираться в вопросе прежде чем писать. Жесткий (более жесткий) каркас на низкопрофильных создан для скорее поддержания управляемости.И необходимостью защиты от повреждений. Чем ниже профиль шины тем сложнее условия ее работы и больше вероятность повреждения ее (и диска) на неровностях. Поэтому используется более " жесткий" как Вы его называете каркас. Законы теоретической механики обойти невозможно. "При "мягком" каркасе эта шина вообще работать не будет...Срок службы шин определяется не каркасом или размерностью (хотя конечно большая размерность чуть увеличит срок службы), а протектором - точнее его износом при эксплуатации. Причем износ как раз зависить от условий эксплуатации, типа шины, самого протектора и тд, и тп....В общем желания читать лекции нет...Почитайте хотя бы в инете про шины, типы - вообще очень познавательно. С уважением, прощаюсь
СсылкаПожаловаться
Ну как нет разницы между 55 и 65 - около 20 мм. Это около не мало. Верить можно только цифрам. Авто конечно строят не дураки. Только почему у на авто не строят раз мы такие умны? Все это очень слабенькая аргументация. Авто вообще то конструируются, причем с учетом условий эксплуатации, дорог, покрытия....так же выбираются и шины...Зачем скоростной индекс шины на 220 км в час если максимальная скорость авто 185? Но учтите, что скоростной индекс не учитываетбольшой величины дарной нагрузки - т. е попросту попадания в ЯМУ. Жесткий каркас не увеличивает срок службы шин - не пишите ерунды. Нужно хотя бы немного разбираться в вопросе прежде чем писать. Жесткий (более жесткий) каркас на низкопрофильных создан для скорее поддержания управляемости.И необходимостью защиты от повреждений. Чем ниже профиль шины тем сложнее условия ее работы и больше вероятность повреждения ее (и диска) на неровностях. Поэтому используется более " жесткий" как Вы его называете каркас. Законы теоретической механики обойти невозможно. "При "мягком" каркасе эта шина вообще работать не будет...Срок службы шин определяется не каркасом или размерностью (хотя конечно большая размерность чуть увеличит срок службы), а протектором - точнее его износом при эксплуатации. Причем износ как раз зависить от условий эксплуатации, типа шины, самого протектора и тд, и тп....В общем желания читать лекции нет...Почитайте хотя бы в инете про шины, типы - вообще очень познавательно. С уважением, прощаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки12
даже до половины вашу ересь не дочитал....воспользуйтесь своим же советом и почитайте про шины--например--http://www.voronezhavto.ru/articles/nizk... .. или еще чего....фраза вызвавшая ваше глупое возмущение---взята как раз из статьи ( о чем я вам и писал в прошлом коменте)
на всех премиум марках--ставят исключительно низкопрофильную резину---ну там то одни дураки работают конечно ---и читать интернет тоже не умеют---один вы такая гения....
СсылкаПожаловаться
артем артем
даже до половины вашу ересь не дочитал....воспользуйтесь своим же советом и почитайте про шины--например--http://www.voronezhavto.ru/articles/nizk... .. или еще чего....фраза вызвавшая ваше глупое возмущение---взята как раз из статьи ( о чем я вам и писал в прошлом коменте)
на всех премиум марках--ставят исключительно низкопрофильную резину---ну там то одни дураки работают конечно ---и читать интернет тоже не умеют---один вы такая гения....
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да, человек который в качестве аргумента использует рекламу Воронежского интернет магазина безусловно достоин уважения и является признанным экспертом в области автомобилестроения, автомобильных шин и ВСЕГО-ВСЕГО что может увидеть....Не на всех премиум марках. Опять бред про Исключительность. На тех что имеют направленность ближе к сопртивным и динамичным авто- преимущественно да. И мазда не премиум
СсылкаПожаловаться
Да, человек который в качестве аргумента использует рекламу Воронежского интернет магазина безусловно достоин уважения и является признанным экспертом в области автомобилестроения, автомобильных шин и ВСЕГО-ВСЕГО что может увидеть....Не на всех премиум марках. Опять бред про Исключительность. На тех что имеют направленность ближе к сопртивным и динамичным авто- преимущественно да. И мазда не премиум
СсылкаПожаловаться
История переписки14
просто нет слов....это вообще то просто первая статья --которая вылетела по этому запросу....что еще можно сказать о человеке-которому для того что бы определить качество сборки авто --надо слетать на завод??? у меня нет никакого желания заниматься исправлением вашей безграмотности ...ВАМ обязательно надо ездить на дисках 15 радиуса и получать от этого удовольствие ( уверен что на дисках большего--ваше авто действительно развалится--и убеждать вас в том что в мире имеют место совсем другие шины и совсем другие авто --мне просто лень)
.давайте вы будете бредить подальше от меня....
СсылкаПожаловаться
артем артем
просто нет слов....это вообще то просто первая статья --которая вылетела по этому запросу....что еще можно сказать о человеке-которому для того что бы определить качество сборки авто --надо слетать на завод??? у меня нет никакого желания заниматься исправлением вашей безграмотности ...ВАМ обязательно надо ездить на дисках 15 радиуса и получать от этого удовольствие ( уверен что на дисках большего--ваше авто действительно развалится--и убеждать вас в том что в мире имеют место совсем другие шины и совсем другие авто --мне просто лень)
.давайте вы будете бредить подальше от меня....
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Слова нужно учиться подбирать. Если Вам интересно -у меня сейчас авто на дисках 21 радиуса. Да, для того чтобы определить КАЧЕСТВО сборки и автомашины нужно понимать как она (сборка) происходит. И из каких компонентов. Для этого визуального замера "зазоров" на кузове недостаточно. Все это, поверьте достаточно сложный процесс... Про безграмотность я промолчу. Как ее можно исправлять с Вашими знаниями? Ничего кроме знания рекламы о Мазды, которую вы упорно пиарите по всему форуму. Не делайте вреда своей любимой марке. Неплохая машина, но не более того. Не буду дальше спорить с человеком единственные знания которого - рекламные брошюры. Это действительно бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
Слова нужно учиться подбирать. Если Вам интересно -у меня сейчас авто на дисках 21 радиуса. Да, для того чтобы определить КАЧЕСТВО сборки и автомашины нужно понимать как она (сборка) происходит. И из каких компонентов. Для этого визуального замера "зазоров" на кузове недостаточно. Все это, поверьте достаточно сложный процесс... Про безграмотность я промолчу. Как ее можно исправлять с Вашими знаниями? Ничего кроме знания рекламы о Мазды, которую вы упорно пиарите по всему форуму. Не делайте вреда своей любимой марке. Неплохая машина, но не более того. Не буду дальше спорить с человеком единственные знания которого - рекламные брошюры. Это действительно бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
повторяю--идите лесом--умного все равно ничего от вас не услышишь--а читать тупости которые можно издавать в трехтомниках----мне надоело....еще раз --избавьте меня от себя...
СсылкаПожаловаться
Однако маздовцы разошлись на полном серьёзе.))) С ваших слов - хонде минусик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен! В свое время присматривал СХ-9, не успел, сняли с продажи. Лучшее соотношение цена - качество - потребительские св-ва.
СсылкаПожаловаться
Интересно а мазда прицеп со снегоходом сможет таскать?
СсылкаПожаловаться
Интересно а мазда прицеп со снегоходом сможет таскать?
СсылкаПожаловаться
вот тут не скажу....фаркоп к мазде точно прикручивать не буду....но думаю для этого лучше авто мощностью за 200 лошадей брать...это авто для другого
СсылкаПожаловаться
Интересно а мазда прицеп со снегоходом сможет таскать?
СсылкаПожаловаться
не на мазде конечно,но спокойно таскаю на ниссане...мазда тоже сможет-это для нее не проблема...таскал такой прицеп даже на 80-и сильной ниве без проблем!!! единственная проблема-складывания машины при спуске под горку иногда возникает,но если не гонять,то все в норме!
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС
для тех кто овощит и ваз ссойдет!
СсылкаПожаловаться
Виталий
У мазды сх-7 и срв из кий конкурентом является спортаж, но никак не сорренто, она больше, выше классом, возможно дороже. Тут даже думать нечего - Соренто!
СсылкаПожаловаться
А ты проедь на мазде. Когда гашетку жмёшь, чувствуешь не разгон, а заботу япов об окружающей среде и лицезреешь экономию на пластмассе в салоне. Вольво ХЦ-60 глянь. По цене с соренто схожа, а по всем параметрам превосходит (ездил на них на всех).
СсылкаПожаловаться
А ты проедь на мазде. Когда гашетку жмёшь, чувствуешь не разгон, а заботу япов об окружающей среде и лицезреешь экономию на пластмассе в салоне. Вольво ХЦ-60 глянь. По цене с соренто схожа, а по всем параметрам превосходит (ездил на них на всех).
СсылкаПожаловаться
Параметры примерно равны, тоже присматривался к вольво, но по стоимости там где соренто заканчивается ксюха только начинается, да и стоимость обслуживания достаточно высока, если не заморачиваться на самостоятельную покупку масла и расходников
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Параметры примерно равны, тоже присматривался к вольво, но по стоимости там где соренто заканчивается ксюха только начинается, да и стоимость обслуживания достаточно высока, если не заморачиваться на самостоятельную покупку масла и расходников
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внутри Вольво бесспорно интереснее корейцев, красиво, комфортно, но подъодящая мне комплектация - от 1900 начиналась, поэтому пока смотрю другие варианты
Да и геморрой там с дворниками во время снегопада
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Внутри Вольво бесспорно интереснее корейцев, красиво, комфортно, но подъодящая мне комплектация - от 1900 начиналась, поэтому пока смотрю другие варианты
Да и геморрой там с дворниками во время снегопада
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да она и за 1600 тыров ООООЧЕНЬ приемлемая. Мотор 165лс тянет не хуже сорентовского (тем более машина полегче будет). А обслуживание... заря ты так, на уровне КИА или мазды. Просто привыкли люди, раз вольво, значит обслуживание дорогое))) Поспрашивай у тех, кто их юзает. Да и масло самому по дороге на ТО не впадлу купить (допустим мотюль или ликви моли).
СсылкаПожаловаться
Да она и за 1600 тыров ООООЧЕНЬ приемлемая. Мотор 165лс тянет не хуже сорентовского (тем более машина полегче будет). А обслуживание... заря ты так, на уровне КИА или мазды. Просто привыкли люди, раз вольво, значит обслуживание дорогое))) Поспрашивай у тех, кто их юзает. Да и масло самому по дороге на ТО не впадлу купить (допустим мотюль или ликви моли).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну по форумам и отзывам если судить получается ТО где-то по 20 если с дилерскими материалами, 13 если со своими
Что хорошо ТО через 20 000 км
По маслу - там какое-то спец масло именно для Вольво - другое могут не принять
За 1600 - переднеприводная версия с двигателем D3 - 136 лошадок
163 лошадки и полный привод начинаются от 1800
А в соренте все-таки 190 лошадок
Я не говорю что Ксюшка плохая, но стоимость достаточно высокая за счет всевозможных систем безопасности, где то читал что их шеф сам признавал что владельцы Вольво часто не пользуются и половиной всех систем, и автомобили слишком сложные
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Ну по форумам и отзывам если судить получается ТО где-то по 20 если с дилерскими материалами, 13 если со своими
Что хорошо ТО через 20 000 км
По маслу - там какое-то спец масло именно для Вольво - другое могут не принять
За 1600 - переднеприводная версия с двигателем D3 - 136 лошадок
163 лошадки и полный привод начинаются от 1800
А в соренте все-таки 190 лошадок
Я не говорю что Ксюшка плохая, но стоимость достаточно высокая за счет всевозможных систем безопасности, где то читал что их шеф сам признавал что владельцы Вольво часто не пользуются и половиной всех систем, и автомобили слишком сложные
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, у меня АБС работает раза 4 в году, да и то без особой пользы, но от её наличия как то теплее на душе. Да и после срабатывания всех систем вольву утилизировать надо, она просто складывается вся разбрасывая ненужные больше запчасти)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru