Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лично я выбрал и жене ( купил ) и себе (заказал) сх-5....очень ждал црв--но когда вышел--оказался просто не вариант....
итак црв--клиренс 170 ( это вообще кроссовер????) у мазда 215-210- -----парусность --у сх-5 почти в 2 раза меньше....
Я сравнивал максимальные комплектации ---мазда 1358т --весь фарш --19 радиус....кожа -паркинги на всех бамперах--бесключевой доступ --камера заднего вида с большим дисплеем--вай фай..все датчики -полный привод--система ай-стоп(бережет бензин)------улетное авто( еще и по карте купить можно ---т е -5% подгадать)....црв --такой комплектации даже если захочешь --НЕТ а приближенная-- дороже....
санта фе--красивое авто...больше размером --но комплектация приближенная к мазде сх-5---1505т ( только экран плохой---маленький--с нормальным за 1600)....изменений по сравнению со старым санта фе--только в кузове и салоне-----все остальное--со старой модели....
Я решил что мне размеров сх-5--достаточно--по этому именно сх-5...если надо побольше--тогда можно и санта фе --тоже очень красивое авто
Лично я выбрал и жене ( купил ) и себе (заказал) сх-5....очень ждал црв--но когда вышел--оказался просто не вариант....
итак црв--клиренс 170 ( это вообще кроссовер????) у мазда 215-210- -----парусность --у сх-5 почти в 2 раза меньше....
Я сравнивал максимальные комплектации ---мазда 1358т --весь фарш --19 радиус....кожа -паркинги на всех бамперах--бесключевой доступ --камера заднего вида с большим дисплеем--вай фай..все датчики -полный привод--система ай-стоп(бережет бензин)------улетное авто( еще и по карте купить можно ---т е -5% подгадать)....црв --такой комплектации даже если захочешь --НЕТ а приближенная-- дороже....
санта фе--красивое авто...больше размером --но комплектация приближенная к мазде сх-5---1505т ( только экран плохой---маленький--с нормальным за 1600)....изменений по сравнению со старым санта фе--только в кузове и салоне-----все остальное--со старой модели....
Я решил что мне размеров сх-5--достаточно--по этому именно сх-5...если надо побольше--тогда можно и санта фе --тоже очень красивое авто
да я сам был от хонды в шоке....думал --зачем в семье вторая мазда сх-5??? ждал црв ( прошлая модель в свое время была просто бомба конечно) =- ан нет ...оказалось -не вариант....
да я сам был от хонды в шоке....думал --зачем в семье вторая мазда сх-5??? ждал црв ( прошлая модель в свое время была просто бомба конечно) =- ан нет ...оказалось -не вариант....
сх-5 устраивает абсолютно ...-----все очень удобно...куча приятных мелочей ...хонда црв--тоже отличное авто --у него меньше клиренс ..степеь зжатия 10.6 ( у мазда 14.1) жрет больше топлива но зато 92..мазда 95....
сх-5 устраивает абсолютно ...-----все очень удобно...куча приятных мелочей ...хонда црв--тоже отличное авто --у него меньше клиренс ..степеь зжатия 10.6 ( у мазда 14.1) жрет больше топлива но зато 92..мазда 95....
а почему они должны быть не комфортны--это ж не ты сама поставила левые диски на авто --все штатное????жена с сентября ездиет- все отлично -- она в полном восторге --по телефону через радио общается(руки свободны) в тонель заезжаешь--авто само свет включает--на светофоре останавливаешься --глушит мотор ( бережет бензин) но ты это даже не почувствуешь толком ---а чем больше радиус--тем красивее смотрится авто ( правда и резина дороже--это да)
а почему они должны быть не комфортны--это ж не ты сама поставила левые диски на авто --все штатное????жена с сентября ездиет- все отлично -- она в полном восторге --по телефону через радио общается(руки свободны) в тонель заезжаешь--авто само свет включает--на светофоре останавливаешься --глушит мотор ( бережет бензин) но ты это даже не почувствуешь толком ---а чем больше радиус--тем красивее смотрится авто ( правда и резина дороже--это да)
Про старт-стоп отзывы не лестные (наслышана от эксплуатирующих других авто),но в сравнении с меньшим размером колёс я разницу ощутила (в штатных комплектациях),наверное это связано с низким профилем.
Про старт-стоп отзывы не лестные (наслышана от эксплуатирующих других авто),но в сравнении с меньшим размером колёс я разницу ощутила (в штатных комплектациях),наверное это связано с низким профилем.
ну если вы следите за автопромом --то отчетливо понимаете что радиус растет из года в год....и не с проста---это красивее и удобнее ( и чем круче авто --тем больше радиус....и чем лучше комплектация-тем больше радиус)....с системой ай-стоп---никаких проблем не испытали пока--по нашим пробкам---одни плюсы....
ну если вы следите за автопромом --то отчетливо понимаете что радиус растет из года в год....и не с проста---это красивее и удобнее ( и чем круче авто --тем больше радиус....и чем лучше комплектация-тем больше радиус)....с системой ай-стоп---никаких проблем не испытали пока--по нашим пробкам---одни плюсы....
определенно-- но тут появляется один интересный момент....я то мазду взял японскую--а сейчас они пошли сборкой во владике....на днях поеду смотреть////
определенно-- но тут появляется один интересный момент....я то мазду взял японскую--а сейчас они пошли сборкой во владике....на днях поеду смотреть////
а почему они должны быть не комфортны--это ж не ты сама поставила левые диски на авто --все штатное????жена с сентября ездиет- все отлично -- она в полном восторге --по телефону через радио общается(руки свободны) в тонель заезжаешь--авто само свет включает--на светофоре останавливаешься --глушит мотор ( бережет бензин) но ты это даже не почувствуешь толком ---а чем больше радиус--тем красивее смотрится авто ( правда и резина дороже--это да)
Комфортность определяется не тем что диски левые или не левые (кстати это то же вопрос), те что "левые" зачастую лучше штатных - ну или не хуже. Впрос в производителе. Также как и "родная" резина на авто- как раз за счет этих компоненты автопроизводители стараются снизить себестоимость автомобиля... Вопрос в наших дорогах - чем выше высота профиля на резине тем меньше ударов будет передаваться подвеске. Соответственно если радиус дисков меньше, то высота профиля возможна большая - при одинаковых размерах колесных арок...Большие диски имеют как плюсы так и минусы..А вопрос задан правильно...Ответ странный - получается то только красивее смотрится авто...
Комфортность определяется не тем что диски левые или не левые (кстати это то же вопрос), те что "левые" зачастую лучше штатных - ну или не хуже. Впрос в производителе. Также как и "родная" резина на авто- как раз за счет этих компоненты автопроизводители стараются снизить себестоимость автомобиля... Вопрос в наших дорогах - чем выше высота профиля на резине тем меньше ударов будет передаваться подвеске. Соответственно если радиус дисков меньше, то высота профиля возможна большая - при одинаковых размерах колесных арок...Большие диски имеют как плюсы так и минусы..А вопрос задан правильно...Ответ странный - получается то только красивее смотрится авто...
красивее смотрится---управляемость лучше....вообщем то все( у всех авто --чем лучше комплектация--тем больше радиус---факт)....если брать по сх-5 то 225 на 65 -17 радиус...или 225 на 55-19 радиус в топ версии..как то так
красивее смотрится---управляемость лучше....вообщем то все( у всех авто --чем лучше комплектация--тем больше радиус---факт)....если брать по сх-5 то 225 на 65 -17 радиус...или 225 на 55-19 радиус в топ версии..как то так
Управляемость лучше, но только на ровной сухой дороге. На выбоинах низкопрофильная резина -это и минус по управляемости и есть большая вероятность повреждения и дисков, и резины, и подвески. В топ версии похоже большие диски только для понтов...На некоторых автомобилях увеличение радисуа дисков связано с необходимостью увеличить эффективность тормозной системы из-за увеличения веса машины и мощности двигателя...В данном случае это скорее дань моде, не лучшая для наших дорог
Управляемость лучше, но только на ровной сухой дороге. На выбоинах низкопрофильная резина -это и минус по управляемости и есть большая вероятность повреждения и дисков, и резины, и подвески. В топ версии похоже большие диски только для понтов...На некоторых автомобилях увеличение радисуа дисков связано с необходимостью увеличить эффективность тормозной системы из-за увеличения веса машины и мощности двигателя...В данном случае это скорее дань моде, не лучшая для наших дорог
да нет там большой разницы для дисков между 55 -м и 65 м радиусом....поверь--авто тоже не дураки строят...фраза из статьи-- низкопрофильные шины имеют высокие скоростные индексы. Благодаря тому, что они имеют жесткий каркас, их срок службы существенно увеличивается....это не дань моде
да нет там большой разницы для дисков между 55 -м и 65 м радиусом....поверь--авто тоже не дураки строят...фраза из статьи-- низкопрофильные шины имеют высокие скоростные индексы. Благодаря тому, что они имеют жесткий каркас, их срок службы существенно увеличивается....это не дань моде
Ну как нет разницы между 55 и 65 - около 20 мм. Это около не мало. Верить можно только цифрам. Авто конечно строят не дураки. Только почему у на авто не строят раз мы такие умны? Все это очень слабенькая аргументация. Авто вообще то конструируются, причем с учетом условий эксплуатации, дорог, покрытия....так же выбираются и шины...Зачем скоростной индекс шины на 220 км в час если максимальная скорость авто 185? Но учтите, что скоростной индекс не учитываетбольшой величины дарной нагрузки - т. е попросту попадания в ЯМУ. Жесткий каркас не увеличивает срок службы шин - не пишите ерунды. Нужно хотя бы немного разбираться в вопросе прежде чем писать. Жесткий (более жесткий) каркас на низкопрофильных создан для скорее поддержания управляемости.И необходимостью защиты от повреждений. Чем ниже профиль шины тем сложнее условия ее работы и больше вероятность повреждения ее (и диска) на неровностях. Поэтому используется более " жесткий" как Вы его называете каркас. Законы теоретической механики обойти невозможно. "При "мягком" каркасе эта шина вообще работать не будет...Срок службы шин определяется не каркасом или размерностью (хотя конечно большая размерность чуть увеличит срок службы), а протектором - точнее его износом при эксплуатации. Причем износ как раз зависить от условий эксплуатации, типа шины, самого протектора и тд, и тп....В общем желания читать лекции нет...Почитайте хотя бы в инете про шины, типы - вообще очень познавательно. С уважением, прощаюсь
Ну как нет разницы между 55 и 65 - около 20 мм. Это около не мало. Верить можно только цифрам. Авто конечно строят не дураки. Только почему у на авто не строят раз мы такие умны? Все это очень слабенькая аргументация. Авто вообще то конструируются, причем с учетом условий эксплуатации, дорог, покрытия....так же выбираются и шины...Зачем скоростной индекс шины на 220 км в час если максимальная скорость авто 185? Но учтите, что скоростной индекс не учитываетбольшой величины дарной нагрузки - т. е попросту попадания в ЯМУ. Жесткий каркас не увеличивает срок службы шин - не пишите ерунды. Нужно хотя бы немного разбираться в вопросе прежде чем писать. Жесткий (более жесткий) каркас на низкопрофильных создан для скорее поддержания управляемости.И необходимостью защиты от повреждений. Чем ниже профиль шины тем сложнее условия ее работы и больше вероятность повреждения ее (и диска) на неровностях. Поэтому используется более " жесткий" как Вы его называете каркас. Законы теоретической механики обойти невозможно. "При "мягком" каркасе эта шина вообще работать не будет...Срок службы шин определяется не каркасом или размерностью (хотя конечно большая размерность чуть увеличит срок службы), а протектором - точнее его износом при эксплуатации. Причем износ как раз зависить от условий эксплуатации, типа шины, самого протектора и тд, и тп....В общем желания читать лекции нет...Почитайте хотя бы в инете про шины, типы - вообще очень познавательно. С уважением, прощаюсь
даже до половины вашу ересь не дочитал....воспользуйтесь своим же советом и почитайте про шины--например--http://www.voronezhavto.ru/articles/nizk... .. или еще чего....фраза вызвавшая ваше глупое возмущение---взята как раз из статьи ( о чем я вам и писал в прошлом коменте)
на всех премиум марках--ставят исключительно низкопрофильную резину---ну там то одни дураки работают конечно ---и читать интернет тоже не умеют---один вы такая гения....
даже до половины вашу ересь не дочитал....воспользуйтесь своим же советом и почитайте про шины--например--http://www.voronezhavto.ru/articles/nizk... .. или еще чего....фраза вызвавшая ваше глупое возмущение---взята как раз из статьи ( о чем я вам и писал в прошлом коменте)
на всех премиум марках--ставят исключительно низкопрофильную резину---ну там то одни дураки работают конечно ---и читать интернет тоже не умеют---один вы такая гения....
Да, человек который в качестве аргумента использует рекламу Воронежского интернет магазина безусловно достоин уважения и является признанным экспертом в области автомобилестроения, автомобильных шин и ВСЕГО-ВСЕГО что может увидеть....Не на всех премиум марках. Опять бред про Исключительность. На тех что имеют направленность ближе к сопртивным и динамичным авто- преимущественно да. И мазда не премиум
итак црв--клиренс 170 ( это вообще кроссовер????) у мазда 215-210- -----парусность --у сх-5 почти в 2 раза меньше....
Я сравнивал максимальные комплектации ---мазда 1358т --весь фарш --19 радиус....кожа -паркинги на всех бамперах--бесключев
санта фе--красивое авто...больше размером --но комплектация приближенная к мазде сх-5---1505т ( только экран плохой---маленький--с нормальным за 1600)....изменений по сравнению со старым санта фе--только в кузове и салоне-----все остальное--со старой модели....
Я решил что мне размеров сх-5--достаточно--по
итак црв--клиренс 170 ( это вообще кроссовер????) у мазда 215-210- -----парусность --у сх-5 почти в 2 раза меньше....
Я сравнивал максимальные комплектации ---мазда 1358т --весь фарш --19 радиус....кожа -паркинги на всех бамперах--бесключев
санта фе--красивое авто...больше размером --но комплектация приближенная к мазде сх-5---1505т ( только экран плохой---маленький--с нормальным за 1600)....изменений по сравнению со старым санта фе--только в кузове и салоне-----все остальное--со старой модели....
Я решил что мне размеров сх-5--достаточно--по
на всех премиум марках--ставя
на всех премиум марках--ставя