Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я снова о Хайлаксе и об Амароке. Найдётся ли хоть один человек на всем свете, кто бы реально имел опыт эксплуатации этих машин??? Может быть даже одновременно.
Я в Туркмении на служебной катался на Хайлюксе - машина вешь! Там же и L200 были, но конечно не фантан... Видимо Вам помогут обзоры и личный тест-драйв... новые авто жить будут...
Коллега выбрал хайлакс,ждёт машину.Долго выбирал,дотошный по жизни.На вопрос-почему?сказал что не верит крутилкам и вертелкам,а надёжны только рычаги(я плюсуюсь),дизели в России дольше живут японские.На амароке движок перегружен,слишком форсирован.
Коллега выбрал хайлакс,ждёт машину.Долго выбирал,дотошный по жизни.На вопрос-почему?сказал что не верит крутилкам и вертелкам,а надёжны только рычаги(я плюсуюсь),дизели в России дольше живут японские.На амароке движок перегружен,слишком форсирован.
особенно порадовало! дизели в России дольше живут японские))))))))))))))))))))))))))))))))))) созвучное как испанский истребитель)))))))))))))))))))))))))))
Коллега выбрал хайлакс,ждёт машину.Долго выбирал,дотошный по жизни.На вопрос-почему?сказал что не верит крутилкам и вертелкам,а надёжны только рычаги(я плюсуюсь),дизели в России дольше живут японские.На амароке движок перегружен,слишком форсирован.
вы ошибаетесь! немцев и французов в дизелях нет равных,да и тойота переходит на мереновские дизеля,к сведению!!! а из япов дизеля лучшие у ниссана потому что французкие,поговорите со специалистами расставите все точки над I,хотя бы для себя!!!))))
Цена у Toyota, VW и FORD примерно одинаковы.
Это предыдущая, трудно найти такую новую, All new Mazda BT-50 в России пока нет.
Это предыдущая, трудно найти такую новую, All new Mazda BT-50 в России пока нет.