23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что выбрать????

Вопрос выбора зимней резины-дисков... Машина новая, колеса я тоже смотрела новые. Радиус 16, хочу с шипами, это по цене самые скромные около 30 тыс руб... На работе обсмеяли и "обозвали" олигархом... Все говорят о том что лучше покупать б/у, будет в два раза дешевле.. И мы все ездим без проблем...Другой знакомый говорит что у него на работе кто то купил шины б/у -лопнуло колесо на скорости... Я хотела купить шипованную резину + литые диски. Может кто подскажет где в Москве купить? Интернет весь пересмотрела, где подешевле-нет в наличии, или всего 3 колеса.. Поделитесь мыслями по этому поводу что же взять- б/у или новые( с учетом того что хочется съэкономить), а может и адресами где можно прикупить колеса?? На всякий случай размер колес 205-55-16. Заранее большое спасибо за ответы и советы)))
Юлия 190RUS
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
off road
берите лучше новую резину. зачем вам б\у? экономия на старом иногда может выйти боком
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А что за авто? R15 часом с профилем повыше не встанут? И помягче для зимы и экономия 10 от 30... И без ущерба для просвета кстати...
СсылкаПожаловаться
Юлия 190RUSВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
А что за авто? R15 часом с профилем повыше не встанут? И помягче для зимы и экономия 10 от 30... И без ущерба для просвета кстати...
СсылкаПожаловаться
опель астра фемели седан... а разве на нее мжно 15 радиус???
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юлия 190RUS
Юлия 190RUS
опель астра фемели седан... а разве на нее мжно 15 радиус???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я б сказал на зиму нужно, 195/65/R15 Ваш размер, в сервисной книжке то посмотрите, у меня у жены на С4 тоже 205/55/16, но на зиму я взял 15, получилось на 11 штук дешевле на комплекте при том же клиренсе, даже на 3мм выше получается с 15...
СсылкаПожаловаться
Интриган
Для 16 радиуса всегда найдётся пятнадцатидюймовая альтернатива. На зиму то что надо. И диски и резина заметно дешевле выйдут.(процентов на 20) И мягче ездиться будет. Но брать однозначно новые. Литые- Реплику китайскую. Очень хорошо делают и дешевле стальной штамповки выходит. А резину зимнюю лучше Континенталь или чуть подешевле Гиславед.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов



Вот колесики. На ценник посмотрите, и покажутся Вам Ваши такими дешевыми, так на душе полегчает...
СсылкаПожаловаться
Юлия 190RUSВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов



Вот колесики. На ценник посмотрите, и покажутся Вам Ваши такими дешевыми, так на душе полегчает...
СсылкаПожаловаться
я долго нолики считала)))) да,мои не такие дорогие)))
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов



Вот колесики. На ценник посмотрите, и покажутся Вам Ваши такими дешевыми, так на душе полегчает...
СсылкаПожаловаться
красиво жить не запретишь ;-)
СсылкаПожаловаться
Седой Каспий
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста. Есть желание приобрести Форд Мондео в новом кузове с двигателем объём у которого 1.6 не маловат для такого большого авто,?
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Седой Каспий
Седой Каспий
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста. Есть желание приобрести Форд Мондео в новом кузове с двигателем объём у которого 1.6 не маловат для такого большого авто,?
СсылкаПожаловаться
Для него и 2,0 маловато...
СсылкаПожаловаться
андрей
Брать Б/У,это брать "кота в мешке". 50/50.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"Я хотела купить шипованную резину + литые диски."
На зиму литьё обычно не ставят. Алюминиевый сплав, из которого они сделаны очень сильно корродирует при малейшем повреждении покрытия и контакте с дорожными реагентами.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Дрюня
Дрюня
"Я хотела купить шипованную резину + литые диски."
На зиму литьё обычно не ставят. Алюминиевый сплав, из которого они сделаны очень сильно корродирует при малейшем повреждении покрытия и контакте с дорожными реагентами.
СсылкаПожаловаться
Ерунда, 5 лет на реплике катался ничего не корродировало, просто зимой нет смысла облегчать колёса, всё равно снег налипает, да ямы на дорогах менее заметны, это да, а раз по цене сравнимы с приличной штамповкой так уж лучше литьё пусть, хоть смотрятся красиво...
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Резина нужна новая и качественно. Однозначно. Это Ваша безопасность. Диски я б купил штампованные - они меньше резину убивают, а это на наших весенних ямках очень актуально. Если уж штампованные диски для Вас совсем не годятся по внешнему виду - покупайте литые, но готовьтесь платить и дважды, и трижды: первый раз - переплата при покупке, второй и последующие - за прокатку, замену резины и т.д.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Резина нужна новая и качественно. Однозначно. Это Ваша безопасность. Диски я б купил штампованные - они меньше резину убивают, а это на наших весенних ямках очень актуально. Если уж штампованные диски для Вас совсем не годятся по внешнему виду - покупайте литые, но готовьтесь платить и дважды, и трижды: первый раз - переплата при покупке, второй и последующие - за прокатку, замену резины и т.д.
СсылкаПожаловаться
"Резина нужна новая и качественно" = "Резина нужна новая и качественная"
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Резина нужна новая и качественно. Однозначно. Это Ваша безопасность. Диски я б купил штампованные - они меньше резину убивают, а это на наших весенних ямках очень актуально. Если уж штампованные диски для Вас совсем не годятся по внешнему виду - покупайте литые, но готовьтесь платить и дважды, и трижды: первый раз - переплата при покупке, второй и последующие - за прокатку, замену резины и т.д.
СсылкаПожаловаться
Это как повезёт, за сколько взял и как ездить... У меня и жены проблем на литье нет, 2 комплекта на каждое авто лето: диски оригинал литьё, зима: диски реплика Тайвань литьё, ни одного ремонта, СПб, ям хватает, но литьё мне дешевле штамповки достаётся, п.э. и брал, штамповка тоже кстати разная бывает, и оригинал недёшев...
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Это как повезёт, за сколько взял и как ездить... У меня и жены проблем на литье нет, 2 комплекта на каждое авто лето: диски оригинал литьё, зима: диски реплика Тайвань литьё, ни одного ремонта, СПб, ям хватает, но литьё мне дешевле штамповки достаётся, п.э. и брал, штамповка тоже кстати разная бывает, и оригинал недёшев...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как повезет и как ездить - это точно. У меня на хундае тоже родные диски три года с лишним откатались (причем и зиму, и лето - только резину переобувал), а у товарища родные ниссановские насмерть за две весны (именно весны, ибо зимой относительно ровные дороги) порубили резину. Вся в грыжах - на третий год ее не хватит. В качестве примера могу привести свою жену - у нее штамповка после очередной ямки загнулась так, что колпак не снимался (удивляюсь, как бескамерная резина спускать не начала). А ничего - резина целая, а диск на шиномонтажке бесплатно молотком пару раз тюкнули - и как новый. Было б литье - или грыжа на резине, или диск в прокат.
СсылкаПожаловаться
forum forum
есть отличная зимняя резина Bridgestone Blizzak или всесезонка Yokohama или Toyo, зачем эти шипы...это же не рэйсинг на льду....смысл ...они тяжелые, шумные....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария