Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что выбрать?

предлагают япошку с правым рулём и АКПП 1997 года и ауди 80 (бочку) 1984 года тоже с АКПП. обе машины за 150000 рублей. что лучше выбрать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Максимка :)
японку 100% если руль не пугает
СсылкаПожаловаться
forum forum
конечно японку)))
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
да конечно же японку что тут думать, древняя ауди против более современной япошки
СсылкаПожаловаться
off road
одно смущает. руль с другой стороны
СсылкаПожаловаться
off road
одно смущает. руль с другой стороны
СсылкаПожаловаться
я скептично отношусь к праому рулю, но 1984 это ещё хуже
СсылкаПожаловаться
Ты уверен Что 1984 года машина (бочка)??? Там автоматов не было на них!! Если ты ошибся и 94 год,то лучше Немца бери!!!
СсылкаПожаловаться
Ты уверен Что 1984 года машина (бочка)??? Там автоматов не было на них!! Если ты ошибся и 94 год,то лучше Немца бери!!!
СсылкаПожаловаться
Были. 3-х ступенчатые. А вот "бочка" 1984 г. - нонсенс. "Бочки пошли" с 1987
СсылкаПожаловаться
Максим Томилов
Бери япошку, а руль значения не имеет с какой стороны, главное что бы с мозгами все было в норме.
СсылкаПожаловаться
off road
94 год за такие деньги не будут продавать. наверно год не тот написали!
СсылкаПожаловаться
Sl@i
японца бери. Что правый, что левый особой разницы нет. Я поночалу не стой стороны подходил и все проблемы.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Голосую за японку! Сам езжу с правым рулем, за левый добровольно уже не пересяду, за правым рулём намного удобнее. Нужно решить всего две прблемы: переделать фары на европейский свет или хотя бы на американский свет, иначе будешь слепить встречных да и техосмотр законно не пройдёшь. Вторая - научиться безопасно обгонять с выездом на встречку используя зеркала - перископ или камеру переднего обзора. И никогда не слушай тех, кто говорит про опасность правого руля, эти ребята его только на картинке видели, они просто не понимают, чего городят.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Голосую за японку! Сам езжу с правым рулем, за левый добровольно уже не пересяду, за правым рулём намного удобнее. Нужно решить всего две прблемы: переделать фары на европейский свет или хотя бы на американский свет, иначе будешь слепить встречных да и техосмотр законно не пройдёшь. Вторая - научиться безопасно обгонять с выездом на встречку используя зеркала - перископ или камеру переднего обзора. И никогда не слушай тех, кто говорит про опасность правого руля, эти ребята его только на картинке видели, они просто не понимают, чего городят.
СсылкаПожаловаться
а ещё лучше не гонять больше 120....и в большинстве вопросов обгон сам по себе решается)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а ещё лучше не гонять больше 120....и в большинстве вопросов обгон сам по себе решается)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял, но звучит шикарно!
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Не понял, но звучит шикарно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смысл был в том, что если больше 120 не гонять, то в большинстве случаев и обгонять не надо))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
смысл был в том, что если больше 120 не гонять, то в большинстве случаев и обгонять не надо))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даже если не больше 100, грузовик какой-нибудь всё равно догонишь
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Голосую за японку! Сам езжу с правым рулем, за левый добровольно уже не пересяду, за правым рулём намного удобнее. Нужно решить всего две прблемы: переделать фары на европейский свет или хотя бы на американский свет, иначе будешь слепить встречных да и техосмотр законно не пройдёшь. Вторая - научиться безопасно обгонять с выездом на встречку используя зеркала - перископ или камеру переднего обзора. И никогда не слушай тех, кто говорит про опасность правого руля, эти ребята его только на картинке видели, они просто не понимают, чего городят.
СсылкаПожаловаться
особенно перископ понравился ))))) В салоне :Здравствуйте, а у вас есть тайоты с перескопами.НЕт только митсубиси отались
СсылкаПожаловаться
Сергей
особенно перископ понравился ))))) В салоне :Здравствуйте, а у вас есть тайоты с перескопами.НЕт только митсубиси отались
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот о чем и предупреждал! 8)
СсылкаПожаловаться
ildar117
Естественно,надо брать что свежее.
СсылкаПожаловаться
1
Японская лучше и запчасти дешевле
СсылкаПожаловаться
Сергей
что-то мне кажется дорого просят за машины
СсылкаПожаловаться
Сергей
что-то мне кажется дорого просят за машины
СсылкаПожаловаться
Что поделать, Приоры не всем по карману... 8-(
СсылкаПожаловаться
Иисус Настоящий
я бы вообще что либо другое поискал поработал подкопил и купил более мене не стыдную машинку
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Что первый, что второй вариант это возможное попадание на деньги. Лучше подкопи и возьми ИНО посвежее не старше 7 лет.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Что первый, что второй вариант это возможное попадание на деньги. Лучше подкопи и возьми ИНО посвежее не старше 7 лет.
СсылкаПожаловаться
ПРИСЛУШАЙСЯ
СсылкаПожаловаться
Misha Larionov
япошку, ауди 84 уж капец ведро в наши дни
СсылкаПожаловаться
Владимир Смолин
Предложте слелать диагностику обеих авто профессинальной фирмой за счет продавца,и определить еще реальный срок службы авто .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть