24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что выбрать?

предлагают япошку с правым рулём и АКПП 1997 года и ауди 80 (бочку) 1984 года тоже с АКПП. обе машины за 150000 рублей. что лучше выбрать?
off road
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Максимка :)
японку 100% если руль не пугает
СсылкаПожаловаться
forum forum
конечно японку)))
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
да конечно же японку что тут думать, древняя ауди против более современной япошки
СсылкаПожаловаться
off road
одно смущает. руль с другой стороны
СсылкаПожаловаться
Максимка :) В ответ на off road
off road
одно смущает. руль с другой стороны
СсылкаПожаловаться
я скептично отношусь к праому рулю, но 1984 это ещё хуже
СсылкаПожаловаться
Александр Гайчиков
Ты уверен Что 1984 года машина (бочка)??? Там автоматов не было на них!! Если ты ошибся и 94 год,то лучше Немца бери!!!
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Александр Гайчиков
Александр Гайчиков
Ты уверен Что 1984 года машина (бочка)??? Там автоматов не было на них!! Если ты ошибся и 94 год,то лучше Немца бери!!!
СсылкаПожаловаться
Были. 3-х ступенчатые. А вот "бочка" 1984 г. - нонсенс. "Бочки пошли" с 1987
СсылкаПожаловаться
Максим Томилов
Бери япошку, а руль значения не имеет с какой стороны, главное что бы с мозгами все было в норме.
СсылкаПожаловаться
off road
94 год за такие деньги не будут продавать. наверно год не тот написали!
СсылкаПожаловаться
Sl@i
японца бери. Что правый, что левый особой разницы нет. Я поночалу не стой стороны подходил и все проблемы.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Голосую за японку! Сам езжу с правым рулем, за левый добровольно уже не пересяду, за правым рулём намного удобнее. Нужно решить всего две прблемы: переделать фары на европейский свет или хотя бы на американский свет, иначе будешь слепить встречных да и техосмотр законно не пройдёшь. Вторая - научиться безопасно обгонять с выездом на встречку используя зеркала - перископ или камеру переднего обзора. И никогда не слушай тех, кто говорит про опасность правого руля, эти ребята его только на картинке видели, они просто не понимают, чего городят.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Голосую за японку! Сам езжу с правым рулем, за левый добровольно уже не пересяду, за правым рулём намного удобнее. Нужно решить всего две прблемы: переделать фары на европейский свет или хотя бы на американский свет, иначе будешь слепить встречных да и техосмотр законно не пройдёшь. Вторая - научиться безопасно обгонять с выездом на встречку используя зеркала - перископ или камеру переднего обзора. И никогда не слушай тех, кто говорит про опасность правого руля, эти ребята его только на картинке видели, они просто не понимают, чего городят.
СсылкаПожаловаться
а ещё лучше не гонять больше 120....и в большинстве вопросов обгон сам по себе решается)))))
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на forum forum
forum forum
а ещё лучше не гонять больше 120....и в большинстве вопросов обгон сам по себе решается)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не понял, но звучит шикарно!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Не понял, но звучит шикарно!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смысл был в том, что если больше 120 не гонять, то в большинстве случаев и обгонять не надо))))))
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на forum forum
forum forum
смысл был в том, что если больше 120 не гонять, то в большинстве случаев и обгонять не надо))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даже если не больше 100, грузовик какой-нибудь всё равно догонишь
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Константин Михеев
Константин Михеев
Голосую за японку! Сам езжу с правым рулем, за левый добровольно уже не пересяду, за правым рулём намного удобнее. Нужно решить всего две прблемы: переделать фары на европейский свет или хотя бы на американский свет, иначе будешь слепить встречных да и техосмотр законно не пройдёшь. Вторая - научиться безопасно обгонять с выездом на встречку используя зеркала - перископ или камеру переднего обзора. И никогда не слушай тех, кто говорит про опасность правого руля, эти ребята его только на картинке видели, они просто не понимают, чего городят.
СсылкаПожаловаться
особенно перископ понравился ))))) В салоне :Здравствуйте, а у вас есть тайоты с перескопами.НЕт только митсубиси отались
СсылкаПожаловаться
Константин МихеевВ ответ на Сергей
Сергей
особенно перископ понравился ))))) В салоне :Здравствуйте, а у вас есть тайоты с перескопами.НЕт только митсубиси отались
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот о чем и предупреждал! 8)
СсылкаПожаловаться
ildar117
Естественно,надо брать что свежее.
СсылкаПожаловаться
1
Японская лучше и запчасти дешевле
СсылкаПожаловаться
Сергей
что-то мне кажется дорого просят за машины
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария