Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, Вам. Нужен совет миллионов автолюбителей. Цена вопроса 500,00-550,00 р. Варианты ТОЙОТА королла или Хундай элантра (в новом кузове). Очень нравится Авенсис, но это будет 2004 год, если повезёт, то 2005.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Михаил Отрешко
Я так понимаю, речь идёт о б.у.
Если б.у. то Королла из всех перечисленных предпочтительнее. Только нельзя брать с роботизированной трансмиссией, которая ставилась на Короллу до 2009 модельного года. Она очень проблематичная.
Я так понимаю, речь идёт о б.у.
Если б.у. то Королла из всех перечисленных предпочтительнее. Только нельзя брать с роботизированной трансмиссией, которая ставилась на Короллу до 2009 модельного года. Она очень проблематичная.
Всё зависит от удалённости места работы от места жительства. Так сложилось что офис переехал не далеко от дома. Я теперь и на механику согласен, по скольку не успеваю в пробках настояться. Да и Собянин, то ли действительно начал реально бороться с пробками, то ли он такой везунчик, но в последние месяцы да же не вспомню когда пробки 8-9 баллов были. Сейчас вот снегопад в Москве валит, а по Яндексу пробки всего 4 балла. У вас, с вашей губернаторшей питерской, на сколько я понимаю, всё сложнее.
Всё зависит от удалённости места работы от места жительства. Так сложилось что офис переехал не далеко от дома. Я теперь и на механику согласен, по скольку не успеваю в пробках настояться. Да и Собянин, то ли действительно начал реально бороться с пробками, то ли он такой везунчик, но в последние месяцы да же не вспомню когда пробки 8-9 баллов были. Сейчас вот снегопад в Москве валит, а по Яндексу пробки всего 4 балла. У вас, с вашей губернаторшей питерской, на сколько я понимаю, всё сложнее.
У нас губернатор только для представительских целей.
А решение городских проблем в их обязанности не входит.
А для нее всегда "зеленая волна" на дорогах.
...авенсис хорош...но смешон длинной как у москвича ручкой и ручником...оч. низок...клюв (свес) длиннейший т.е. никуда с дороги...бензин тока 95...кого то смущают короткие интервалы ТО 10000 км...
В хорошую просто, когда он вышел он стал стоить как Королла и народ в силу привычки и стереотипов шел за Короллой. Машина по надежности ничем не хуже Короллы, и сторожить не надо уходя в гипермаркет за продуктами.
Однозначно советую КОРОЛЛУ. Была НОВАЯ ЭЛАНТРА. Действительно НЕ ОЧЕНЬ авто. мягко сказать. 70т.км проехала. помок ноль. Но комфорт нулевой. гремит как жестянка дешевая. шумоизоляции практически нет. Слышно в салоне все. В Королле этого нет. Там уровень комфорта больше. Да и движки - 1,6 -122л.с. -Элантра и 1,6-124л.с.-Королла. как небо и земля. У Короллы и динамика разгона от 0-и хоть до 200км.час жми и запас все еще есть. У Элантры динамика только до 90км.час. Далее ооочень туго и с натягом. Нужно разгонять как баржу. Расход бензина - Элантар 7л-100км, королла 9л-100км. (город) вибирайте.
Однозначно советую КОРОЛЛУ. Была НОВАЯ ЭЛАНТРА. Действительно НЕ ОЧЕНЬ авто. мягко сказать. 70т.км проехала. помок ноль. Но комфорт нулевой. гремит как жестянка дешевая. шумоизоляции практически нет. Слышно в салоне все. В Королле этого нет. Там уровень комфорта больше. Да и движки - 1,6 -122л.с. -Элантра и 1,6-124л.с.-Королла. как небо и земля. У Короллы и динамика разгона от 0-и хоть до 200км.час жми и запас все еще есть. У Элантры динамика только до 90км.час. Далее ооочень туго и с натягом. Нужно разгонять как баржу. Расход бензина - Элантар 7л-100км, королла 9л-100км. (город) вибирайте.
Если б.у. то Королла из всех перечисленных предпочтительнее. Только нельзя брать с роботизированной трансмиссией, которая ставилась на Короллу до 2009 модельного года. Она очень проблематичная.
Если б.у. то Королла из всех перечисленных предпочтительнее. Только нельзя брать с роботизированной трансмиссией, которая ставилась на Короллу до 2009 модельного года. Она очень проблематичная.
Элка ничем не хуже Короллы и автомат там настоящий и надежный.
Элка ничем не хуже Короллы и автомат там настоящий и надежный.
Нет сил в городе дергать эту ручку.
Нет сил в городе дергать эту ручку.
А решение городских проблем в их обязанности не входит.
А для нее всегда "зеленая волна" на дорогах.