Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать? 1млн

Всем привет! И так, помогите определиться! 1млн.р

Kia Ceed или Kia Sportage или Toyota Camry?

Kia Ceed как и Sportage очень надежн, Камри сильно ржавеет...

И обоснуйте почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
Андрей Лебедев
Странный у вас выбор: Не самый удачный хетч-гольф класса, кросс с гуляющим кузовом и Камри (бизнес-класс) в старте. Вы похоже еще сами не определились, для чего вам авто или выбираете за красивые глазки.

Я, конечно, не знаю, где вы нашли в КИИ надежность? Я с этим не согласился бы хотя бы судя по их форумам.

Уж как я не люблю тойоту, но здесь я за Камри, она в базе все равно интересней чем Сид (у него конечно много безделушек понапихано, но ведь безделушки же). Спортейдж я вообще не понимаю (смысл его брать, если можно взять Кашкай).
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Странный у вас выбор: Не самый удачный хетч-гольф класса, кросс с гуляющим кузовом и Камри (бизнес-класс) в старте. Вы похоже еще сами не определились, для чего вам авто или выбираете за красивые глазки.

Я, конечно, не знаю, где вы нашли в КИИ надежность? Я с этим не согласился бы хотя бы судя по их форумам.

Уж как я не люблю тойоту, но здесь я за Камри, она в базе все равно интересней чем Сид (у него конечно много безделушек понапихано, но ведь безделушки же). Спортейдж я вообще не понимаю (смысл его брать, если можно взять Кашкай).
СсылкаПожаловаться
На любых форумах встречаются авто с проблемами, не важно мерседес это или киа... Я вам могу сказать, по надежности, что киа, что ниссан одинаковые, отслужат свой срок (при чем одинаковый) и на свалку... Так что не очень правильно сейчас говорить о надежности той или иной марки. Обращений у ниссана в сервис вполне сопоставимо с кол-ом обращений бмв, мицу, киа, фв и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Владислав
На любых форумах встречаются авто с проблемами, не важно мерседес это или киа... Я вам могу сказать, по надежности, что киа, что ниссан одинаковые, отслужат свой срок (при чем одинаковый) и на свалку... Так что не очень правильно сейчас говорить о надежности той или иной марки. Обращений у ниссана в сервис вполне сопоставимо с кол-ом обращений бмв, мицу, киа, фв и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и я про то же. Все плюс минус равны. А если точнее, у всех есть брак, и он тоже плюс-минус равен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Странный у вас выбор: Не самый удачный хетч-гольф класса, кросс с гуляющим кузовом и Камри (бизнес-класс) в старте. Вы похоже еще сами не определились, для чего вам авто или выбираете за красивые глазки.

Я, конечно, не знаю, где вы нашли в КИИ надежность? Я с этим не согласился бы хотя бы судя по их форумам.

Уж как я не люблю тойоту, но здесь я за Камри, она в базе все равно интересней чем Сид (у него конечно много безделушек понапихано, но ведь безделушки же). Спортейдж я вообще не понимаю (смысл его брать, если можно взять Кашкай).
СсылкаПожаловаться
Андрей, машина рассматривается для передвижения и иногда перевозки грузов, т.е. нужна вместительность, Сид рассматривается универсал, читал их форума, проблем с ними нет. Что значит гуляющий кузов Спортейджа?
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Странный у вас выбор: Не самый удачный хетч-гольф класса, кросс с гуляющим кузовом и Камри (бизнес-класс) в старте. Вы похоже еще сами не определились, для чего вам авто или выбираете за красивые глазки.

Я, конечно, не знаю, где вы нашли в КИИ надежность? Я с этим не согласился бы хотя бы судя по их форумам.

Уж как я не люблю тойоту, но здесь я за Камри, она в базе все равно интересней чем Сид (у него конечно много безделушек понапихано, но ведь безделушки же). Спортейдж я вообще не понимаю (смысл его брать, если можно взять Кашкай).
СсылкаПожаловаться
Уж как я ненавижу кию и хёндэ, но у отца киа сиид, универсал, в прошлом кузове, пробег 120 000, из поломок только кондей один раз сломался, и пара лампочек перегорело.
СсылкаПожаловаться
Васян
Андрей, машина рассматривается для передвижения и иногда перевозки грузов, т.е. нужна вместительность, Сид рассматривается универсал, читал их форума, проблем с ними нет. Что значит гуляющий кузов Спортейджа?
СсылкаПожаловаться
Васян
Андрей, машина рассматривается для передвижения и иногда перевозки грузов, т.е. нужна вместительность, Сид рассматривается универсал, читал их форума, проблем с ними нет. Что значит гуляющий кузов Спортейджа?
СсылкаПожаловаться
На неровных дорогах кузов гуляет - недостаточно жесткий.

Если вам нужно что-либо возить, то Камри сразу в пролете. Сид универсал - тоже, если честно не гигант по багажнику. Посмотрите лучше октавию универсал или Суперб универсал (суперб будет тысяч на 100 подороже миллиона). Они и комфортнее, и шустрее, и возить в них что-либо будет точно удобнее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
На неровных дорогах кузов гуляет - недостаточно жесткий.

Если вам нужно что-либо возить, то Камри сразу в пролете. Сид универсал - тоже, если честно не гигант по багажнику. Посмотрите лучше октавию универсал или Суперб универсал (суперб будет тысяч на 100 подороже миллиона). Они и комфортнее, и шустрее, и возить в них что-либо будет точно удобнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все супербы идут на ДСГ, я пересмотрел много машин и сейчас выбор между этими тремя.
СсылкаПожаловаться
Васян
Все супербы идут на ДСГ, я пересмотрел много машин и сейчас выбор между этими тремя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вам нужем именно гидротрансформатор? Вариатор тоже не рассматриваете. В общем, не знаю, все равно я бы к этим машинах в стоимость миллиона не пришел.

Если из ваших, то точно не камри - грузоперевозки ее выключают. Дальше Сид или Спортейдж. Ну здесь плюс минус одно и то же. В теории при сложенных сиденьях у спортейджа вместимость чуть больше. Сид чуть получше рулится и подешевле, Спортейдж - клиренс выше. Следовательно, от ваших дорог зимой решайте, что вам лучше - клиренс или управляемость.

Как вариант, Опель Инсигния универсал - там автомат японский.
СсылкаПожаловаться
Васян
Все супербы идут на ДСГ, я пересмотрел много машин и сейчас выбор между этими тремя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на 2.0 c DSG6 у вас не набирается. Почему спрашиваю, 6 ступка намного надежнее, если уж боитесь DSG.
Ну а так на DSG7 5 лет гарантии.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
На неровных дорогах кузов гуляет - недостаточно жесткий.

Если вам нужно что-либо возить, то Камри сразу в пролете. Сид универсал - тоже, если честно не гигант по багажнику. Посмотрите лучше октавию универсал или Суперб универсал (суперб будет тысяч на 100 подороже миллиона). Они и комфортнее, и шустрее, и возить в них что-либо будет точно удобнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Багажника бизнес-класса мне вполне достаточно :)
СсылкаПожаловаться
Васян
Багажника бизнес-класса мне вполне достаточно :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы думаете, в седан что-либо удобно грузить?

Ну если возить барсетки с деньгами, то, пожалуй, да))). А если все хотя бы с габаритами рюкзака - не очень. Особенно если в коробках.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
А вы думаете, в седан что-либо удобно грузить?

Ну если возить барсетки с деньгами, то, пожалуй, да))). А если все хотя бы с габаритами рюкзака - не очень. Особенно если в коробках.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думаю да, сейчас имеется ауди а6, ее багажника вполне достаточно, ну например мешочек картошечки или может быть два мешочка...:) Т.е. не стойматериалы :)
СсылкаПожаловаться
Васян
Думаю да, сейчас имеется ауди а6, ее багажника вполне достаточно, ну например мешочек картошечки или может быть два мешочка...:) Т.е. не стойматериалы :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ох и я тяжко придется в любой из вами выбранных после А6.
СсылкаПожаловаться
Васян
Багажника бизнес-класса мне вполне достаточно :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в бизнесклассе не складываются сиденья для удлинения багажника.
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
в бизнесклассе не складываются сиденья для удлинения багажника.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а с чего вы взяли????
у бмв и ауди - раскладывающиеся сидения 60"40 - опция, которую можно выбрать - в а6 например есть - или не бизнес класс?
СсылкаПожаловаться
Никита Золотарев
а с чего вы взяли????
у бмв и ауди - раскладывающиеся сидения 60"40 - опция, которую можно выбрать - в а6 например есть - или не бизнес класс?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знал, значит немцы более практичные ) В кэмри и теане не складываются.
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
Не знал, значит немцы более практичные ) В кэмри и теане не складываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну немцы всегда такими были. Они о клиентах думают. А не предлагают все старое, но с новым кузовом и на 15% дороже.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
На неровных дорогах кузов гуляет - недостаточно жесткий.

Если вам нужно что-либо возить, то Камри сразу в пролете. Сид универсал - тоже, если честно не гигант по багажнику. Посмотрите лучше октавию универсал или Суперб универсал (суперб будет тысяч на 100 подороже миллиона). Они и комфортнее, и шустрее, и возить в них что-либо будет точно удобнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Деловой совет. Шкода Суперб универсал - отличный авто. красивый, цепь грм, ФВ - тележка, удобный багажник. Всяким корейцам и тойотам и не снилось!
СсылкаПожаловаться
Васян
Все машины рассматриваются до 2х литров, не более и на автомате.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
дастер и денежки останутся
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
дастер и денежки останутся
СсылкаПожаловаться
Ну не, дастер совсем уж моветон :) В нем даже климата нет.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если по клиренсу СИд устраивает бери не сомневайся, после повышения топлива до 45 рублей что обязательно будет в течении 2-3 лет, продать большие жрущие корыта типа Камри б/у будет невозможно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Тема не троллинг, совсем нет. Тема на камри клубе: http://toyotacamry.ru/forum/showthread.p... , да и сам я пару дней назад ездил смотреть камри, специально посмотрел на капоты тестдрайвовских камрюх, все они в мелких сколах до ржавчины и это машины, бизнес-класса, за 1+млн с пробегом менее 5т.км.
СсылкаПожаловаться
Васян
Тема не троллинг, совсем нет. Тема на камри клубе: http://toyotacamry.ru/forum/showthread.p... , да и сам я пару дней назад ездил смотреть камри, специально посмотрел на капоты тестдрайвовских камрюх, все они в мелких сколах до ржавчины и это машины, бизнес-класса, за 1+млн с пробегом менее 5т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сборка не япония, чтож вы от них хотите, японская камри не ржавеет...
СсылкаПожаловаться
Александр
Сборка не япония, чтож вы от них хотите, японская камри не ржавеет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неправда ваша, и Японские так же ржавеют, такая же проблема у новых Рав4, Прадо и некоторых Лексусов.
СсылкаПожаловаться
Васян
Неправда ваша, и Японские так же ржавеют, такая же проблема у новых Рав4, Прадо и некоторых Лексусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да все ржавеет, смотря сколько лет пройдет и как ухаживают. Кончилось время "надежных " автомобилей....
СсылкаПожаловаться
Васян
Неправда ваша, и Японские так же ржавеют, такая же проблема у новых Рав4, Прадо и некоторых Лексусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Брат ашибаеся японские таеты нержавеют их делают самураи каторых радила гейша на гаре фудзыяма пад сакурой выпив сакэ!
СсылкаПожаловаться
Даунир Прилепленый
Брат ашибаеся японские таеты нержавеют их делают самураи каторых радила гейша на гаре фудзыяма пад сакурой выпив сакэ!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100500 )))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вы не поняли, чуть выше приведена ссылка, краска вздувается изнутри.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Согласен полностью со Стасом. Как не странно я бы еще вам посоветовал ситроен с4 седан (не надо в меня кидаться тухлыми яйцами, до тест.драйва я был настроен мега скептически, но друг затащил попробовать. Честно скажу, я тихо офигел: тестили сразу после шкоды 1,8 на дсг, да динамика не такая ураганная как на шкоде, но качество материалов шикарное, пластик очень хороший, классический автомат 6 ступка, работает намного мягче дсг, шумка лучше, обогрев лобового стекла, (нормальный, а не как на форде) в максе дешевле октавии почти на 200т., плюс мега выгодный кредит, подумайте. Блин, прям реклама получилась.)
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Согласен полностью со Стасом. Как не странно я бы еще вам посоветовал ситроен с4 седан (не надо в меня кидаться тухлыми яйцами, до тест.драйва я был настроен мега скептически, но друг затащил попробовать. Честно скажу, я тихо офигел: тестили сразу после шкоды 1,8 на дсг, да динамика не такая ураганная как на шкоде, но качество материалов шикарное, пластик очень хороший, классический автомат 6 ступка, работает намного мягче дсг, шумка лучше, обогрев лобового стекла, (нормальный, а не как на форде) в максе дешевле октавии почти на 200т., плюс мега выгодный кредит, подумайте. Блин, прям реклама получилась.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
(нормальный, а не как на форде)

у меня тоже вопрос, что такое революционное французы в С4 в обогреве лобового стекла применили и КАК это можно определить НЕ зимою?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
(нормальный, а не как на форде)

у меня тоже вопрос, что такое революционное французы в С4 в обогреве лобового стекла применили и КАК это можно определить НЕ зимою?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На форде не устраивает видимая сетка обогрева, которая сильно раздражает (лично меня). У ситроена ее практически не видно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть