Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вы на себя полагайтесь, а не на советчиков....у нас в стране советовать очень любят, даже и те кто не знает....))))))))))....машину надо брать к душе....нравится - берите!...как с женщинами....красивые - ломаются....некрасивые - не ломаются....так лучше пусть красивые ломаются....))))....
Вы на себя полагайтесь, а не на советчиков....у нас в стране советовать очень любят, даже и те кто не знает....))))))))))....машину надо брать к душе....нравится - берите!...как с женщинами....красивые - ломаются....некрасивые - не ломаются....так лучше пусть красивые ломаются....))))....
я вообще загоняюсь по VW....я не слушаю ни каких советчиков и получаю удовольствие от машин....Пассат - это одна из лучших машин, которыми я владел....а Пассат СС думаю еще интереснее..)))....а ломаются всякие машины, но обидно когда и машина не к душе и в добавок ломается....(кстати легенда про японскую надежность кончилась в 80-х....)
я вообще загоняюсь по VW....я не слушаю ни каких советчиков и получаю удовольствие от машин....Пассат - это одна из лучших машин, которыми я владел....а Пассат СС думаю еще интереснее..)))....а ломаются всякие машины, но обидно когда и машина не к душе и в добавок ломается....(кстати легенда про японскую надежность кончилась в 80-х....)
да в 80х мы и не знали что такое тойота. а вот до 2003 года примерно хорошие тачки были. марк 2, королла, чайзер, кроун, ленд 80-100, рав4, камри-виста. ниссан террано, патрол. хонда инспаер-аккорд,да это же мечта в 90 е)))) да и по сей день они в строю...
Ну у корейцев гарантия - пять лет. И что? У меня никогда не было ФВ, но думаю что мася хорошая. Про ВАГ и ДСГ о ненадежности (по моим наблюдениям) трындят в основном те, у кого их небыло. А вот от знакомых, кто ВАГ покупал, в т.ч. с ДСГ, нет ни одного, кто плохое слово бы о них сказал. Из трех обсуждаемых - теана, самая комфортная (тихая и мягкая), СС - самый стильный и безспорно красивый (но не удобный - доводилось сидеть, даже при моем росте (174см), панель еще низко - на уровне глаз, а голова уже в потолок). Пробовал примериться нсколько раз, удобно устроиться не получилось. Мож просто не мое. Зато динамика у СС куда как взрослее, чем у Теаны и Камри. Камри - не рыба, не мясо. Комфорт средний, едет так-се. Можно 3,5 покормить, эта вроде ехать начинает, но налог более 40 тыров в год, расход около 15/100 км. А едет она ПО ФАКТУ не сильно веселее СС 1,8 ДСГ. СС 2,0 ДСГ камри/теане 3,5 в динамике не уступает. ПРОВЕРЕНО пассатом B6 2,0 (200л.с.) 2007г.в. Ну любят япы поврать с динамикой и расходом в паспорте))), чем немцы (кроме опеля) никогда не грешили.
Сейчас купил Аутлендер.Шумоиз. практически нет.Подвестка жесткая. Интерфейс неудобный.Что-бы выставить время на дисплее пришлось 2 раза читать мануал и 3 раза интернет.Выставл по наитию. У зятя служебная Камри-пылесос. Вся пыль в салоне. Шумка плохая.На больших скоростях неустойчивая,приходиться подруливать.У племянника Теана. Часто перегревается вариатор . Вы просто постучите легонько по крылу японского авто и немецкого(любого) У японцев они звенят как пустые консервные банки. А теперь сядьте в Туарег и прокатитесь Это небо и земля.
Сейчас купил Аутлендер.Шумоиз. практически нет.Подвестка жесткая. Интерфейс неудобный.Что-бы выставить время на дисплее пришлось 2 раза читать мануал и 3 раза интернет.Выставл по наитию. У зятя служебная Камри-пылесос. Вся пыль в салоне. Шумка плохая.На больших скоростях неустойчивая,приходиться подруливать.У племянника Теана. Часто перегревается вариатор . Вы просто постучите легонько по крылу японского авто и немецкого(любого) У японцев они звенят как пустые консервные банки. А теперь сядьте в Туарег и прокатитесь Это небо и земля.
аутлендер,как и все митсубиси ни когда не отличались шумоизоляцией,про пылесос не верю,если только по полям на ней ездить,камри на большой скорости да,не такая устойчивоя как рассат,но где сейчас гонят?железо,почти на всех немцах премиум класса крылья или аллюминий или пластикю.ну а таурег сравнивать с камри ,тианой или рассатом не логично,он б.у дороже чем они новые.
Почему лотерея?
сс - лотерея с дсг
камри унылое ...о
имхо