Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать?

Подскажите какую машину выбрать,выбор стоит между:Фольксваген Пассат СС-2010 год
Тойота камри-2010 год
Ниссан Теана -2010 год
Выслушаю все комментарии
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
На автомате
СсылкаПожаловаться
Алинка
На автомате
СсылкаПожаловаться
История переписки3
автомат - да ...если дсг в топку - мина замедленного действия .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Я тоже склоняюсь к пассату сс,уж очень она стильная.молодежная,а советчики все советуют камри брать
СсылкаПожаловаться
Алинка
Я тоже склоняюсь к пассату сс,уж очень она стильная.молодежная,а советчики все советуют камри брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы на себя полагайтесь, а не на советчиков....у нас в стране советовать очень любят, даже и те кто не знает....))))))))))....машину надо брать к душе....нравится - берите!...как с женщинами....красивые - ломаются....некрасивые - не ломаются....так лучше пусть красивые ломаются....))))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
Вы на себя полагайтесь, а не на советчиков....у нас в стране советовать очень любят, даже и те кто не знает....))))))))))....машину надо брать к душе....нравится - берите!...как с женщинами....красивые - ломаются....некрасивые - не ломаются....так лучше пусть красивые ломаются....))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой как хорошо вы подметили,ну ноавится мне пассат не могу,в душу запал!Даже если плохо говорят про коробку эту,все равно не слушаю...
СсылкаПожаловаться
Алинка
Ой как хорошо вы подметили,ну ноавится мне пассат не могу,в душу запал!Даже если плохо говорят про коробку эту,все равно не слушаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я вообще загоняюсь по VW....я не слушаю ни каких советчиков и получаю удовольствие от машин....Пассат - это одна из лучших машин, которыми я владел....а Пассат СС думаю еще интереснее..)))....а ломаются всякие машины, но обидно когда и машина не к душе и в добавок ломается....(кстати легенда про японскую надежность кончилась в 80-х....)
СсылкаПожаловаться
Slawa
я вообще загоняюсь по VW....я не слушаю ни каких советчиков и получаю удовольствие от машин....Пассат - это одна из лучших машин, которыми я владел....а Пассат СС думаю еще интереснее..)))....а ломаются всякие машины, но обидно когда и машина не к душе и в добавок ломается....(кстати легенда про японскую надежность кончилась в 80-х....)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да в 80х мы и не знали что такое тойота. а вот до 2003 года примерно хорошие тачки были. марк 2, королла, чайзер, кроун, ленд 80-100, рав4, камри-виста. ниссан террано, патрол. хонда инспаер-аккорд,да это же мечта в 90 е)))) да и по сей день они в строю...
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Какая ближе душе.Она же членом семьи станет.Класс одинаковый.Я для души СС взял бы, для работы Тойоту
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Конечно-же «Кэмри», бу ВАГ та еще лотерея.
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Конечно-же «Кэмри», бу ВАГ та еще лотерея.
СсылкаПожаловаться
Конечно-же «Кэмри», бу ВАГ та еще лотерея.

Почему лотерея?
СсылкаПожаловаться
олег
если теана полноприводная то ее.
сс - лотерея с дсг
камри унылое ...о
имхо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
камри, как и любая тойота, для людей которые думают что понимают в машинах, на самом деле их развели управлять мечтой))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
камри, как и любая тойота, для людей которые думают что понимают в машинах, на самом деле их развели управлять мечтой))
СсылкаПожаловаться
наоборот развод,это немецкое качество и надёжность.не зря у немцев 2 года гарантия,а у японцев 3.
СсылкаПожаловаться
андрей
наоборот развод,это немецкое качество и надёжность.не зря у немцев 2 года гарантия,а у японцев 3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну у корейцев гарантия - пять лет. И что? У меня никогда не было ФВ, но думаю что мася хорошая. Про ВАГ и ДСГ о ненадежности (по моим наблюдениям) трындят в основном те, у кого их небыло. А вот от знакомых, кто ВАГ покупал, в т.ч. с ДСГ, нет ни одного, кто плохое слово бы о них сказал. Из трех обсуждаемых - теана, самая комфортная (тихая и мягкая), СС - самый стильный и безспорно красивый (но не удобный - доводилось сидеть, даже при моем росте (174см), панель еще низко - на уровне глаз, а голова уже в потолок). Пробовал примериться нсколько раз, удобно устроиться не получилось. Мож просто не мое. Зато динамика у СС куда как взрослее, чем у Теаны и Камри. Камри - не рыба, не мясо. Комфорт средний, едет так-се. Можно 3,5 покормить, эта вроде ехать начинает, но налог более 40 тыров в год, расход около 15/100 км. А едет она ПО ФАКТУ не сильно веселее СС 1,8 ДСГ. СС 2,0 ДСГ камри/теане 3,5 в динамике не уступает. ПРОВЕРЕНО пассатом B6 2,0 (200л.с.) 2007г.в. Ну любят япы поврать с динамикой и расходом в паспорте))), чем немцы (кроме опеля) никогда не грешили.
СсылкаПожаловаться
Никаких японцев.Машина должна быть немецкой. Я лично продал немецкую и купил японку.Сожалею об этом.
СсылкаПожаловаться
Никаких японцев.Машина должна быть немецкой. Я лично продал немецкую и купил японку.Сожалею об этом.
СсылкаПожаловаться
какую на какую поменял и что не устраивает?
СсылкаПожаловаться
андрей
какую на какую поменял и что не устраивает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас купил Аутлендер.Шумоиз. практически нет.Подвестка жесткая. Интерфейс неудобный.Что-бы выставить время на дисплее пришлось 2 раза читать мануал и 3 раза интернет.Выставл по наитию. У зятя служебная Камри-пылесос. Вся пыль в салоне. Шумка плохая.На больших скоростях неустойчивая,приходиться подруливать.У племянника Теана. Часто перегревается вариатор . Вы просто постучите легонько по крылу японского авто и немецкого(любого) У японцев они звенят как пустые консервные банки. А теперь сядьте в Туарег и прокатитесь Это небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Сейчас купил Аутлендер.Шумоиз. практически нет.Подвестка жесткая. Интерфейс неудобный.Что-бы выставить время на дисплее пришлось 2 раза читать мануал и 3 раза интернет.Выставл по наитию. У зятя служебная Камри-пылесос. Вся пыль в салоне. Шумка плохая.На больших скоростях неустойчивая,приходиться подруливать.У племянника Теана. Часто перегревается вариатор . Вы просто постучите легонько по крылу японского авто и немецкого(любого) У японцев они звенят как пустые консервные банки. А теперь сядьте в Туарег и прокатитесь Это небо и земля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аутлендер,как и все митсубиси ни когда не отличались шумоизоляцией,про пылесос не верю,если только по полям на ней ездить,камри на большой скорости да,не такая устойчивоя как рассат,но где сейчас гонят?железо,почти на всех немцах премиум класса крылья или аллюминий или пластикю.ну а таурег сравнивать с камри ,тианой или рассатом не логично,он б.у дороже чем они новые.
СсылкаПожаловаться
бродяга
пассат сс -диагностику кпп при покупке ,по цене запас в случаи ремонта .
СсылкаПожаловаться
arman1979
из этих самая надежная Камри, мне лично Пассат СС не нравится
СсылкаПожаловаться
андрей
пассат-машина модная,красивая,но капризная в ремонте и обслуживании,почти всё делается через сканер,а он только у дилера,соответственно цена за ремонт высокая и на прдажу он тяжеловат.взади вообще мало места,только вдвоём,низкая крыша.
камри - машина надёжна,просторная,комфортная,легко ремонтируемая в любом сервисе.
тиана-комфортней чем камри,осбенно если полноприводная,но слабовата подвеска,и очень маленький дорожный просвет сзади при полной загруске,ну и по цене она дешве камри
СсылкаПожаловаться
андрей
пассат-машина модная,красивая,но капризная в ремонте и обслуживании,почти всё делается через сканер,а он только у дилера,соответственно цена за ремонт высокая и на прдажу он тяжеловат.взади вообще мало места,только вдвоём,низкая крыша.
камри - машина надёжна,просторная,комфортная,легко ремонтируемая в любом сервисе.
тиана-комфортней чем камри,осбенно если полноприводная,но слабовата подвеска,и очень маленький дорожный просвет сзади при полной загруске,ну и по цене она дешве камри
СсылкаПожаловаться
Фольцы давно можно сделать в любом сервисе, а если с головой проблем нет то и дома самому, а яп деньги только за марку гребут, по сути погремушки.
СсылкаПожаловаться
андрей
если для девушки,то ей не подойдёт ни одна из этих машин,они просто " не женские",купите себе кроссовер или машину поменьше.
СсылкаПожаловаться
андрей
если для девушки,то ей не подойдёт ни одна из этих машин,они просто " не женские",купите себе кроссовер или машину поменьше.
СсылкаПожаловаться
Кроссовер точно нет,все на них ездят.Киа спортаж,кашкай и т.д тошнит уже
Поменьше мне не надо,я сама не особо маленькая рост 186,так что эти варианты в самый раз
СсылкаПожаловаться
Алинка
Кроссовер точно нет,все на них ездят.Киа спортаж,кашкай и т.д тошнит уже
Поменьше мне не надо,я сама не особо маленькая рост 186,так что эти варианты в самый раз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алин, ну девушке из перечисленных, явно только СС. Камри/теана - раньше 45 за руль не садиться))) Если удачно купить и не смущают большие седаны, то в ценнике до 1млн за 2010год думаю лучший выбор - Volvo S 80. Эта и в плане динамики повзрослее всех вышеперечисленных. Про комфорт - вообще несопоставимо. Оч. тихо, плавно, мягко. Уровень материалов всалоне - ничем не уступает Е классу большой немецкой тройки. Могут на меня сейчас налететь по поводу обслуживания Volvo - не знаю. Есть опыт эксплуатации только Volvo с ноля. БЕЗ ПРОБЛЕМ. У знакомых (тоже с ноля) уже некоторые Volvo до пяти лет возраста дожили. Проблем не наблюдается. Говорят раньше (до 2008 года) коробки на Volvo летели, имхо форду (до 2008 вольво принадлежал форду) их поставлял японский Айзин. С 2009 на Volvo трансмиссия другая.
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Добрый день! Если Теана 4WD, то я бы поставил её на 1 место! Если нет, то тогда конечно Фольксваген Пассат! Сам владел Шкодой Октавиа - у немцев эргономика на высочайшем уровне! Тойоту Камри я бы рассматривал в последнюю очередь! Это раньше в 80-90-х годах были неубиваемые Тойоты, а сейчас это такой же авто, как и другие... А желтые вставки типа "под дерево" цвета г...а лично у меня вызывают отвращение! Плюс самый низкий межсервисный интервал (10 тыс.км) из указанных машин, и самая высокая стоимость ТО. У меня знакомые разорились на Тойоте - за 5 лет владения на потраченные в сервисе деньги, как посчитали, могли бы 2-ю машину купить!
СсылкаПожаловаться
Шурик
Лучше Фольксваген Пассат СС, ну лучше он япов и отделкой и шумкой и комфортом.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Лучше Фольксваген Пассат СС, ну лучше он япов и отделкой и шумкой и комфортом.
СсылкаПожаловаться
А надежность? Машина все же б/у...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А надежность? Машина все же б/у...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что,фольксваген уступает тойоте в надежности?
СсылкаПожаловаться
Алинка
А что,фольксваген уступает тойоте в надежности?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сравнивать надо конкретные машины (т. е год, комплектацию). Пассат СС вообще надежен, если верить немецким рейтингам. Но нужно учитывать особенности коробок и двигателей с учетом Российских реалий...В России рейтинг отдельно не составляется...Но DSG имеющая пробег больше 100 000 (а именно это реально) может причинить много хлопот...А ручку как Вам советовали вначале Вы не хотите...
А вот про Лексус вместо Тойоты Вы не думали - 250 который?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Сравнивать надо конкретные машины (т. е год, комплектацию). Пассат СС вообще надежен, если верить немецким рейтингам. Но нужно учитывать особенности коробок и двигателей с учетом Российских реалий...В России рейтинг отдельно не составляется...Но DSG имеющая пробег больше 100 000 (а именно это реально) может причинить много хлопот...А ручку как Вам советовали вначале Вы не хотите...
А вот про Лексус вместо Тойоты Вы не думали - 250 который?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я тоже за лексус,они даже есть полноприводные или инфинити.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Сравнивать надо конкретные машины (т. е год, комплектацию). Пассат СС вообще надежен, если верить немецким рейтингам. Но нужно учитывать особенности коробок и двигателей с учетом Российских реалий...В России рейтинг отдельно не составляется...Но DSG имеющая пробег больше 100 000 (а именно это реально) может причинить много хлопот...А ручку как Вам советовали вначале Вы не хотите...
А вот про Лексус вместо Тойоты Вы не думали - 250 который?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На лексус не распологаю деньгами,а ниже 2010 года брать не хочу,до 850 тысяч ищу
СсылкаПожаловаться
Алинка
На лексус не распологаю деньгами,а ниже 2010 года брать не хочу,до 850 тысяч ищу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну в таком раскладе СС однозначно. Можно еще Volvo S 60 посмотреть. Машинка на уровне Лексуса IS 250, но в б/у варианте стоит подешевле.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru