Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать?

Други мои!, не оставьте в трудную минуту. Требуется авто для города (предпочтительно автомат, сейчас езжу на механике уже 3 года), иногда грунтовые дороги, семья из двух человек. Предпочтение - новый авто. кондей или климат, блютуз. Важный критерий - расход. сейчас на мехе у меня с двигателем 1,4 - 7,2-7,5 л/100км в смешанном цикле - устраивает.бюджет - 500-600+.
Как всегда рассматривали "бюджетки":
Сандеро 540тр,
Рапид 720тр - дорого ,
Рио - высшая комплектация 679 тр., низко сзади за такие деньги. был на тест драйве - так себе...
Солярис - средняя компл на автомате 579.
сегодня подумывали о Фокус 3.

Что подсоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Митя Бубликов
Шевроле Кобальт, современный автомат 6-ступеней, просторный, не страшно сьезжать на грунтовки, на все отсальные недостатки придется закрыть глаза.
В 550 уложитесь свободно.
СсылкаПожаловаться
Николай
Грусно в них. Сидел я в Кобальте и в Фабии, и в Поло-седане и в Он-ДО - все супер бюджетненько очень-очень - в Сандеро и то веселее.
СсылкаПожаловаться
Николай
Грусно в них. Сидел я в Кобальте и в Фабии, и в Поло-седане и в Он-ДО - все супер бюджетненько очень-очень - в Сандеро и то веселее.
СсылкаПожаловаться
Сразу всплывает фраза из фильма.
"Мой прадед говорит: имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания."
СсылкаПожаловаться
Николай
СсылкаПожаловаться

Купите себе недорогой Ягуар, там будет больше похоже на бизнес класс, раз это самый важный для вас критерий.