29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что выбрать?

Други мои!, не оставьте в трудную минуту. Требуется авто для города (предпочтительно автомат, сейчас езжу на механике уже 3 года), иногда грунтовые дороги, семья из двух человек. Предпочтение - новый авто. кондей или климат, блютуз. Важный критерий - расход. сейчас на мехе у меня с двигателем 1,4 - 7,2-7,5 л/100км в смешанном цикле - устраивает.бюджет - 500-600+.
Как всегда рассматривали "бюджетки":
Сандеро 540тр,
Рапид 720тр - дорого ,
Рио - высшая комплектация 679 тр., низко сзади за такие деньги. был на тест драйве - так себе...
Солярис - средняя компл на автомате 579.
сегодня подумывали о Фокус 3.

Что подсоветуете?
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Митя Бубликов
Шевроле Кобальт, современный автомат 6-ступеней, просторный, не страшно сьезжать на грунтовки, на все отсальные недостатки придется закрыть глаза.
В 550 уложитесь свободно.
СсылкаПожаловаться
Николай
Грусно в них. Сидел я в Кобальте и в Фабии, и в Поло-седане и в Он-ДО - все супер бюджетненько очень-очень - в Сандеро и то веселее.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Николай
Николай