Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что выбрать

Всем привет хочу вот спросить вас совета, возможно этот вопрос уже задавали не раз уже, но все таки. Есть бюджет в 300 тыс, долго выбирал что купить вариантов очень много из этого всего осталось 3 модели Mitsubishi Lancer 9 Opel Astra h Ford Focus 2 теперь вот не могу выбрать из них заранее спасибо за ответы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Владимир
Это будут машины с возрастом старше 7 лет точно при том что комплектации стартовые, а в жирных комплектациях машины будут еще старше. Вероятнее всего лучше выбирать из лансера и фокуса, ибо гниют помедленнее. А так надо смотрть по факту, что лучше сохранилось, то и брать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Это будут машины с возрастом старше 7 лет точно при том что комплектации стартовые, а в жирных комплектациях машины будут еще старше. Вероятнее всего лучше выбирать из лансера и фокуса, ибо гниют помедленнее. А так надо смотрть по факту, что лучше сохранилось, то и брать.
СсылкаПожаловаться
года у всех 2006 - 2007
СсылкаПожаловаться
антон смуров
года у всех 2006 - 2007
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и есть. Минимум 7 лет. Ищите что лучше сохранилось. Рекомендую отказаться от выбора двухлитрового лансера и двухлитрового фокуса в кузове хэтчбэк, особенно трехдверку. Скорее всего эти машины будут убитыми, ибо их покупала обычно молодежь и насиловала по полной, в том числе на драгах.

Я бы начал с поиска фокуса в кузове седан или универсал с двигателем 2,0 или 1,8 в комплектации GHIA. Это будет машина примерно 2006 года, в то время завод во Всеволожске часто бастовал, от того был усиленный контроль качества и машины 2006-2007 гг отличались очень высокой надежностью.

Параллельно бы посматривал что есть в наличии из лансеров.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Так и есть. Минимум 7 лет. Ищите что лучше сохранилось. Рекомендую отказаться от выбора двухлитрового лансера и двухлитрового фокуса в кузове хэтчбэк, особенно трехдверку. Скорее всего эти машины будут убитыми, ибо их покупала обычно молодежь и насиловала по полной, в том числе на драгах.

Я бы начал с поиска фокуса в кузове седан или универсал с двигателем 2,0 или 1,8 в комплектации GHIA. Это будет машина примерно 2006 года, в то время завод во Всеволожске часто бастовал, от того был усиленный контроль качества и машины 2006-2007 гг отличались очень высокой надежностью.

Параллельно бы посматривал что есть в наличии из лансеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я много изучал фокуса и много пишут что двигатель 1.8 глохнет и на нем сильно плавают обороты так же вроде и с двух литровым
СсылкаПожаловаться
антон смуров
я много изучал фокуса и много пишут что двигатель 1.8 глохнет и на нем сильно плавают обороты так же вроде и с двух литровым
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну тут не все так просто и не все так однозначно. Сам по себе дигатель 1,8 имеет корни от мазды 626. После покупки фордом мазды его немного усовершенстовали и стали ставить на все бренды принадлежащие форду. В частности на пятую и шестую мазды, на 30, 40,50 вольвы и несколько моделей у форда (фокус, мондео, симакс...). В Европе европейским подразделением форда было принято решение что этот двигатель сделают мультитопливным, то есть под биотопливо и высокоочищенный бензин. Прошивка соответсвующая и немного измененный узел дроссельной заслонки. И когда пошли поставки этого двигателя в Россию оказалось, что он плохо переваривает наш бензин, о чего по мере загрязнения дросселя начинали на холостом ходу плавать обороты, а в запущенном состоянии двигатель мог даже глохнуть. При околонулевых температурах на холодную был так называемый даблстарт, то есть машина заводилась со второго раза.

Решение проблемы было в 2006 году с выходом новой прошивки. Затем, когда вышел рестайл, форд наступил на те же грабли. Машину поменяли, но не учли российские особенности. Форд только с третьей попытки сделал нормльную прошивку которая вылечила болезнь плавающих оборотов. Диллеры это делали бесплатно (перепрошивали двигатель) при плановом ТО или при обращении.

В общем и целом, двигатель сам по себе очень хорош, очень экономичен и достаточно неплохо бегает. До 4000 оборотов едет на уровне двухлитрового. Ну а раз в год или раз в 30-40 тыс км потратить 15 минут на чистку дроссельной заслонки я думаю не проблема. Процедура простейшая - снять два хомутика и выкрутить 4 шпильки. Потом кисточкой и любым растворителем (646, 647, ацетон и пр.) просто помыть дроссельную залонку и камеру.

В отличии от двигателя 1,6 с этим двигателем идет шумка капота, ЭГУР вместо ГУРа с настройками усилия на руль, а сам двигатель цепной. Стиль вождения так же иной. Этот дигатель едет сам, педаль надо гладить, в отличии от 1,6 где стиль езды как на жигулях - тапку надо давить.

Если будешь покупать с дв. 1,8 обязательно посмотри дросельную заслонку чтобы в ней не было дырки. были идоты которые проблемы решали сверлением дырки. И уточни про прошивку. Но, еще раз повторю, на машинах второй половины 2006 и 2007 гг этой проблемы уже не было.
СсылкаПожаловаться
Владимир
ну тут не все так просто и не все так однозначно. Сам по себе дигатель 1,8 имеет корни от мазды 626. После покупки фордом мазды его немного усовершенстовали и стали ставить на все бренды принадлежащие форду. В частности на пятую и шестую мазды, на 30, 40,50 вольвы и несколько моделей у форда (фокус, мондео, симакс...). В Европе европейским подразделением форда было принято решение что этот двигатель сделают мультитопливным, то есть под биотопливо и высокоочищенный бензин. Прошивка соответсвующая и немного измененный узел дроссельной заслонки. И когда пошли поставки этого двигателя в Россию оказалось, что он плохо переваривает наш бензин, о чего по мере загрязнения дросселя начинали на холостом ходу плавать обороты, а в запущенном состоянии двигатель мог даже глохнуть. При околонулевых температурах на холодную был так называемый даблстарт, то есть машина заводилась со второго раза.

Решение проблемы было в 2006 году с выходом новой прошивки. Затем, когда вышел рестайл, форд наступил на те же грабли. Машину поменяли, но не учли российские особенности. Форд только с третьей попытки сделал нормльную прошивку которая вылечила болезнь плавающих оборотов. Диллеры это делали бесплатно (перепрошивали двигатель) при плановом ТО или при обращении.

В общем и целом, двигатель сам по себе очень хорош, очень экономичен и достаточно неплохо бегает. До 4000 оборотов едет на уровне двухлитрового. Ну а раз в год или раз в 30-40 тыс км потратить 15 минут на чистку дроссельной заслонки я думаю не проблема. Процедура простейшая - снять два хомутика и выкрутить 4 шпильки. Потом кисточкой и любым растворителем (646, 647, ацетон и пр.) просто помыть дроссельную залонку и камеру.

В отличии от двигателя 1,6 с этим двигателем идет шумка капота, ЭГУР вместо ГУРа с настройками усилия на руль, а сам двигатель цепной. Стиль вождения так же иной. Этот дигатель едет сам, педаль надо гладить, в отличии от 1,6 где стиль езды как на жигулях - тапку надо давить.

Если будешь покупать с дв. 1,8 обязательно посмотри дросельную заслонку чтобы в ней не было дырки. были идоты которые проблемы решали сверлением дырки. И уточни про прошивку. Но, еще раз повторю, на машинах второй половины 2006 и 2007 гг этой проблемы уже не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+
СсылкаПожаловаться
кос985
лансер
СсылкаПожаловаться
хлам
СсылкаПожаловаться
Шурик
Согласен со Стасом Ланцер 9 искать или более свежий Лачетти.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вы выбираете теоретически или есть конкретные машины?если теоретически-то это полная ерунда.а если есть "живые" авто то выбирайте сами по себе
СсылкаПожаловаться
лансер
СсылкаПожаловаться
виктор балин
Ford не бери, у него двигатель не для ремонта. Сразу на выброс.
СсылкаПожаловаться
Азат Артыков
Посоветую Опель Астра Н (двиг. 1,6, механика), так как владел данным автомобилем 3,5 года. Существенных недостатков не отметил, приемлемая динамика в городе( средний расход 8,3 л/100 км), если крутить двигатель, то и на трассе неплох. За время эксплуатации случилась одна поломка - сдох генератор( в период оттепелей и заморозков). В целом, неплохой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru