Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

что выбрать

Всем привет хочу вот спросить вас совета, возможно этот вопрос уже задавали не раз уже, но все таки. Есть бюджет в 300 тыс, долго выбирал что купить вариантов очень много из этого всего осталось 3 модели Mitsubishi Lancer 9 Opel Astra h Ford Focus 2 теперь вот не могу выбрать из них заранее спасибо за ответы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Владимир
Это будут машины с возрастом старше 7 лет точно при том что комплектации стартовые, а в жирных комплектациях машины будут еще старше. Вероятнее всего лучше выбирать из лансера и фокуса, ибо гниют помедленнее. А так надо смотрть по факту, что лучше сохранилось, то и брать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Это будут машины с возрастом старше 7 лет точно при том что комплектации стартовые, а в жирных комплектациях машины будут еще старше. Вероятнее всего лучше выбирать из лансера и фокуса, ибо гниют помедленнее. А так надо смотрть по факту, что лучше сохранилось, то и брать.
СсылкаПожаловаться
года у всех 2006 - 2007
СсылкаПожаловаться
антон смуров
года у всех 2006 - 2007
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и есть. Минимум 7 лет. Ищите что лучше сохранилось. Рекомендую отказаться от выбора двухлитрового лансера и двухлитрового фокуса в кузове хэтчбэк, особенно трехдверку. Скорее всего эти машины будут убитыми, ибо их покупала обычно молодежь и насиловала по полной, в том числе на драгах.

Я бы начал с поиска фокуса в кузове седан или универсал с двигателем 2,0 или 1,8 в комплектации GHIA. Это будет машина примерно 2006 года, в то время завод во Всеволожске часто бастовал, от того был усиленный контроль качества и машины 2006-2007 гг отличались очень высокой надежностью.

Параллельно бы посматривал что есть в наличии из лансеров.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Так и есть. Минимум 7 лет. Ищите что лучше сохранилось. Рекомендую отказаться от выбора двухлитрового лансера и двухлитрового фокуса в кузове хэтчбэк, особенно трехдверку. Скорее всего эти машины будут убитыми, ибо их покупала обычно молодежь и насиловала по полной, в том числе на драгах.

Я бы начал с поиска фокуса в кузове седан или универсал с двигателем 2,0 или 1,8 в комплектации GHIA. Это будет машина примерно 2006 года, в то время завод во Всеволожске часто бастовал, от того был усиленный контроль качества и машины 2006-2007 гг отличались очень высокой надежностью.

Параллельно бы посматривал что есть в наличии из лансеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я много изучал фокуса и много пишут что двигатель 1.8 глохнет и на нем сильно плавают обороты так же вроде и с двух литровым
СсылкаПожаловаться
антон смуров
я много изучал фокуса и много пишут что двигатель 1.8 глохнет и на нем сильно плавают обороты так же вроде и с двух литровым
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну тут не все так просто и не все так однозначно. Сам по себе дигатель 1,8 имеет корни от мазды 626. После покупки фордом мазды его немного усовершенстовали и стали ставить на все бренды принадлежащие форду. В частности на пятую и шестую мазды, на 30, 40,50 вольвы и несколько моделей у форда (фокус, мондео, симакс...). В Европе европейским подразделением форда было принято решение что этот двигатель сделают мультитопливным, то есть под биотопливо и высокоочищенный бензин. Прошивка соответсвующая и немного измененный узел дроссельной заслонки. И когда пошли поставки этого двигателя в Россию оказалось, что он плохо переваривает наш бензин, о чего по мере загрязнения дросселя начинали на холостом ходу плавать обороты, а в запущенном состоянии двигатель мог даже глохнуть. При околонулевых температурах на холодную был так называемый даблстарт, то есть машина заводилась со второго раза.

Решение проблемы было в 2006 году с выходом новой прошивки. Затем, когда вышел рестайл, форд наступил на те же грабли. Машину поменяли, но не учли российские особенности. Форд только с третьей попытки сделал нормльную прошивку которая вылечила болезнь плавающих оборотов. Диллеры это делали бесплатно (перепрошивали двигатель) при плановом ТО или при обращении.

В общем и целом, двигатель сам по себе очень хорош, очень экономичен и достаточно неплохо бегает. До 4000 оборотов едет на уровне двухлитрового. Ну а раз в год или раз в 30-40 тыс км потратить 15 минут на чистку дроссельной заслонки я думаю не проблема. Процедура простейшая - снять два хомутика и выкрутить 4 шпильки. Потом кисточкой и любым растворителем (646, 647, ацетон и пр.) просто помыть дроссельную залонку и камеру.

В отличии от двигателя 1,6 с этим двигателем идет шумка капота, ЭГУР вместо ГУРа с настройками усилия на руль, а сам двигатель цепной. Стиль вождения так же иной. Этот дигатель едет сам, педаль надо гладить, в отличии от 1,6 где стиль езды как на жигулях - тапку надо давить.

Если будешь покупать с дв. 1,8 обязательно посмотри дросельную заслонку чтобы в ней не было дырки. были идоты которые проблемы решали сверлением дырки. И уточни про прошивку. Но, еще раз повторю, на машинах второй половины 2006 и 2007 гг этой проблемы уже не было.
СсылкаПожаловаться
Владимир
ну тут не все так просто и не все так однозначно. Сам по себе дигатель 1,8 имеет корни от мазды 626. После покупки фордом мазды его немного усовершенстовали и стали ставить на все бренды принадлежащие форду. В частности на пятую и шестую мазды, на 30, 40,50 вольвы и несколько моделей у форда (фокус, мондео, симакс...). В Европе европейским подразделением форда было принято решение что этот двигатель сделают мультитопливным, то есть под биотопливо и высокоочищенный бензин. Прошивка соответсвующая и немного измененный узел дроссельной заслонки. И когда пошли поставки этого двигателя в Россию оказалось, что он плохо переваривает наш бензин, о чего по мере загрязнения дросселя начинали на холостом ходу плавать обороты, а в запущенном состоянии двигатель мог даже глохнуть. При околонулевых температурах на холодную был так называемый даблстарт, то есть машина заводилась со второго раза.

Решение проблемы было в 2006 году с выходом новой прошивки. Затем, когда вышел рестайл, форд наступил на те же грабли. Машину поменяли, но не учли российские особенности. Форд только с третьей попытки сделал нормльную прошивку которая вылечила болезнь плавающих оборотов. Диллеры это делали бесплатно (перепрошивали двигатель) при плановом ТО или при обращении.

В общем и целом, двигатель сам по себе очень хорош, очень экономичен и достаточно неплохо бегает. До 4000 оборотов едет на уровне двухлитрового. Ну а раз в год или раз в 30-40 тыс км потратить 15 минут на чистку дроссельной заслонки я думаю не проблема. Процедура простейшая - снять два хомутика и выкрутить 4 шпильки. Потом кисточкой и любым растворителем (646, 647, ацетон и пр.) просто помыть дроссельную залонку и камеру.

В отличии от двигателя 1,6 с этим двигателем идет шумка капота, ЭГУР вместо ГУРа с настройками усилия на руль, а сам двигатель цепной. Стиль вождения так же иной. Этот дигатель едет сам, педаль надо гладить, в отличии от 1,6 где стиль езды как на жигулях - тапку надо давить.

Если будешь покупать с дв. 1,8 обязательно посмотри дросельную заслонку чтобы в ней не было дырки. были идоты которые проблемы решали сверлением дырки. И уточни про прошивку. Но, еще раз повторю, на машинах второй половины 2006 и 2007 гг этой проблемы уже не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+
СсылкаПожаловаться
кос985
лансер
СсылкаПожаловаться
хлам
СсылкаПожаловаться
Шурик
Согласен со Стасом Ланцер 9 искать или более свежий Лачетти.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вы выбираете теоретически или есть конкретные машины?если теоретически-то это полная ерунда.а если есть "живые" авто то выбирайте сами по себе
СсылкаПожаловаться
лансер
СсылкаПожаловаться
виктор балин
Ford не бери, у него двигатель не для ремонта. Сразу на выброс.
СсылкаПожаловаться
Азат Артыков
Посоветую Опель Астра Н (двиг. 1,6, механика), так как владел данным автомобилем 3,5 года. Существенных недостатков не отметил, приемлемая динамика в городе( средний расход 8,3 л/100 км), если крутить двигатель, то и на трассе неплох. За время эксплуатации случилась одна поломка - сдох генератор( в период оттепелей и заморозков). В целом, неплохой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru