Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать?

Выбираю себе новое авто. И вот думаю что купить авео или поло, обе новые.Или что то другое посмотреть? и не говорите то что Volkswagen это немец, и эти все сказано. Скажите почему именно тот то авто лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ценовая рамка до 600т. руб. И потом просмотрев все авто остановился на этих двух, обе нравятся. Но не могу выбрать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
стоит порш-кайен. тоже немец!
СсылкаПожаловаться
Наверно единственное достоинство сандеры это подвеска , но если вам понравилась авео то берите , если вам понравился поло то и раздумывать не стоит , а то вам такого насоветуют...
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
из этих жвух вроде на авео гораздо больше нареканий в части надёжности.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Поло лучше будет. Таких машин очень много и с запчастями проблем нет никаких. А они понадобятся по-любому через два три года, причем на любую машину, хотя бы расходники. А по нашим дорогам, рулевые тяги, наконечники и шаровые - это то, что понадобится может довольно таки скоро.
СсылкаПожаловаться
смотря какой поло если седан то это уже не vw по качеству ,и далеко не немец
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Меган возьми за 600+- тысяч.
СсылкаПожаловаться
так точно
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
1. немного разные классы, хотя по размерам Авео идет вперед
2. Совсем разные по дизайну и по целевой аудитории машины
3. Так как ездить Вам то я бы смотрел дополнительно оснащение внутри и шумку - она правда у обоих не великолепна, однако...
4.Вы остальные посмотрели? т.е. интересны только эти?
СсылкаПожаловаться
Был ПОЛО 92 года 1.3 литра. КУПЕ. скажу-класс машина Хотел себе взять новую , но....нашел более приемистую. Мне лично та нравилась. Не ломалась. Разгонные ХХ выше всех похвал. . Ну немец есть немец. Масло не жрал. нормальная тачка. По сегодняшнему дню не скажу, но думаю тоже нормально должно быть.
СсылкаПожаловаться
Был ПОЛО 92 года 1.3 литра. КУПЕ. скажу-класс машина Хотел себе взять новую , но....нашел более приемистую. Мне лично та нравилась. Не ломалась. Разгонные ХХ выше всех похвал. . Ну немец есть немец. Масло не жрал. нормальная тачка. По сегодняшнему дню не скажу, но думаю тоже нормально должно быть.
СсылкаПожаловаться
Ваши данные сильно устарели. На 20 лет.
СсылкаПожаловаться
Прокатись на тест драйве на обоих и сам поймёшь что больше нравится.Машины практически одинаковы , у каждой свои плюсы и минусы.Чуть попозже тебе ещё б.у. прульки начнут предлогать))
СсылкаПожаловаться
Олег Усанов
Друг катает два года на полоседане, доволен как слон, небольшой расход, вместительный багажник, недорогое обслуживание, по гарантии менял стеклоподъемник и все, я бы за эти деньги взял бы флюенс ( откатал на нем почти четыре года )!большая машина за теже 600т.р. правда на продаже много теряешь.
СсылкаПожаловаться
Олег Усанов
Друг катает два года на полоседане, доволен как слон, небольшой расход, вместительный багажник, недорогое обслуживание, по гарантии менял стеклоподъемник и все, я бы за эти деньги взял бы флюенс ( откатал на нем почти четыре года )!большая машина за теже 600т.р. правда на продаже много теряешь.
СсылкаПожаловаться
Флюенс за 600 не продают, смотрите прайс лист.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Флюенс за 600 не продают, смотрите прайс лист.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брал свой флюэнс за 590т.р. на механике в комплектации комфорт, всё необходимое в ней есть. Прайс смотрю, с нынешними скидками на 13 год за 600 можно выторговать...
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Машины разной ценовой категории. Немцы - жмоты. Начальная цена Поло-хетчбек около 500 тыс. - это пустая трехдверка, мотор 1,2 литра, 60 л.с.. Все за дополнительную плату, даже обычные в наши дни система стабилизации, кондиционер (доп 36 тыс.), а климат-контроль 50, штатная аудио система (8 тыс.), почему ее называют штатной, если она за штатом. Не говоря уж литых дисках, за цвет - 15 тыс. Интересно есть-ли бесцветные? И если вы хотите машину в приличной комплектации готовьте 800-900 тыс. А за эти деньги можно взять два Авео, на котором почти все указанное в базе, правда мне и он не нравится. Так что подбирайте других производителей. Советы выше.
СсылкаПожаловаться
Олег Усанов
А за 819 я взял новый Hyundai i40 2 литра на автомате! А за 800-900 покупать полоседан если он только позолоченный будет...
СсылкаПожаловаться
Можно посмотреть Ниссан Тиида. Выпуск их прекращен, поэтому есть скидка. Авто такого же класса, как и Ваш выбор, внутри попросторней и без косяков
СсылкаПожаловаться
Егор Дессерт
У авео более деозкий дизайн-значит молодежный, поло просто машины без недостатков.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Машины в принцыпе одинаковые, друг от друга ни чем таким не отличаются, выдающимися данными не отличаются. Просто, не дорого, почти без вкуса, но лучше чем приора.
СсылкаПожаловаться
Я бы взял Поло хотя бы из-за дорожного просвета,Авео уж больно низкая. Вообще у машин по части движок-коробка полный паритет. Если дорожный просвет не важен то берети ту в которой сидеть удобнее всего будет. Если тысяч 30-50 получится добавить,лучше фокуса взять со скидкой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru