Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Во блин...
А машин нет за эти деньги? (((
Ховер - китаец, этим все сказано.
Сан Енг - все знакомые, кто взял с дизелями имеют извращенный половой акт ((
Хотя дело хозяйское конечно.
Во блин...
А машин нет за эти деньги? (((
Ховер - китаец, этим все сказано.
Сан Енг - все знакомые, кто взял с дизелями имеют извращенный половой акт ((
Хотя дело хозяйское конечно.
Познакомьте с знакомыми, а то завидно становится - владею 3,5 года дизельным Кайроном, пробежал под 90 тысяч и никаких тебе извращений - тока масло и фильтры меняю.
Во блин...
А машин нет за эти деньги? (((
Ховер - китаец, этим все сказано.
Сан Енг - все знакомые, кто взял с дизелями имеют извращенный половой акт ((
Хотя дело хозяйское конечно.
Два года владел Н2, гонял его жестко. Датчики, подшипники и металл нареканий не вызывали. Почти все запчасти по машине имеют аналоги ( Исузу Трупер - Опель Монтерей) и давно подобраны на профильном сайте. Лазить по лесам Ховер приспособлен больше, Кайрон более "дорожная" машина.
спасибо всем за ваши отзывы! я пригнал из Коми кайрон 3 х летний 2.3 двигатель 150 лс .проехал расстояние 1500км . к машине претензий нет. еще раз всем спасибо.
А машин нет за эти деньги? (((
Ховер - китаец, этим все сказано.
Сан Енг - все знакомые, кто взял с дизелями имеют извращенный половой акт ((
Хотя дело хозяйское конечно.
А машин нет за эти деньги? (((
Ховер - китаец, этим все сказано.
Сан Енг - все знакомые, кто взял с дизелями имеют извращенный половой акт ((
Хотя дело хозяйское конечно.
А машин нет за эти деньги? (((
Ховер - китаец, этим все сказано.
Сан Енг - все знакомые, кто взял с дизелями имеют извращенный половой акт ((
Хотя дело хозяйское конечно.