29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что выбрать?

калина2 люкс. гранта люкс или приора люкс только механика!
Александр Лбов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Andrey
Калина таже Гранда только в кузове хетч !!!Я бы взял Гранду-спорт!!!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Andrey
Andrey
Калина таже Гранда только в кузове хетч !!!Я бы взял Гранду-спорт!!!
СсылкаПожаловаться
а где ее взять?
СсылкаПожаловаться
Andrey
Блин вот реально не интересовался,наверное все же только под заказ. Надо у оф. диллеров пробивать!!!
СсылкаПожаловаться
иван обозный
гранда-спорт!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
лада ларгус :-)
СсылкаПожаловаться
Александр
калина2 люкс. гранта люкс или приора люкс только механика!
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр
Александр
калина2 люкс. гранта люкс или приора люкс только механика!
СсылкаПожаловаться
Я думаю Шариков бы пруля купил.Это гармоничнее для него.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сергей
Сергей
Я думаю Шариков бы пруля купил.Это гармоничнее для него.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем тут правый руль вообще? Как можно правый руль сравнивать вообще с автовазом?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр
Александр
Причем тут правый руль вообще? Как можно правый руль сравнивать вообще с автовазом?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чего не сравнивать?Шариков как архетип совковости в данном случае.И именно поэтому советский менталитет будет именно за пруля,потому что дёшево и импортное.Шариков бы стопроцентно на пруле ездил ))
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сергей
Сергей
А чего не сравнивать?Шариков как архетип совковости в данном случае.И именно поэтому советский менталитет будет именно за пруля,потому что дёшево и импортное.Шариков бы стопроцентно на пруле ездил ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так а это не главное чтоб надежно дешево и качественно?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр
Александр
Ну так а это не главное чтоб надежно дешево и качественно?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это важно.Но вообще японцы сами это добро продают-несмотря на то что дёшево и качественно-наверное не просто так.Я их дураками считать не имею оснований-значит не так всё просто.Да и ездить на машинах с другим расположением руля не безопасно.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сергей
Сергей
Это важно.Но вообще японцы сами это добро продают-несмотря на то что дёшево и качественно-наверное не просто так.Я их дураками считать не имею оснований-значит не так всё просто.Да и ездить на машинах с другим расположением руля не безопасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не испытываю труностецй с правым рулем при движении.В японии в принципе любым авто владеть не дешево, а чем старее тем дороже. У них самые дорогие пошлины на выхлоп, да и земля у них дорогая чтоб еще гараж иметь....
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр
Александр
Не испытываю труностецй с правым рулем при движении.В японии в принципе любым авто владеть не дешево, а чем старее тем дороже. У них самые дорогие пошлины на выхлоп, да и земля у них дорогая чтоб еще гараж иметь....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Именно.Чем старее,тем дороже.А почему? Потому что сами японцы и высчитали границу рентабельности владения авто при средней эксплуатации-7-8 лет.Далее-не рентабельно.Лучше менять.И меняют.И правильно делают.А мы скупали-хотя это прямое вложение денег в их экономику в общем-запчасти и тд.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сергей
Сергей
Именно.Чем старее,тем дороже.А почему? Потому что сами японцы и высчитали границу рентабельности владения авто при средней эксплуатации-7-8 лет.Далее-не рентабельно.Лучше менять.И меняют.И правильно делают.А мы скупали-хотя это прямое вложение денег в их экономику в общем-запчасти и тд.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
они до сих пор здают свои автомобили 90х годов в утиль...
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр
Александр
они до сих пор здают свои автомобили 90х годов в утиль...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я в этом году в утиль сдал и свои машины двухтысячных годов,правда это не в России.Жалко было-а куда девать,хранить дороже,чем они стоят.Жалко было мондео,там дизель и вебасто,но один чёрт всё по 50 евро ушло на свалку))
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Александр
Александр
Не испытываю труностецй с правым рулем при движении.В японии в принципе любым авто владеть не дешево, а чем старее тем дороже. У них самые дорогие пошлины на выхлоп, да и земля у них дорогая чтоб еще гараж иметь....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, поэтому они владеют автомобилем 5-7 лет и скидывают его в Россию)))) Но при этом, видно очень нас любя))), делают машины, которые не ломаются (как бы)))) еще 30 лет! Что то здесь не так, не логично, тебе не кажется, прулист? ( кстати, на Шарикова ты реально похож))))
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Иван
Иван
Да, поэтому они владеют автомобилем 5-7 лет и скидывают его в Россию)))) Но при этом, видно очень нас любя))), делают машины, которые не ломаются (как бы)))) еще 30 лет! Что то здесь не так, не логично, тебе не кажется, прулист? ( кстати, на Шарикова ты реально похож))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ломаются машины никто такой чуши не несет ,просто ремонт стоит не как мерседесов. А спихивают они их нехотя, ибо даже за утилизацию своего авто им надо заплатить. До сих пор они сдают свои авто 93 года, многие с дестким пробегом . ибо налоги на экологичность очень бьют по карману!
СсылкаПожаловаться
Константин Маржин
Наездил на Калине больше 115 т.км. без проблем, ездил и езжу не жалея подвела только один раз из-за бензина. А так зимой тёплая заводится в любой мороз самое большее ездил на 800км. даже не отдыхал ни разу в общем мне нравится.
СсылкаПожаловаться
В Б
Хочу машину и все? Что от нее хотите получить, где будете ездить, можете ли сами мелкие косяки устранять и т д и т п. Из перечисленных большой разницы нет, что брать. Приора чуть получше на трассе, калина универсал практичней и просторней намного. Гранта спорт, на мой взгляд, бесполезная машинка. Обычная гранта уж слишком бюджетно сделана даже по меркам ваза. Если время есть и опыт общения с машинами, можете и бу ино глянуть, но лотерея еще та.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Калина первой модификации был лучше чем Приора (собственный опыт), но мне в ней не нравились некоторые элементы, на пример: передняя панель, "длинная" рулевая, передняя часть( фары и т.д.). В Калине2 всё это устранили. Передняя панель с экраном навигатора и мультимедийного магнитофона- смотрится довольно таки хорошо. Поэтому если устраивает размер багажника, то я бы взял Калину2. Кстати на трассе Приора действительно чуть получше стоит- благодаря чуть большей базе, хотя на обычных скоростях это не так сильно заметно. Зато в городе Калина получше будет, особенно зимой, опять таки из за меньшей базы. У меня Калина за три года прошла не так много (45 000 км) но вообще без проблем, сейчас уже почти три года Приора универсал (люксовый) пробег 96 000км внеплановых ремонтов не было не одного. Ходовая, стоики, привода, мотор, кпп не трогал. Климат, датчики дождя и все остальные опции "люкса" тоже работают без проблем. Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария