Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А чего не сравнивать?Шариков как архетип совковости в данном случае.И именно поэтому советский менталитет будет именно за пруля,потому что дёшево и импортное.Шариков бы стопроцентно на пруле ездил ))
А чего не сравнивать?Шариков как архетип совковости в данном случае.И именно поэтому советский менталитет будет именно за пруля,потому что дёшево и импортное.Шариков бы стопроцентно на пруле ездил ))
Это важно.Но вообще японцы сами это добро продают-несмотря на то что дёшево и качественно-наверное не просто так.Я их дураками считать не имею оснований-значит не так всё просто.Да и ездить на машинах с другим расположением руля не безопасно.
Это важно.Но вообще японцы сами это добро продают-несмотря на то что дёшево и качественно-наверное не просто так.Я их дураками считать не имею оснований-значит не так всё просто.Да и ездить на машинах с другим расположением руля не безопасно.
Не испытываю труностецй с правым рулем при движении.В японии в принципе любым авто владеть не дешево, а чем старее тем дороже. У них самые дорогие пошлины на выхлоп, да и земля у них дорогая чтоб еще гараж иметь....
Не испытываю труностецй с правым рулем при движении.В японии в принципе любым авто владеть не дешево, а чем старее тем дороже. У них самые дорогие пошлины на выхлоп, да и земля у них дорогая чтоб еще гараж иметь....
Именно.Чем старее,тем дороже.А почему? Потому что сами японцы и высчитали границу рентабельности владения авто при средней эксплуатации-7-8 лет.Далее-не рентабельно.Лучше менять.И меняют.И правильно делают.А мы скупали-хотя это прямое вложение денег в их экономику в общем-запчасти и тд.
Именно.Чем старее,тем дороже.А почему? Потому что сами японцы и высчитали границу рентабельности владения авто при средней эксплуатации-7-8 лет.Далее-не рентабельно.Лучше менять.И меняют.И правильно делают.А мы скупали-хотя это прямое вложение денег в их экономику в общем-запчасти и тд.
Я в этом году в утиль сдал и свои машины двухтысячных годов,правда это не в России.Жалко было-а куда девать,хранить дороже,чем они стоят.Жалко было мондео,там дизель и вебасто,но один чёрт всё по 50 евро ушло на свалку))
Не испытываю труностецй с правым рулем при движении.В японии в принципе любым авто владеть не дешево, а чем старее тем дороже. У них самые дорогие пошлины на выхлоп, да и земля у них дорогая чтоб еще гараж иметь....
Да, поэтому они владеют автомобилем 5-7 лет и скидывают его в Россию)))) Но при этом, видно очень нас любя))), делают машины, которые не ломаются (как бы)))) еще 30 лет! Что то здесь не так, не логично, тебе не кажется, прулист? ( кстати, на Шарикова ты реально похож))))
Да, поэтому они владеют автомобилем 5-7 лет и скидывают его в Россию)))) Но при этом, видно очень нас любя))), делают машины, которые не ломаются (как бы)))) еще 30 лет! Что то здесь не так, не логично, тебе не кажется, прулист? ( кстати, на Шарикова ты реально похож))))
ломаются машины никто такой чуши не несет ,просто ремонт стоит не как мерседесов. А спихивают они их нехотя, ибо даже за утилизацию своего авто им надо заплатить. До сих пор они сдают свои авто 93 года, многие с дестким пробегом . ибо налоги на экологичность очень бьют по карману!
Наездил на Калине больше 115 т.км. без проблем, ездил и езжу не жалея подвела только один раз из-за бензина. А так зимой тёплая заводится в любой мороз самое большее ездил на 800км. даже не отдыхал ни разу в общем мне нравится.
Хочу машину и все? Что от нее хотите получить, где будете ездить, можете ли сами мелкие косяки устранять и т д и т п. Из перечисленных большой разницы нет, что брать. Приора чуть получше на трассе, калина универсал практичней и просторней намного. Гранта спорт, на мой взгляд, бесполезная машинка. Обычная гранта уж слишком бюджетно сделана даже по меркам ваза. Если время есть и опыт общения с машинами, можете и бу ино глянуть, но лотерея еще та.
Калина первой модификации был лучше чем Приора (собственный опыт), но мне в ней не нравились некоторые элементы, на пример: передняя панель, "длинная" рулевая, передняя часть( фары и т.д.). В Калине2 всё это устранили. Передняя панель с экраном навигатора и мультимедийного магнитофона- смотрится довольно таки хорошо. Поэтому если устраивает размер багажника, то я бы взял Калину2. Кстати на трассе Приора действительно чуть получше стоит- благодаря чуть большей базе, хотя на обычных скоростях это не так сильно заметно. Зато в городе Калина получше будет, особенно зимой, опять таки из за меньшей базы. У меня Калина за три года прошла не так много (45 000 км) но вообще без проблем, сейчас уже почти три года Приора универсал (люксовый) пробег 96 000км внеплановых ремонтов не было не одного. Ходовая, стоики, привода, мотор, кпп не трогал. Климат, датчики дождя и все остальные опции "люкса" тоже работают без проблем. Удачного выбора!