Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Барабас
Хмм...машины настолько разные . )
Я , владелец Меги 3, не стану вам что-то советовать определённое. Они очень разные от внешности до ТТХ
Хотя меняя машину супруге я бы хотели приобрести ей круза 1.8 на автомате.
На мегане не ездил , 2 года ездил на крузе. 1.8- 141 л.с. механика. Круз машинка хорошая , с движком 1,8 и механикой самое то. Расход на ручке 9-10 л на сотню при активном вождении. Внутри большая , рулится хорошо, дорогу держит .
Из недостатков - 1. Частая замена тормозных колодок - через 15-20 тысяч км. ( появляется сзади металлический свист. официалы по гарантии ничего не делают кроме демпферов.Говорят что это конструктивная ошибка.
2. Юбка ( пыльник переднего бампера) при наезде на препятствие рвет бампер снизу , если без каско , рекомендую снять.
3. Слабое лакокрасочное покрытие - ветка - царапина, на парковке дверью прикоснулся к другой машине или т.п. - скол. После 60000 км лично у меня на капоте было 15-20 сколов.
Обратите внимание , что в конце 2014 года выходит новый круз на другой платформе. С другой стороны на круз сейчас хорошие скидки - у официалов ищите скидку минимум 70000 р. + комплект зимней резины.
двойная оцинковка кузова,клиренс 17 -а не 15 как у круза. металл толстый кузова, подвеска удобная и надежная.
на механике 1,6 достаточно резво гоняет. до 100 000 км только замена расходников,если не целеноправленно пытаться что-либо сломать.
все эти крузы,солярисы, фокусы....не для наших дорог. ЭЛЕМЕНТАРНО пальцем нажмите на дверь и капот и все сами поймете. у всех фольга кузов, у мегана чуствуется толстая обшивка. двойная оцинковка не даст машине ржаветь даже если её поцарапать от души в аварии.
двойная оцинковка кузова,клиренс 17 -а не 15 как у круза. металл толстый кузова, подвеска удобная и надежная.
на механике 1,6 достаточно резво гоняет. до 100 000 км только замена расходников,если не целеноправленно пытаться что-либо сломать.
все эти крузы,солярисы, фокусы....не для наших дорог. ЭЛЕМЕНТАРНО пальцем нажмите на дверь и капот и все сами поймете. у всех фольга кузов, у мегана чуствуется толстая обшивка. двойная оцинковка не даст машине ржаветь даже если её поцарапать от души в аварии.
Вот про толщину металла не надо. Я бы поискал, у кого она в классе толще, чем у Астры/Круза.
Металл у Астры/Круза лучше цинкуется и красится. Причем тут солярис или фокус, я не понял вообще. Вы вначале разберитесь, о чем пишите, а потом уже что-то писать начинайте.
меган 3 берите с 2.0 движком - хоть вариаторный хоть механика.. с механикой 6 ступенчатой еще даже лучше :-)
у мегана 1.6 механика динамика 5 ступений и у 1.6 вариатор - динамика по хуже..
как владелец мегана 3 1.6 механика - если бы брал сейчас то взял бы меган 2.0 механика :-)
в комплектации Expression практически все есть.. в Dynamique - диски/колеса 16 радиус легкосплавные, можно добавить ксенон доступен как опция..
Я , владелец Меги 3, не стану вам что-то советовать определённое. Они очень разные от внешности до ТТХ
Хотя меняя машину супруге я бы хотели приобрести ей круза 1.8 на автомате.
Из недостатков - 1. Частая замена тормозных колодок - через 15-20 тысяч км. ( появляется сзади металлический свист. официалы по гарантии ничего не делают кроме демпферов.Говорят что это конструктивная ошибка.
2. Юбка ( пыльник переднего бампера) при наезде на препятствие рвет бампер снизу , если без каско , рекомендую снять.
3. Слабое лакокрасочное покрытие - ветка - царапина, на парковке дверью прикоснулся к другой машине или т.п. - скол. После 60000 км лично у меня на капоте было 15-20 сколов.
Обратите внимание , что в конце 2014 года выходит новый круз на другой платформе. С другой стороны на круз сейчас хорошие скидки - у официалов ищите скидку минимум 70000 р. + комплект зимней резины.
двойная оцинковка кузова,клиренс 17 -а не 15 как у круза. металл толстый кузова, подвеска удобная и надежная.
на механике 1,6 достаточно резво гоняет. до 100 000 км только замена расходников,если не целеноправленно пытаться что-либо сломать.
все эти крузы,солярисы, фокусы....не для наших дорог. ЭЛЕМЕНТАРНО пальцем нажмите на дверь и капот и все сами поймете. у всех фольга кузов, у мегана чуствуется толстая обшивка. двойная оцинковка не даст машине ржаветь даже если её поцарапать от души в аварии.
двойная оцинковка кузова,клиренс 17 -а не 15 как у круза. металл толстый кузова, подвеска удобная и надежная.
на механике 1,6 достаточно резво гоняет. до 100 000 км только замена расходников,если не целеноправленно пытаться что-либо сломать.
все эти крузы,солярисы, фокусы....не для наших дорог. ЭЛЕМЕНТАРНО пальцем нажмите на дверь и капот и все сами поймете. у всех фольга кузов, у мегана чуствуется толстая обшивка. двойная оцинковка не даст машине ржаветь даже если её поцарапать от души в аварии.
Металл у Астры/Круза лучше цинкуется и красится. Причем тут солярис или фокус, я не понял вообще. Вы вначале разберитесь, о чем пишите, а потом уже что-то писать начинайте.
для нашего климата мерзкого и дорог в ямах более подходящий.
друг в сервисе рено работает, говорит кроме как расходники поменять до 100 000 км никто не обращается особо вообще. удачная модель.
у мегана 1.6 механика динамика 5 ступений и у 1.6 вариатор - динамика по хуже..
как владелец мегана 3 1.6 механика - если бы брал сейчас то взял бы меган 2.0 механика :-)
в комплектации Expression практически все есть.. в Dynamique - диски/колеса 16 радиус легкосплавные, можно добавить ксенон доступен как опция..