21 апреля
Saab 9-5 2.3 T 260hp MT
5+++ Очень жаль что больше не выпускают эти АВТОМОБИЛИ.
4.7
21 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+м​агнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан). Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
3.8
Все отзывы
Правила форума

что выбрать?

новый аутлендер 2.0 полный привод за 1050000 или витара на механике за 945000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Владимир тихвинский
долго копался взял оутлендер 2,4 завтра поеду получать до этого был асх передний привод нужен полный обкатаюсь напищу
СсылкаПожаловаться
Владимир
из этих двух аут.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
аутлендер выглядит интереснее все же..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
аутлендер выглядит интереснее все же..
СсылкаПожаловаться
Здаров! а чё не пишешь про "Овощь"? или 2 литра на 2 тонны с полным приводом"за глаза"?)))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Здаров! а чё не пишешь про "Овощь"? или 2 литра на 2 тонны с полным приводом"за глаза"?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
а они оба по динамике в эту цену ни супер летуны :)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а они оба по динамике в эту цену ни супер летуны :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну так вот чего не пишешь-то ? а как круз-сразу
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
ну так вот чего не пишешь-то ? а как круз-сразу
СсылкаПожаловаться
История переписки
учел ваши замечания)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
учел ваши замечания)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
не забудь!)))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Здаров! а чё не пишешь про "Овощь"? или 2 литра на 2 тонны с полным приводом"за глаза"?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Овощ понятие относительное. В городе практически не ощутимое различие. Разгон со светофора до 60 одинаковый со всеми аналогичными авто. Недостаток мощности может быть заметен только при обгоне на трассе. А кто каждый день гоняет по трассам на дальняк? Думаю что не многие.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лозовой
Может что-то поинтересней? Mazda CX-5 например...
СсылкаПожаловаться
Алексей Лозовой
Может что-то поинтересней? Mazda CX-5 например...
СсылкаПожаловаться
чем же он интереснее?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
чем же он интереснее?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Салон БМВ-шный, вид современный, да и траблов то серьёзных нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Лозовой
Салон БМВ-шный, вид современный, да и траблов то серьёзных нет
СсылкаПожаловаться
История переписки
проблемок там хватает.. салон - я не знаю где вы там бмв увидели и какую бмв...
СсылкаПожаловаться
РустамВ ответ на AlexKey
AlexKey
проблемок там хватает.. салон - я не знаю где вы там бмв увидели и какую бмв...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нет там таких проблем, из за которых не покупают машину. А насчет экстерьера - на вкус и цвет товарищей нет. По мне так аут выглядит как батон.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Рустам
Рустам
Нет там таких проблем, из за которых не покупают машину. А насчет экстерьера - на вкус и цвет товарищей нет. По мне так аут выглядит как батон.
СсылкаПожаловаться
История переписки
двойные-тройные старты зимой у мазды со скайактив - это конечно не проблема, стекла боящиеся камней тоже не проблема, мягкий бампер - тоже не проблема конечно, расход выше чем у заявлен - тоже не проблема, типа у всех так.. лкп - царапающееся от веток ивняка - тоже не проблема... слабая шумоизоляция - тоже не проблемы все уже привыкли))
СсылкаПожаловаться
РустамВ ответ на AlexKey
AlexKey
двойные-тройные старты зимой у мазды со скайактив - это конечно не проблема, стекла боящиеся камней тоже не проблема, мягкий бампер - тоже не проблема конечно, расход выше чем у заявлен - тоже не проблема, типа у всех так.. лкп - царапающееся от веток ивняка - тоже не проблема... слабая шумоизоляция - тоже не проблемы все уже привыкли))
СсылкаПожаловаться
История переписки
А что, такая проблема второй раз кнопку запуска нажать? Да не у всех эта проблема. У меня за полтора года ни разу не было.
Про стекла - а есть стекла не боящиеся камней? Здесь все как обычно - мелочь отскакивает, а если прилетит что посерьезнее - тогда будет скол. Я бы даже сказал, здесь стекло более стойкое, чем у меня было на Ниссане.
Расход - ваш хваленый аут тоже не святой. Заявленные расходы у любой машины - в идеале, и ничего общего с жизнью не имеют.
Царапающаяся лкп - это удел всех современных авто, покрашенных экологичными материалами. Тут ничего не попишешь. Царапается только лак, который так же легко полируется.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на AlexKey
AlexKey
проблемок там хватает.. салон - я не знаю где вы там бмв увидели и какую бмв...
СсылкаПожаловаться
История переписки
салон в самом деле и у шестерки и у сх5 с чертами бмв
СсылкаПожаловаться
Алексей Лозовой
Может что-то поинтересней? Mazda CX-5 например...
СсылкаПожаловаться
мазда дороже в полном приводе и не очень хвалят их новые моторы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
сам не владел пишут что зимой плохо заводиться
СсылкаПожаловаться
димон
мазда дороже в полном приводе и не очень хвалят их новые моторы
СсылкаПожаловаться
История переписки
С прошивкой 2013 года едет как надо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
кашкай не понравился маловат
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
аут только на вариаторе
СсылкаПожаловаться
Gav
из этих двух мне витара больше нравится.
к митсубиськам почему-то предвзято отношусь.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если на бездорожье съезжать,то сузуки.а по остальным параметрам аут предпочтительнее
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если на бездорожье съезжать,то сузуки.а по остальным параметрам аут предпочтительнее
СсылкаПожаловаться
бездорожье будет но не большое
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на димон
димон
бездорожье будет но не большое
СсылкаПожаловаться
История переписки
у гранд витары постоянный полный привод - она лучше себя покажет на бездорожье..
СсылкаПожаловаться
димон
бездорожье будет но не большое
СсылкаПожаловаться
История переписки
вариатор для него не айс.они не любят больших нагрузок.и в плане ликвидности на вторичке аут не фонтан.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вариатор для него не айс.они не любят больших нагрузок.и в плане ликвидности на вторичке аут не фонтан.
СсылкаПожаловаться
История переписки
По сравнению с чем не фонтан???
Ну да... Аутлэндер за лям труднее продать чем акцент за 200 тыщ.
Это так.
СсылкаПожаловаться
димон
у витары пишут что не маленький разхот топлива на сколько это правда
СсылкаПожаловаться
димон
у витары пишут что не маленький разхот топлива на сколько это правда
СсылкаПожаловаться
да,аппетит у неё поболее будет ,чем у аута-полный постоянный.но на 2х литрах терпимо
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на димон
димон
у витары пишут что не маленький разхот топлива на сколько это правда
СсылкаПожаловаться
У меня на 2.0 АКП расход в городе 13-14л/100км. был раньше. Сейчас в связи с изменениями внесёнными в конструкцию я стал ездить малость по тише, плавнее что-ли, расход упал до 12-13/100.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru