Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Спецы! Ответьте мне ( только без словоблудия!) аргументированно, что выбрать: Hyundai Getz или Ford Fusion? Другие варианты не надо предлагать. Или, или.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Максим Строгий
Это автомобили разных классов. Фордяшки крайне редко бывают удачными , в подавляющем большинстве своем дрянь. Фьюжн это счастливое исключение ,как будто не форд. Если из хороших рук и в отличном состоянии,даже не раздумывайте. Гец тоже очень хорош. Рабочая лошадка. Но с Фьюжн они в разных весовых категориях.
Это автомобили разных классов. Фордяшки крайне редко бывают удачными , в подавляющем большинстве своем дрянь. Фьюжн это счастливое исключение ,как будто не форд. Если из хороших рук и в отличном состоянии,даже не раздумывайте. Гец тоже очень хорош. Рабочая лошадка. Но с Фьюжн они в разных весовых категориях.
Вот именно, что они разные, потому и раздумья! Они разные даже в репутации! Гетц вообще не ломается, но маленький, Фьюжн не знаю, как выбрать ПРАВИЛЬНО!
Вот именно, что они разные, потому и раздумья! Они разные даже в репутации! Гетц вообще не ломается, но маленький, Фьюжн не знаю, как выбрать ПРАВИЛЬНО!
Не слушай его....он ТРОЛЛЬ!!! У него кроме тойоты, других марок не существует! У фьюжина отделка плохая и шумка слабая, а так довольно надежный аппарат! За гетц не скажу! Да и плюс Форда - это его клиренс!
Не слушай его....он ТРОЛЛЬ!!! У него кроме тойоты, других марок не существует! У фьюжина отделка плохая и шумка слабая, а так довольно надежный аппарат! За гетц не скажу! Да и плюс Форда - это его клиренс!
Не слушай его....он ТРОЛЛЬ!!!
Это мягко сказанно... По фьюжину, я бы выбрал его. Конечно он самый простой из всего модельного ряда Форда, но своих денег стоит. Авто корейцев я пока не рассматриваю впринципе. Поэксплуатировал Хюндай пару месяцев, больше не хочу.
Я ПРОСИЛ БЕЗ СЛОВОБЛУДИЯ... Я не грузовик выбираю и ВЫПУКЛИВАТЬ свои достоинства размерами авто тоже не стремлюсь. Меня интересуют аргументы за и против конкретных марок авто. Есть что сказать - благодарно приму к сведению.
фьюжн очень удачный автомобиль, очень крепкий. В свое время в рейтингах надежности в Европе он числился где-то в лидерах. Единственный его недостаток того времени - завышенная цена, он продавался всего на 50 тыс рубл дешевле фокуса, от того и небольшой процент продаж. Если вас устраивает его цена и его состояние (обязательно загоните машину на диагностику к слесарям и к кузовщикам) то это вполне хороший вариант.
Я бы конечно форда взял, все таки микровэн и клиренс неплохой, хоть и построен на базе фиесты. У друга был такой 2006 года, продал только в этом году, никаких нареканий и серьезных поломок, машина была рабочая, ремонт холодильников на дому у клиентов, установлено ГБО, пробег в год был около 30 тыс. Гетц машинка неплохая, но только для двоих, сзади места очень мало и багажника нет, ездил на такой, чисто женский машин. Я за форд однозначно.
В соседней теме (300-350 тыс.) уже писал, купил себе б/у Фьюжа, накатал за 1,5 года 50 тыс., машина не ломается, радует и ездит. Так что советую. если нужны детали, пиши в личку.
Фьюжен и повыше и вместительней Гетца , но по запчастям дороже Гетца . Вывод : Гетц надёжней и дешевле в обслуге , Фьюжен интересней внешне , но по надёжности всё таки уступит Гетцу + дорогие запчасти . За одни и те же деньги Гетц можно взять помоложе и посвежее. Я всё таки за Гетц 1.2-1.4 л.И не читайте вы ссылку от дмитрий Кузнецов , он всем эту хрень подсовывает .
Фьюжен выигрывает клиренсом и объёмом багажника, но у Гетца лучше динамические характеристики.За 5 лет эксплуатации поменяла дворники, да прикупила аккумулятор.
Дело в том, что обе машины действительно честные, стоящие. И обе можно и нужно покупать.
Лично я конечно предпочёл бы Фьюжн- из- за клиренса. Но, запчасти на Фьюжн, действительно дороже.
Если вам хватит Гетца- берите Гетц ( у меня рост 188, но я сидел за рулём Гетца, нормально)
А вообще рассмотрите оба варианта, что больше устроит по состоянию- то и берите.
Всем огромное спасибо за отзывчивость! Но запутали вы меня окончательно! ) Опыт общения с Гетцем у меня был - все в нем путем. Одно смущает: клиренс. Тем более при защите. Фьюжик симпатичен, но незнаком. Если, вдруг, кому напишу лично, надеюсь, ответите на пару вопросов? А по цене у нас их перекупы давно уравняли. Осталось найти честного продавца
Это мягко сказанно... По фьюжину, я бы выбрал его. Конечно он самый простой из всего модельного ряда Форда, но своих денег стоит. Авто корейцев я пока не рассматриваю впринципе. Поэксплуатировал Хюндай пару месяцев, больше не хочу.
Дело в том, что обе машины действительно честные, стоящие. И обе можно и нужно покупать.
Лично я конечно предпочёл бы Фьюжн- из- за клиренса. Но, запчасти на Фьюжн, действительно дороже.
Если вам хватит Гетца- берите Гетц ( у меня рост 188, но я сидел за рулём Гетца, нормально)
А вообще рассмот