29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что выбрать?

KIA Optima, Hyundai i40, Camry, Mondeo, VW Passat, Skoda Superb... Итнересует качество, надежность двигателя, ходовой, шумоизоляция и т.д. комплектации до 1,4 млн руб...
Akhmetyanov Artem
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Akhmetyanov Artem
еще интересует какие проблемы и с какой машиной возникают больше всего??!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я бы остановился на тойоте камри с движком 2.5 автомат.. авто не такой технологичный как пассат, но и проблемных мест гораздо меньше потенциально может возникнут...
если чисто выбор гиковый - типа чем технологичнее и продвинут авто тем лучше - то пассат новый с двухлитровым дизелем
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Камри хороша . но шумка никуда не годится, СУПЕРБ ИЛИ ПАССАТ!!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
I40 конечно, машина сделана для самого требовательного европейского покупателя, бизнес-класс и точка.
СсылкаПожаловаться
нет егоВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
I40 конечно, машина сделана для самого требовательного европейского покупателя, бизнес-класс и точка.
СсылкаПожаловаться
ХАХАХАХАХАХАХАХА. Бизнес-класс и точка. Как про такое корыто можно так говорить????
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Если качество - то Пассат, если надежность - то Камри.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Алексей Викторович
Алексей Викторович
Если качество - то Пассат, если надежность - то Камри.
СсылкаПожаловаться
А надежность ? Это НЕ КАЧЕСТВО??)))
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
А надежность ? Это НЕ КАЧЕСТВО??)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересный вопрос....Дубовая пластмаска надежная, но не качественная, металлическая кочерга надежная, но не качественная... Вы путаете эти понятия... Надежность тождественна износостойкости, ударопрочности, безотказности при эксплуатации. А качество - совокупность многих факторов, в том числе эстетических и тактильных...
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Алексей Викторович
Алексей Викторович
Интересный вопрос....Дубовая пластмаска надежная, но не качественная, металлическая кочерга надежная, но не качественная... Вы путаете эти понятия... Надежность тождественна износостойкости, ударопрочности, безотказности при эксплуатации. А качество - совокупность многих факторов, в том числе эстетических и тактильных...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почитайте определение качества. Их много (гост, исо, философские теории дают разные определения)...Но НЕНАДЕЖНЫЙ продукт качественным не может быть по определению...Я не отношу это к Фольксвагену...
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Почитайте определение качества. Их много (гост, исо, философские теории дают разные определения)...Но НЕНАДЕЖНЫЙ продукт качественным не может быть по определению...Я не отношу это к Фольксвагену...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я прекрасно знаю определение "Качества", но в автомобильной тематике оно не много шире. Маленький пример: когда то у меня был ТЛК Прадо 90 - СВЕРХнадежный автомобиль, но я не могу назвать его качественным, потому что под мои критерии качества не попадали: салон (пластик дубовый, управление кондеем доистрическое, регулировки слабые, сиденье плоское и скользкое), поведение на дороге и еще несколько параметров.
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Алексей Викторович
Алексей Викторович
Я прекрасно знаю определение "Качества", но в автомобильной тематике оно не много шире. Маленький пример: когда то у меня был ТЛК Прадо 90 - СВЕРХнадежный автомобиль, но я не могу назвать его качественным, потому что под мои критерии качества не попадали: салон (пластик дубовый, управление кондеем доистрическое, регулировки слабые, сиденье плоское и скользкое), поведение на дороге и еще несколько параметров.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шире где и в чем? В Вашем понимании - возможно...Оно как раз ШИРЕ, все верно...Или Вы спорите о том что ненадежный авто - может быть качественным))...По-моему - Вы противоречите сами себе...Т е удобный управление, тактильные ощущения и этого достаточно что-бы авто считался КАЧЕСТВЕННЫМ? Наверное нет...Спорить дальше смысла не вижу....
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
Шире где и в чем? В Вашем понимании - возможно...Оно как раз ШИРЕ, все верно...Или Вы спорите о том что ненадежный авто - может быть качественным))...По-моему - Вы противоречите сами себе...Т е удобный управление, тактильные ощущения и этого достаточно что-бы авто считался КАЧЕСТВЕННЫМ? Наверное нет...Спорить дальше смысла не вижу....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надежность в данном случае - это лишь один из параметров широкого определения качества. Вопрос от обратного: надежный автомобиль, но страшный внешний вид, плохое поведение на дороге, скудный функционал, скромные эксплуатационный показатели при большом расходе топлива и т.д. можно считать качественным? Я думаю нет...
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Алексей Викторович
Алексей Викторович
Надежность в данном случае - это лишь один из параметров широкого определения качества. Вопрос от обратного: надежный автомобиль, но страшный внешний вид, плохое поведение на дороге, скудный функционал, скромные эксплуатационный показатели при большом расходе топлива и т.д. можно считать качественным? Я думаю нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вопрос от обратного: надежный автомобиль, но страшный внешний вид, плохое поведение на дороге, скудный функционал, скромные эксплуатационный показатели при большом расходе топлива и т.д. можно считать качественным? Я думаю нет...

Как нет, а тайота? :-))))
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Вопрос от обратного: надежный автомобиль, но страшный внешний вид, плохое поведение на дороге, скудный функционал, скромные эксплуатационный показатели при большом расходе топлива и т.д. можно считать качественным? Я думаю нет...

Как нет, а тайота? :-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну зачем так о тойоте... там не так все плохо...
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Алексей Викторович
Алексей Викторович
ну зачем так о тойоте... там не так все плохо...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я не говорю что плохо, но она прям укладывается в указанные вами кретерии. :-)))
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Я не говорю что плохо, но она прям укладывается в указанные вами кретерии. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я про Прадо 90 писал, так вот недавно товарищ приобрел 150-го. Небо и земля, конечно, если их сравнивать... Так что Тоета тоже на месте не стоит, развивается по маленьку...
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Алексей Викторович
Алексей Викторович
Я про Прадо 90 писал, так вот недавно товарищ приобрел 150-го. Небо и земля, конечно, если их сравнивать... Так что Тоета тоже на месте не стоит, развивается по маленьку...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да все развиваются, по тихоньку. Я больше про короллу говорил.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Да все развиваются, по тихоньку. Я больше про короллу говорил.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Королла может быть, у меня не было опыта эксплуатации этого автомобиля... Возвращаясь к качеству, абсолютный показатель, как мне кажется должен быть таким: надежность - как у Тоеты, двигатель как у БМВ, привод - Ауди Кваттро, салон - Бентли. Вот это было-бы КАЧЕСТВО!
СсылкаПожаловаться
Николай ЛюбезновВ ответ на Алексей Викторович
Алексей Викторович
Королла может быть, у меня не было опыта эксплуатации этого автомобиля... Возвращаясь к качеству, абсолютный показатель, как мне кажется должен быть таким: надежность - как у Тоеты, двигатель как у БМВ, привод - Ауди Кваттро, салон - Бентли. Вот это было-бы КАЧЕСТВО!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Так есть такое, бугатти вейрон называется. :-)
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на Николай Любезнов
Николай Любезнов
Так есть такое, бугатти вейрон называется. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А, ну тогда забыл написать, чтоб она стоила еще как жигули...)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария