Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать?

KIA Optima, Hyundai i40, Camry, Mondeo, VW Passat, Skoda Superb... Итнересует качество, надежность двигателя, ходовой, шумоизоляция и т.д. комплектации до 1,4 млн руб...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Akhmetyanov Artem
еще интересует какие проблемы и с какой машиной возникают больше всего??!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я бы остановился на тойоте камри с движком 2.5 автомат.. авто не такой технологичный как пассат, но и проблемных мест гораздо меньше потенциально может возникнут...
если чисто выбор гиковый - типа чем технологичнее и продвинут авто тем лучше - то пассат новый с двухлитровым дизелем
СсылкаПожаловаться
Вадим Тюрин
Камри хороша . но шумка никуда не годится, СУПЕРБ ИЛИ ПАССАТ!!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
I40 конечно, машина сделана для самого требовательного европейского покупателя, бизнес-класс и точка.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
I40 конечно, машина сделана для самого требовательного европейского покупателя, бизнес-класс и точка.
СсылкаПожаловаться
ХАХАХАХАХАХАХАХА. Бизнес-класс и точка. Как про такое корыто можно так говорить????
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Если качество - то Пассат, если надежность - то Камри.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Если качество - то Пассат, если надежность - то Камри.
СсылкаПожаловаться
А надежность ? Это НЕ КАЧЕСТВО??)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А надежность ? Это НЕ КАЧЕСТВО??)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересный вопрос....Дубовая пластмаска надежная, но не качественная, металлическая кочерга надежная, но не качественная... Вы путаете эти понятия... Надежность тождественна износостойкости, ударопрочности, безотказности при эксплуатации. А качество - совокупность многих факторов, в том числе эстетических и тактильных...
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Интересный вопрос....Дубовая пластмаска надежная, но не качественная, металлическая кочерга надежная, но не качественная... Вы путаете эти понятия... Надежность тождественна износостойкости, ударопрочности, безотказности при эксплуатации. А качество - совокупность многих факторов, в том числе эстетических и тактильных...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почитайте определение качества. Их много (гост, исо, философские теории дают разные определения)...Но НЕНАДЕЖНЫЙ продукт качественным не может быть по определению...Я не отношу это к Фольксвагену...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Почитайте определение качества. Их много (гост, исо, философские теории дают разные определения)...Но НЕНАДЕЖНЫЙ продукт качественным не может быть по определению...Я не отношу это к Фольксвагену...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я прекрасно знаю определение "Качества", но в автомобильной тематике оно не много шире. Маленький пример: когда то у меня был ТЛК Прадо 90 - СВЕРХнадежный автомобиль, но я не могу назвать его качественным, потому что под мои критерии качества не попадали: салон (пластик дубовый, управление кондеем доистрическое, регулировки слабые, сиденье плоское и скользкое), поведение на дороге и еще несколько параметров.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Я прекрасно знаю определение "Качества", но в автомобильной тематике оно не много шире. Маленький пример: когда то у меня был ТЛК Прадо 90 - СВЕРХнадежный автомобиль, но я не могу назвать его качественным, потому что под мои критерии качества не попадали: салон (пластик дубовый, управление кондеем доистрическое, регулировки слабые, сиденье плоское и скользкое), поведение на дороге и еще несколько параметров.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шире где и в чем? В Вашем понимании - возможно...Оно как раз ШИРЕ, все верно...Или Вы спорите о том что ненадежный авто - может быть качественным))...По-моему - Вы противоречите сами себе...Т е удобный управление, тактильные ощущения и этого достаточно что-бы авто считался КАЧЕСТВЕННЫМ? Наверное нет...Спорить дальше смысла не вижу....
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Шире где и в чем? В Вашем понимании - возможно...Оно как раз ШИРЕ, все верно...Или Вы спорите о том что ненадежный авто - может быть качественным))...По-моему - Вы противоречите сами себе...Т е удобный управление, тактильные ощущения и этого достаточно что-бы авто считался КАЧЕСТВЕННЫМ? Наверное нет...Спорить дальше смысла не вижу....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надежность в данном случае - это лишь один из параметров широкого определения качества. Вопрос от обратного: надежный автомобиль, но страшный внешний вид, плохое поведение на дороге, скудный функционал, скромные эксплуатационный показатели при большом расходе топлива и т.д. можно считать качественным? Я думаю нет...
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Надежность в данном случае - это лишь один из параметров широкого определения качества. Вопрос от обратного: надежный автомобиль, но страшный внешний вид, плохое поведение на дороге, скудный функционал, скромные эксплуатационный показатели при большом расходе топлива и т.д. можно считать качественным? Я думаю нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вопрос от обратного: надежный автомобиль, но страшный внешний вид, плохое поведение на дороге, скудный функционал, скромные эксплуатационный показатели при большом расходе топлива и т.д. можно считать качественным? Я думаю нет...

Как нет, а тайота? :-))))
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Вопрос от обратного: надежный автомобиль, но страшный внешний вид, плохое поведение на дороге, скудный функционал, скромные эксплуатационный показатели при большом расходе топлива и т.д. можно считать качественным? Я думаю нет...

Как нет, а тайота? :-))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну зачем так о тойоте... там не так все плохо...
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
ну зачем так о тойоте... там не так все плохо...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я не говорю что плохо, но она прям укладывается в указанные вами кретерии. :-)))
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Я не говорю что плохо, но она прям укладывается в указанные вами кретерии. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я про Прадо 90 писал, так вот недавно товарищ приобрел 150-го. Небо и земля, конечно, если их сравнивать... Так что Тоета тоже на месте не стоит, развивается по маленьку...
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Я про Прадо 90 писал, так вот недавно товарищ приобрел 150-го. Небо и земля, конечно, если их сравнивать... Так что Тоета тоже на месте не стоит, развивается по маленьку...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да все развиваются, по тихоньку. Я больше про короллу говорил.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Да все развиваются, по тихоньку. Я больше про короллу говорил.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Королла может быть, у меня не было опыта эксплуатации этого автомобиля... Возвращаясь к качеству, абсолютный показатель, как мне кажется должен быть таким: надежность - как у Тоеты, двигатель как у БМВ, привод - Ауди Кваттро, салон - Бентли. Вот это было-бы КАЧЕСТВО!
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Королла может быть, у меня не было опыта эксплуатации этого автомобиля... Возвращаясь к качеству, абсолютный показатель, как мне кажется должен быть таким: надежность - как у Тоеты, двигатель как у БМВ, привод - Ауди Кваттро, салон - Бентли. Вот это было-бы КАЧЕСТВО!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Так есть такое, бугатти вейрон называется. :-)
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Так есть такое, бугатти вейрон называется. :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А, ну тогда забыл написать, чтоб она стоила еще как жигули...)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
А, ну тогда забыл написать, чтоб она стоила еще как жигули...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ага, что бы расходовала 2 литра 92 на сотню, ТО было раз в 50 тысяч, стоило 2 т.р. при аварии не мялось, колеса не стирались и не дырявились, краску можно было бы соскоблить только алмазным лезвием не раньше чем через 20 лет эксплуатации. Масло вообще было бы не нужно. Стекла не трескались и не бились. Ну и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Ага, что бы расходовала 2 литра 92 на сотню, ТО было раз в 50 тысяч, стоило 2 т.р. при аварии не мялось, колеса не стирались и не дырявились, краску можно было бы соскоблить только алмазным лезвием не раньше чем через 20 лет эксплуатации. Масло вообще было бы не нужно. Стекла не трескались и не бились. Ну и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Вот это млять, реально КАЧЕСТВЕННАЯ тачка!!! А вы про Вейрон какой то....
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Да все развиваются, по тихоньку. Я больше про короллу говорил.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну и внешний вид как у Феррари
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Да все развиваются, по тихоньку. Я больше про короллу говорил.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А проходимость как у УАЗика. Ну это уже так, для кучи...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Почитайте определение качества. Их много (гост, исо, философские теории дают разные определения)...Но НЕНАДЕЖНЫЙ продукт качественным не может быть по определению...Я не отношу это к Фольксвагену...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возьмем мерседес s-класс и японца (ну скажем бюджетный аналог гольфа). Садишься, в мерседес и понимаешь, что машина действительно качественна. В ней много электроники, благородных материалов. Вся машина буквально блещет качеством. После этого садишься в япа и думаешь: ну что блин, за жигули.

Хотя первый будет ломаться почаще чем второй. Потому что там просто больше электроники, и больше поводов для случайного брака.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Возьмем мерседес s-класс и японца (ну скажем бюджетный аналог гольфа). Садишься, в мерседес и понимаешь, что машина действительно качественна. В ней много электроники, благородных материалов. Вся машина буквально блещет качеством. После этого садишься в япа и думаешь: ну что блин, за жигули.

Хотя первый будет ломаться почаще чем второй. Потому что там просто больше электроники, и больше поводов для случайного брака.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не как раз качество это когда НЕ ломается...Не только, но Прежде всего...Еще раз возвращаю Вас к определению этого понятия...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А надежность ? Это НЕ КАЧЕСТВО??)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут таких клоунов много...
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Тут таких клоунов много...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ПШНАХ троль форумный. Иди своей подруге огненной ручке сказки задвигай
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
А надежность ? Это НЕ КАЧЕСТВО??)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет,качество можно руками попробовать,а надежность тойоты это только слова!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Обновленную Опель Инсигнию тоже гляньте.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
суперб самый интересный из вашего списка.кемри можно глянуть.
СсылкаПожаловаться
! Вован !
За Суперб.
СсылкаПожаловаться
Dimako
атмосферник + акпп, потом тест-драйв и в кассу.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Мондео дизель или суперб.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Или как вариант пежо 508 дизель.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru