Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я бы остановился на тойоте камри с движком 2.5 автомат.. авто не такой технологичный как пассат, но и проблемных мест гораздо меньше потенциально может возникнут...
если чисто выбор гиковый - типа чем технологичнее и продвинут авто тем лучше - то пассат новый с двухлитровым дизелем
Интересный вопрос....Дубовая пластмаска надежная, но не качественная, металлическая кочерга надежная, но не качественная... Вы путаете эти понятия... Надежность тождественна износостойкости, ударопрочности, безотказности при эксплуатации. А качество - совокупность многих факторов, в том числе эстетических и тактильных...
Интересный вопрос....Дубовая пластмаска надежная, но не качественная, металлическая кочерга надежная, но не качественная... Вы путаете эти понятия... Надежность тождественна износостойкости, ударопрочности, безотказности при эксплуатации. А качество - совокупность многих факторов, в том числе эстетических и тактильных...
Почитайте определение качества. Их много (гост, исо, философские теории дают разные определения)...Но НЕНАДЕЖНЫЙ продукт качественным не может быть по определению...Я не отношу это к Фольксвагену...
Почитайте определение качества. Их много (гост, исо, философские теории дают разные определения)...Но НЕНАДЕЖНЫЙ продукт качественным не может быть по определению...Я не отношу это к Фольксвагену...
Я прекрасно знаю определение "Качества", но в автомобильной тематике оно не много шире. Маленький пример: когда то у меня был ТЛК Прадо 90 - СВЕРХнадежный автомобиль, но я не могу назвать его качественным, потому что под мои критерии качества не попадали: салон (пластик дубовый, управление кондеем доистрическое, регулировки слабые, сиденье плоское и скользкое), поведение на дороге и еще несколько параметров.
Я прекрасно знаю определение "Качества", но в автомобильной тематике оно не много шире. Маленький пример: когда то у меня был ТЛК Прадо 90 - СВЕРХнадежный автомобиль, но я не могу назвать его качественным, потому что под мои критерии качества не попадали: салон (пластик дубовый, управление кондеем доистрическое, регулировки слабые, сиденье плоское и скользкое), поведение на дороге и еще несколько параметров.
Шире где и в чем? В Вашем понимании - возможно...Оно как раз ШИРЕ, все верно...Или Вы спорите о том что ненадежный авто - может быть качественным))...По-моему - Вы противоречите сами себе...Т е удобный управление, тактильные ощущения и этого достаточно что-бы авто считался КАЧЕСТВЕННЫМ? Наверное нет...Спорить дальше смысла не вижу....
Шире где и в чем? В Вашем понимании - возможно...Оно как раз ШИРЕ, все верно...Или Вы спорите о том что ненадежный авто - может быть качественным))...По-моему - Вы противоречите сами себе...Т е удобный управление, тактильные ощущения и этого достаточно что-бы авто считался КАЧЕСТВЕННЫМ? Наверное нет...Спорить дальше смысла не вижу....
Надежность в данном случае - это лишь один из параметров широкого определения качества. Вопрос от обратного: надежный автомобиль, но страшный внешний вид, плохое поведение на дороге, скудный функционал, скромные эксплуатационный показатели при большом расходе топлива и т.д. можно считать качественным? Я думаю нет...
Надежность в данном случае - это лишь один из параметров широкого определения качества. Вопрос от обратного: надежный автомобиль, но страшный внешний вид, плохое поведение на дороге, скудный функционал, скромные эксплуатационный показатели при большом расходе топлива и т.д. можно считать качественным? Я думаю нет...
Вопрос от обратного: надежный автомобиль, но страшный внешний вид, плохое поведение на дороге, скудный функционал, скромные эксплуатационный показатели при большом расходе топлива и т.д. можно считать качественным? Я думаю нет...
Вопрос от обратного: надежный автомобиль, но страшный внешний вид, плохое поведение на дороге, скудный функционал, скромные эксплуатационный показатели при большом расходе топлива и т.д. можно считать качественным? Я думаю нет...
Я про Прадо 90 писал, так вот недавно товарищ приобрел 150-го. Небо и земля, конечно, если их сравнивать... Так что Тоета тоже на месте не стоит, развивается по маленьку...
Я про Прадо 90 писал, так вот недавно товарищ приобрел 150-го. Небо и земля, конечно, если их сравнивать... Так что Тоета тоже на месте не стоит, развивается по маленьку...
Королла может быть, у меня не было опыта эксплуатации этого автомобиля... Возвращаясь к качеству, абсолютный показатель, как мне кажется должен быть таким: надежность - как у Тоеты, двигатель как у БМВ, привод - Ауди Кваттро, салон - Бентли. Вот это было-бы КАЧЕСТВО!
Королла может быть, у меня не было опыта эксплуатации этого автомобиля... Возвращаясь к качеству, абсолютный показатель, как мне кажется должен быть таким: надежность - как у Тоеты, двигатель как у БМВ, привод - Ауди Кваттро, салон - Бентли. Вот это было-бы КАЧЕСТВО!
если чисто выбор гиковый - типа чем технологичнее и продвинут авто тем лучше - то пассат новый с двухлитровым дизелем
Как нет, а тайота? ))
Как нет, а тайота? ))