Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Что выбрать?

Доброго времени суток подскажите что выбрать дизель или бензин, всю жизнь сколько себя помню у меня были бензиновые авто и сейчас езжу на ауте 3л но хочу поменять на более полноценный джип и стал вопрос какой двигатель? и где меньше проблем с обслуживанием.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
forum forum
меньше проблем с бензином
СсылкаПожаловаться
Шурик
Дизель страшно я вас понимаю, но думаю новую машину с дизелем на период гарантии можно купить. Для джипа дизель предпочтительней, но многие говорят что дизель выгоден только если много ездить. В общем после дизеля люди на бензин редко пересаживаются.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Дизель страшно я вас понимаю, но думаю новую машину с дизелем на период гарантии можно купить. Для джипа дизель предпочтительней, но многие говорят что дизель выгоден только если много ездить. В общем после дизеля люди на бензин редко пересаживаются.
СсылкаПожаловаться
У меня приятель всю жизнь ездил на бензине, потом пересел на дизель весь переплевался и вернулся к бензину, сказал больше никогда и ни за что. П.с. Машина была хорошая Патруль 3-летка.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У меня приятель всю жизнь ездил на бензине, потом пересел на дизель весь переплевался и вернулся к бензину, сказал больше никогда и ни за что. П.с. Машина была хорошая Патруль 3-летка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваш приятель совсем как я и куча моих товарищей. До сих пор болею дизелем, но никогда не возьму!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У меня приятель всю жизнь ездил на бензине, потом пересел на дизель весь переплевался и вернулся к бензину, сказал больше никогда и ни за что. П.с. Машина была хорошая Патруль 3-летка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я пережил то же самое))))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Дизель страшно я вас понимаю, но думаю новую машину с дизелем на период гарантии можно купить. Для джипа дизель предпочтительней, но многие говорят что дизель выгоден только если много ездить. В общем после дизеля люди на бензин редко пересаживаются.
СсылкаПожаловаться
я я натюрлих!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Смотря какая машина и какой там дизельный мотор будет...
СсылкаПожаловаться
Если новый автомобиль берите смело дизельный
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
уже многими и давно посчитано, что дизель окупиться после 100т.км.пробега, а про условия эксплуатации выбирать вам, что важнее паровозная тяга на больш.крут.моменте или не задумыватья о температуре за окном
если регион, где с качеством дизельного топлива не важнецки, то вопрос сам собой отпадает
СсылкаПожаловаться
auto-40
Если есть возможность постоянно заправляться качественной соляркой , то бери дизель , а если нет , то твой выбор бензин .
СсылкаПожаловаться
AAGenВ ответ на auto-40
auto-40
Если есть возможность постоянно заправляться качественной соляркой , то бери дизель , а если нет , то твой выбор бензин .
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю! Остальное зависит только от марки авто и эксплуатационных характеристик. Но для полноценного джипа дизель будет предпочтительнее, даже с тем, что цена хорошего дизеля сейчас иногда выше цены 92. Расход в 10+- или в 14-16+- литров на сотню легко позволяет посчитать выгоду. Кроме того, многие бензинки при сопоставимых показателях крутящего момента попадают по налогам. Остальное только при личном тестировании поймете. Некоторые машины без шумки или с плохой шумкой и ездить на них с дизелем на скорости за 100 будет просто невыносимо. Сейчас практически все машины с дизелями ройдут гарантийный срок без поломок, если только отвратное совсем топливо не зальете. А после окончания гарантии уже может и изменится что, в лучшую сторону! (Мечтатель, однако!)
СсылкаПожаловаться
AAGenВ ответ на AAGen
AAGen
Полностью поддерживаю! Остальное зависит только от марки авто и эксплуатационных характеристик. Но для полноценного джипа дизель будет предпочтительнее, даже с тем, что цена хорошего дизеля сейчас иногда выше цены 92. Расход в 10+- или в 14-16+- литров на сотню легко позволяет посчитать выгоду. Кроме того, многие бензинки при сопоставимых показателях крутящего момента попадают по налогам. Остальное только при личном тестировании поймете. Некоторые машины без шумки или с плохой шумкой и ездить на них с дизелем на скорости за 100 будет просто невыносимо. Сейчас практически все машины с дизелями ройдут гарантийный срок без поломок, если только отвратное совсем топливо не зальете. А после окончания гарантии уже может и изменится что, в лучшую сторону! (Мечтатель, однако!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, и ещё. На дизельной машине обязательно смотрите, чтобы был в базе предпусковой подогреватель. Не будете замерзать в любой мороз.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на AAGen
AAGen
Да, и ещё. На дизельной машине обязательно смотрите, чтобы был в базе предпусковой подогреватель. Не будете замерзать в любой мороз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
предпусковой обогреватьль никогда не греет солярку в самом баке, отсюда вся беда!)) Если бак замерзает то нужно ждать весны))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да попробуйте почему нет,я сам очковал на дизель пересаживаться,)))))) оказалось что все байки про него и соляру брехня! берите смело,тем более новый,сам по себе дизель лучше бензинового как мотор, по всем категориям! бенз уже не хочу!
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Вообще вопрос поставлен не совсем корректно: КАКОЙ дизель (машина) против КАКОГО бензинового двигателя (машина)? Что Вы подразумеваете под "более полноценным джипом?" Кстати, это марка, а не внедорожник))). Хотя есть традиция называть так все проходимые машины))). Что собственно хотите получить , где и как собираетесь ездить? А так спор про бензин и дизель может быть вечным...и аргументы будут у обоих сторон)))
СсылкаПожаловаться
IT
Ну и берите Паджеру Дизельную не спорт... =)
Хотя я хз чем V6 от мицу не устроил ))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не так все просто и экономично как кажется с дизелем, при меньшем расходе дизель требует гораздо чаще проходить ТО чем бензин, плюс если что с движком гемороя можно хапнуть на ура, специалистов по дизелям у нас на пальцах пересчитать, в морозы тоже не айс по сравнению с бензинками!!! Поэтому тут палка о двух концах, выигрываешь в расходе а проигрываешь в обслуге!!!!а если полетят форсунки( а у дизеля это больная тема) можно смело продавать квартиру, в зависимости от марки авто конечно!)))
СсылкаПожаловаться
Иван Логунов
Дизель брать только новый! Это вам любой скажет на период не более 5 лет, а потом менять машину. При нашем качестве саляры дизель долго не ходит! Знакомый мужик купил себе новый пежо4007 в дизельном исполнении и очень доволен своим выбором, ну а зимой заводится без подогрева до 28-29 градусов без всяких проблем. К тому же у пежо стоит самоочистка топливной системы. Через каждые 7000 км перекрывается саляра и идет впрыск очищающей жидкости. Ну а так вам только решать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru