Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что выбрать

Есть варианта Mercedes A 180 AT или BMW 320 i AT? Ездить по Москве, на работу))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
SANITATUM IGNIS
У Вас есть подменная машина , или человек ,который Вас машиной всегда подстрахует ? Это ведь БМВ и Мерседес ! Они в любой момент могут не завестись , сломаться и т.д. ! Если есть , тогда берите .
СсылкаПожаловаться
Надежда
Это вторая машина, а как же хваленая немецкая прочность, типа ничего не ломается и десятилетиями ездят? Просто на немце никогда не ездила))))
СсылкаПожаловаться
Надежда
Это вторая машина, а как же хваленая немецкая прочность, типа ничего не ломается и десятилетиями ездят? Просто на немце никогда не ездила))))
СсылкаПожаловаться
Вы опоздали на 20 лет. Тогда это действительно так и было. Пока на конвейер вместо куртов и гансов не встали гастарбайтеры , и не пошли китайские комплектующие.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Вы опоздали на 20 лет. Тогда это действительно так и было. Пока на конвейер вместо куртов и гансов не встали гастарбайтеры , и не пошли китайские комплектующие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже тут китайцы с гастарбайтерами под суетились((((( обидно((((
СсылкаПожаловаться
Надежда
Хотелось бы без подобных сюрпризов обойтись, машинки- то не дешевые((((
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Нормальные авто,что любо то и берите.
СсылкаПожаловаться
Надежда
Да вот обе нравятся)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Какой-то бред тут пишут некоторые надежность немецких машин. Не слушайте их, они вам сейчас китайцев или корейцев начнут советовать, то на чем сами ездят или хотят купить. Вообще считаю что обсуждать надежность новых машин серьезных марок глупо, ибо они на гарантии. Лучше обсуждать условия гарантии и работу дилеров и сервисных центров, если уж на то пошло.
Обе машины зачОтные по всем параметрам и сказать что лучше невозможно. Но имейте ввиду, что у Ашки передний привод, что зимой в России приятнее, а у "копейки" задний, что приятнее в теплых местах и на автобанах. Зимой разница может быть чувствительной.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Какой-то бред тут пишут некоторые надежность немецких машин. Не слушайте их, они вам сейчас китайцев или корейцев начнут советовать, то на чем сами ездят или хотят купить. Вообще считаю что обсуждать надежность новых машин серьезных марок глупо, ибо они на гарантии. Лучше обсуждать условия гарантии и работу дилеров и сервисных центров, если уж на то пошло.
Обе машины зачОтные по всем параметрам и сказать что лучше невозможно. Но имейте ввиду, что у Ашки передний привод, что зимой в России приятнее, а у "копейки" задний, что приятнее в теплых местах и на автобанах. Зимой разница может быть чувствительной.
СсылкаПожаловаться
Вот и пытаюсь выбрать из этих двух машинок)))))
СсылкаПожаловаться
Оба хорошие, бмв для души а мерседес для комфорта
СсылкаПожаловаться
Иван Шубин
Согласен с SANITATUM IGNIS, надежность у мерседеса и бмв теперь начинается с машин уровня s-класс, да и то: китайский пластик, наддувные двигатели, коробки-роботы (да с цепью, да с 2-я сцеплениями, но все-таки...) и т.д., что на 3 что на С-класс слишком много электрики, которая ведет себя не всегда корректно, так что к сюрпризам будьте готовы, у моей знакомой GLK так пару раз за год стабильно, на эвакуаторе в сервис (особенно зимой). Если нравится одинаково, берите 3 она побольше будет, покомфортней, головой о стойки биться не будете, да и в плечах по шире будет, плюс не придется привыкать к специфическому мерседесовскому управлению. А так (исключительно мое мнение) возьмите пассат за те же деньги или суперб ( и немцы, и просторные, и влезет все что надо и не надо, и комфортнее будет в несколько раз, шумоизоляция, отделка салона, плавность хода, безопасность все параметры выше).
Но если именно из этих 2-х машин, то БМВ 3 (понятнее, больше, удобнее и как бонус знаменитая БМВ-шная драйвовость).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Даже "драйвила" обе машины одинаково нравятся, но в мерсе смущает передний привод, ездила только на заднем и полно- приводных машинах)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
По мне - для "золотой молодежи", бмв более солидно выглядит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну это да, но все ж бмв посерьезней будет=)
СсылкаПожаловаться
По мне - для "золотой молодежи", бмв более солидно выглядит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не отношусь к "золотой молодежи"((((((
СсылкаПожаловаться
Надежда
Я сейчас езжу на ниссан мурано, не хотелось бы особо в комфорте потерять)))))
СсылкаПожаловаться
Надежда
Я сейчас езжу на ниссан мурано, не хотелось бы особо в комфорте потерять)))))
СсылкаПожаловаться
Ну с кросса на низкую переходить... У меня вот наоборот случилось, я обратно нифига не сяду. А на кросс поменять? И - да, зимой будет сложнее...
СсылкаПожаловаться
Ну с кросса на низкую переходить... У меня вот наоборот случилось, я обратно нифига не сяду. А на кросс поменять? И - да, зимой будет сложнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Муж настаивает на Седане))) т.к. Кросс уже есть
СсылкаПожаловаться
студия стиля
в мерседесе коробка робот,в бмв автомат,выбор очевиден! БМВ
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Трехлучевая звезда на брелке смотрится выигрышнее, кроме того, зимой на переднем приводе проще. BMW - только если вам важна управляемость, в этом ей новая ашка уступает
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Трехлучевая звезда на брелке смотрится выигрышнее, кроме того, зимой на переднем приводе проще. BMW - только если вам важна управляемость, в этом ей новая ашка уступает
СсылкаПожаловаться
Мне важна безопасность)))) легкая управляемость и минимум проблемм)))))
СсылкаПожаловаться
Надежда
Мне важна безопасность)))) легкая управляемость и минимум проблемм)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сочетание безопасности, управляемости (не такой, как у BMW, но довольно близко) и минимум проблем из премиума - мне, кроме Volvo, ничего на ум не приходит. В 1,5 млн, например, попадает V40 на полном приводе или "помело" V60 с 250-сильным мотором.
СсылкаПожаловаться
Непонятны высказывания людей, которые знают об автомобиле поверхностно. Что значит" надежность у мерседеса и бмв теперь начинается с машин уровня s-класс"? Чем подтверждено данное высказывание? Вы работник дилера? Специализированной СТО? Откуда такая нелепая статистика? Ссылки на каких-то "знакомых" на GLK лишь свидетельствуют о незнании предмета. Что за "специфическое мерседесовское управление"? Поясните, если Вы знаете о чем говорите.
Теперь по существу: так называемая немецкая тройка - это клубы, не иначе. И Вам, Надежда, просто надо выбрать клуб. У каждой марки из этой тройки давняя история и своя философия. Я сейчас не говорю о чем то возвышенном - только железо! У каждой марки свой покупатель (свой типаж, если хотите), лишних там нет. Все одинаково престижны, надежны и одинаково доставляют удовольствие, если не заниматься технической мастур...ией и не разводить пустых разговоров! На машине надо просто ездить. Загляните в окна этих авто и посмотрите на водителей - Вы думаете они думают какой привод лучше? Что лучше цепь или ремень? Лучше турбина или компрессор? Выбирайте душой и машина Вам всегда ответит тем же!!!
Прошу у всех прощения за длинный текст - надоело читать ерунду "ничегонепонимающих"!
С уважением, владелец 3-го по счету Mercedes!
СсылкаПожаловаться
Непонятны высказывания людей, которые знают об автомобиле поверхностно. Что значит" надежность у мерседеса и бмв теперь начинается с машин уровня s-класс"? Чем подтверждено данное высказывание? Вы работник дилера? Специализированной СТО? Откуда такая нелепая статистика? Ссылки на каких-то "знакомых" на GLK лишь свидетельствуют о незнании предмета. Что за "специфическое мерседесовское управление"? Поясните, если Вы знаете о чем говорите.
Теперь по существу: так называемая немецкая тройка - это клубы, не иначе. И Вам, Надежда, просто надо выбрать клуб. У каждой марки из этой тройки давняя история и своя философия. Я сейчас не говорю о чем то возвышенном - только железо! У каждой марки свой покупатель (свой типаж, если хотите), лишних там нет. Все одинаково престижны, надежны и одинаково доставляют удовольствие, если не заниматься технической мастур...ией и не разводить пустых разговоров! На машине надо просто ездить. Загляните в окна этих авто и посмотрите на водителей - Вы думаете они думают какой привод лучше? Что лучше цепь или ремень? Лучше турбина или компрессор? Выбирайте душой и машина Вам всегда ответит тем же!!!
Прошу у всех прощения за длинный текст - надоело читать ерунду "ничегонепонимающих"!
С уважением, владелец 3-го по счету Mercedes!
СсылкаПожаловаться
Вот и нравятся обе машины и из них выбрать и не могу, а надо))))) у вас третий мерс? А на а- шке ездили?
СсылкаПожаловаться
Надежда
Вот и нравятся обе машины и из них выбрать и не могу, а надо))))) у вас третий мерс? А на а- шке ездили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы, наверняка, имеете в виду новую а-шку. На ней не ездил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть