Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

ЧТО ВЫБРАТЬ

Имеется Субару Форестер 2,5 АТ 2007, турбина, с пробегом 90000 и Нисан-ХТрэел 2008г с пробегом 65000 2.0 МТ. Ваши мысли по поводу выбора. Обе машины выдел и знаю хозяев. Всё в очень хорошем состоянии. Что лучше? Стоимость обслуживания и вообще!!! На Субаре ездил. На другом агрегате нет пришлось. Так, что сказать по управляемости и удобству ничего сказать не могу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Мазрухо
Если машины в хорошем состоянии-зачем продают? А так ниссан дешевле в обслуживании и лучше по плохим дорогам.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Субару будет дороже содержать и обслуживать при равном с ниссаном состоянии..
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
у ниссана подвеска более комфортная.багажник больше.по проходимости они имеют разницу на уровне нюансов.ну и запчасти на хитрилу более щадяще к вашему карману будут
СсылкаПожаловаться
Александр
У форестера запчасти дорогие, фара новая порядка 60ти тысяч ( в сборе).
СсылкаПожаловаться
Александр
По эксплуатации икстрейл будет дешевле, по езде больше драва и комфорта на субару....В общем тут по карману надо глядеть.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Не смотря на то что я фанатичный субаровод ( у меня сейчас под седлом в тч 07 года такой же как и вы хотите купить и 10 г в форики) вот от покупки данного конкретного субика отговорю - турбофорь это вещь в себе и только для себя. Турбофорь отличается от обычного как небо и земля общего между ними только детали корпуса и салона , там даже тележка разная , турбофорь выше на 1 см . Так вот ресурс турбофорика ок 110 - 120 ткм , а затем дорогие ремонты , если у вас есть деньги на его содержание , и вам известно что машина не битая и спидометр не скручен ( у меня например машина пробежала уже почти 150 ткм , а почему в вашем случае меньше? ) то берите вы не пожалеете по тому как это самолет а старый корпус ( с безрамочными дверями) вообще один из самых драйверских и в то жевремя неубиваемых автомобилей - к его недостаткам можно отнести только высоковатый расход , небольшое место для ног задних пассажиров и невнятный климат контроль ( привыкнуть к регулировке в целом можно ). Единственная проблема которая может вылезти на этом сроке это фары они действительно трескаются и отмокают затем выходят из строя , можно ремонтировать цена вопроса ок 10 труб , можно менять на новые 60 - 80 труб или с разборки ок 20 труб , есть вкладыши на место стандартных аля тюнинг поскольку китай то что то ок 15 за штуку но сами понимаете дизайн другой менять только парой , ну и движок, если квакнет то лучше не ремонтировать а менять в сборе на восстановленный на заводе , цена вопроса от 60 до 120 тыс руб ( при этом ремонт обойдется в 45 -50 а то и больше) , задние амортизаторы могут выйти из строя к 100 -110 ткм оригинальный нивомат меняется тоже парой ок 30 тысяч руб , но эти пугалки рассказал на всякий случай я не встречал ( а у нас толко в семье под седлом семь субариков) что бы эти все беды случались сразу обычно машина может отходить до 120 ткм без проблем , потом начинает раскошеливать владельца , в целом кроме описаных выше проблем машина неубиваемая . -Вот если бы привсем том вам предложили все то же самое но без турбины я бы с ходу сказал- берите ! Но тут трижды подумайте и еще поторгуйтесь может вам хозяин скинет в пользу будуших проблем которых может и не быть . Ниссан впрочем к седьмому году обычно это уже ржавое ведро с осыпающейся краской но подкупает небольшой пробег
СсылкаПожаловаться
Pavl83enti7y
Пробег на обоих авто реальный т.к. знаю обоих хозяев. Субару я догадываюсь, что там зап.части не дешевые. По подвеске там уже амортизаторы поменяли. Хозяин хоть и любит быструю езду, но в пределах нормы.Цена сделки меньше чем на Ниссан. Так как вместе работаем, да и не гонится за ценой. Приходилось с ним мотаться вместе. Насчёт Ниссана, да там места побольше и выглядит солиднее. Но турбо подкупает.
СсылкаПожаловаться
Pavl83enti7y
Люди хотят новые. Я новую пока не потяну. В кредит влазит неохото.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Викторыч, зачем тебе турбовой форик? Кстати движки 2500сс у них самые неудачные. А турба на бензинке подкупает абсолютных дилетантов (ничего личного).
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я бы поискал форика, тока без турбы, а Ниссан я бы даже не рассматривал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru