Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО ВЫБРАТЬ

Имеется Субару Форестер 2,5 АТ 2007, турбина, с пробегом 90000 и Нисан-ХТрэел 2008г с пробегом 65000 2.0 МТ. Ваши мысли по поводу выбора. Обе машины выдел и знаю хозяев. Всё в очень хорошем состоянии. Что лучше? Стоимость обслуживания и вообще!!! На Субаре ездил. На другом агрегате нет пришлось. Так, что сказать по управляемости и удобству ничего сказать не могу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Если машины в хорошем состоянии-зачем продают? А так ниссан дешевле в обслуживании и лучше по плохим дорогам.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Субару будет дороже содержать и обслуживать при равном с ниссаном состоянии..
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
у ниссана подвеска более комфортная.багажник больше.по проходимости они имеют разницу на уровне нюансов.ну и запчасти на хитрилу более щадяще к вашему карману будут
СсылкаПожаловаться
Александр
У форестера запчасти дорогие, фара новая порядка 60ти тысяч ( в сборе).
СсылкаПожаловаться
Александр
По эксплуатации икстрейл будет дешевле, по езде больше драва и комфорта на субару....В общем тут по карману надо глядеть.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Не смотря на то что я фанатичный субаровод ( у меня сейчас под седлом в тч 07 года такой же как и вы хотите купить и 10 г в форики) вот от покупки данного конкретного субика отговорю - турбофорь это вещь в себе и только для себя. Турбофорь отличается от обычного как небо и земля общего между ними только детали корпуса и салона , там даже тележка разная , турбофорь выше на 1 см . Так вот ресурс турбофорика ок 110 - 120 ткм , а затем дорогие ремонты , если у вас есть деньги на его содержание , и вам известно что машина не битая и спидометр не скручен ( у меня например машина пробежала уже почти 150 ткм , а почему в вашем случае меньше? ) то берите вы не пожалеете по тому как это самолет а старый корпус ( с безрамочными дверями) вообще один из самых драйверских и в то жевремя неубиваемых автомобилей - к его недостаткам можно отнести только высоковатый расход , небольшое место для ног задних пассажиров и невнятный климат контроль ( привыкнуть к регулировке в целом можно ). Единственная проблема которая может вылезти на этом сроке это фары они действительно трескаются и отмокают затем выходят из строя , можно ремонтировать цена вопроса ок 10 труб , можно менять на новые 60 - 80 труб или с разборки ок 20 труб , есть вкладыши на место стандартных аля тюнинг поскольку китай то что то ок 15 за штуку но сами понимаете дизайн другой менять только парой , ну и движок, если квакнет то лучше не ремонтировать а менять в сборе на восстановленный на заводе , цена вопроса от 60 до 120 тыс руб ( при этом ремонт обойдется в 45 -50 а то и больше) , задние амортизаторы могут выйти из строя к 100 -110 ткм оригинальный нивомат меняется тоже парой ок 30 тысяч руб , но эти пугалки рассказал на всякий случай я не встречал ( а у нас толко в семье под седлом семь субариков) что бы эти все беды случались сразу обычно машина может отходить до 120 ткм без проблем , потом начинает раскошеливать владельца , в целом кроме описаных выше проблем машина неубиваемая . -Вот если бы привсем том вам предложили все то же самое но без турбины я бы с ходу сказал- берите ! Но тут трижды подумайте и еще поторгуйтесь может вам хозяин скинет в пользу будуших проблем которых может и не быть . Ниссан впрочем к седьмому году обычно это уже ржавое ведро с осыпающейся краской но подкупает небольшой пробег
СсылкаПожаловаться
Pavl83enti7y
Пробег на обоих авто реальный т.к. знаю обоих хозяев. Субару я догадываюсь, что там зап.части не дешевые. По подвеске там уже амортизаторы поменяли. Хозяин хоть и любит быструю езду, но в пределах нормы.Цена сделки меньше чем на Ниссан. Так как вместе работаем, да и не гонится за ценой. Приходилось с ним мотаться вместе. Насчёт Ниссана, да там места побольше и выглядит солиднее. Но турбо подкупает.
СсылкаПожаловаться
Pavl83enti7y
Люди хотят новые. Я новую пока не потяну. В кредит влазит неохото.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Викторыч, зачем тебе турбовой форик? Кстати движки 2500сс у них самые неудачные. А турба на бензинке подкупает абсолютных дилетантов (ничего личного).
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я бы поискал форика, тока без турбы, а Ниссан я бы даже не рассматривал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть